Тайна рун

Руны. Они ассоциируются у нас с магией, колдовством, предсказаниями. На них гадают, ими украшают обереги. Почему знаки, служившие для записи слов стали использовать в магии? Или может быть, некогда магические символы  в древности еще использовали и в качестве алфавита?

 Какова история рун? Почему они были распространены от Скандинавии до Алтая? Чем отличаются сибирские руны от скандинавских и древнегерманских, а также славянских рун? Может быть, они имеют один корень происхождения?

 С рунами связано множество тайн, и некоторые из них приоткрылись через осознанное сновидение.

И история рун оказалась куда более древней, чем мы себе представляем, и повела она на Алтай…

 Сиреневое марево спустилось в долину.  Дикая степь отдыхает от знойного дня. Усталый ветер гонит по земле пучок сухой травы, а в сиреневых облаках  опускается раскаленное  Солнце. Одинокая птица распростерла крылья и парит над серебристой лентой реки. Где-то вдали догорают вершины белоснежных гор.

 Вдруг раздается топот копыт. Небольшой табун быстрых лошадей скатился к реке, подняв за собой облако пыли. Они брызгаются в воде и громко фыркают. Вот одна из них отделилась и поскакала вдоль берега. Ее длинная черная грива развевается на ветру подобно женским волосам. Особое сходство этому придает белоснежное тело лошади. Белая лошадь с черной гривой и черным хвостом внезапно остановилась вдали от табуна. Она повернула голову, и ее глаза вспыхнули золотистым сиянием. Еще мгновение и на ней оказалась всадница.

 Длинные расшитые золотыми орнаментами одежды всадницы спускались вниз, а голову украшал длинный султан из волос, стянутых широкой лентой. Волосы всадницы напоминали конский хвост. Она смотрела куда–то вдаль, в сторону гор, и ее миндалевидные темные глаза искрились золотистым светом.

 «Это алтайская принцесса, тело которой раскопали в алтайском кургане» - пронеслось в сознании. Местные ее почитают за богиню, и называют Кадын. Но я уже встречалась с ней в одном из сновидений, и знаю, что ее зовут Удэйэ. (см. тему «История алтайской принцессы»).

 Удэйэ взмахнула рукой и… ее лошадь понесла ее по воздуху. Что-то неодолимое несло меня вслед за ней. И вот она уже у подножия величественной горы с могучим снежным пиком. Это гора Белуха – снова пронеслось в сознании. И тут на одеждах Удэйэ я заметила странные знаки. Это были вышитые руны.

 Удэйэ остановилась и спрыгнула с лошади. Она знаком предложила следовать за ней в открывшийся проем в горе. Преодолев кучи упавших камней, мы оказались на туманном склоне, но в …другом мире, в мире параллельном, так называемой Шамбале. Ведь гора Белуха – это северные ворота в Шамбалу.

 Вдали в тумане виднелись странные постройки, наподобие китайских пагод, индийских храмов и русских теремов. Некоторые строения были похожи на средневековые европейские замки.

 «Здесь соединены все культуры» - сказала Удэйэ. Вернее, ее речь перевелась где-то внутри меня.

 «Множество цивилизаций с других миров космоса приходило на Землю. И все оставляли след в культуре. Так в далекую от вас эпоху на одной из планет системы Ориона услышали зов о помощи в борьбе с черными пришельцами из антимира. Этот зов был с вашей планеты. Его посылали ранее прибывшие сюда светлые цивилизации.

 Мы откликнулись на этот зов, и пришли помогать. Мы  - цивилизация, произошедшая от священных лошадей. В ходе смешения с другими расами космоса на энергетическом уровне мы стали гуманоидами. В общем, так происходит всегда. Все гуманоидные расы – это результат смешения других рас на энергетическом уровне.

 Множество из других рас на Земле представлено в животной форме. (см. тему «История тотемных животных, или от кого мы произошли»).

 Но сейчас речь пойдет не об этом. Наша цивилизация привезла на землю особые знаки. Эти знаки графически отображают звуки и волны Вселенной, ее частоты. С помощью них мы стали воздействовать на черных монстров захватывавших планету, и нам удалось так помочь сирианам (цивилизации пришедшей с системы Сириуса тоже на помощь Земле) загнать черных драконов антимира в глубь планеты и зажать их кристаллами. (см. другие темы сайта).

  Эти знаки называются рунами. Руны нельзя было использовать в быту. Ими записывались только звуковые формулы, при помощи которых можно изменять пространство и время, и таким образом бороться с темными цивилизациями, с сущностями из антимира, а также исцеляться, улучшать этот мир и его пространство. Подобные звуковые формулы сохранились на Земле в виде мантр. Правда, многое уже с течением времени сильно искажено. Рунические звуковые формулы называли еще заклинаниями. Но их нельзя было употреблять во вред живым существам, нельзя было ими причинить зло светлому миру.

 Мы вместе с сирианами поселились на материке, который потом люди назвали Гипербореей. Именно в этих землях мы построили храм волн Земли и Космоса, куда сложили руны, высеченные в алмазных кристаллах. Форма рун – отражает пространственно-временные характеристики электромагнитных волн космоса. Различное чередование рунических форм приводит к влиянию на волны космоса, на твердую и тонкую материю. В этом суть магии рун древности.  

 Кристаллы с рунами помогали нам управлять кристаллами Земли, построенными еще пришельцами с Фаэтона, в том числе и кристаллом горы Кайлас на Тибете. Этот кристалл всегда был рулем планеты Земля. Но, к сожалению, многие его грани были захвачены анунаками с Нибиру и стали недоступны светлым цивилизациям. Поэтому кристаллы рун стали незаменимыми инструментами, чтобы не пустить анунаков и других представителей антимира в светлые миры, порталы в которые открывал Кайлас и другие кристаллы планеты».

 И тут Удэйэ подошла к огромной горе, в которой снова открылась каменная плита и пропустила нас внутрь. Внутри была огромная пещера, вся залитая золотистым светом, исходящим от кружевного строения, наподобие пагоды. Это строение стояло в глубине пещеры на острове, окруженном водой. Очень быстро мы оказались прямо возле строения. Оно напоминало ажурную беседку в китайском стиле. Эта беседка была вся открыта, но пройти внутрь казалось невозможно. Какое-то упругое поле защищало ее. И только когда Удэйэ вложила золотой шар в пасть золотого  дракона при входе, поле исчезло. Но как только мы переступили порог, оно возникло вновь, но с другой стороны. Чтобы выйти из беседки требовалось что-то еще.

 Здесь в центре под крышей стоял золотой чан с пузатыми стенками, и из него мерцало сияние. Мы поднялись по ступенькам к верху чана. Отсюда было видно, что он весь наполнен мерцающими кристаллами, каждый величиной с голову. На кристаллах горели вырезанные руны.

 « Теперь они хранятся здесь, в этом мире, ведь и Гиперборея исчезла из видимого вами пространства, перенесясь в этот мир, называемый на востоке Шамбалой.

 Но было время, когда на Землю прилетели пираты из темной системы космоса. Это было во времена Атлантиды, и когда Гиперборея еще была в трехмерьи.» - говорила Удэйэ.

 Предводитель пиратов назвался именем древнего борейского героя Одина. Он каким-то образом узнал про кристаллы рун, и решил их выкрасть. Именно за ними он и прилетел на Землю.

 Но пиратов было не много, и они отправились к правителю Атлантиды Посейдону, заручиться поддержкой, ведь Атлантида была уже на грани войны с Гипербореей. Атланты разрешили поселиться ложному Одину и его компании на границе своей империи, недалеко от земель Гипербореи. Теперь это земля Скандинавии.

 Времена были тогда тяжелые. Атлантида, все же, напала на Гиперборею при помощи тектонического оружия. Гиперборейцы были вынуждены поставить защитный экран. Результатом всего этого стала катастрофа унесшая Атлантиду в пучину океана.

 Гиперборея была сильно разрушена, но последний ее остров на севере продержался еще две тысячи лет. Хитрый пират Один украл у Атлантов секрет долгой жизни, за что был отправлен атлантами как преступник в портал времени и оказался в эпохе раннего средневековья где провозгласил себя богом для людей дикой окраины. 

Долго он пытался пробраться к заветным кристаллам с рунами. Но удалось ему их увидеть только перед самым вознесением Гипербореи в Шамбалу. Кристалл Горы Меру, что находится сейчас на дне Северного Ледовитого океана, не выдержал, и гиперборейцам тогда пришлось уходить.

 Мы переписали древние символы рун на другие камни и деревянные дощечки и отдали людям, выходившим из Гипербореи перед ее концом. Тем, кто не смог бы вознестись в теле. Так люди унесли символы рун с собой. Я с сестрами была с ними тогда, чтобы помочь им идти. Мы повели их к алтайским горам. Часть людей увел Арий через уральские горы в Аркаим, и далее в русские земли, Среднюю Азию и Персию, часть увел Рама.  У него был самый длинный путь – к Тибету, Гималаям в Индию.

 Руны понесли мы на Алтай.

 В последний момент перед вознесением Одину удалось проникнуть в сокровищницу. Но он не смог поднять даже один из кристаллов. Огненный луч из руны лишил его глаза и отшвырнул в дыру времен. Пролетев которую, он оказался выброшенным в другое время на несколько тысяч лет позднее. Так он появился в третьем веке в Скандинавии. Оказавшись там, он понял, что руны теперь от него запрятаны навсегда. И тогда он решил найти их копии в Азии, куда мы их вынесли.

 Долгие века Один искал руны, чтобы через них овладеть миром, как он думал.

 Люди в Азии тем временем стали частично забывать магическую силу рун и стали пользоваться ими для записи своей речи. Так руны превратились в алфавит. Но люди чувствовали, что записанные рунами слова действеннее, чем просто сказанные. Поэтому все же рунами записывали  в основном  просьбы к богам и высшим силам.

 И вот снова Одину удалось завладеть рунами, в их каменном исполнении. Он повез их к себе и решил опробовать, вынув из прошлого своих товарищей по пиратству. Долго бился над рунами Один, но то что тогда он делал не было злом и у него получилось. Один за одним в том мире стали проявляться другие «боги» скандинавов и германцев, в том числе и подружка Одина Фригга.

 Так Один вытащил их через дыру времен.

 Один почувствовал силу и объявил на всю округу, что теперь он владеет миром. Но при первых же экспериментах с рунами, по переустройству мира под себя его стало бросать на землю, ломать кости, забрасывать на деревья вверх ногами и прочее. Руны не хотели исполнять приказы творящие разрушение и смерть. Тогда Один и его компания стали придумывать, как перехитрить руны. И стали давать им другие значения. В конце концов искореженные руны подчинились. Но звуковой строй их стал иным. Написание осталось тем -же, а звуковое значение заменилось.  Так возникли скандинавские и германские руны - футрак.

 Эти руны стали новым магическим алфавитом запада. Их стало возможно использовать во вред, но светлые дела с их помощью, увы, искажались на темные. Поэтому нельзя использовать руны в белой магии со значением футрака. Футрак – подчиняет пространство тьме антимира. Он видит искаженные волны вселенной антимира и действует по ее искаженным законам. Чистые значения сохранили сибирские руны. Слегка искажены руны славян. Это произошло потому, что в более поздние времена, когда скандинавы имели большое влияние на Русь, они принесли искаженные руны – футрак. Так все и помешалось, увы.

 С рунами нужно быть очень осторожным. Они очень сильны. И главное не ошибиться. Искаженные руны – опасны. Манипуляции с ними лишают возможности уйти в светлые миры в ближайшие десять перерождений».

 Удэйэ смолкла и вытащила из чана один кристалл с руной. Она вставила его в пасть изумрудного дракона. И тут все вокруг наполнилось зеленой дымкой. Исчезла беседка-храм, пещера, а гора, в которую мы вошли – оказалась очень далеко.

 …Впереди расстилалась степь, по которой ветер гнал сухую траву и пыль, пыль веков, скрывающую тайну древних письмен и заклинаний…

 

Записала Валерия Кольцова.

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика