Наверное, самая известная библейская история – это легенда о всемирном потопе и праведнике Ное, построившем ковчег для спасения своей семьи и животных. Но, скорее всего, Ной был не единственный, кто спасся и другим людям, в других местах планеты тоже удалось избежать гибели.
Но эта история дает нам больше вопросов, чем ответов. Кем был Ной? Какова была его семья, кроме известных трех сыновей? Как был построен Ковчег? Почему его прибило именно к горе Арарат? Где проживали, наконец, Ной и его семья, ведь мифы о потопе есть у разных народов. И вообще, когда все это случилось, что за жуткий катаклизм накрыл в те времена Землю?
Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение. Ну, а верить этой информации, как одной из версий знаменитых событий, или нет - дело лично каждого.
… Итак. В мерцании звезд зарождается рассвет. Розовой полоской он уже осветил край неба. И вот уже его нежные лучи выхватили из тьмы огромную пирамиду. Широченная лестница проложена прямо посереди ее грани. Она ведет куда-то наверх, к самим звездам. Гигантские каменные плиты у подножия пирамиды перерастают в ее массивные стены. А розовый рассвет уже раскрашивает их, и яркая лазурь изразцовых плит засияла в первых солнечных лучах. Диковинные звери и птицы, причудливые ветви сказочных деревьев переплелись золотыми узорами, покрывая плиты. Гигантские каменные крылатые быки и львы выстроились в карауле по сторонам лестницы. Но вот, каким-то образом, я оказалась на самом верху. Поднявшееся из-за пыльного горизонта Солнце, осветило долину внизу. Город из низких домиков с плоскими крышами медленно просыпался. На узких улочках показались повозки, вьючные ослики и люди в пестрых одеждах.
Но здесь царит тишина. И снова две золотых статуи крылатых быков выстроились у массивных кованых дверей. Какой-то механизм заставил этих исполинов переставить лапы на постаментах, и двери начали открываться.
Прохладный воздух пахнул через образовавшийся проход. И вот я уже внутри…
Толстенные колонны поддерживают лазурный потолок где-то далеко наверху. Огромная зала наполнена ими, словно деревьями. В глубине ее стоит величественная скульптура женщины в зеленых одеждах и золотой диадеме из множества золотых листиков и цветов, изящно спускающихся поверх пышной прически темных волос.
Вдруг солнечный луч залетел в круглое отверстие на стене и коснулся ее лица. Еще мгновение, и статуя ожила. И вот уже живая женщина смотрит на меня своими огромными глазами из-под тяжелых томных век.
«Меня звали здесь Иштар», сказала она где-то внутри меня, а меж колонн пронеслась незнакомая речь…
«Тебе говорили когда-то, как именами древних Учителей Земли стали прикрываться темные духи и демоны. Так и моим именем стала прикрываться демоница, пришедшая в Вавилон в темные времена, после утяжеления планеты...
Мне с супругом У-Музу дано было выстроить храм света в Вавилоне, прозванный позже вавилонской башней. Но силы тьмы устроили в нем царство разврата, а имена остались наши. (См. тему: «Как Вавилон стал «блудницей»?»). Царством греха Вавилон стал во дни потомков Хамовых, потомков сына Ноя – Хама. Но Библия повествует о грехах вавилонских допотопных, и якобы за грехи эти и был устроен потоп. Эта история дожила до ваших дней и стала уже неоспоримой истиной. Но многое в мире оклеветано и писания переписаны.
Услышит ли меня кто-либо теперь?...
Ведь до потопа того Вавилон чистым был и в священном храме только девственницы жрицами были. А вот после потопа пришли сыновья Хамовы, и пришли племена халдейские с магией своей и сотворили блуд на руинах храма, и построили новый храм и стали творить разврат в нем ради плодородия земли затопленной. Так им демоны вещали делать, и они слушали их, принимая за богов. А демонами теми руководили управители с Нибиру – анунаки или нифилимы, захватившие всю систему Солнца и выращивавшие себе рабов из людей свободных. Иногда анунаки сами являлись к людям и творили «чудеса» своими устройствами техническими. И люди ужасались могуществу их и верили, что они и есть те древние Боги и Учителя, которым поклонялись в допотопные времена и называли их нашими именами.
