О чем молчат истуканы с острова Пасхи?

Давно привлекает внимание ученых маленький островок в Тихом океане. Это остров Пасхи, который знаменит своими огромными истуканами, целиком вырезан­ными из камня. Для чего и кем они были сделаны? Что за люди жили там? На эти вопросы пытается ответить наука.

Долгое время загадочную культуру острова Пасхи исследовал всемирно из­вестный ученый Тур Хейердал. Он ис­следовал связи между культурой остро­ва и другими землями, в частности с Аме­рикой.

Так же загадочна и таинственна ци­вилизация, возникшая в древнейшее вре­мя на берегах реки Инд в городах, развалины которых теперь называют Мо­хенджодаро и Хараппа.

Но находят­ся они за много тысяч километров от острова Пасхи. Некоторые ученые, несмотря на это, находят сходство в письменностях этих земель. В одной из тем сайта я рассказала историю гибели цивилизации долины Инда.

Сегодня я поделюсь историей о том, как древние люди из погибшего Мохенджодаро попали на остров Пасхи. Многие тайны, утерянные во времени, приоткрылись путем осознанного сновидения.

 

А приснилось все так... Какая-то зем­ля, буйно поросшая зеленью, расстилается внизу. Густые джунгли раскинулись по берегам большой реки. Это Инд. Солнце только встает. В розовой дымке его лучей осветился далекий город с толстыми ка­менными стенами. Было сказано, что это - древний Мохенджодаро.

Здесь же, у реки, стоит какой-то посе­лок или маленький городишко. У него тоже есть стены. Из белых домиков с плоскими крышами уже показались спешащие по своим делам люди. Женщины торопятся к реке и колодцам за водой. Их стройные фигуры с кувшинами на головах закутаны в тонкие пестрые ткани.

Некоторые из них кутались от утренней прохлады в длинные одеяния из отдельных лоскутков, сшитых за один край, и эти лос­кутки трепались на ветру. Эти широкие и длинные лоскутные рубахи напоминали одежду шумерянок и женщин Ме­сопотамии. Такие же одежды носили жительницы страны Ханумана (см тему "Сибирская история Ханумана и Рамы").

Люди были черноволосые и круглолицые, смуглые, с черными глаза­ми, сильно выделяющимися носами и срос­шимися густыми бровями. Мужчины были сильно бородаты.

...Солнце встает все выше. На водопой к реке пригнали белых горбатых коров, кото­рые сгрудились у воды. И тут неожиданно задрожала земля, понесся странный глухой шум со стороны большого города, развалины которого теперь называют Мохенджодро. Там что-то вспыхнуло сильнее солнца.

Все задрожало вдруг. От ударной волны начали падать деревья, а там где вспыхнуло - вдруг образовалось чудовищное облако, в центре которого проблескивали ужасные красные всполохи. Они соединились в длинные щупальца, и все облако стало напоминать медузу с ог­ненными щупальцами и дымным черным куполом, который накрыл город, над которым вырос гигантский гриб.

Здесь, в этом небольшом поселении у реки тоже начались пожары, все заволокло дымом, началась паника. Женщины, дети, старики, мужчины - все бегут кто в чем есть из поселения, бесятся лошади, дико мычат коровы. Страшная суматоха возник­ла на берегу, где стоял еще не разгрузившийся корабль.

Река вспучилась и вышла из берегов, заливая то, что не успело сгореть.

 Многие в ужасе полезли на корабль. Его корпус был сплетен из какого-то растения наподобие лодок индейцев с озера Титикака или ритуальных лодок древних египтян. Корпус напоминал надувную лодку, и так как в нем было много пустот, заполненных воздухом, он не мог утонуть. На единствен­ной его мачте трепался парус.

 

На корабле было много зерна и вина в глиняных сосудах. Сюда набилось чело­век пятьдесят - шестьдесят, а то и больше. Это были мужчины, женщины и дети. Но вот распухшая река срывает корабль с якоря и несет к устью, а оттуда - прямо в океан.

…Передо мной открытое море. Волны вздыбились, их пенистые гребни несутся с огромной скоростью. Небо темно серое, даже черное. Страшная молния рассекла его, за тем последовал оглушительный гром. Плетеный кораблик кидает из стороны и сторону в этом безбрежном беснующемся царстве воды и грозных небес. Страшно пред­ставить, что чувствовали эти люди, выбро­шенные стихией и волею случая на произ­вол судьбы в неведомые просторы океана.

