Много загадок таят в себе земли древних майя, ацтеков, инков. Их затерянные в джунглях или неприступных скалах города, гигантские рисунки на плато Наска, точнейшие солнечные календари, древние предсказания продолжают будоражить наше сознание.
Как зародились культуры доколумбовой Америки? Откуда индейцы брали знания? На эту тему уже был материал на этом сайте (см. тему: «Тайна пернатого змея»). Но еще в одном из сновидений мне привиделась очень интересная история, полная приключений. Возможно, она как-то сможет пролить свет на историю индейских цивилизаций и чем-то дополнит предыдущую тему, а также поможет понять таинственный мир Атлантиды.
…Впереди раскинулись прекрасные долины. Солнце играет и искрится в ледяных гранях высочайших вершин. Сочная зелень покрывает их склоны, словно бархат. На бескрайние террасы каменистых плато набегают огромные тени от проплывающих облаков. В небе гордо парит орел, распластав свои крылья по ветру, и высматривает себе добычу.
Воздух наполнила звенящая тишина.
Внизу - белокаменный город, окруженный горами.
Его улицы разбегаются лучами от центра. В центре же сверкает на солнце тысячами золотых украшений величественная пирамида. Ее тень ложится на прилегающие кварталы, лабиринты улочек, мощенных огромными булыжниками, толстые, сложенные из каменных и пригнанных друг к другу блоков стены, дворики, в которых скрываются хозяйственные постройки, домашние животные и многое другое.
Солнце заливает золотым светом плоские крыши, свежую зелень деревьев, яркие одежды прохожих, проезжающие повозки, вьючных лам, шумные базары, полные разноголосой толпы, лавки ремесленников, религиозные процессии.
Это - древний город индейцев, а находится он в сердце горной страны, в Андах (на территории современного Перу). Время это было очень давнее, еще до гибели Атлантиды и Великого потопа, как подсказал внутренний голос.
Вот я подлетаю поближе. Пестрые пончо с бахромой мелькают то тут, то там, круглые, как солнечный диск, серьги блестят, оттеняют черные, словно вороново крыло, волосы женщин и их смуглую золотистую кожу. Перья орла красуются на голове какого-то гордого жителя этих мест. Шум умолкает. Красное солнце опускается в медном закате, и город окутывает розовая дымка. Тут я замечаю, что на вершину пирамиды поднимаются две фигуры. На улицах уже никого нет, и солнце уже почти зашло за горизонт, а эти двое продолжают свой путь наверх по широкой лестнице пирамиды-святилища.
Вот я еще ближе, но меня никто не замечает. Эти двое - отец и дочь. Отец уже старый, и его длинные седые волосы спускаются ниже плеч. Идти ему тяжело. Костлявой рукой он хватается за свой посох. Конец его бахромчатого белого одеяния волочится по ступенькам. Одежды покрыты богатым орнаментом. На груди старика - тяжелый золотой амулет, а в волосах переливаются перья какой-то птицы. Внутренний голос говорит, что он правитель города и одновременно верховный жрец. У него не было сыновей, и та, что шла за ним, была его единственной дочерью.
Она была по-своему красива, черные прямые волосы обрамляли строгое лицо, крупные черные глаза блестели из-под густых бархатных бровей. Нос был с горбинкой и гордо выступал вперед. Смуглая бронзовая кожа ее была намного светлее, чем у жителей этих мест, которых я видела днем при свете солнца. Она молода, ее волосы схвачены золотым обручем, в ушах блестели золотые диски, руки отягощали браслеты, а на шее мерцало ожерелье.
Белое платье-рубаха перетягивалось на талии широким поясом. Он уходил под самую грудь, а снизу касался бедер и весь был сшит из разноцветных квадратов. Края платья по низу, горловине и на манжетах были орнаментированы красными геометрическими узорами. Поверх этого платья на девушке было надето красное с черным пончо, отороченное бахромой, а на ногах были кожаные сандалии.