И не ведали они, что потопы подобные не раз были на Земле, и многие из них были рукотворными. Но не от руки Бога, а от рук анунаков или от людских рук, когда людей стравливали в войнах и те творили катастрофы.
Таким был великий потоп, в котором погибла Атлантида, напавшая войной на страну, прозванную позже Гипербореей. Но не этот потоп описан в Библии. И не его воды несли Ноев ковчег к горам Араратским, которые стоят между морями. Араратские горы теперь у вас Кавказом зовутся.
Хотя во многом описание Ноева потопа дошло до вас, как описание потопа Атлантиды. Ведь древний потоп Атлантиды был мощнее и ужаснее Ноева.
Но Библия писалась позже. Она была написана через шесть тысяч лет после потопа атлантов и по следам нового потопа, поглотившего долину рек Тигр и Евфрат, захлестнувшего Египет потомков Осириса. И было это около 5700 лет до ваших дней.
Совершили тогда анунаки-нифилимы чудовищное вторжение в жизнь планеты Земля. Они вспороли чрево ее и вживили огромный пузырь с искривленным пространством в ее недра. Пузырь был покрыт особым веществом из золота и ртути, а внутри в искаженном пространстве была устроена лаборатория по созданию новых людей – рабов, для расселения их потом по Земле и смешения с потомками атлантов, гипербореев и жителей страны Му - которые населяли Землю до библейского потопа. Так анунаки своими технологиями создали внутреннюю Землю, или Эдем, как называли это позднее. Именно в нем потом они сотворили Адама соединив гены животных, людей и свои собственные, а потом от него отделили Еву.
Но сначала они сотворили сам Эдем или свою подземную лабораторию. (См тему: «Какой мир был сотворен за семь дней»). Это и вызвало новый со времен гибели Атлантиды великий потоп. Великий шрам на лике Земли сохранился до ваших дней. Теперь там плещется Красное море. Тогда же огонь земной взлетел до небес и воды морские ушли далеко в океан, обнажив огромные пустынные пляжи, размером со страны. А потом, собравшись в великие горы, вода хлынула обратно. Океан, который вы зовете Индийским, залил цветущую Аравию и пол Персии. Долина Тигра и Евфрата оказалась на дне его. Воды дошли до кавказских хребтов, оставив лишь вершины над водой. Средиземное море вылилось на Египет и погнало Нил вспять до истока. Воды обрушились на плодородную Ливию. Воды плескались над великим Баальбеком, построенным Учителем Баалом из бычьей цивилизации Тельца.
А накануне этой катастрофы была великая битва Баала и анунаков в космосе и на Земле. Баал не хотел допустить захвата Земли анунаками и устройства лабораторий по созданию рабов. Он был великим воином и врагом Яхве – могущественного анунака с Нибиру. (См. тему: «Баал – оклеветанный бог Востока о сатане, анунаках и… сирийской войне»).
Но он потерпел неудачу и вынужден был отступить. Слишком не равны были силы. Но и этого анунакам было мало. Им нужно было великое смешение и чудовищные войны. Именно перед вживлением своего Эдема во чрево планеты они стравили две могущественные семьи потомков Гипербореев и потомков великой цивилизации Теллур (дравидов) в Индии. Ядерные взрывы потрясли планету и огненный смерч от «операции» по вживлению внутренней Земли стал не так заметен на общем фоне катастроф для дальних цивилизаций космоса.
Так все было выдано за безумство земных туземцев и не более, которые поуничтожали, якобы, друг друга. События той войны застыли в оплавленных камнях известного вам Мохенджо-Даро и в писаниях Махабхараты. Земля горела в Индии и будущей Сибири, а воды морские залили Европу, Аравию, Персию, северную Африку и докатились до великих империй будущей Америки, смывая цивилизации пирамид.
Долго успокаивалась Земля, затихали пожарища и уходили воды. А когда они ушли – то оставили после себя великие пустыни Аравии и Сахару. Мир стал другим. Анунаки почти очистили его от потомков богов и учителей древних цивилизаций. Наступило великое запустение на тысячу лет. Так прервалась династия Осириса в Египте, и одичавшие люди забыли про пирамиды и сфинкса. Глубоко под землю ушел храм в Вавилоне.
И постепенно заброшенные земли стали заселяться новыми людьми – потомками Адама и Евы, созданных в Эдеме анунчном. Они быстро смешивались с кое-где уцелевшими и одичавшими потомками допотопных цивилизаций. Все началось сначала. Был сотворен новый мир. И об этом для новых людей анунаки записали новую историю творения мира и творения человека. Так появились первые писания Библии.
Проходили века и тысячелетия и продолжали писаться эти истории. И легенды о потопе, все еще остававшиеся в памяти людей были в писаниях этих перенесены во времени. Ведь не может же быть и творение мира и потоп, посланный за грехи людей, родившихся, разумеется, после творения мира, быть в одно и то же время.
Но некоторые книги все же не успели исправить, до того как они были переписаны для людей стран иных, а не избранных анунаками. И дата потопа там стоит почти вровень с датой творения мира…
(В соответствии с хронологией Септуагинты (греческой версии Торы), в 2004 году исполнилось ровно 5700 лет со времени Всемирного потопа, и вместе с тем по еврейскому календарю в октябре этого (2016) года начался 5777 год. (Погрешность лишь 65 лет со времени творения до потопа) – прим. авт.)).
А людям ничего не оставалось, как верить писаниям и анунакам с их «чудесами» техники, с рассказами о том, что именно они спасли их от потопа и смерти. И как бы анунаки не представлялись Энки, Энлилем, Нинигику или Яхве. Все это потом соединилось в единую библейскую историю и живо в умах ваших спустя тысячелетия. А ведь вы сейчас уже способны услышать и понять настоящую историю, не то, что запуганные люди, пережившие страшную катастрофу и тем более их всё забывшие потомки.
Так случилось, что люди были отброшены в детство сознания и просто не могли слышать древних Учителей, когда творившие «чудеса» техники анунаки стали внушать им, что древний Баал – исчадие ада и сатана. А демоны с нашими именами стали творить разврат на древних камнях Вавилона, подтверждая «правоту» Яхве и его «сподвижников» с Нибиру.
Что могли узнать люди едва выжившие в волнах… Какую истину… Они искренне стали верить появлявшимся перед их взором голограммам Яхве и прочих нифилимов, которые «спасли» их от потопа, сами же его и устроив.
Перед самым потопом анунаки решили вывести часть людей из под удара стихии, чтобы затем продолжить над ними свои опыты. Ведь именно со спасенными людьми, которых они избрали себе, анунаки скрестили адамово семя, адамов род и так сотворили новый народ свой, избранный – иудеев».
И тут Иштар подняла руки вверх и в них проявилась хрустальная сфера. Она вращалась без устали, увлекая внимание…
И вот уже кругом леса и сады. Деревья увешаны обилием плодов. Растут персики, инжир, финиковые пальмы. Зеленые листья блестят на солнце.
Среди этой зелени белеют строения. Стены глинобитные, беленые. Фундаменты же каменные. Некоторые дома только из камня. Верхние края стен - зубчатые. Они украшены лазурным с золотом орнаментом в виде звезд на небе. По улицам гуляют священные коровы.
Поселение построено по кругу, и улицы расходятся лучами от центра. По ним едут повозки, запряженные волами и лошадьми, ходят люди.
Люди одеты здесь в шерстяные ткани, на головах носят что-то наподобие тюрбанов, женщины кутаются в покрывала. Их платья шиты из лоскутков, нижние концы которых треплются по ветру. Такие платья-рубахи не подпоясывали и носили как верхнюю одежду. Некоторые женщины ходят в гладких рубахах с широкими рукавами, сверх которых намотаны пояса и ткань в виде юбки, переходящей в покрывало.
Возле поселения паслись отары овец и коз. Медленно катила свои воды река.
«Это земли между реками Ефрат и Тигр, еще до Великого потопа, описанного в Библии.» - сказала Иштар.
...Вот я вижу дом. Его толстые белые стены переходят в стену-забор, которая идет по периметру двора. Во дворе - коровы, козы, птица. Рядом такие же дома.
В этом доме живет человек со своей семьей, вернее ее частью, так как семья очень большая. Хозяин дома – высокого роста, его волнистые седые волосы спускаются до плеч, такая же седая и борода. Нос ровный, глаза светло-карие, золотистые.
На рассвете в нежных розовых лучах осветилась земля. В этот ранний час из этого дома вышел этот человек.
А Иштар говорит, что мужчину зовут Наишим и, что он и библейский Ной или Ноах, как стали звать его позднее евреи - одно и то же лицо.
Вот он отошел от поселка к берегу реки. Здесь он совершил омовение и воздел руки к небу, молясь на своем языке. Ветер обдувал ткань, намотанную на его голову и длинные одежды. Он был уже стар и поэтому ходил с загнутым сверху посохом.
Вдруг в розовых лучах восходящего солнца появилась странная фигура. Это всадник в блестящих одеждах на белом коне, но у этого коня есть крылья, покрытые нежными перышками, которые постепенно переходят в шерсть, покрывающую тело. Но и конь, и всадник полупрозрачны. Иштар, тут же подтвердила, что это просто голографическое изображение, окутывающее настоящую фигуру анунака с зияющими черными пустыми глазами и серой кожей. Монстр чуть просматривался под эфимерным образом, но человек его не замечал.
И вот этот всадник что-то говорит Наишиму и передает ему доску с вырезанным на ней чертежом. Так Ной – Наишим был предупрежден о будущей катастрофе и ему был дан план построения корабля-ковчега для спасения.
Всадник удалился так же, как и появился.
Потрясенный Ной пошел в свое селение.
У Ноя было три сына и много дочерей, а также, видимо, было несколько жен, так как это было традицией. У каждого сына тоже были жены, сыновья и дочери. Дочери Ноя тоже имели детей. Так как Ной уже был стар, к этому времени у него было много внуков, которые, в свою очередь, имели своих детей. Так что семья была очень большая, - наверное, человек сто, а то и больше.
...Ной собрал свой род и рассказал о случившемся с ним у реки. Видимо, он приглашал к строительству Ковчега и соседей. Но многие ему не верили. Я видела, как они смеялись над людьми Ноя, когда те строили огромный и не понятный для них корабль на сухом месте вдали от реки. Но некоторые (это были мужья дочерей со своими семьями) помогали в строительстве.
И вот уже рубят огромные деревья, обтесывают гигантские доски, смолят их, накладывают на них ткань и просмаливают вместе, затем плотно пригоняют друг к другу.
Днище получается очень толстым: в три слоя просмоленных и обитых тканью досок. Женщины запасают еду на долгое время.
…Внезапно картинка меняется. Похоже, уже прошло уже много времени. На холме возвышается огромное сооружение размером, наверное, с современный танкер или даже больше. Его днище напоминает днище корабля и чем- то похоже на скорлупу грецкого ореха. Верх же сделан в форме четырехугольной пирамиды с кубическим навершием-башенкой.
В стенах виднеются квадратные проемы окон. На верху кубического строения было что-то наподобие большого люка, а с одного бока этой деревянной пирамиды был дверной проем. Люди стаскивают на корабль свои пожитки.
К двери приставлен широкий деревянный помост. По нему, как по трапу, поднимают грузы на ослах и лошадях. Вот уже целую отару овец гонят по этому “трапу”. Все они скрываются в чреве Ковчега: и быки, и лошади, и волы, и ослы, и верблюды. С вещами и домашним скарбом на Ковчег перебрались кошки и собаки.
Какое-то предчувствие охватило и диких животных. В окрестностях стройки стали собираться олени, газели и другие копытные. Даже хищные звери стали кроткими и робко начали бродить поблизости. Вот тигрица с тигрятами, неподалеку, в зарослях – целое львиное семейство. Две медведицы со своими выводками подошли совсем близко.
К “трапу” подошла сначала одна из них и дотронулась лапой до этой “лестницы”.
Тут люди ободрили ее и разрешили войти. Эти две медведицы и их пятеро медвежат быстро забрались на корабль. Потом там оказались и та тигрица с детьми, и львиная семья. Люди отыскали тира-самца, затем крупного медведя, который тоже бродил неподалеку.
В общем, на борт попало много диких животных. Это и хищные, и травоядные звери, слетались птицы.
Люди же не все верили Ною. Они продолжали есть, пить и веселиться, смеясь над ним и его семейством.
...Вот опустели дома. Весь род Ноя-Наишима поднялся на борт Ковчега.
Но тут какая-то неведомая сила понесла меня к кораблю, и я оказалась внутри.
Здесь было много перекрытий и комнат -“кают”. Для каждой семьи из огромного клана Ноя была своя комната. В ней было окно, плотно закрывающееся наподобие клапана, так что если смотреть снаружи, вместо оконного проема восстанавливалась стена корабля, и нельзя было отличить, где было окно. Такие же окна были и в помещениях для животных.
Всего было три “палубы”. На нижней размещались дикие животные, которые были отгорожены друг от друга, то есть львы жили отдельно от тигров и медведей.
На средней разместились отары овец и другие домашние животные. Там же хранился и корм для них.
На верхнем этаже, который занимал деревянную пирамиду, жили люди. Много отсеков было и для заготовленной пищи.
...Вот я пролетаю вниз и замечаю, как “прохожу” сквозь стены. Тут в одной из “комнаток” вижу тех двух медведиц и их детей. К ним пришла девочка лет 10-12. Она была закутана в длиннополое одеяние, а ее черные волосы спускались на плечи. Она, наверное, очень любила животных и принесла поесть медведям.
В больших мисках была какая-то каша с кусками пчелиных сот. Черные глаза девочки выглядывали из-под густых сросшихся бровей. Да, она очень любила животных. Как она восхищенно смотрела на медведей.
Вдруг я почувствовала себя этой девочкой. Один медвежонок подлез ко мне. Я гладила его шерстку. Они совсем не злые, такие хорошие и меня не боятся. Здесь по-своему уютно. Все устлано сухой травой. Две медведицы прижались друг к дружке, а их дети резвятся у моих ног. Луч света льется в открытое окно.
Но что это? Звери тревожно завыли. Вой этот, казалось, стоял по всему кораблю и шел изо всех щелей. Маленький медвежонок заскулил и прижался ко мне дрожащим тельцем. Его мать потянулась за ним, ее морда уже тыкается мне в руки.
Вдруг Солнце в окне запрыгало. Стало очень страшно! Я крепче прижала к себе медвежонка. Вой животных усиливался.
Через несколько минут небо стало багровым. Все облака как бы вытянулись, а там вдалеке увеличивается что-то черное и бесформенное, нарастает какой-то гул.
Чернота приближается. Это тучи заслоняют все небо, а под ними вздымаются белой пеной и несутся с бешеной скоростью волны со стороны реки. Шум все усиливается, и сквозь этот шум позади себя я слышу женский крик. Меня тут же прижимает к себе мать. Медведица же оттащила к себе медвежонка. В руках у матери - глиняный светильник в виде лодочки.
С ней пришел и мой младший братишка. На матери в виде юбки намотана темно-зеленая ткань. Она же закрывает и спину, и голову. Из-под нее видны белая рубаха с широкими рукавами и маленькая черная жилетка, стягивающая бюст и талию.
На черных как смоль волосах блестит золотой обруч. Длинные серьги с подвесками свисают до самых плеч, а на руках звенят браслеты.
Но это я увидела как бы мельком. Страх и тревога при виде грозных явлений за окном усиливались. Мама что- то говорила, но я не понимала языка. Вот она резко закрыла окно. Последнее, что я увидела за ним, - это огромная стена воды, которая поднималась до неба, и вывернутые с корнями деревья, кувыркающиеся в водяных брызгах…
Стало темно, только мерцающий свет из глиняной лодочки выхватывал из темноты отдельные предметы.
Мать потащила меня наверх. По дороге я видела, как метался от стены к стене тигр, слышала, как ревели и скулили львы. Я еще сильней прижалась к матери.
