На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шамбала. Мир тесен

6 768 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

Беспредельность Сущего

Человек всегда задавался вопросами о своем бытии, о своей жизни и причинах тех или иных явлений. Философия, психология религия и эзотерика пытаются ответить на вопросы о том, зачем мы живем и для чего, от чего возникают пороки и как от них избавиться и зачем.

 Но ни психология, ни религия, ни философия практически не говорят о том, что же такое есть на самом деле Бытие.

Есть устоявшиеся традиции религий более похожие на сказки о творце и правителе, руководящем мирами, есть научно-атеистическая концепция, напрочь отвергающая духовную составляющую творения. Есть новые теории мира, как компьютерной симуляции, но они упираются снова в вопрос о том, кто эту симуляцию создал, или же она создалась сама?

 Так как же устроено Сущее?

Ответ на этот вопрос пришел через осознанное сновидение, поэтому верить этому или нет – это дело лично каждого. Но, может быть кому-нибудь эта информация поможет многое понять.

Но вначале нужно понять еще более важную вещь, а именно то, что все в природе, во вселенной взаимосвязано как в живом организме.

 Но, обо всем по порядку…

…Слепящий блеск белого солнца пронзает лазурную синеву неба и отражается от ледяного пика высочайшей вершины. Ледяной ветер несется в ущелье и снова впереди знакомая нитка утлого мосточка, перекинутая через пропасть. Разноцветные флажки все так же треплются на ветру, привязанные к шпилю чортена, а впереди чернеет проход в забытую всеми пещеру.

Но вот солнечный луч выхватил из черноты древний лик старой фрески, и черная дакини Найратимья всё продолжает свой вечный танец на облупившейся стене. 

 Вдруг свет, проникающий в пещеру начал вращенье и подхватил меня с неистовой силой, пронеся сквозь фреску в пространство радужных вихрей. Полу прозрачное черное тело дакини стало моим, а впереди открылось безбрежное пространство.

… Множество раз уже говорилось тут, что  вселенная, мир, все, что проявлено в нем это есть единый пульсирующий радужный вихрь, и он живой. Но многим из воплощенных на Земле, увы, не просто сложно это понять, некоторые даже не хотят слышать описаний этого, думая, что это вовсе ненужно им в их жизни земной. 

Да, возможно эти описания непонятны и очень скучны, тем, кто привык созерцать иллюзии и их многообразие, тем, кто хочет разных событий и перипетий сюжетов и историй из сансарной жизни.

Но и там, глубоко в сансаре, в плотном мире, среди земной жизни должна быть весть о том, что же мир представляет из себя на самом деле. А не просто картинки событий, которые он проигрывает перед духами, воплощенными в плотных телах. Это очень важно для понимания жизни. 

Земной мир полон сказок о том, как устроен мир. Древние Учителя рассказывали истины, но от тех истин не осталось и следа, потому что они были переписаны тысячи раз и изменены специально посланцами захватчиков Солнечной системы. Захватчикам анунакам (См. другие темы сайта) вовсе не нужно чтобы человек узнал даже крупицу реальности. Им нужно чтобы человек пребывал вечно в детском сознании и продолжал бы из-за этого быть кормом для них, источником гавваха или энергетического питания паразитических рас. 

Им нужно чтобы из-за детского сознания духи не смогли осознать того, что же такое на самом деле жизнь, и что они на самом деле творят, строя себе лично земное счастье за счет соседа. Чтобы они не могли понять до глубины того, что такое на самом деле порок не только для них самих но и для Вселенной, и почему невозможно просто его прощение. 

 Люди пребывают в сказке о том, что мир, Вселенная это есть некое пространство, в котором они живут, что это есть источник ресурсов для их потребления и жизнедеятельности. И что этим миром управляет некая сила, причем управляет своей волей и может изменить свои решения, если её сильно просить и вымаливать у нее  эти решения, если ей заплатить чем-нибудь: жертвами других жизней или своими энергиями. 

 Люди испокон веку пребывают в этой морочной сказке. И их извечная мечта есть только об одном – перестать страдать и постоянно ощущать счастье или блаженство, которое им сулит сказочный рай или нирвана восточных учений. 

 Большинство людей мечтают о рае в рамках только земных телесных представлений, как о вечной безбедной счастливой жизни в полном материальном достатке в кругу любящих родственников и друзей. Некоторым этого достаточно, другим же хочется вечных развлечений и наслаждений которые обещают в раю религии, как постоянные пиры с яствами и окружение красивейших гурий. Некоторые же настолько устали от страданий жизни, что просто мечтают раствориться в бесконечном свете и более никогда ничего не делать, а только ощущать блаженство этого света и единения с ним.  

То есть, каждый мечтает в меру своего развития как духа. Самые малоразвитые примитивные духи полуживотного уровня мечтают о бесконечных пирах, то есть о физической еде и спаривании с красивейшими гуриями. Духи средней осознанности мечтают об уюте и быте среди родных и друзей в достатке и семейном счастье. Но их сознание так же не выходит за рамки сансарности, то есть привязок к устоявшимся формам материи или духа. Им страшно потерять формы и привычный мир, и их рай восстанавливает потерянный мирок либо физически, либо хотя бы в астрале райских снов. 

 Но и те и другие вообще не готовы покинуть сансару. Такова их суть духа. 

 Именно они свято верят эгрегорам авраамических учений или языческих родовых учений. Они хотят этой сказки, и жить в этой сказке вечно. Это предел их желаний – такой рай. Уютная сансара мечта и пребывания их на Земле в воплощении. Жить поживать и добра наживать. 

 Им очень уютны представления о мире, Вселенной, как некоем идеально обустроенном пространстве с ресурсами, которые  созданы для их потребления. И с богами-учителями, которые о них заботятся и спасают. Или о Боге, который их постоянно прощает и спасает, который их всех уже давно спас от их же грехов своей жертвой и дал им якобы возможность жить, в том числе, и не по совести, не заботясь о том, кого ты ущемил, стремясь к своему личному счастью. Если что, нужно только вовремя помолиться, и Бог простит всё. 

 Дальше телесного миропонимания сознание, пребывая в этих сказках, никуда не уходит. Оно продолжает вечно толктись в сансаре, не желая из нее уходить, постоянно ища просто уюта в ней и тепла, любви от Бога или богов, которые все прощают детям, все шалости , в том числе и то, что ненароком причинил боль или убил соседнего с тобой такого же ребенка. 

 Этот вечный детский сад очень нужен, именно, захватчикам земного мира, чтобы постоянно иметь определенные энергии, испускаемые неуемными страстями жаждущих себе всего и вся детишек. Поэтому они издавна и распускают подобные сказки. 

 И то, что по настоящему знали древние Боги, давно исказилось этими сказками, даже самими этими «детишками» в их мечте о рае уютной жизни по физическому телесному образцу. 

 И только единицы духов смогли хоть как то пронзить эту сказку и выбраться из нее на мгновении в реальность. Там они поняли, что сказка эта - иллюзия, что формы мира как телесные, так и астральные – это всего лишь иллюзия на самом деле. И что мир иной, что он есть Единое и что он есть просто Свет. 

 Но они не поняли одного – того что там  в реальном мире не есть просто созерцание и блаженство ничегонедеяния, а что там есть дальнейшее развитие. Возможно, они даже что-то и смогли увидеть, но тоже приняли это за иллюзию уже только из-за того, что само понимание иллюзорности жизненных перипетий и форм существования открыло перед ними перспективу величайшего отдыха и освобождения от страданий. Стремление к отдыху, как к блаженству затмило все и целью стало просто даже не существование, растворение в том свете навсегда, только бы дальше не страдать и не барахтаться в сансаре. 

Мир за пределами сансары им представился окончательным слиянием с Абсолютом в вечном свете ничегонедеяния в срыве иллюзии жизненной суеты именно как морочной иллюзии. Но вместе с этой иллюзией они вообще выбросили и смысл существования как такового. Ведь там при слиянии с идеальным, по их представлениям, Абсолюте больше не представлялось ни каких действий вообще. Быть сотворцом это просто сиять и ничего не делать… Именно так было в их представлениях о нирване. Но понимания от чего идет сияние у многих так и не появилось. И так же о том, что само это сияние  и свет есть результат жизни самого Абсолюта, его развития, жизни, которой даже эти духи, сумевшие понять об иллюзорности миров сансары – так и не поняли! 

Они приняли единство, но при этом посчитали всё, что творится в сансаре полностью иллюзией. А духовную жизнь по совести восприняли только как одним из условий, помогающих снять иллюзии сансарной жизни, чтобы узреть Единое. 

Да и то они считали такой путь очень длительным и мало эффективным, поэтому стали изобретать механические пути взлома мозга, чтобы узреть истину, а не иллюзии и просветлиться, практикуя механические практики взлома мозга. Жизнь по совести у них тоже отодвинулась на второй план, как и вообще жизнь в миру. Чтобы избавиться от иллюзорности восприятия мира они стали уходить из мира в отшельничество, просто отказываться от того, что считали иллюзией, совершая побег из неё в нирвану изначального света Единого, чтобы там исчезнуть и больше не видеть иллюзий и не страдать. 

 Они так и не отделались при этом от понимания Вселенной, как некоего идеального образования, в котором они находятся как в пространстве. Они просто взламывали сознание, чтобы увидеть, наконец, реальность. Но только ту, что они себе представляли, как единение и вечное пребывание в Едином, остановив бег деяний, которые творят карму и вращают колесо сансары. 

 Они так и не поняли, что не деяния важны, а пульсация жизни и развития. Они видели в идеале покой сияния, а импульсы развития воспринимали как перипетии  мишуры иллюзий сансары. Вне сансары они представляли вечный покой единения с Сущим и всё. 

Именно поэтому, токи эфира Сущего, пытаются пробиться и требуют передать в земной мир другие понятия. 

 Выход из сансары и остановка кармы не в том, чтобы остановить любые деяния и ток своих мыслей! 

 Карма это не абсолютно любые следствия любых мыслей и деяний. Когда отсутствуют причины и следствия дух исчезает. Да он вываливается из колес сансары, но при этом он ВООБЩЕ перестает существовать как единица. И вливается он в своего отца Абсолюта просто как инертный эфир, как самоуничтоженное зерно духа, которое когда-то в первую манвантару породил Абсолют или дух Вселенной. 

Ни одна сказка захватчиков и даже философия тех, кто понял об иллюзорности мира не расскажет о том, в чем же тогда был смысл распыления Духом Вселенной себя на зерна духов, или в чем смысл рождения душ тогда вообще, если их конечная цель полное исчезновение в нем же самом! 

 Верящие в эти сказки просто умом и логикой стали додумывать о некоем опыте приобретаемом Абсолютом путем того, что души его нарабатывают в своих воплощениях и отдают Абсолюту, исчезая в нем. Но тогда начинается противоречие с концепцией уже во всем идеального творца Абсолюта. Зачем идеальному еще какой-то опыт? А если он нужен, значит Абсолют вовсе не идеален…И таким образом он развивается.  Но тогда роль каждого духа, который проходит перевоплощения вообще исчезает. Каждый дух получается смертен, в конце концов, и живет только один Абсолют. И время каждого духа конечно. Но при этом каждую новую манвантару Он должен снова с нуля распыляться на неосознанные  зерна духов, которые не в силах еще воплощаться в сложных формах.  И получится, что либо каждую манвантару Вселенная всегда будет состоять только из атомов и примитивных форм, либо только из каких либо более сложных форм если она распылилась на более развитых духов, получив опыт прежней манвантары, ведь они влились в нее уже осознанными. Но тогда во Вселенной должны быть все одинаковые по развитию духи а не так как оно есть.  И Ночь Брамы должна наступать только тогда когда все духи до последнего атома прозреют и выйдут из сансары. Но такого не существует… А манвантары все равно сменяют друг друга. Это те самые большие взрывы рождения миров. 

 Но все дело в том, что сознание человека даже это не может ухватить. Оно не понимает что Вселенная не единственная в Мироздании. И что эта манвантара, идущая сейчас не единственная. Хотя знания, переданные древними Учителями о состоянии пралайи все же остались, как о времени между манвантарами.

 Так обрывки знаний и сказки захватчиков, плюс попытки ума и логики додумать картину мира продолжают строить искажения.

 Но больше всего эти искажения строят даже не захватчики миров, не анунаки! Они только используют детские сознания и толкают их логику плодить эти искажения. 

 На самом деле все эти искажения строят сами детские сознания,  надеясь на то, что мир утешит их во всех их нежеланиях трудиться духом и развиваться. Они просто дико хотят ласки и прощения во всем, и исполнения всех своих капризов и хотелок личных, проистекающих от непонимания существования мира. Поэтому им так важен образ управителя мирами или управителей мирами, таких добрых и любящих и все прощающих утешителей. 

 Это хотелки и представления, увы, не развитых, детских сознаний, которые вращаются в сансаре перерождений между астральными мирами четырехмерия и двумерия и физическими мирами трехмерия плотной материи.

 Обитатели более высоких миров, то есть духи, вышедшие из колеса большой сансары уже поняли принцип Мироздания, и самое главное у них в сути духа нет хотелок о себе и своем личном благополучии, нет тяги к личному блаженству или страха перед трудностями, у них нет мыслей о себе, либо как устроить мир, чтобы в нем ощущать себя хорошо, либо как избежать постоянных страданий себе, и как сбежать от причин и следствий кармы, чтобы, наконец, не чувствовать ничего. 

Именно самость и импульсы мыслей о себе вращают колеса сансары. Когда дух понимает это, и опять же ради себя перестает просто тупо испускать любые мысли и действия – его выбрасывает из сансары, но при этом и из существования вообще. 

 Поэтому главное, что нужно сказать, чтобы развеять сказки, это то, что Абсолют не единственный, а их бесконечное множество в Мироздании и что Мироздание не единственное, а их бесконечное множество тоже в мегамироздании, и так далее до бесконечности. 

И эта бесконечность или Беспредельность и есть Сущее. И Сущее есть не замкнутая закрытая система, а бесконечность бесконечностей во всех проявлениях . И существует она только потому что духи вселенных, порождая зерна духов могут из себя выбросить новые вселенные, когда какие либо из тех зерен духа внутри них смогут дорасти сознанием тоже до духа вселенной и так же распылить себя на зерна духов. Так вселенные становятся мирозданиями, внутри которых тоже образуются вселенные. Так мироздания становятся мегамирозданиями, когда в какой-либо из их вселенной рождается еще одна вселенная. А та в которой это произошло, становится мирозданием. В природе Сущего нет конечности и замкнутости. Развитие беспредельно и качественно и количественно. Именно, это очень трудно осознать и понять живущим в сансаре, и, именно поэтому, невозможность этого понимания породила те самые сказки. 

 И еще одно из самых главных знаний состоит в том, что у всего этого нет управителей. Все это есть проявления духов, как живых организмов, составляющих бесконечность живую и единую. Но если все духи, включая духов вселенных и мирозданий осознанны во время своих пралайй, то Бездна Беспредельность Сущего всегда неосознанна вообще. Но при этом она есть живая суть жизни, энергия творения, великая праматерь Шакти. 

 ОНА ВСЁ СОЗДАЕТ, И ЭТО ВСЁ СОЗДАЕТ ЕЁ САМУ. Это, наверное, еще сложнее понять умом, но это так. Просто она создает это все как СИЛА, с помощью которой создают миры духи вселенных из самих себя, распыляя себя на зерна новых духов. И этот процесс бесконечен. И множащиеся таким образом миры создают бесконечность миров Сущего. 

Основной механизм существования миров Сущего  - это импульсы духов и реакция на эти импульсы изначальной Пустоты Сущего, как отдача, возвращение импульса. Это чистейшая физика эфира.  Сколько силы испустилось из духа, столько отдано ему обратно. Если дух не «шевелится», образно говоря, то назад нет волн из великой Беспредельности, а раз нет волнения, то получается пустая пустота или инертный эфир, который не волнуется и не живой. Так дух исчезает, если не делает импульсов, то есть не делает выборов, если переводить на понятия близкие человеческому восприятию с понятий чистой физики эфира. 

 Поэтому, чтобы существовать в принципе дух должен постоянно делать пульсацию или выбор. Почему выбор? А потому что пульсация в эфире может быть только двух видов вовнутрь себя - втягивание или излучение вовне, вдох или выдох.  И только эти два выбора существуют всегда, или еще один третий – не существовать, не испуская импульсов вообще. 

 Эфир Сущего имеет это как физическое свойство. Все его законы это просто физические свойства, а все взаимодействия его вихрей – зерен духов это физические реакции друг с другом приводящие к изменению свойств этих вихрей, то есть уже, условно говоря, к химическим реакциям, когда духи благодаря своим выборам становятся различными. В начале различия эти начинаются только от разницы выборов на поглощение и на излучение. Постепенно начинает играть роль количество тех или иных выборов, которое потом переходит в качество этих вихорьков или зерен духа, превращая их из нейтральных зерен в разных духов, уже качественно разных. То есть, образно говоря, запускается уже химическая реакция превращения, когда количество тех или иных выборов переходит в качество. И у зерен духов начинают образовываться первые их энергетические оболочки или тонкие тела, которые начинают ощущать и становятся, срастаясь вместе с зерном нейтральным, сутью  каждого духа. 

 Далее дух начинает ощущать приятность и неприятность от своих импульсов и выбирать именно по этому принципу, то есть, уже полуосознанно но на бессознательном уровне, потому что сознание появляется уже на более позднем этапе «химических» качественных превращений духов. На этапе ощущения приятности и не приятности дух может измениться уже, так сказать, полуосознанно, следуя только за приятными ощущениями. Но вот, что у него вызывает приятное или не приятное определяется сутью духа, которая пробовала и поглощать и излучать, но к чему больше тяготела. Эфир ей давал полный выбор и свободу по своим свойствам. То есть, зерна духов изначально одинаковые, все имеют одинаково свободу того, как им пульсировать – вращаться, поэтому они не могут это делать  одинаково синхронно. Если бы этой свободы не было, а было бы жесткое свойство, как вращаться, то все бы вращались одинаково, но тогда бы получились клоны, а не духи, что привело бы к фатальной ошибке развития. Синхронность и одинаковость создает в эфире Сущего эффект отсутствия движения. Вот в чем вопрос. И, именно, это свойство эфира Сущего создает миры многообразия. Однообразие, просто как бы, выбраковывается и не видится эфиром, как признак пульсации, то есть отбраковывается на самом начальном этапе . Такие вихри исчезают так же, как если бы они не двигались вовсе. 

Все мудрствования и логические заключения большинства основаны на непонимании основного  Сущем, а именно того, что  ВСЁ , ЧТО ЕСТЬ В МИРЕ – ЕСТЬ ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ, ЕДИНЫЙ МЕХАНИЗМ, НИКЕМ НЕ СОЗДАННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО, А РАЗВИВШИЙСЯ ЭВОЛЮЦИОННО  в течение множества манвантар, то есть циклов пралайи и жизни творения. И это не только одна наша Вселенная, это всё Мироздание из множества вселенных, это всё Мегамироздание из множества мирозданий, это необозримая Беспредельность Сущего из бесконечного числа мегамирозданий. Это просто ТВОРЕНИЕ,  живое и пульсирующее саморегулируемое, самовоспроизводимое и подчиняющееся только физическим законам взаимодействия вихрей, волн и пульсаций эфира друг с другом. Оно все живет по этим физическим законам, как по свойствам эфира от супермегамакроструктур, до микромира. Мир земной, и мир окружающего Землю космического пространства здесь тоже можно рассматривать как микромир. 

 Но дело в том, что в каждом мироздании, в каждой вселенной есть как бы искажения, преломления и переотражения основных качеств эфира Сущего. Именно поэтому эфир в каждой вселенной свой и отличается от свойств эфира соседней вселенной. Это создает условия справедливого развития духов внутри вселенной. Они не должны получать опыта и помощи от духов соседних вселенных, которые  условно говоря могут быть старше, так как проявились из лона своей вселенной возможно намного раньше, чем духи в соседней вселенной. 

 Но они прошли свой путь сами, а значит качественно имеют более устойчивые свойства и структуры, чем если бы им помогли пройти их путь со стороны. 

 Именно этот фактор является главенствующим принципом Сущего. Каждый должен пройти свой путь сам и только сам без помощи со стороны, без механической помощи, когда кто-то изменит просто вам свойства вашего духа или подскажет, как нужно правильно. Нет, каждый дух должен сам дойти до осознания. Помощь подсказок возможна только среди равнорожденных духов, распыленных в одну первую манвантару Вселенной, а не помощь и подсказки из соседней вселенной. 

 Еще одним предохранителем является и тот факт, что та помощь из соседних вселенных будет бессмысленна, потому что в соседней вселенной другие качества эфира и свойства. 

 Духи во вселенной должны сами созревать, чтобы прорасти в себе качественно и созреть. Таковы жесткие и строжайшие условия развития в Сущем. 

Почему же условия так строги и суровы? А потому, что от этого зависит все существование вселенных и мирозданий, а значит и самого Сущего. Если духи, которые не прошли путь сами, а просто получили помощь со стороны, распылят себя на зерна духов, то есть станут вселенными, то качество тех зерен духа будет не тем, что должно быть. Они будут во многом слабее и нежизнеспособнее. В них не будет заложено изначальное качество эфира Сущего в полном объеме, а именно принцип барометр воздаяния, баланс воздаяния, ответ на импульсы поглощения и излучения. Это то, что в понимании осознанных духов называется Справедливостью. 

Это  приведет к нарушению самого принципа Сущего и к мгновенной смерти или исчезновению такой Вселенной. Это исчезновение при фатальных ошибках тоже есть свойство эфира самого Сущего. 

 Вся эта сверхстрогость идет из того, что бы не было фатальных ошибок развития и чтобы избежать гибели как самого Сущего, так и его отдельных частей в виде мирозданий вселенных и миров меньшего масштаба. Это природный инстинкт самосохранения Сущего, если можно так выразиться. 

 И проявляется он на всех уровнях творения. 

 Какие-то, так сказать, «поблажки» духам могут быть только в приделах молодых развивающихся спиральных вселенных. Но до той поры, пока это не станет смертельно опасным для самой Вселенной или пока не возникнет опасность выноса  опасности за пределы вселенной в мироздание. 

 Так произошло в 2021 году по земному счислению, когда падшие духи антимира нашей вселенной решили превратить всю вселенную в свой мир, то есть сделать ее антивселенной , отразив в антимир все миры и мерности вселенной, включая высшие. 

 Если бы осознанные развитые духи, давно вышедшие из колес сансары не удержали тогда Вселенную и не предотвратили бы это всё ценой своих жизней, то Вселенная была бы уничтожена силами Мироздания в котором она находится. (См другие темы сайта). 

Так работает инстинкт самосохранения Сущего. Эфир Мироздания бы не позволил существование антивселенной - поглотителя. Поглотительство и антимир это болезнь только молодых вселенных. И они сами должны с этим справиться силами своих духов, на которые они распылились, и которые прозрели и выросли из пеленок сансары.  

Если справиться не получается, то Вселенная гибнет со всеми своими духами внутри себя, спастись и быть выброшенными из нее в мироздание могут только те духи которые полностью созрели и вышли из всех сансар и большого круга и малого. Только они имеют право на существование в мироздании уже и в его мирах за пределами погибшей вселенной. Сансарные же недоразвившиеся души несут угрозу разрушения и смерти мирам, в которых пребывают из-за своей неосознанности и непонимания как раз этого величайшего принципа жизни Сущего как самотворения и саморазвития и единого целого.  

Они все еще пребывают в иллюзиях самости и оторванности от Сущего, считают мир вокруг и все что они видят не связанным с собой, а просто ресурсом, который можно потреблять, да еще и постоянно воюя и конфликтуя за этот ресурс друг с другом. От такой неосознанности младенческие духи часто вообще тяжелеют и становятся антидухами, которые населяют антимир, становятся болезнетворными микробами во вселенной, ее раковыми клетками пожирателями. Именно эта болезнь и не должна вырваться за пределы вселенной никак и никоем образом, вплоть до гибели всей вселенной. Но именно так Сущее защищается, защищает принцип самой Жизни самого Существования. 

Ведь жизнь и существование это есть постоянные импульсы творения или излучения. И это, по сути, есть единственно правильный выбор духа в существовании. Постоянная отдача или, вернее, пропускание через себя энергий великой силы жизни Сущего дальше. А не замыкание её на себя. Замыкание на себя и не выпускание дальше это есть начало поглощения. Когда дух замыкается, он не может далее получать энергии Жизни из Вселенной и становится энергетическим вампиром. То есть он начинает пытаться тянуть энергии уже отовсюду, откуда получится и тем самым становится на паразитический тип существования. А все лишь потому, что он постоянно испускает импульсы только о себе и своем, погруженный в иллюзии самости. 

 Он не может даже думать о нуждах других существ ему главнее все, что касается только его самого. Именно эти импульсы духа перекрывают возможность получать энергии космоса. Энергии космоса может получать только тот, кто их тут же отдает. Постоянная отдача заключается в импульсах духа не о себе или просто в том, что дух не думает о себе, а просто живет, не хватаясь постоянно за самосохранение. Это, когда духу важнее другие аспекты существования, нежели постоянные страхи за себя и свое в попытках выжить во враждебном мире, если у него есть кто-то и что-то для чего он живет, кроме себя. 

 Так вот природа свойства эфира Сущего таковы, что дух должен сам развиваться и осознавать, расти сутью духа, изменяться качественно в унисон токам творения, а не просто так со стороны механически изменить себе тонкие структуры, не изменив сути духа. Кстати, ни одна медитация, ни одна механическая практика с дыханием визуализациями или физическими техниками, не сможет изменить суть духа. Суть духа меняется только внутренним осознанием до самых, до глубин. Измененные же  искусственным путем при помощи практик внешние параметры духа – чакры, тонкие тела  превращают дух в прыгуна. И если он не избавился в своей сути от восприятия мира через призму самости и начинает что-то делать, например ритуалы всякие и обряды, пытаясь спасти мир, то его суть духа в самости начинает резонанс с мирами темными, потому что самость и эта линза эго соответствуют по энергетике темным мирам. После этого приходят и подселяются в человека различные сущности, которые начинают наводить на дух морок блаженства при помощи энергий рир (См другие темы сайта). 

Далее дух полностью пленяется этими сущностями, крепко зацепившимися за изъян самости, ведь дух видит их через призму самости, и эта призма создает ему приятные ощущения от собственной значимости, нужности необходимости и величия, в конце концов. Так происходит ловля душ темными силами. Во время же этих приятных ощущений самости дух становится на самом деле кормом для сущностей и падает еще ниже, утяжеляя вибрации самодовольством и ложным блаженством.

 Такие духи с линзой самости в своем восприятии не могут быть воинами света, они вообще не могут идти к свету, пока не избавятся от иллюзий самозначимости. Потому что самозначимость это есть импульс духа, мощно втягивающий энергии в себя, это выбор поглощения, это выбор темного духа на самом деле. Чем больше таких импульсов, тем тяжелее дух становится. Так происходит его падение в темные миры, где он оказывается после смерти физического тела. 

 Он может говорить всем о любви и счастье, но это его не избавляет от сильнейшего импульса своей значимости внутри себя, хотя он может этого и не замечать. Но уже все эти  формы поучения другим духам и напускная благость будут говорить о присутствии мощнейшего потока энергии рир, которую дух наматывает на себя, попадая в лапы к сущностям, которые показывают мультики блаженных миров после механических практик раскрутки чакр, кундалини и прочего. Ведь суть духа все равно остается та же, самость от этих практик никуда не девается, как не девается раздражительность и прочее прочее, что человек просто искусственно пытается глушить в себе. 

 Но почему же так происходит, что человек хватается за внешние механические практики, но не изменяет сути духа? Ведь он хочет измениться, хочет идти к свету… 

 Да, он хочет этого. Но не хочет для начала признать все свои ошибки, которые совершал до этого и размотать их. Ему кажется это невозможным и долгим. А к свету он хочет уже сейчас. И до него в иллюзиях самости не доходит, что в своем желании идти к свету сейчас, он снова и снова думает о СЕБЕ и испускает эти самые импульсы блокирующие ему дорогу к свету. Потому что свет это не о себе. Светить это думать о других, думать не о себе. Светить – это забыть себя и то придешь ли ты к свету или попадешь в ад. Это должно быть все равно, главное чтобы помочь тем, к кому тебя подводит судьба. Но опять же не нарочито искать подвигов – ведь это тоже будет завуалированное задавленное в подсознание желание о СЕБЕ, а просто жить по совести каждый миг. Это и есть настоящий путь к свету… 

 И тогда судьба повернется так, что притянутся люди или животные, или еще что-либо, что нуждается в помощи, и именно той, которую человек сможет оказать посильно, а не выдумывая различные подвиги. 

 Именно так начинается дорога к свету, а не с медитаций и практик. 

 Только когда полностью исчезает из сознания линза самости на этом пути, практики вдруг начнут проявляться сами и спонтанно, без раскручивания чакр и визуализаций. Ведь когда изменится суть духа, то автоматически начнут меняться и тонкие оболочки, структуры ауры. Это естественный природный процесс. 

 Но нет же, духу не хочется рутины, ему хочется все сейчас и сразу, и часто еще при этом линза самости выдает желания превосходства, желания сверхспособностей, желания узнать непозанное и раскрыть все тайны, и стать могущественным. 

Но все эти желания самости мгновенно впадают в резонанс с теми же самыми темными мирами антимира, и снова начинается все по кругу с подселения сущностей и попадания в ловушки к ловцам душ. 

Линза эго, самости всегда стоит на фундаменте лености духа к развитию. Дух не хочет рутины, он не хочет развития постепенного, ему это скучно. Почему так происходит? А потому что в нутрии такого духа сидит еще более глубинный архаичный порок не желания развиваться, желания просто так получить все и сразу. 

 Так происходит с духами, которые очень часто выбирают просто лень не существования. Любое движение духа им кажется тяжестью, дискомфортом, рутиной и вызывает страдание. Но при этом они постоянно оценивают и сравнивают всех и вся. И линза самости в их сознании начинает верещать: «хочу» быть светлым, «хочу» как они быть, «хочу» иметь способности. Линза самости видит только себя, ей вообще по фигу о том, что нужно светить излучать помогать, она постоянно видит только себя. Так получается, что именно эта линза самости активирует с большой силой не желание духа развиваться в унисон со Вселенной, ибо это медленно и неинтересно и скучно. 

 Линза самости требует острых ощущений и драйва, ощущений СЕБЕ. Она хочет славы, власти, доминирования, она хочет приятных ощущений от этого, от возможности быть лучше, чем другие. А это на самом деле есть прямой темный путь поглощения, хоть дух и желает идти к свету и светить. 

 Это путь Люцифера, возжелавшего светить лучше и сильнее других. (См. тему: «История падения Люцифера»).

И пусть каждый видящий эти строки и слышащий это просто честно признается сам себе, честно сам себе, честно до глубины души… Что он хочет, действительно ли убрать себя с дороги, просто передавая свет далее, ради того чтобы был свет, или же хочет приятных ощущения своему эго. 

 Или просто не хочет ничего, из-за того, что ничего не получается так, как он хочет? А ведь именно это, и только это приводит к лености духа, когда сразу ничего не получается, а долго не хочется… Именно это ведет к депрессиям и ненависти на самого себя, когда гордыня выворачивается на изнанку, и дух уставший, желая получить результат, который он ожидает через линзу своей самости, начинает себя ненавидеть или впадать в крайность апатии и нежелания ничего. Ведь он снова и снова продолжает смотреть только через линзу своей самости и своих хотелок. 

 Апогеем такого отчаяния является отказ развиваться совсем и депрессии, проявляющиеся по-разному в перипетиях жизни, когда дух вообще принимает за реальность иллюзии физического мира и придает им сверхвысокое значение. 

 Но исток депрессий и скуки именно в глубинах духа, в его сути, в том, что не удовлетворяются хотелки эго получить желаемое быстро и сразу. 

 Часто дух не хочет обыденности, ожидая ярких событий для проявления СЕБЯ. Это требует его жгучее эго. Именно поэтому наступает скука. Скука это боль эго, когда оно не может проявить СЕБЯ. Если дух при этом уже сильно отяжелел, то это уже голод от невозможности стяжать энергии. Ведь когда эго проявляет СЕБЯ, оно поглощает энергии. Это естественный процесс, и он не может быть иным по свойствам эфира Сущего. Желание чтобы тебя заметили - это желание стяжать энергию в себя. Так же как и жгучее нежелание чтобы тебя заметили. Это вывернутое наизнанку эго, которое не хочет вовремя поглощения энергий подавиться и получить боль от колючек которые могут испускать другие духи в виде критики и подобных проявлений. 

 Когда линза эго исчезает, то духу абсолютно все равно как на эти колючки, так и на сладкий яд похвальбы. Дух пуст, в нем нет линзы - преломителя, которой больно, нет этого самого эго. Дух становится наблюдателем, он становится подобен изначальной пустоте и начинает видеть реальность, а не искаженно преломленные видения эго. 

 И только когда эта линза эго исчезает, дух, видя реальность, может видеть и истоки всех явлений истинно и реагировать на них правильно без искажений. Поэтому только такие духи могут и имеют право что-то менять в пространствах и служить Вселенной и Мирозданию, а не пьяные от искажений своего эго, творящие невесть что в бреду своих искажений реальности. 

 Поэтому если ощущается сладость самости и проскальзывает мысль от самозначимости, - значит вы на крючке у темных сил, или вас вот-вот они подцепят. Если при этом вам начинают говорить голоса или еще кто-то через людей о вашей исключительности, и вы при этом ощущаете сладость, а не отвращение, значит вы уже влипли в паутину ловцов душ и направляетесь в темные миры, а не нести свет и миссии в этот мир. 

 И чем далее вы тяжелеете и падаете, то приходят мысли вседозволенности, начинают спадать оковы дозволенного и рушиться табу на самые тяжкие поступки. Дух думает что он, таким образом, освобождается и становится просветленным. Но ощущение свободы вседозволенности и ощущение того, что зло тоже допустимо, и что оно на самом деле есть иллюзия и тоже проявление эфира, как преломление в чьем-то сознании - это метки лжепросветления и падения духа , принятие антимирского сознания. 

 Происходит это все от того же невежества, незнания того, что все в мире взаимосвязано и что поглощение, то есть зло - это есть болезнь, паразитизм и пожирание Вселенной на самом деле. 

 Но иллюзии свободы вседозволенности, воспринимаемые духом как освобождение от морали и оков совести, от оков табу на мерзости и извращения, на ужасы зла, начинают строить логические измышления, оправдывающие наличие зла в мире, вплоть до его непризнания как такового. Мол, это все есть иллюзия в плотных мирах, на самом деле для чего-то там необходимая в развитии Вселенной. Но это все есть уже самозащита линзы эго, которая допустила падение духа, и ощутила сладостное освобождение от совести и морали в бездне вседозволенности. Именно это лжепросветление есть полное падение духа до антимирского состояния. 

 Эта сладость падения, ощущаемая эго, как свобода настолько мощная, что дух ни за что с ней не желает расставаться. Он готов разрушить все миры, но никогда не вернется обратно. Так дух превращается в демона. 

Он иногда готов даже погибнуть и исчезнуть, но перед этим разрушить все миры, потому что начинает получать наслаждение от разрушения. Это происходит именно из-за того, что он получает наслаждение свободы разрушать, как срыв табу. Он готов уничтожить всю Вселенную, пусть и вместе с собой, только бы ощущать свободу срыва табу на разрушение. 

Это психология самых тяжелых демонов антимира уже. Именно это желание движет ими, и оно непреодолимо для них самих. Именно в этом они ощущают свободу и наслаждение. Это происходит от сверхраздувшейся линзы эго, когда кроме собственных ощущений и желаний для духа уже вообще ничего не существует, абсолютно, и он жаждет бесконечно ощущать это наслаждение, это блаженство свободы вседозволенности. 

 Так стремление к ярким впечатлениям, к острым ощущениям к избавлению от рутины, непонимание и не желание понимать истинное строение и суть Сущего приводят духов в окончательный и бесповоротный демонизм, когда они превращаются в шлак, который есть смертельный яд для Вселенной и для Мироздания и для Сущего. 

 Стремление к блаженству и наслаждениям двигает и теми, кто вываливается из сансары, исчезая при этом навсегда в, так называемой, нирване, превращаясь в инертный эфир. Они искусственно останавливают в себе все импульсы и желания, чтобы прервать причинно-следственные связи кармы, и при этом обрывают возможность существования вообще. Их мечта – вечный покой слияния с идеальным Абсолютом, побег от страданий, которые приносят неправильные импульсы духа в виде деяний и мыслей. Они не понимают, практически, какие это импульсы неправильные,  они просто останавливают все импульсы, таким образом, тоже приходят к тому, что линза эго разрушается и личность исчезает. Но так как они не испускают ни каких импульсов, тупо остановив сознание, то они не успевают осознать истину, и просто исчезают в иллюзиях своих ожиданий блаженства слияния с Абсолютом. 

 Они не видят того, что этим причиняют ему боль в некотором роде, завершив путь развития как зерна духа, а вернее оборвав его, ведь конечного ничего не существует. А оборванные пути развития это отсекание возможности Абсолюту получить из этих самоустранившихся духов новые вселенные или потоки творения в виде духов-воинов и духов-хранителей. По сути, Вселенная лишается своих потоков как инструментов. 

 Так же как если падшие духи начинают поглощать и пожирать вселенную изнутри, то стремящиеся к нирване самоустраняются и не помогают Вселенной выживать и развиваться дальше. Они не стремятся даже узнать, что там за сансарой, они сами себе выстроили потолок блаженства растворения, как избавления от страданий . И им больше ничего не нужно. ИМ, ИМ САМИМ, ибо здесь снова тоже самое – импульс о себе, хоть и желание СЕБЯ растворить при этом. 

 Поэтому это тоже тупиковый путь развития духов.

…Свойства Сущего есть просто физика! Именно, не понимание этого ведет к зауми и искажениям, к желанию поблажек. Лень развития постепенного и долгого происходит от большой линзы эго, жаждущей наслаждений СЕБЕ от смены впечатления и проявления СЕБЯ. 

 Только тот дух, который начинает ощущать счастье от того, что хорошо кому-либо другому,  начинает двигаться в правильном направлении. 

 Да двигатель развития духов это ощущение счастья, или того самого наслаждения. Но наслаждение это счастье от собственных ощущений, когда дух погружен в самость. А просто счастье, которое дает светимость это разряд духа вовне, когда он полностью отдает себя ради развития и жизни Единого. Это путь духов вышедших из сансары и живущих в унисон с токами эфира Сущего, в унисон со свойствами эфира Сущего, цель которого БЫТИЕ. 

Но Бытие невозможно без импульсов постоянного самосовершенствования. Бытие невозможно тогда, когда начинается болезнь самопожирания в организме, то есть когда во Вселенной образуется раковая опухоль антимира. Именно поэтому, так бескомпромиссны и строги физические свойства эфира Сущего, уничтожающие заразу поглотительства и самопожирания во вселенных, убивая зараженные вселенные, если они не могут исцелиться, то есть уничтожить в себе поглотителей и антимиры. Именно поэтому, так бескомпромиссны физические свойства эфира Сущего, не дающие возможности прощения поглотителей. 

И если Дух вселенной занимается всеобщей любовью к своим всем без исключения частичкам, в том числе и тем, кто поедает другие частички при этом, то он обречен погибнуть сам. И если вовремя это не осознает и не изменит свою суть, то погибнет, будет уничтожен самим мирозданием, как вирус пожирания, допустивший пожирание одних своих частичек в себе другими. 

Изменение его сути как духа это есть изменение физических свойств эфира во Вселенной, когда становится невозможна всеобщая божественная любовь ко всему и вся, а на смену ей приходит бескомпромиссная справедливость ко всему и вся, когда частички начавшие свою жизнь за счет пожирания других частичек рядом начинают уничтожаться. А не происходит взывание к их совести в надежде, что они одумаются. Ведь тем временем, они пожрут еще множество своих жертв. И тогда смысл этой вселенской любви начинает приобретать демонический характер, кода нет любви и справедливости к жертвам поглотителей, и когда, в конце концов, поглотители поедают больше и больше жертв а значит – «плоти» самого Абсолюта, самой Вселенной. Это и есть болезнь и медленная гибель самой Вселенной, не желающей уничтожать поглотителей, не имеющей с свойствах эфира этих механизмов. 

Ведь дух Вселенной, проявленный в День Брамы не осознан, а то, что он как дух осознал в Ночь Брамы - в День становится просто физическими свойствами эфира, той самой чисто физикой, описанной законами физики. 

Принципы Сущего это чистая физика, проявленная в различных состояниях, как пространствах разных мерностей. Сущее никогда не имеет периодов Пралайи, потому что оно бесконечно и Оно есть открытая система. Оно есть совокупность эволюции порожденных им творений, проявившихся как духи, как сознания. Но в своей неосознанности Сущее имеет единственный импульс – стремление к Бытию. 

 Именно он определяет эволюцию физических свойств проявленного и не проявленного эфира, отсекая все, что останавливает Бытие.  И именно этот принцип пронизывает все вихри в нем, имеющие внутри себя «свой» так сказать эфир (это вихри вселенных и мирозданий), который стремится к тому, что есть Сущее. Но и само Сущее бесконечно совершенствуется и продолжает вечную эволюцию, у которой не было начала.

 Это возможно практически невозможно понять при помощи ума тем, кто еще пребывает в сансаре, но знания об этом должны коснуться и этих духов, чтобы дать им импульс развития дальше. 

 Что же касается пребывания духов в сансаре и пытающихся быстрее стать светлыми, то их подстерегает множество опасностей из-за незнания того, что есть физика эфира. Ведь даже само желание стать светлым это уже о себе, и по физике эфира имеет обратный импульс и утяжеляет дух. 

 Если дух начинает не думать о себе, то он сам автоматически облегчается. Но если он впадает в крайности, например, и начинает помогать тем, кто поглощает, любить врагов, помогать тем, кто тяжел сам, то он становится сообщником поглотителя. 

Каждый акт поглотительства энергий или вампиризма утяжеляет темных, даря им иллюзию облегчения, как анестезию. Отдавать энергии темным -  это не только кормить их собой, но и утяжелять их, нанося вред Вселенной и им самим, на самом деле, в том числе, отрезая им же последние шансы иного пути... Все взаимосвязано! 

Энергии,  которые потребляют вампиры,  идут дальше темным демонам,  которые курируют вампира, так питается антимир, за счет таких жертвенников. И тем самым жертвенники работают на зло и губят Вселенную,  если смотреть глубже, зная и видя физику волн эфира Вселенной и Сущего. 

Поэтому прощающие зло и молящиеся за творящих зло, умножают зло и вредят Вселенной, понимают они это или нет. Сами при этом они, естественным образом по законам физическим эфира Вселенной, тоже тяжелеют и опускаются по своим параметрам в миры темные после смерти физического тела, продолжая быть кормом для демонов. 

Попытки же оправдать наличие темного пути важностью опыта для Вселенной тоже отвалятся, если знать принципы существования Сущего. 

 Основной принцип - это самосовершенствование ради Бытия и отсекание всего ведущего к небытию. Темный путь духов ведет миры в небытие, убивает вселенные. Именно поэтому Сущему не нужен такой опыт. Оно не рассматривает опыты, оно просто отсекает смертельно опасное на корню. А то, что знать или не знать смертельно это или нет, то это актуально только для духов в сансаре, а не для эфира. Для свойств эфира нет понятия знания. Там есть просто физика. 

Тяготению Земли не нужно знание о том, что тяжелый камень падает на поверхность земли а не взлетает с нее. Это просто физика и больше ничего, так же как и веществам химическим не нужны знания того, во что они превратятся при взаимодействии с другими веществами. Просто есть физика эфира, которая именно так перетасовывает их атомы и молекулы при взаимодействии, что получаются только определенные вещества, а не любые, которые вздумается. Это и есть химия. 

 Поэтому эфиру Сущего не нужны знания, как таковые. Они есть в физике, они заложены в физических законах. И если что-то ведет к гибели вселенных, и угрожает Бытию оно неумолимо чисто по физическим свойствам эфира Сущего просто нейтрализуется, превращаясь в инертный эфир. Вот и все! 

Сущему не нужны перипетии опытов темных путей и прозрений духов. Все это есть для него просто физика. Физика, способствующая Бытию или не способствующая Бытию. 

 И все, что не способствует - нейтрализуется. Именно этот принцип нейтрализации всего, что не способствует Бытию и есть основа, фундамент воздаяния и обратки, отдачи того, что было сделано, и это есть фундамент Справедливости, того самого извечного барометра существования Сущего и основной принцип Бытия как такового. 

 Духи вселенных и мирозданий стремятся и самосовершенствуются, осознавая всё, что в них творилось во время своих периодов пралайи. При этом происходит изменение сути их, как духов, что проявляется, как изменение физических свойств эфира в них. 

И если они развиваются в унисон с принципами Бытия, то физические свойства эфира в них становятся с каждой манвантарой все совершеннее и совершеннее в смысле недопущения процессов, противоречащих Бытию. То есть, постоянно стремление к исключению проявлений антимиров. 

Но каждая молодая вселенная идет при этом только своим путем, чтобы стать истинно жизнеспособной, а не на подпорках со стороны помощников, поэтому в ней могут происходить еще несовершенные процессы появления антимиров, пока она их изживает в себе. Но при этом мироздание, в котором эта вселенная родилась, имеет уже физические свойства эфира уничтожить любую вселенную внутри себя до состояния инертного эфира, если она становится угрозой Бытию уже в масштабах мироздания. Так срабатывает физика Сущего, до которой уже дорос дух Мироздания. 

Но принцип невозможности изменения духа со стороны пронизывает все миры Сущего, вплоть до самих зерен духа, на которые распыляют себя духи, становящиеся духами вселенных. Поэтому невозможно изменить дух со стороны, это просто физика эфира, это предохранитель самого Сущего от нежизнеспособных духов, которые по своей слабости могут привести к небытию, то есть, к гибели миров в дальнейшем, если им помочь пройти сансару, например. 

 Так в Сущем отметается, отсеивается слабость. Слабость духа это тоже болезнь. Но это всего лишь выбор духа, духи не рождаются слабыми или сильными из Абсолюта Вселенной. Быть слабым или сильным это только их выбор. Но если они выбирают слабость и лень, то они начинают путь падения или исчезновения из Бытия. Слабость не идет в унисон с импульсами эфира Сущего. В унисон с ними идет только сила. 

Но тут следует оговориться, что то, что считают силой темные в своих антимирах -не есть сила, это есть вывернутая наизнанку слабость, или сила слабости, которая от личных обид эго павших духов превращается в разрушительную силу антитворения,  и которая есть яд для Вселенной, который скапливается шлаком в антимире. 

 Сила это только то, что дает жизнь, несмотря ни на что, то, что двигает эфир, заставляет его пульсировать, так чтобы проявлялось Бытие. И, именно, живя в унисон с этой силой, и пропуская ее через себя, дух становится сильным. Ведь чтобы пропускать через себя он должен уничтожить свою линзу самости, и основанные на ней представления о себе, как личности. Это и есть проявление высшей силы духа. После этого он выходит из сансары и становится инструментом Сущего, его потоком, а затем Потоком Великой Бездны Беспредельности, уже генерирующем энергии Сущего. Таким образом, и получается то, о чем было сказано вначале о том, что Беспредельность Сущего  ВСЁ СОЗДАЕТ, И ЭТО ВСЁ СОЗДАЕТ ЕЁ САМУ. 

 И так великий импульс Бытия продолжает Существование в пульсации Великой Пустоты , создавая сам эфир и все из него… От мириадов мирозданий и вселенных в ослепительных огнях галактик и звездных скоплений до прекрасного рассвета среди высочайших вершин… Где ледяной ветер несется в ущелье и снова впереди знакомая нитка утлого мосточка, перекинутая через пропасть. Где разноцветные флажки все так же треплются на ветру, привязанные к шпилю чортена, а впереди чернеет проход в забытую всеми пещеру. Где древний лик старой фрески, и черная дакини всё ещё продолжает свой вечный танец на облупившейся стене…

Записала Валерия Кольцова

ИСТОЧНИК: https://shambavedi.blogspot.com/2024/04/blog-post_30.html

Близкие темы:

Бытие вселенческого вихря (послание Шивы)

Воины Беспредельности

Жизнь Бога

Жизнь за пределами сансары

О рождении Вселенной и творении душ

О справедливости, как свойстве Сущего... и великом мороке нирваны

Под колесами сансары

Пустота Беспредельности и самость личности, или что такое просветление

Реальность, сокрытая от глаз

Тайна вселенческого яйца

Шакти - сила Сущего

PS

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com

Картина дня

наверх
Яндекс.Метрика