Шамбала. Мир тесен

6 783 подписчика

Свежие комментарии

Атлантида: рождение и гибель

Сегодня мне хотелось бы поде­литься еще одной информацией, об Атлантиде, полученной через осознанные сновидения. Эта информация дополняет предыдущую тему «Луна – ковчег атлантов» о том, как атланты попали на Землю. Но сегодня будет рассказано и о последних днях Атлантиды.

Однажды мне приснилась Земля в очень далекие времена.

Кругом дикая пер­вобытная растительность, на небе еще не было Луны.

Но вот огромная сила сотрясает Зем­лю. Я ее вижу как бы сверху: моря вы­ходят из берегов от сильнейшего прили­ва, а на небе летит Луна. Вдруг она резко тормозит. «Луна - это огромный косми­ческий ковчег, полый внутри» - сказал внутренний голос. На нем спасалась внеземная цивилизация. Вроде бы люди еще пожили немного там, на Луне, а когда стихия улеглась, они на малых разноцветных дисках, шарах, си­гарах и других летательных аппаратах спустились на Землю...

…Вот опять передо мной Земля с очень боль­шой высоты. Карта не такая, как сейчас: узенькая Африка - остров и такая же Южная Америка. Они недавно отделились друг от друга, а между ними в море - огром­ный остров (даже континент). Наверное, он возник из лавы на разломе тектони­ческих плит. На этот материк и призем­лились люди с Луны. Большая земля была и в Тихом океане. (В настоящее время видны только ее вершины - острова Тихого оке­ана.)

Где-то в районе Тибета и центра Азии жили гиганты с зеленовато-бронзовой ко­жей. У них была своя цивилизация. Они вырезали в горах различные фигуры с вогнутыми поверхностями и с их помощью перемещались в прост­ранстве и времени, и в параллельные миры. «Они переселились с погибшего Фаэтона» – так было сказано.

Те, кто спустился на аппаратах с Луны, тоже были высокого роста, но намного ниже гигантов фаэтонцев. Их кожа была бледной, воло­сы серебристого цвета, глаза тоже серебристые. У них были тонкие и длинные ноги и руки. Было похоже, что они давно не видели естественного света. Их одеж­ды струились тонкими складками и сияли перламутром. Много было при­боров из голубоватого и радужного металла. Эти люди начали обживать молодой мате­рик. Это была Атлантида. Так сказал внутренний голос.

С собою атланты привезли на Землю какую-то неразвитую расу со смуглой ко­жей и негроидными чертами лица. Их поселили на ту маленькую Африку. Воз­можно, часть их попала и в Америку. В Африке тогда было холодно, а Атлантида была севернее, и там было тепло. Но, ви­димо, в Африку поступало много ультра­фиолетовых лучей или радиации. Там была большая озоновая дыра. И люди быстро стали чернокожими.

Атланты же оставались бледными, но и их кожа со временем порозовела. Гла­за и волосы были светлыми. Они стро­или большие круглые города, питались водорослями, моллюсками и рыбой. Очень почитали море и все морское. Их дома расписывались морскими сюжета ми. Жили они очень долго - около 900 лет, т.к. пили зеленый напиток долголе­тия, приготовленный из водорослей.

...Но вот, я вижу, прошло уже много лет, и Атлантида уменьшилась в разме­рах. Большая ее часть постепенно опус­тилась на дно. Остался только один боль­шой остров. Африка и Америка, наобо­рот, выросли.

На острове технократическая циви­лизация атлантов - в зените. Воздуш­ные и космические корабли бороздят небо. Какой только нет техники! Но нра­вы атлантов напоминают нравы римлян поздней Римской империи или же современ­ный Западный мир с его развле­чениями и сво­бодными нрава­ми.

Более того, у них в расцвете была ген­ная инженерия. На окраинах империи и в колониях они проводили экспери­менты: создавали кентавров, пегасов, сфинксов, русалок, сирен, медуз с чело­веческим лицом, полулюдей-полукозлов и так далее. Все эти чудовища пугают местное население, часто выходят из-под контроля. Атланты начинают истреблять мутировавших кентавров, медуз и других чудовищ, т.к. они нападают на поселения и очень злобны...

Но вот картинки начали быстро мелькать, и вот я лечу над круглым городом. Он огромный, улицы расходятся правильными лучами от центра, их пе­ресекают круговые улицы. Вокруг горо­да - три канала с водой и три стены. За стенами - пригороды. Город находится в чаше из гор, а с одной стороны к нему подходит море. В центре на возвышении - какие-то дворцы или храмы. Ар­хитектура наподобие античной, но у многих домов - зубчатые края стен сверху. На домах - цветная мозаика, цветные колонны. Крыши плоские и двускатные. Жилые дома на улицу вы­ходят глухими стенами, а во дворах - колонны, сады, фонтаны. Много зеле­ни.

Вот над городом в закатных лучах летит серебряный диск. Снизу он напо­минает колесо с изогнутыми спицами. Диск летит под углом и вращается. Вот он завис и резко пошел на посадку. Там была специальная площадка. Прицелив­шись, диск завис в сантиметрах 20 от земли. Из него вышли люди: мужчина с длинными золотистыми волосами и бородой, золотоволосая женщина и их дочь.

Женщины были одеты в тончайшие перламутровые ткани, которые спада­ли мелкоскладчатой драпировкой до земли. Они были подпоясаны метал­лическими поясами, на головах - диа­демы и тончайшие покрывала. Женс­кая прическа сделана в виде раковины и перевита жемчугом, по бокам спус­кались локоны. Они были темные, в отличие от светлого верха. Наверное, так тогда красились. Украшения были из синеватого и радужного металлов и жемчуга. Бюст поддерживался чем-то вроде корсажа. На мужчине тоже было длинное одеяние цвета малинового перламутра, сколотое на плечах и боку звездообразными ук­рашениями.

Когда они вышли из диска, то его откатили в подземный "гараж". Здесь же семейство пересело в устройство на­подобие цилиндра, которое быстро по­мчалось по улицам города. На одной из улиц слышалась музыка, сходная с восточной мелодией и современным булькающим  ритмом. Там возле дома с колоннами крутились девицы легкого поведения с растрепанными волосами, болтались пьяные. Но эта семья про­мчалась к своему дому.

Тут я почувствовала себя их дочерью. В доме - красиво и просторно, много ко­лонн, какая-то техника из голубого и се­ребристого металлов, причем кнопок не было, а были целые блоки поверхности, на которые нужно было нажимать.

Вокруг - красивые вазы, скульптуры с изображением предков семьи. Все бле­стит, впечатление помеси античности и современности. Было там и свое "кино". Вернее, это было приспособление из двух рам, между которыми при включении возникало какое-то поле и получалось объемное голографическое изображение. Изображалось то, что было записано на тонюсенькой пластинке, которую пропус­кали в отверстие в приборе. Тут было много таких пластинок.

Шел какой-то "фильм". Объемные фигуры как будто присутствовали здесь, также и декорации. Муж и жена в этом "фильме" ругались, кто-то дрался, бегот­ня, шум, стрельба из какого-то оружия, прямо как современный боевик.

Отец быстро складывал и упако­вывал вещи: в основном, какие-то при­боры. Мы с мамой склады­вали платья, украшения, выносили до­рогую посуду, вазы, статуэтки, даже ме­бель. Все это грузили слуги-роботы, похожие на людей, только молчаливые и напоминающие мумии.

Багаж помещали в контейнеры, предварительно уменьшив его размеры с помощью особого луча из прибо­ра. Контейнеры переносили по возду­ху с помощью другого прибора и за­кладывали в "автомобиль"-цилиндр. Отец очень спешил. Вот-вот должна была начаться война с северным госу­дарством Борейей, Она находилась севернее, и климат там был лучше. На севере было теплее, чем на юге.

Атланты располагали оружием огром­ной силы. Они хотели ударить им по ядру Земли, чтобы волной разрушить города се­верян, а затем заселить их земли и завла­деть какимито тайнами. Для этого строи­лись специальные шахты с башнями. Там было это оружие.

Так вот, отец боялся последствий ата­ки и решил на время перевезти семью в провинцию или колонии на Крит или еще дальше - в город Трэа, как они говорили. Там у отца были дома и поместья.

Мы быстро погрузились и сели в ци­линдр. Он очень быстро доставил нас в "аэропорт" - стоянку дисков. У отца был личный диск - тот, на котором мы приле­тели из предместий.

Пока ехали, мелькали дома, улицы, но снаружи у цилиндра окон не было.

Вот вывели из "гаража" наш диск. Люк провалился вовнутрь. В нижнее ба­гажное отделение загрузили "автомобиль"-цилиндр, а сами поднялись наверх. Люк закрылся.

Внутри были уютные комнаты: спальня, ванная и туалет с перламутро­выми раковиной, унитазом и ванной в форме морских раковин, большой про­сторный зал с колоннами, поделенный на три сектора. В потолке было устройство наподобие звезды и в полу такое же, только поменьше.

На космическом корабле древних атлантов

Было много различных устройств, стенных панелей, ведущих в другие ком­наты или играющих роль приборов уп­равления. Отец нажал на одну из пане­лей, и три сектора между колоннами осветились. Там, где были ровные степы, появилось изображение того, что было снаружи, как на экране.

С пульта дистанционного управления отец нажал еще на одну панель, и звез­да в потолке напряглась и чуть прибли­зилась к полу, что-то сработало, и диск быстро взмыл в небо. На экранах-стенах было все видно, как будто мы были на открытой веранде.

Была ночь. Вдруг мы услыша­ли какой-то под­земный гул, а ведь в салоне диска было бесшумно. Поднялась боль­шая волна на море.

Мы вовремя оторвались от земли. Ви­димо, война началась и последовала ата­ка тем оружием. У нас здесь был прибор, на "экране" которого можно было ви­деть то, что делается далеко - в других странах и даже в Космосе. Отец смот­рел туда и мрачнел. Он быстро напра­вил корабль в сторону моря. Пейзажи поплыли на трех огромных экранах-сте­нах.

Вдруг среди ночи из-за горизонта выскочило солнце. Оно заметалось по небу. Моря взбесились и вскипели. Где- то треснула земля на дне моря, и лава заставила закипеть океан. Море оттяну­ло от берегов и затем обрушило на них.

Мы улетели из Атлантиды, но отец, взглянув на экран прибора, увидел, что она трескается и тонет в бушующем море. Люди в панике взлетают на своих ма­леньких летательных аппаратах. Многие несутся прямо в Космос.

Отец не говорит, но я его понимаю. Атланты могли общаться телепатичес­ки. Наверное, северяне поставили защи­ту и отразили удар на тех, кто его по­слал. Ядро, а с ним и Земля закувырка­лись. Но это не спасло северян - их зем­ли тоже заливает.

Под нами - Крит. Это огромный ост­ров, но он уже расколот. Огромная его часть с кварталами домов столицы по­гружается в море.

Тонут и соседние острова. Вдали вижу гору. Ее вершину вырывает, как пробку из бутылки, и начинается извер­жение. Но самое сильное извержение - в море. Очень много воды уходит паром, сильный ветер, смерч.

Отец ставит защитные поля на диск, и ураган обтекает его. Диск может плыть и под водой, но и там сейчас опасно. Мы не сели на Крите, а полетели даль­ше - в Трэа. Я вижу, что солнце запрыга­ло и остановилось. Какое облегчение. Но стихия еще бушует.

Под нами - Трэа. Части города тоже нет, остались пригороды. Там наша вил­ла. Много народу бежит от побережья. Огромные тучи пара понесло на восток. Посмотрев на "экран", я увидела, что там, где Тигр и Ефрат, огромная волна цу­нами пустила реки вспять и тучи там проливаются дождями. Все залито. (На­верное, это был библейский потоп).

Но все же здесь уже стало стихать, и мы приземлились. Вот наша вилла. К сча­стью, она не пострадала. Но здесь было много беженцев. Это и атланты, и мест­ное низкорослое население. Они одеты в толстые шерстяные ткани, бараньи шку­ры. Суета. Но вот я вылетаю из этой девушки.

...И снова, будто прошло много времени. Я опять вижу ту девушку. Но она уже взрослая, замужем за местным высоким мужчиной, но ей он ниже плеча. У нее уже есть сын. Круп­ный мальчик. Живы еще ее отец и мать. Ее муж стал правителем отстроенной Трэа, вернее, теперь это уже Троя (та самая, где потом будет троянская война, описанная Гомером). Стены толстые и грубые. Нет той утонченнос­ти архитектуры. И эта семья одевается в толстые шерстяные ткани и только изредка достает свои тонкие платья.

Еще сохранились у них и кое-какие приборы. В стране осело много пришло­го народа. Это и пришедшие с востока шумеры, и спустившиеся с севера арий­цы, ведь там стало очень холодно. Там кругом лед, и только местами удалось отогреть территорию возле городов, да в самом центре северной страны Бореи (Гипербореи). Это сделали осколки цивилизации этой страны с помощью каких-то кристаллов.

В Трое едят теперь более грубую пищу, но иногда во дворце правителя еще готовят то, что ели в Атлантиде, и еще пьют напиток долголетия, сладкий как нектар, сделанный из одноклеточ­ных водорослей.

…Так отстроилась Троя. Я вижу ее тол­стые стены. Мир стал новым. Часть ат­лантов спаслась и в Греции. Они там стали богами для местного населения.

 

...Вот такая история про Атланти­ду, чем-то похожую на наш современный мир. История про ее рождение и гибель…

 

Записала Валерия КОЛЬЦОВА

Картина дня

наверх
Яндекс.Метрика