Но все же море успокоилось. Еще дер­жится на плаву кораблик. Ветер подгоняет его, а воды несут в неизвестность. И где же конец его плаванью? Только Богу извест­но...

Я подлетаю ближе и замечаю, что из спасшихся выделился один крепкий муж­чина.

Он навел здесь хоть какой-то порядок и стал главным. Этому человеку удалось так организовать людей, чтобы каждый от­вечал за свой участок.

Люди занимаются рыбной ловлей, так как зерна, круп, фиников было мало и на всех могло не хватить, а земли все еще не было видно.

Тот человек, который стал главным, спасался со своей семьей: женой, двумя сыновьями и дочерью. Один мальчик был маленький, другому же было при­мерно около семнадцати лет. Такая же была по возрасту, наверное, и дочка. Сыновья во всем помогали отцу, особенно старший. Он был высок ростом и широкоплеч. Темные курчавые волосы развевались от ветра на его голове.

Всех перипетий их плаванья я не видела, но было сказано, что шли за дня ми дни, а земли все не было видно.

 

Но на какое-то мгновенье я почувствовала себя тем юношей - старшим сыном вождя этих невольных переселенцев. Плетеные борта корабля постоянно потрескивают, скрипит мачта под тяжестью грубого паруса. Тревожно кричат чайки, и свистит солоноватый ветер, который несет нас все дальше на юг от родных берегов. Уставшие люди как будто замерли от безысходности.

Одни из них сидят, другие лежат прямо на палубе. Женщины и дети пря­чутся в трюме, ставшем просторным от съе­денных запасов. Большинство лиц ничего не выражает. Они, видимо, уже ни на что не надеются. Одежда у всех уже истрепалась, кончается еда, но самая большая про­блема здесь с пресной водой.

Очень хочется пить, но норма мала, так как давно не было дождей, чтобы собрать воду. Многие умерли с тех пор, как нас вынесло в море. Сколько так плыли - не знаю, но вот налетел сильный западный ве­тер, и наше суденышко с неистовой силой понесло на восток. Об этом говорили и звезды, и солнце. Мы еле сдерживали мач­ту от порывов, но на счастье ветер принес сильнейший ливень, и уже приготовивши­еся было умирать люди вдруг оживились.

Воду набирали в сосуды из-под вина. За бортом из воды выскакивает рыба, кото­рую ловят “сетью”, сшитой из бывшей одеж­ды. Западные ветры гнали наш ковчег в неизвестную даль, а дни сменяли ночи и наоборот.

Когда я вылетела из тела юноши, то уз­нала, что кораблик преодолел чудовищное расстояние, пересекая Индийский океан, вышел в Тихий, а бурные ветры все несли его на восток. И только чудо, наверное, на­правило ветер так, что судно шло прямо по курсу на крохотный клочок земли в без­брежном Тихом океане, который через ты­сячи лет назовут островом Пасхи вездесу­щие европейцы.

И вот я опять в теле юноши. Кажется, вся жизнь прошла здесь, на воде, и мы не знали твердой земли. Но что это там, впе­реди мираж? Или свершилось чудо: ус­лышаны наши молитвы и Красный Небесный Бык (Солнце) исторг из себя сушу в этом первозданном хаосе воды и неба? И птицы-духи, летевшие вслед за нами и впе­реди нас, нашли-таки дорогу к твердой зем­ле, рожденной из пучины моря.

Да, это - земля. Люди, как безумные, по­срывались с мест и начали отплясывать ритуальные  танцы благодарения нашей древней родины пря­мо на корабле, они обнимались и плакали. А земля приближалась, уже видны склоны ее холмов и невысоких гор. Небо затяну­лось непроглядными облаками, и стало пас­мурно.

На берегу нас встретили каменные ис­полины. Они пристально смотрят пустыми глазницами вдаль, и, кажется, видят все в этом мире. Они ужасны и таинственны.

“В какой же мир мы попали? Может, здесь живут свирепые духи подземного царства? Но нет, солнце ведь здесь такое же, как и там, где я родился. Но теперь это - наша родина, так как, наверное, это - все, что осталось в мире, наполненном морской во­дой и дикими ветрами”, - снова понеслись мысли этого юноши у меня в сознании.

Град тонких стрел, выпущенных из при­брежных зарослей, заставил нас оставить мысли о тайнах мира и спасать свои жиз­ни.