На вершине храма
Отец и дочь медленно поднимались на вершину. Там был храм. Я полетела за ними и тоже, как и они, оказалась внутри храма. Тут было маленькое помещение, горел огонь, в чашах воскурялись благовония. Золотые грубоватые фигурки покрывали алтарь. А в самом центре находилось золотое солнце, в круге которого было выковано человеческое лицо. Оно, казалось, смотрело сквозь меня, мерцая алмазами в своих глазницах.
Отец что-то говорил девушке, но я не понимала слов. Внутренний голос сказал мне, что отец решил передать знания своей единственной дочери, т.к. других наследников у него не было. Мне показалось, что дальше в том виде, в котором была, я не могла пройти за ними. Входы в тайные святилища были защищены каким-то полем. И только этот жрец мог снять его, чтобы пройти самому и его дочери. Девушка притомилась, пройдя сотни ступенек по лестнице, и прикрыла глаза.
В этот момент я почувствовала себя ей. Отец ничего не заметил, тем более, что теперь я считала его своим отцом. Отец дотронулся до какого-то камня, и вся стена сдвинулась, открыв перед нами потайной ход. Там было темно и прохладно, вниз вели многочисленные ступеньки. Вот мы спускаемся по ним. Вскоре за поворотом между камней замечаю пробивающийся искусственный свет. Стена за нами задвинулась. Мы шли какими-то узкими коридорами, и отец открывал все новые и новые тайные двери. Вот мы оказались в недрах пирамиды, вернее, под нею. Тут были священные пещеры. Стены их были расписаны странными рисунками и знаками.
Я запомнила такую картинку: на стене было нарисовано несколько изображений. Первое было размытым и похожим на человеческую фигуру. Оно держало за руку уже более оформленную человеческую фигуру, но тоже прорисованную одним контуром (как бы прозрачную). Эта фигура в свою очередь держала за руку человека, покрытого зеленовато-золотистой краской. Он был странного вида: очень крупные глаза миндалевидной формы, маленькие нос и рот, прямые зеленоватые волосы, между пальцами были перепонки, а кончики пальцев имели расширения-присоски. Это был фаэтонец, как подсказал внутренний голос. Над этой фигурой было изображение очень маленького и толстого человека с черными волосами и огромным животом. Было сказано, что это - чужой на нашей Земле, пришелец с тяжелой планеты из областей темной материи во вселенной (это они оставили гигантские рисунки на плато Наска и на камнях - глиптолиты (см. тему:«Загадка плато Наска)). Снизу изображения была фигурка человека со змеиной головой и хвостом, покрытая чешуей.
Огромная фигура зеленоватого лемурийца держала за руку бронзовокожего гиганта с темными волосами и шишечкой “третьего глаза” между бровей (марсианина). Из- за его спины виднелась фигура белокожего и светловолосого атланта, рука которого входила в руку бронзовокожего и золотистоволосого сирианина ( пришельцы с Сириуса, основатели Гипербореи). Чуть поодаль прорисовывалась серая тень лысого большеголового анунака с Нибиру, как было сказано. Слова отца звучали в голове так, что все было понятно. Он говорил, что здесь нарисованы те, кто когда- либо приходил на Землю. Там еще были фигуры, но их трудно было рассмотреть из-за густой тени от выступа стены.
...Мы пошли дальше. Стены, казалось, вот-вот сойдутся, и тут перед моими глазами как бы поплыли картинки бывших эпох, как кадры в кино. Вижу огромные зеленые земли, и сказано, что это - Древняя Антарктида до ее оледенения. Тут живут люди, похожие на индейцев, они даже одеваются как они. Я лечу на север.
Подо мной - хребты высоких гор. В этих горах (теперешних Андах) тоже жили люди. Они строили города из огромных камней и были родственниками тех, кто жил в Антарктиде. (см. тему: «Теллурия – цивилизация Антарктиды»).
После ухода цивилизации Антарктиды на другие планы бытия (другое измерение) люди в горах тогда еще молодой Америки начали дичать.
Поэтому пришли к ним люди с севера (арктической Гипербореи) и помогли строить города, научили их многим наукам. Затем они оставили их и ушли к себе, как было сказано, “через океан”, который теперь называют Тихим. Позже на эти земли стала проникать культура атлантов, о которых писал еще грек Платон.
То время, в которое я попала, было отмечено большим влиянием Атлантиды. Она везде имела свои интересы, всем хотела владеть и рвалась к тайнам других цивилизаций, живших здесь до нее, как было сказано.
Тут картинки пропали так же внезапно, как и начались. Меня вдруг что-то резко выдернуло из тела девушки, и я увидела все со стороны. Отец что-то объяснял ей, делился сокровенными секретами.
Я заметила, как он нажал на какой-то камень в скале и стена перед ними сдвинулась. Впереди был свет. Зеленый пейзаж простирался там, совсем не похожий на окрестности города. Изображение просматривалось через какую-то рябь, как будто смотришь сквозь воду. Наверное, это был тайный ход в параллельный мир или другое измерение, а может, просто в другое место на Земле или другое время. Этого я точно не знаю.
Отец вернул стену на свое место, и они с дочерью пошли обратно.
… Что было дальше, не помню. Но вот я вновь очутилась в ее теле уже во дворце, стою на какой-то веранде или террасе верхнего яруса здания. Все выложено огромными камнями, которые были пригнаны друг к другу с фантастической точностью. Было сказано, что люди перемещали камни во время строительства по воздуху с помощью особых устройств, размягчали их и с силой подгоняли друг к другу. Так получались эти постройки.
Передо мной - циклопические стены и окна без стекол. Они защищались каким-то полем, через которое человек не мог пройти. С террасы открывался красивый вид на город, мерцающую в лунном сиянии пирамиду-храм. Луна огромная, в два раза больше современной. Мерцают звезды, отблескивают золотом крыши, нависают вытянутые тени от строений, колышется листва в легких порывах ветра.
Вдруг я почувствовала кого-то позади себя. Я обернулась. Странные и красивые высокие фигуры двух женщин и одного мужчины не спеша двигались в мою сторону. Их бело-золотистые волосы рассыпались локонами по плечам. Белая, как мрамор, кожа, голубые глаза и точеные носы придавали им какую-то скульптурность. Тонкие перламутровые ткани покрывали гибкие фигуры женщин, спадая складками. Позже я поняла, что это были атланты.
Я как будто потеряла контроль над собой и увидела серебряный диск, испускающий радужное сияние. Не помню как, наверное под гипнозом, я оказалась внутри него. Просторный зал с колоннами, между ними - открытое пространство, как в окне. Там ничего нет, только звезды и луна, а внизу расстилается наш город с пирамидой-храмом.
Но вот изображение как бы поплыло (мы летим с огромной скоростью). В этом зале я замечаю какие-то вазы, скульптуры, похожие на живых людей, странные предметы. Все освещается голубым светом. Меня охватывает тревога, я хочу увидеть отца, но эти чувства подавляются.
Теперь я думаю, что атланты похитили мою героиню из дворца, действуя на нее гипнозом или как-то еще.
Не заметила, как под нами оказалась чужая земля. Это был большой остров в океане. Он стремительно приближается. И вот уже вижу нескончаемые кварталы гигантского города, пересеченные кольцами каналов, голубые огни, светившие в предрассветных сумерках.
Как оказалась на земле, тоже не помню, но вот я уже во дворце. Огромные залы, золотые колонны, статуи, фонтаны струятся и звенят, как хрустальные. Внутренний дворик полон зеленых растений, нежных цветов. Здесь были и золотые сады, где ограда, сами деревья, листья, цветы, плоды, трава - все было сделано из золота и драгоценных камней.
В залах стояли мраморные столики, висели перламутровые ткани, стояли золотые стульчики, вазы. Стены были расписаны морскими подводными сценами, из окна виднелся город, тем более что солнце уже освещало его во всей красе. Беломраморные дворцы с колоннами, покрытые золотыми пластинками здания храмов, золотые сады. Невиданная роскошь поразила меня.
Девушку, в которой я была, привезли и посадили в. эту золотую клетку, чтобы выведать секреты ее страны, поведанные ей отцом. Но я была в ней и не знала тех секретов, поэтому им было трудно. Они постоянно затуманивали сознание, казалось, тянулся длинный сладкий сон, но тоска постоянно возвращалась. Здесь, в этих апартаментах, мне приходилось носить их одежду и украшения.
В комнате стояла низенькая мебель. Служанки в прозрачных одеяниях приносили на золотых блюдах изысканные кушанья. Это были моллюски, нежная рыба, какие-то водоросли с непередаваемым вкусом и зеленый сладкий напиток бессмертия, который пили здесь по утрам и вечерам.
Мерцание золотой посуды затмевал блеск посуды из какого-то радужного металла, который здесь ценили дороже золота. Атланты научились делать золото искусственным путем и производили его в огромном количестве, что позволяло использовать его везде, даже в косметике. Так, женщины использовали золотую пудру и тени для век, специальным золотым составом покрывали ногти. Золотые украшения же носили только выходцы из простых слоев населения, знать же ходила в диадемах и ожерельях из радужного металла.
Роскошная обстановка затемняла сознание и пресыщала. Люди, которые населяли дворец, не говорили со мной, т.к. знали, что та девушка, в которой я была, не знала их языка. Но они могли общаться телепатически. Когда они смотрели на меня, я все понимала.
Они хотели узнать тайны индейской цивилизации, постоянно показывали мне какие-то похожие на звездное небо и расчерченные на квадраты и треугольники карты. Показывая на различные места в них, спрашивали: “Тут или там (что-то должно находиться)?” Я не знала ответа и молчала.
Тогда ко мне привели красивого, но немного грустного юношу. Он был родственником самого царя Атлантиды - Посейдона (как называли его греки). Это был высокий, золотоволосый, с правильными чертами лица молодой человек. На нем струились перламутровые одежды, сверкали радужные броши на плечах. Но его зелено-голубые глаза оставались грустными, и сам он был безучастен ко всему. Он взглянул на меня, а затем потупил взор и больше не смотрел в мою сторону.
Похитители обещали мне “золотые горы” и приготовили этого юношу - родственника царя - мне в мужья. Они “говорили”, что я буду жить всю жизнь в этой роскоши, только нужно было ответить на все их вопросы. Вскоре мне показали и самого царя.
Я оказалась на самых нижних ярусах дворца, которые уходили прямо под воду на морское дно. Здесь было так же, как и наверху, но некоторые стены были прозрачные, за ними было видно море с его обитателями: рыбами, осьминогами, водорослями. Все это было как бы подсвечено. В этих покоях жил сам Посейдон.
Это был золотоволосый и длиннобородый мужчина с холодным и хитроватым взглядом зеленовато-голубых глаз, с ровным точеным носом. Его одеяние сверкало всеми цветами радуги и переливалось. Ходил он с посохом в виде длинного шеста с навершием из трех загнутых друг к другу дуг (зубцов) и бриллиантом, зажатым ими.
Он провожал посольство подводного царства, подвластного Атлантиде.
Эти люди могли жить и дышать под водой, их кожа была слегка покрыта чешуей и глаза светились рыбьим блеском. Они были какими- то родственниками атлантов.
Как только они скрылись, Посейдон подозвал меня. Присев на золотой стульчик, он достал какую-то металлическую пластинку. На ней было изображено что-то наподобие звезды Давида. Он начал мысленно выспрашивать меня о непонятных вещах.
...Но вот я опять оказалась в той же комнате, где меня поселили.
Иногда я выходила из тела девушки и в это время узнала, что атланты уже готовили какой-то прибор в виде полусферы, чтобы считывать знания прямо из головы у той индеанки. Также я узнала, что в Атлантиду проникли ее земляки, которых послал отец. Им были даны древние приборчики, оставленные инопланетной цивилизацией в горах теперешней Америки, с помощью которых они могли оставаться неузнанными.
Вижу, как один индеец навел “объектив” этого прибора на стражиика-атланта, причем на большом расстоянии, затем перещелкнул что-то и сам стал, как две капли воды, похож на него. Но я сижу здесь, в этих залах дворца. Жених-атлант, кажется, сочувствует мне. И вот он приводит ко мне двух атлантов, рослых и белокожих. Но я понимаю, что это не атланты, а те индейцы под воздействием приборов. Мне дают еще один прибор.
Вот я стала типичной жительницей Атлантиды. Так незаметно мы покинули дворец. Жених же куда-то пропал. И вот мы уже за городом. Тут в скалах я увидела остальных индейцев и пернатого змея – ручного дракона, на котором они прилетели.
Мы все взгромоздились на змея и поднялись в воздух. Перепончатые, покрытые рыжими перьями крылья этого существа грузно махали. Мы летели очень медленно и все время боялись погони, но небо было чистым.
Вот уже под нами - родной город и пирамиды. Мы спускаемся, но что это? Огромная переливающаяся “тарелка” атлантов уже зависла здесь. Я скрываюсь в покоях отца. Оказывается, тот жеиих-атлант решил официально посвататься и приехал сюда со своей свитой. Долго отец не соглашался, но затем все было решено и два каких-то камня-кристалла скрепили союз (высечена была искра моим отцом и женихом). Ведь этот жених тогда просто спас меня от своей страны и ее планов. Теперь, если бы я стала его женой, атланты уже не могли бы мне навредить. А жених обещал защиту от них и от своего отца Посейдона.
Запомнились мне и некоторые ритуалы свадьбы. Здесь, на родине индеанки, жених обрядился в пончо с длинной бахромой, и они танцевали ритуальный танец, встав спинами друг к другу, под монотонные звуки музыки. Затем от солнца была получена искра, и ею был зажжен деревянный обруч, который опустили на землю через головы молодоженов. Во время трапезы ели сушеный и подсоленный картофель и кукурузные хлебы.
Затем свадьбу играли на родине жениха, в том дворце. Присутствовал и Посейдон. Он хитро смотрел на жениха, надеясь, что тот узнает все тайны и откроет их ему, что горная страна индейцев станет подвластна Атлантиде. Здесь тоже танцевали под ритмичную и немного напоминающую восточную музыку. Я была той индеанкой, но одета в одежду женщин Атлантиды. Тут присутствовали мой отец и его свита.
Атлантический свадебный танец
Танцующую пару обволакивали тончайшей серебряной нитью, которую потом смотали в клубок и подарили молодым. Индеанка, наверное, влюбилась в атланта, да и она тоже ему нравилась, раз он решил ее спасти. Ведь не открыл же он тайны ее страны своему царю, и не стала ее родина вассальным государством. После свадьбы он переехал к жене, взяв с собой свою мать. Она была скромной женщиной и тихо жила во дворце.
…Вот вроде бы уже прошло много времени, и я вижу, что у них уже три дочери и один сын. Дети многое взяли от матери, но чем-то были похожи на отца. Отец индеанки передал власть зятю, который вел мудрую политику независимо от Атлантиды. Теперь уже к индейцам стекается золото атлантов. Им облицованы здания, сооружены золотые сады. Сюда привозят тонкие перламутровые ткани атлантов, сделанные из слюны моллюсков. Но из этой ткани здесь шьют пончо и другие индейские наряды.
Правитель-атлант тоже одевается как индеец. По всей стране растут и процветают города. Культура атлантов очень обогатила культуру индейцев - предков инков, но сохранились их самобытность и тайны их древней цивилизации.
Нужно сказать, что перед гибелью Атлантиды сюда приехали сестра с мужем и детьми нового правителя государства в Андах. Тут они спаслись от великой катастрофы, как было сказано. Их потомки потом смешались с местным населением и влились в расу индейцев.
Еще было сказано, что когда уже в нашу эру в Перу пришли завоеватели-европейцы, инки вспомнили тот древний ход в другой мир, который показал отец моей героине, и унесли через него большую часть своих сокровищ, накопленных еще со времен Атлантиды. И, наверное, поэтому так и не были найдены сокровища Эльдорадо.
…Но вот снова передо мной золотой диск солнца с немигающими глазами из кристаллов. Он начал вращаться и заговорил на непонятном языке, который тут же стал переводиться где-то внутри.
«Тайны цивилизации пернатого змея еще пригодятся Земле, когда Новая Атлантида придет к гибели. Ведь Новая Атлантида для вас теперь находится на индейской земле… и она, так же как и древняя пытается владеть всем миром…» - сказал древний солнечный диск и завращался с огромной скоростью…
Записала Валерия Кольцова
Свежие комментарии