Но вот мы уже в большой зале. Пахнет какими-то благовониями. Здесь много людей, и все они хором повторяют какие-то молитвы. В центре залы - алтарь. Это деревянный массивный стол, обитый золотом. На нем лежат жертвенные фрукты.
В дрожащем свете лампад проступают массивные колонны и балки, поддерживающие своды, видны дымные змейки от сжигаемых благовоний, лица людей. Отсвечивают фигурки каких-то божеств, рельефно выступающие но бокам стола-алтаря.
Возле стола стоит старик Наишим с длинной седой бородой и загнутым посохом и застывшие в молитвенных позах фигуры с окаменелыми лицами.
…Вот ощущается сильный толчок. Корабль качнуло, и он поднялся на волнах. С шумом забарабанил невиданной силы дождь.
В этот момент кто-то что- то прокричал, и много мужчин сорвалось с мест и ушло отсюда. С ними был и мой отец. Позже я поняла, что они пошли управлять кораблем, чтобы его не занесло на скалы.
В днище было сделано огромное деревянное “весло”. Оно исполняло роль руля. Отклоняя его, люди вели Ковчег между скал, обломков домов, вывернутых деревьев. Корабль несло с огромной скоростью по течению, вернее против него, так как реки потекли вспять к своему истоку, подгоняемые океанскими волнами.
Мы с матерью и братом тоже ушли в свою комнату. Здесь висела занавеска. За ней - широкая и низкая кровать в виде деревянного настила. Такая же, но поменьше, была в другом углу. Низкий столик, горшки на полках, какие-то ступки, фигурки божеств дополняли обстановку.
Мы сели к столу, поджав под себя ноги. Мать дала мне пресные и тонкие лепешки. Запивали их слабым виноградным вином, которое больше походило на сок. Ели фрукты. Наверное, это были смоквы или крупный инжир.
Вот мне уже надо ложиться спать, да и братика мать уже качает в каком-то подвесном гамаке.
Тут вернулся отец. Он высок ростом, с густой черной бородой. Я знаю, что голову он брил и наматывал на нее узкую ткань, как чалму. Длинные же пряди волос оставлялись только на висках и спускались до плеч.
Я, наверное, не все время была в той девочке. То я была ею, то время и события ускользали от меня, и я как бы проваливалась куда-то.
…Запомнился еще один эпизод нашего путешествия. В верхней башенке Ковчега стоял огромный медный или бронзовый чан. Над ним был люк.
Этот люк иногда открывали, чтоб набрать воды, так как все время лил дождь. Так вот, как-то его открыли, и в чан вместе с водой посыпалась рыба. Ее было так много, что она падала через край. Кроме рыбы, здесь были и водоросли, осьминоги, морские звезды, куски кораллов, какие-то моллюски. Наверное, все это было захвачено огромным смерчем со дна морского.
Люди радовались. Много морских тварей пошло в пищу зверям с Ковчега. Рыба была тогда сварена прямо в этом чане и затем роздана людям. Долго еще ели мы эту рыбу и заедали ее лепешками.
Надо сказать, что это было вкусно: тонкие пресные лепешки, сваренная и затем подпеченная ароматная рыба и слабое вино из глиняных пузатых горшков.
Долго ли мы плыли, не знаю, но вот наш Ковчег пристал к большой скале. Здесь мы ждали спада воды.
Из окна было видно, что кругом стояла вода, и из нее торчали вершины гор. Сначала они стояли “по пояс” в воде, но затем вода спала ниже.
Дождя уже не было, небо стало светлее, оголились каменные склоны. Оказалось, что наш Ковчег был зажат между двух вершин.
Вот небо совсем прояснилось, и по нему раскинулась цветистая радуга. Тут открыли огромную дверь Ковчега и спустили деревянный “трап”.
Наконец-то показалась твердая земля! Какое облегчение все почувствовали тогда.
Я ступала по камням, но вокруг еще было много воды. Там, где вода отступила, и не было камней, остался толстый слой ила, смешанного с песком и мелкими камнями. Из него торчали вывернутые деревья, сломанные стволы.
Но некоторые деревья устояли. Сквозь густой туман, поднимающийся из долин к небу, видны искривленные деревца, которые примостились на скалах.
Туман поднимался клубами. В нем утопали скалы, так что почти ничего не видно, и надо всем этим стояла многоцветная радуга, как какой-то фантастический свод в величественном храме.
…Крики, гомон людей и животных, покидающих Ковчег. Вылетают в небо птицы; дикие животные, наверное, уже ушли по узким тропам в скалах.
Ко мне подбегает мать с братом на руках. Она что-то говорит. Вот подходит отец, и мы пошли все вместе. Все идут вниз. Там наш патриарх и родоначальник Наишим со своими уже седыми сыновьями и другие все наши родственники собрались благодарить Высшие Силы, которые помогли нам спастись. Из камней сложен жертвенник, на нем сжигаются ароматические смолы, в жертву был принесен барашек.
Все спаслись! Никто не погиб из тех, кто был на Ковчеге. В глазах у людей неописуемая радость и благодарность Богу.
…Тут я вылетела из девочки, но я еще видела, как люди строили свои дома на этих скалах из того дерева, что был построен Ковчег. Они разобрали его верхнюю часть и из этих досок сколачивали свои новые жилища и загоны для скота.
…По мере осушения долин люди спускались вниз, тем более что в горах резко похолодало. И вот до Ковчега теперь стало уже далеко… Он вмерз в ледник на вершине. Вскоре его уже вообще не стало видно. Речка, которая принесла сюда Ковчег, вновь текла к океану, заново прокладывая себе путь в илистых отложениях.
В этой речке было очень много рыбы - и речной, и морской. И воды почти не было видно из-за рыбьих спин. Люди тогда не голодали, их спасала рыба, как тогда на Ковчеге…
И тут снова я услышала голос Иштар. Она сказала, что род Ноя-Наишима разделился. Сам Ной вернулся вниз по течению реки и дошел с частью людей до Месопотамии, где и был построен Ковчег.
«Его сыновья тоже разошлись со своими родами. Два сына пошли сначала вместе с отцом, но затем один из них по имени Шим (наверное, это был библейский Сим) откололся и пошел на запад в земли, которые потом назовут Ханаан. Именно в род Шима анунаки подмешали кровь Адама. Так говорила Иштар.
Просто в ходе странствия люди Шима повстречали семью Адама, которую анунаки высадили после потопа на Землю из своей подземной лаборатории аккуратно на пути следования каравана.
Брат же Шима Хам пошел через пески на юг, где его люди смешались с остатками выживших жителей страны Самуд, (См. тему: «Тайна цивилизации древней Аравии») и стал прародителем арабов.
Еще один сын, которого звали Яфаш (наверное, библейский Иафет), долго жил здесь, в горах Араратских. Много его потомков осталось здесь, став впоследствии армянами, другие ушли на восток и смешались с пришедшими сюда родами Ария - иранцами. Разбрелись и внуки Ноя по всей свободной земле.
Но это была уже новая Земля и новые люди, забывшие древних Учителей, древние знания» – продолжала рассказ Иштар.
«Земля вся с тех пор стала недоступна для Учителей. Мы больше не смогли приходить к людям. Ведь вживленный анунаками в ее недра мир сильно утяжелил вибрации планеты. Мы просто физически уже не могли проявиться в новом мире, зато темным духам и демонам это стало удаваться гораздо легче, чем в былые времена. Мир огрубел, и мысли людские перестали влиять на материю, как раньше. Теперь можно было творить какие угодно беззакония и насилие, а наказание не приходило мгновенно, как ранее – в эпоху Учителей.
Все это привело к огрублению нравов людских и к их духовному падению, увы. Они теперь верили только в наказание от Яхве, и то на том свете, а не в этой жизни.
… С тех пор прошли тысячи лет, а мир еще не изменился, но скоро все будет по-другому. Ваши дни стоят у порога нового мира, мира в который мы сможем вернуться, мира в котором души, оставшиеся чистыми, смогут вновь открыть врата в высшие миры…»
Вдруг, голос Иштар смолк, а сфера в ее руках превратилась в голубую планету.. И вот она уже мчится среди звезд и бесконечных радуг в лучах искрящегося Солнца…
Записала Валерия Кольцова
Свежие комментарии