...Но вот я снова все вижу сверху, вылетев из тела юноши: как эти люди, приплывшие с далекой земли, начали спус­каться с корабля на новую родину, как они взялись за оружие, чтоб отогнать таинствен­ных жителей этих мест.

Те же были непримиримы. Они веками хранили свою землю, тоже считая ее един­ственной уцелевшей во всем мире после ве­ликой катастрофы и всемирного потопа вре­мен гибели Атлантиды и страны Му, которая была за не­сколько тысяч лет до гибели Мохенджодаро в долине Инда. И вот теперь ее хотят занять непонятные круглоголовые пришель­цы, которых они сначала приняли за демо­нов.

Островитяне были людьми другой расы. Как сказал внутренний голос они были потомками жителей страны Му, которые так же как и пришельцы из долины Инда когда-то много веков назад, были почти также выброшены на этот островок в океане, после потопа в стране Му. (см. тему "Последние дни страны Му").

Их головы имели вытянутые затылки, уз­кие глаза были широко расставлены на плос­ких скуластых лицах, желтая кожа - со стран­ным зеленоватым оттенком. Они были чем- то похожи на монголоидную расу. Но глав­ное, что бросалось в глаза, - это вытянутые мочки ушей, которые специально удлиняли во время ритуала вступления во взрослую жизнь, и наголо бритые головы многих ост­ровитян, покрытые странными высокими шапками. Их одежды были жесткими (из раздавленных и склеенных соком какого-то растения стеблей). Треугольники из это­го “материала” покрывали тела.

Несмотря на сопротивление, приплывшие все же сошли на берег. Корабль, на котором они прибыли, внушал ужас островитянам. Он имел такую же форму, как и корабли, на ко­торых плавали их древние божества. О них говорилось в легендах как о лодках богов, помогавших им спастись от великой катаст­рофы на этом острове в незапамятные вре­мена. Ведь именно такой формы корабли были еще в стране Му, ставшей для островитян землей их богов. Только этот факт сдерживал острови­тян от открытого боя. Пришельцы начали обустраиваться на берегу, выставив охрану.

И вот я снова оказалась в теле того юноши. Утренние лучи солнца осветили землю розовым светом. И вдруг там, вдали, где стояли истуканы, сверкнула яр­чайшая искра на пирамидальной вершине одного из ровных камней, у которого не  было “лица”. Несколько таких камней-обелисков стояло на возвышении. Их грани были обточены до блеска, и солнце, отразившись от них, дало искру. Но она была такой яркой, что осветила весь остров и ударила в наш корабль. На счастье, все наше имущество было уже на берегу. Кораблик запылал как факел, и вскоре от него ниче­го не осталось. Мы оказались намертво прикованы к этой земле, хотя и плыть было некуда - кругом одно море.

Но все же отчего возникла искра? Вдруг эти длинноухие люди имеют таин­ственную силу воспламенять предметы с помощью солнца? Это следовало узнать, поэтому в лагере переселенцев решили выслать несколько человек на разведку в сторону обелисков.

Четверо молодых парней под покровом сумерек отправились на поиски таинствен­ного. В числе их был и тот, в ком я перио­дически видела себя.

...Вот перед нами - высоченные исту­каны с грубыми лицами, а чуть поодаль - три обелиска. Мы услышали певучую че­ловеческую речь и затаились. Из нашего укрытия в камнях было видно, как несколь­ко человек собрались вокруг какого-то старца. Они его обступили, кричали на него и, что самое удивительное, без всякого по­чтения ударили его, затем еще раз. Люди разгневанно махали руками и вырвали у него из рук какой-то блестящий плоский предмет наподобие камушка,..

И снова я оказалась вне тела. Внутрен­ний голос говорит, что люди на острове взбунтовались против своего верховного жреца. Они обвиняли его в предательстве, что он не смог с помощью сил, ведомых только ему, уберечь их землю от вторжения круглоголовых. Они вырвали у него древнюю реликвию - прибор, обладающий антигравитационным воздействием. Но к этому времени он уже не мог действовать, видимо, что-то в нем сломалось.

 Так расправившись со своим жрецом, они долго крутили в руках непонятный предмет, а затем и его выбросили в море.

Прибытие круглоголовых на остров

И вдруг передо мной все затуманилось, а когда прояснилось, то я увидела совсем другие картины. Подо мной пронесся древ­ний материк. Там, где теперь плещется Ти­хий океан, лежала обширная земля Лемурия. Но тогда еще не было большей части Азии, а было море - возможно то, которое ученые назвали морем Тетис.

Вместо Америки была только гряда островов. И было сказано, что там, где сейчас находится остров Пасхи, был крупнейший религиозный центр лемурийцев. Они использовали его как энергетический центр, который принимал и трансформи­ровал энергии Земли, Солнца и Космоса.

Для этого там в специальном порядке были поставлены гигантские камни-моно­литы. Их обтачивали до блеска, а верши­нам придавали форму пирамидок. Имен­но такой обелиск зажег искрой, отражен­ной от солнца и преломленной через какие-то энергии Земли, корабль переселен­цев из Индии. Такие обелиски ставили в определенных местах. С помощью прибо­ров (как тот, что был у жреца) камни пе­редвигались по воздуху на эти места. По­добный комплекс был и на земле тепереш­ней Британии. Теперь его зовут Стоунхендж. Такие места обладали колоссальной энер­гией.

И снова картинки меняются, как в кино: там, где была суша, становится море, и на­оборот.

На севере древняя Лемурия еще долго не была затоплена. Эта земля стала назы­ваться страной Му. Люди страны Му - это потомки лемурийцев. Они имели желтую кожу, узкие глаза, скуластые и плоские лица, смоляные прямые волосы.

Океан не пощадил и страну Му. Какие- то новые катаклизмы начали опускать ее на дно, и окончательно она затонула во время гибели Атлантиды и Гипербореи (около 12 тысяч лет назад). Ее жители рассеялись, дав начало китайцам, японцам, монголам, чукчам.

Смешавшись с ариями, они пришли в Индокитай. Некото­рые из них попали в Америку.

В то время из океана вновь под­нялся клочок земли – крупица от затонувшей Лемурии - будущий остров Пасхи.

После долгих скитаний гор­стка жителей страны Му, слу­чайно выброшенная в море на плетеном большом плоту, так же как жители долины Инда, описанные мной вначале, уже за­были, что есть на свете суша. Они решили, что остров, к ко­торому их прибило, был един­ственной твердой землей. Здесь они начали строить свое об­щество. И это были те, чьих потомков встретили скитальцы из Мохенджодаро. Люди ста­ли вырезать лица своих вож­дей и предков на древних кам­нях Лемурии (так появились истуканы).

И вот снова передо мной те же три нетронутых обелиска. Голос внутри меня говорит, что один человек и два его сына, которые свергли жреца, стали во главе островитян. Острови­тяне же постоянно нападают на переселенцев. Чтобы прекра­тить постоянные обстрелы из духовых трубок ядовитыми стрелами, отец того, в кого я вселялась, начал войну с длин­ноухими островитянами. Эта война и оста­лась в легендах острова Пасхи как война длинноухих и круглоголовых.

В стане длинноухих снова начались раз­ногласия, и два брата выдали своего отца пришельцам, чтобы захватить власть. Но те оказались хитрее, и вот я вижу, как уже всех троих взяли в плен. Остальные же длинноухие были совершенно деморали­зованы этим и признали власть круглого­ловых. После этого люди разных народно­стей стали смешиваться, и, как было сказа­но, сестра того, в ком я была, вышла замуж за сына пленного вождя.

…Но вот прошло уже много времени. На острове уже почти нет деревьев, только кустарник да трава. Поля все меньше дают урожай, а люди поклоняются древним идо­лам и изображениям птице-человеков - духов, что показывали дорогу переселен­цам. И нет уже тех трех обелисков - на них тоже высекли лица, и теперь уже не заж­жется искра от солнца. Люди, забывшие на­значение камней, стали считать их вопло­щениями божеств на Земле.

Вот я вижу, как к острову движутся уз­кие лодки, у которых есть противовесы по бортам. Какие-то смуглые люди дружно на­легают на весла под общее вскрикивание.

Это полинезийцы открывают новый для себя остров. Скоро они тоже смеша­ются с его людьми. И только истуканы да древние письмена, похожие на знаки культуры долины Инда, останутся свидетелями истории этого клочка земли в Тихом океане и долго еще будут приводить в недоумение ученых, заставляя выдвигать все новые и новые гипотезы..

 

Записала Валерия КОЛЬЦОВА

 

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика