Тайны цивилизации древней Аравии

 Нашу планету населяет множество народностей. Каждая из них имеет свою историю и происхождение, которые, порой, уходят своими корнями в эпохи легендарной Атлантиды, таинственной Лемурии или забытой арктической Гипербореи.

 Мир не всегда был таким как сейчас. Другие страны, другой климат… Когда-то зеленные саванны покрывали Сахару, когда – то Аравия была цветущим садом…

 Что же случилось, почему теперь в этих местах раскинулись пустыни?

 Сегодня хотелось бы рассказать о древней Аравии. Что скрывается под толщами ее песков?

Какие цивилизации населяли этот край и откуда взялись арабы? Наука довольно мало что знает о домусульманской Аравии, хотя имеются артефакты Набатейского царства, государств Саба, Лихьян, Самуд. Но, до сих пор, эта территория полна загадок. Например, каким образом древним набатеям или самудянам удалось вырубать целые города в скалах, подобные легендарной Петре. А может это были вовсе не набатеи, а набатеям достались эти шедевры от кого-то другого…? Где истоки тех верований, которые были поглощены пластами Ислама? Но ведь кое-что осталось от них и в самом Исламе… А кто жил в Аравии во времена Атлантов и раньше? Откуда взялся черный камень Каабы, которому до сих пор поклоняются мусульмане?

Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение. Эта информация не претендует на научность, но если она появилась, значит возможно пришла пора пролить свет на эту, засыпанную песком и камнями землю…

Это просто история, пролившаяся на свет из информационного поля. Она никого не обвиняет и ни к чему не призывает...

Ну а верить этой информации или нет – личное дело каждого.

 …Огненный шар закатного светила мягко сел на барханы. В багрянец окрасились камни вдали. За скалой примостилась палатка бедуина. Усталые верблюды сидят на земле. Но вот задрожал воздух, и далеко на горизонте показалась …водная гладь.  Призрачное озеро плескалось в окружении пальм. Безжизненная пустыня, наверное, вспомнила свою прошлую жизнь, прокручивая ее в кадрах миража…

 Но озеро все ближе. И вот воздух стал радужным в этом странном дрожании… А вокруг появилась сочная зелень. Ласковые волны плещутся о камни, а где-то вдали дрожащий мираж с бескрайней пустыней…

 Сквозь густую зелень виден пышный фасад какого-то здания. Люди в цветастых одеждах куда-то спешат… Впереди показалась площадь. Столпились верблюды, горы фруктов, пестрые ткани и непонятная речь. Шумный оазис востока, подумалось мне. Но женщины здесь ходят с открытыми лицами. Они весело щебечут стайками то тут, то там и сверкают золотыми драгоценностями. Но более всего поражают дворцы, которые здесь на каждом шагу. Их фасады выточены прямо в скалах. Вернее скалы выступают своими рукотворными фасадами прямо в долину, которая превращена в улицу. Зубчатый орнамент, колонны: - все из отполированного до блеска розового и желтоватого камня.

 Вымощенная булыжником дорога ведет в какой-то храм. Вот уже позади осталась его крутая лестница и огромные двери. Впереди просторная зала. И снова поражаешься, ведь все это вырублено в скале. Как же это сделано. У одной из колонн сидит старец, покрытый белой материей. Его глаза прикрыты, а рот расплылся в блаженной улыбке.

 Вдруг он вздрогнул и открыл глаза. Он увидел меня, хотя никто не замечал. Незнакомые слова долетели до меня, но кто-то как будто перевел их в сознании. «Я здесь созерцаю бога» - сказал старец. «Он попросил отвести тебя к нему»,- медленно поднимаясь, снова произнес он. «Бог и его семья когда-то построили все эти здания и научили нас языку, письму, счету. Ведь мы все его потомки в чем-то, потомки рода богов, хотя много людей пришло издалека и смешалось с потомками тех, кто построил все это. Ну а мы потомки всех и богов и пришедших. И теперь наша земля зовется Самуд.

 Нахи - наш бог, он о чем-то хочет говорить с тобой»- так говорил старик, пока мы не оказались в дальней зале. Здесь,  посереди залы восседал каменный… верблюд. От его постамента разлетались лучи выложенной мозаикой звезды. Пока я смотрела на каменное изваяние, старик куда-то исчез, а зал заволокло зеленым туманом. Вдруг от фигуры верблюда отделилась тень. Казалось, огромный верблюд встал во весь рост. Но дрожащий зеленоватый туман не давал рассмотреть. И вот каким-то образом этот призрачный верблюд превратился в человека, только гигантского роста. Его голову украшал высокий зеленый тюрбан, а лицо обрамляла густая черная борода. Длинные одежды с золотыми звездами делали его похожим на древнего вавилонского правителя или сказочного восточного звездочета.

 Вот он спустился с постамента и стукнул своим длинным посохом об пол. Сразу исчез и зал и храм. Жаркое солнце осветило долину внизу. Куда ни кинь взгляд – только цветущие сады, зелень пальм, озера, реки и … ласковое море.

  «Это Аравия» - пронеслось у меня в сознании, но я поняла, что это он, древний бог начал свой рассказ.

 «Да, такой Аравия была в наши дни» - сказал он. «Это было так давно от ваших времен…

  Очень давно... Я жил на далекой отсюда планете возле далекой звезды в созвездии, называемом у вас созвездием Верблюда. Сейчас ты не найдешь его на картах неба. Европейцы, не видевшие верблюдов и других животных юга, назвали его созвездием Жирафа, хотя одно время все же имя Верблюда было известно и у европейских астрономов.

  На той планете небо было зеленым, и на нем красовался полумесяц близкой планеты-спутника и малая звезда (спутник местного солнца). Полумесяц висел там всегда и неизменно. Там не было полнолуний и новолуний. Полумесяц не исчезал даже днем.

  Наша раса произошла когда-то от разумных негуманоидов - родственных вашим животным - верблюдам. Мы создали цивилизацию на своей планете, которая была зелена от садов и голуба от вод. Среди садов мерцали дворцы как драгоценные кристаллы.»

 И тут снова появился зеленоватый туман, сквозь который просматривались сказочные восточные дворцы с высоченными ажурными арками, голубыми изразцами куполов и стройными башенками минаретов, или чем-то похожими на минареты. Над величественным строением из кружевного мрамора вдруг пролетел… ковер-самолет. Во всяком случае, летательное средство его сильно напомнило. Мягкая квадратная узорчатая площадка с кистями неслась по небу, а в ее центре сидел человек в белых одеждах и управлял странными рычагами.

 «Это не сказка, - вдруг сказал Нахи, - ковер-самолет не выдумка, так же как и волшебная лампа. Это все умные приборы, построенные нами на нашей планете. Это здесь на земле все превратилось в сказки…

 Тогда там, на своей родине услышал я зов дальний. Он шел отсюда из системы вашего Солнца. Он говорил о том, что здесь произошла великая беда. Что разрушилось великое Солнце – отец, Что разрушилась планета, населенная цивилизацией (Фаэтон). Что пожары сожгли другую планету (Венера), Что небо сорвалось с еще одной (Марс), и что последняя населенная планета охвачена огнем и войной. Это была ваша Земля. Тогда на ней бушевали войны драконов (см.темы "От Лемурии до Гипербореи, или Битвы драконов", "Эхо звездных войн, или Тайны каменных шаров").

 Тот зов услышал я не один. Нас собралась целая экспедиция, как вы бы сказали. Мы решили отправиться в дальний поход, но не совсем представляли, что нас ждет. Наши ученые решили отправить на Землю кристалл с энергиями, чтобы подавить стремление к войнам и защитить Землю от полного разрушения. Этот кристалл был отправлен, а следом отправились мы. Он упал на землю в том месте, где сейчас раскинулась Аравийская пустыня, и был белый как снег. Чудесную силу его почувствовали люди, но стали просить не только исцелений, касаясь его, но и наказания врагам, а главное просить зла и болезней не только врагам, но и невинным людям из зависти и корысти своей. И почернел со временем этот кристалл и стал черным камнем, что сейчас лежит у вас в Каабе в Мекке. К нему до сих пор не иссякает толпа, но он уже черный от грязных мыслей людских. К нему приходил пророк Мохаммед и получил видение нашей планеты. (См. тему: «Пророк Мухаммед: что творится в мире…?»).

 Но это было намного позже. А тогда, вослед за кристаллом отправились мы на Землю на нескольких кораблях. Но войдя в пределы системы Солнца, мы были атакованы очень агрессивной расой из системы Нибиру. Нибирийцы или как их знали на Земле анунаки – нифилимы, оказывается, захватили планеты у Солнца к нашему прибытию.

 Следом за атакой последовала еще целая серия атак, мы не ожидали, так как летели с миром и не имели оружия.  Наши энергии света не могли справиться со сгущенной материей антимира, агрессивно выедавшей само пространство. Это привело к тому, что до Земли долетел лишь один подбитый корабль, остальные погибли.

 Светлые цивилизации космоса никогда ранее не сталкивались с темными цивилизациями антимира и вообще с понятием агрессии и войн. Видимо это и стало основной ошибкой всех нас, в том числе и посланцев из других звездных систем, что никому не удалось освободить систему Солнца от агрессоров сразу. Ну, а позже прямое полномасштабное столкновение с ними привело бы к великой катастрофе, посильнее гибели вашего Большого Солнца или раджа-Солнца и Фаэтона. Это привело бы к образованию огромной черной дыры на месте всего вашего мира и зияющему открытому порталу в антимир с мириадами вырывающихся в нашу вселенную пришельцев тьмы, агрессоров и пожирателей миров.

 Тогда же спаслась лишь жалкая горстка с нашего корабля, который взорвался от удара об землю. Здесь, на Земле мы поняли, что вернуться обратно нам будет не на чем и увидели то, что творилось вокруг. Огненные и черные драконы летали в небесах и кидались огненными шарами. Местное население скрывалось в подземных поселениях от нестерпимого жара, царящего в атмосфере после катастрофы с Раджа-Солнцем и Венерой, как сейчас называют у вас эту планету, уже несколько веков.  Земля была пустынна. Все было сожжено и превращено в пепел и уголь. В одном из поселений под землей, где нам удалось укрыться, я встретил свою будущую жену Руду, как ее тут звали, то есть «земную». Руда была дочерью спасшихся венерианцев, но родилась уже на Земле

 Венерианцы были родственны нашей расе и многим другим расам космоса, поэтому приняли меня и моих спутников. Здесь я познакомился с древним Хубалом – венерианином и его женой Ал-Лат, и их дочерью Аль-Уззой и внучкой Рудой. Хубал был древним старцем, прожившим не одну сотню тысяч венерианских лет.

  Община старца Хубала и его жены Ал-Лат помогала выживать местным землянам, пришедшим сюда во время катастрофы с берегов океана. (Ныне Персидский залив). Земляне получили сильнейшее облучение во время катастрофы и поэтому их жизни сократились во много раз. Они стали жить не десятки тысяч, тысячи и сотни лет, а просто годы. Это ужасно, человек рождался и тут же умирал. Детство, зрелость и старость умещались в какие-то шестьдесят- семьдесят лет, а то и того меньше.

  Этим людям нельзя было многого объяснить, так как они не могли понять. Нас они стали считать богами, как и венерианцев, ведь мы были по их понятиям бессмертными.

 Но время шло. Жара стала спадать, и люди перебрались на поверхность. Многое, что произошло за это время. На земном небе тоже появился полумесяц, как у нас на родине. Правда он часто становился полной Луной или исчезал совсем из виду. Но люди расценили это как новый знак нашей божественности. Ведь мы же рассказывали им о нашей родине и о полумесяце в небе тоже. Мы хотели, чтобы люди поняли, что мы тоже люди, только с другой планеты. Но это было тщетно. Новые наши попытки приводили к еще большему почитанию нас как богов.

 Тогда мы стали рассказывать им о настоящем Боге – Абсолюте, вмещающем всю вселенную. Мы назвали его имя, но произнести его не смог ни один из местных, впрочем, как и наши имена. Те имена, которые я вам сказал нам дали земляне, ведь в вашем языке нет звуков, схожих с нашим языком, только очень отдаленно. Меня самого на Земле стали звать именем Нахи, что означало «мудрость». Бога абсолюта местные стали называть словом Аллах. Так они сумели произнести божественный звук творения.

 Аллах был не понятен землянам, они не понимали, что значит Бог-вселенная. А Аллах не имеет формы в земном понимании. Поэтому мы говорили людям, что изображать его как человека с лицом и телом нельзя. Но им были понятны боги, похожие на них, то есть люди, только с большими возможностями. Поэтому они так и остались почитать нас за богов, хоть в более позднее время и обратились к Аллаху, но при этом запретили изображать людей вообще и лица их. Люди многого не могли понять или понимали искаженно.

 Им было жутко от наших инструментов, которыми мы прорезали скалы, как масло.

Каменная структура Аль Харрат

Ведь так мы строили свои жилища. Нам удалось построить несколько городов, поднять воды на поверхность, ведь после той катастрофы вся вода ушла под землю. Так постепенно Аравия превратилась в цветущий сад.

  Города вырубались прямо в породе. Мы строили их и дарили людям. Города стояли в долине, а на вершинах скал были вырезаны города мертвых. Люди часто умирали из-за короткой жизни и не умели растворять свои тела. Сжигать их в огне они боялись, но хотели и после смерти иметь дома. Тогда были вырезаны в скалах подобия домов, а вернее одни фасады, за которыми люди могли бы хоронить усопших.

  До ваших дней, дошли одни гробницы, города были затоплены великим потопом несколько раз. Первый раз это было во время гибели Атлантиды. Тогда погиб и большой город на границе атлантических владений  и Аравии.

  Империя Атлантиды простиралась до самой Аравии на востоке. Приграничный город принадлежал двум странам – Атлантиде и Аравии или государству Самуд, как мы называли Аравию.

  Это был огромный город. То, что вы знаете о нем – лишь верхнее кладбище в скалах. Это кладбище вы зовете Петрой. Город строили самудяне при помощи наших технологий резки камня, но архитектура там была во многом атлантическая.

 Петра

Столицей Самуда же был город в сердце Аравии. В ваши дни от него тоже остались лишь жалкие обломки кладбища. Люди назвали его Хегрой.

 

Хегра

(другие названия: Мадаин-Салих,  Аль-Хиджр)

Но все тогда было затоплено. А когда воды сошли, они обнажили лишь песчаное дно морское. Песок успел отложиться и полностью завалить руины за много тысячелетий.

  В то же время была затоплена и засыпана морским песком великая приграничная стена. Сейчас она полностью погребена под бывшим морским дном. То, что от нее осталось на поверхности – лишь тоненькая ниточка, больше похожая на пастушеские ограждения. У вас ее называют Хатт Шебиб. Это сооружение видно с небес, как тонкую нить на земле вашей современной Иордании.

 Хатт Шебиб

Во время того потопа Земля очень изменилась. Так произошло, что мы оказались в одной мерности, а земляне в другой. Мы для них исчезли, или вознеслись, как они считали, что еще больше укрепило их в вере в нашу божественность. Но мы ничего не могли с этим поделать, так как Земля слишком утяжелилась по вибрациям. Нас буквально выбросило в другую мерность, а если точнее, то пространство. где мы все жили с землянами, провалилось в низкие вибрации, а мы не смогли там удержаться. Это как откуда посмотреть.

 Теперь они начали обживаться без нас. Мы только изредка могли приходить к ним и общаться через пророков.

 Люди образовали несколько мелких царств на развалинах наших городов. Кое-что им удалось откопать, многое они стали строить сами, но уже без наших приборов. Поэтому их постройки не стали долговечными.

 Единственным инопланетным помощником в эпоху после потопа оставался Баал из цивилизации быков. (См.  тему: "Баал – оклеветанный бог Востока о сатане, анунаках и... сирийской войне"). Он построил свою твердыню еще во времена Атлантиды. Это известный вам Баальбек. Многие народы стали почитать его за бога. И он единственный смог в то время противостоять захватчикам с Нибиру, уничтожившим Атлантиду и Гиперборею в великой войне, натравив атлантов на северян.

 Баал был камнем преткновения для анунаков. Тем более, что у них тогда созрел план создать свой народ и свой мир на Земле без следов инопланетных цивилизаций. И настало страшное время новой катастрофы, которую анунаки сами сотворили рукотворно.

 Они врезали в Землю инородное тело, созданное на их космических базах. И это тело было огромно. Это великий пузырь внутренней Земли. Это огромная лаборатория анунаков, где они потом сделали своего Адама и Еву из клеток людей и животных, а так же своих собственных. (См. тему: «Какой мир был сотворен за семь дней? »).

 При этом творении разверзся новый потоп, который снова смыл города самудян. В это же время терпение Баала подошло к концу, и он впрямую атаковал анунаков. Но силы оказались не равны. Маленькая, и единственная по сравнению с базами анунаков на других планетах Солнечной системы твердыня Баальбека не выдержала.

 Баальбек был разрушен, а Баал отошел с тяжелейшими боями уже в космическом пространстве.

 Земля вокруг «вживления» внутренней ануначной Земли – а по сути, их огромной базы на этой планете просто опустошилась огнем и цунами. Так появилась Аравийская пустыня и пустыня Сахара. А на месте самого «вживления» остался великий шрам, заполнившийся водами Красного моря.

  Выжившие полностью одичали и стали селиться в древних могилах, что еще оставались торчать над пустыней. Со временем они снова образовали государства, и даже государство Самуд возродилось, но уже не в том виде. Тогда и появились те самые набатейцы, лихьяниты и прочие которых знает ваша история. Они сложились из оставшихся в живых. Они остались жить на руинах древней цивилизации, промышляя караванным делом и оберегая оазисы от все более разраставшейся пустыни. Они еще помнили нас, и мы старались приходить к их пророкам.

 Постепенно множился и новый нард, созданный анунаками от Адама и Евы. И вот они стали проникать в Аравию. И вот их стало уже очень много. И вот они породнились с набатеями. И принесли они свой устав и писания, написанные анунаками, которые вошли в Библию и Талмуд.

 В те дни в древнем Самуде появился пророк их с именем Салих. Пришел он в Хегру древнюю, заново отстроенную людьми и стал проповеди читать ануначные. Люди не слушали его тогда. Но он стал хитрить и Анунака главного величать Аллахом. И приписывать Аллаху вечному несвойственное ему. Он стал говорить о наказаниях от Аллаха, за не подчинение ему и не принятие написанного в ануначном писании.

 Тогда Салиха изгнали. Но через год анунаки сами стали творить беззаконие над самудянами. Вирус запущенный ими в колодцы сделал бесплодными многих женщин, суховеи уничтожали посевы и пустыня пошла в наступление. Сорок лет держались самудяне, и вновь к ним пришел безумный старец Салих, ведомый анунаками и верящий, что познал Бога истинного. Снова он стал проповеди читать и даже чудо анунаки устроили, сотворив голограмму раздвижения скал. Через эту иллюзорную картинку они прогнали верблюдицу, испугавшуюся камнепада. Но самудяне не поверили, ведь голограмма исчезла, и скалы остались на месте.

 Тогда анунаки решили истребить непокорное племя, да еще в назидание другим. Они лично вылетели из своих подземных укрытий на Синае и применили свое оружие против безоружных землян. Что могли сделать самудяне с луками и стрелами против чудовищной звуковой пушки. Звуковая пушка разорвала прастранство над городом и все люди попадали замертво в тот же миг.

 Подобное звуковое оружие анунаками давалось и евреям в виде иерихонских труб. Но еврейские трубы разумеется были во много раз слабее, чем пушка самих анунаков.

 Уничтожение аравийских племен анунаками это еще одно преступление их перед человечеством и Землей. И следует и о нем вспомнить… Ведь тогда погибли не только самудяне но и соседние племена, об этом говорится в Коране, хотя там записали об этом со слов анунаков. А именно как о каре божьей на злые народы.

 Пророк Мохаммед пытался найти истину и ходил к камню в Мекке. Он понял кто такой Аллах истинный, но не узрел подлога ануначного. Все остальное вновь сокрылось, и было переписано под диктовку ануначную. Не мог он пересилить их вездесущность, как и нам не удалось пробиться в ваше ставшее слишком плотным пространство. А народ их избранный везде расселился и разнес то писание, которое стало Библией и вошло в Коран. И люди стали верить в него, боясь смерти ужасной от анунаков под именем Аллаха.

 Это просто страницы истории, истории, погребенной под толщей песков пустыни и людских страхов, невежества и доверчивости. Это просто страницы истории бытия Земли… А, что напишется на последующих страницах во многом зависит от новых людей, от того смогут ли они разобраться в истинности и подложности учений и писаний и не только… Новые страницы писать вам…» - так говорил бородатый Нахи – забытый бог, забытой страны. А вдали снова взошло Солнце, и начался новый день над барханами…

 Записала Валерия Кольцова

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика