Как научиться прощать и очистить свою карму (советы Макоши)

Что такое прощение? Почему иногда очень трудно простить обидчика, а некоторых вообще невозможно? Следует ли прощать всех подряд? Возможно ли полюбить врагов своих, и вообще следует ли это делать или пытаться делать? Что происходит, когда мы пытаемся это сделать?

Как соотнести прощение и разрешение кармических долгов? Почему не получается вымолить прощение у Бога? Ответы на эти и многие другие вопросы о прощении и возможностях избавления от кармических узлов пришли через осознанное сновидение от древней славянской богини мудрости Макоши.

Кто-то искал эти ответы всю жизнь, а кто-то уже нашел их для себя. У каждого свой путь, но, возможно, эта информация кому-нибудь окажется полезной.

… Листвой шелестит зеленая чаща. Дубовые листики будто зовут и приветливо машут в струях теплого ветерка.  Тонкая тропка зовет за собой в тишину мохнатого леса. Где-то там скрылась поляна, а на ней выстроились в круг деревянные образы Высших…

Лики Богов сквозь века смотрят в мир, беспристрастен их взор, и ничто не сокроешь от них.

Солнечный луч ненароком пробился сквозь толщу листвы, и словно пологом света накрыл древний кумир. Это Макошь – богиня славян. Словно невесту фатою объял ее солнечный свет,  и будто ожил лик деревянный…

Но где же поляна, кумиры богов? Одна только Макошь стоит на поляне и вовсе не идол… И точно, живая!

«Ну, здравствуй! Опять повидались… Опять нужно вам кое-что разъяснить. Настала пора вам взрослеть, а не бегать детьми. Всему свое время, не все повзрослели, но многие просто не ведают как.

Дитя неразумное много ведь может ошибок наделать, когда по незнанью, а когда и просто балуясь. 

… Игрались, игрались – игрушки сломались. Заплакал ребенок и к маме да к бате бежит.

 -Прости меня, мама! Прости меня, батя! Игрушка, что ты мне вчерась вырезал - сегодня сломалась.

- А что же случилось?

- Да об камень ударил ее я, и разлетелась она на куски!

- Зачем же о камень? Для этого ль резал ее я семь дней?

- Не знаю, но так получилось…, Прости меня, батя, прости меня, мама! Я больше не буду! И сделай другую скорей!

Что ж делать?… игрушку он новую вырезал сыну…

…Игрались, игрались – игрушкой подрались. Заплакал ребенок и к маме да к бате бежит.

- А что же случилось?

- Да друга ударил, игрушка крепка, не то, что у друга моего голова!

- Зачем же подрались, чего не игралось? Ты знаешь, что другу ведь больно теперь, и дружбу порушишь ты так?

- Не знаю, но так получилось…, Прости меня, батя, прости меня, мама! Я больше не буду! И сделай хоть что-нибудь поскорей! Верни мне ты друга, сними с него боль! Мне нужно играться! Мне нужно! Я так хочу! Верни все, как было!

- Игрушку могу я выстругать снова, но друга вернуть не в силах моих, зачем же ты сделал то, что исправить нельзя. Иди к своему другу, а не ко мне, и у него попроси.

Мальчонка подходит к побитому другу – «Прости меня, друже, я больше не буду! Давай поиграем и все позабудем!

- Зачем ты ударил меня этой штукой! Ты разве не знаешь что больно мне сделал, иль если ты сам не почувствовал боли, то можно другому ее причинять?

 Иди сам играйся, я может позже приду. Надеюсь, ты больше не станешь бросаться…

И взявши игрушку, побрел наш мальчонка,  и стал сам играться и бегать и прыгать. Вдруг падает он со всех ног и злосчастной игрушкой в висок попадает себе.

 И снова он плачет и снова кричит!

…Такие вот дети, и детские мысли – ни больше, ни меньше. Ведь учатся жить,

 и понимать, что не все в этом мире можно исправить! И боль не сразу можно убрать.

Но взрослые дети запутались больше и оправданьями - истины гасят огонь!

 Помнишь, мальчонка сказал: «Я так хочу! Мне нужно!» То самое в каждом из вас засело внутри. И в ком его больше, тот меньше способен узреть!

 Тот, кто твердит: «Я, я, я, я, мне, мне, мне, хочу, хочу!» Тот не в силах услышать и увидеть больше ничего. Он сам закрывает от мира себя. Он может любому сделать и больно и плохо, а если обидят его, то будет видеть лишь боль эту СВОЮ и за нее мстить обидчику больно и даже больнее, чем было ему, ведь этой боли не чувствует он, а месть наслажденье подарит. Он будет мучиться уже от того, что обидчик не чувствует боль, что он счастлив и весел. Он будет мучиться от того, что друг раздружился, и дружит с другим. Но от чего это так не подумает он, и почему это друг не хочет простить и забыть свою боль, ведь это «так просто», и снова дружить. Но дело все в том, что легко это только для друга должно быть, а сам свою боль уж не можешь простить. ..

 …Это и есть тот самый морок изначальный, детский который сознание ваше пленяет. Когда не умеешь почувствовать то, что причиняешь другому – бесполезно что-либо другое внушать.

Плененный сознанием детским не будет чувствовать боль другого, даже если сам ее причинит, он даже понимать ее не будет в недоумении стоя. Ведь морок этот позволяет ему видеть только себя и свои чувства, свои обиды, свои страданья, свои желанья, свои «хочу», свои «мне нужно».

 И вот бежит он к мамкам, нянькам – «простите, помогите!» А если взрослый – в храм бежит – «простите, помогите!» При этом думает опять же только о себе, мечтая в раз избавиться от боли, страданий и неприятностей СВОИХ. Не думает он даже в сей момент о том, что тоже самое наделал другу, или прохожему, или соседу, или еще кому, и что, тот тоже чувствовал подобное! Он просто этого не помнит,  в потоке мыслей «я хочу, мне нужно». Не замечал он, как делал больно или неприятно другу, когда ему ХОТЕЛОСЬ поиграть, не замечал когда обидел больно лишь потому, что мелочи какой-то ЗАХОТЕЛОСЬ.  Великое ХОЧУ завесой встало… «Хочу» всегда, «хочу», «мне нужно», и боль других уж не заметна, а если больно самому – опять «хочу», чтоб больно не было теперь, хочу избавиться от боли, хочу как прежде просто так, не думая, что боль причины ведь имеет.

«Простите, помогите», и это «я больше не буду!» причем как раз оно бездумно говориться и давится сознанием причина, пытающаяся сквозь морок «Я» пробраться. Сознание из глубины далекой еще ведь помнит, что причина есть в действиях своих. И ум твердит – «я больше не буду!»

 А что не будешь? Часто даже этого в сознании ума не обнаружить. А если даже что-то есть, то сразу оправдания стеной встают – ведь «я ж хочу!, мне было нужно!». А дальше все равно, зачем и почему мне было нужно, причины строятся горами кирпичей. А в сердцевине Я и Мне, желание свое!. Сейчас желание избавиться от боли иль обстоятельств двигает прощение просить, и если б не было сей боли – оно бы не возникло! И то, что боль другому причинил, вообще бы пролетело мимо.

 Что ваша жизнь? Или она не такова? Как часто многие из вас задумывались о том, что сделали другому больно? Наверное тогда лишь, когда чувствовали боль сами… А может быть и это вам не помогает. И думаете вы, что все на вас свалилось ни за что!, что это кто-то вас обидел просто так, что он злодей, а вы невинны.

 Бывают случаи конечно и такие! Но только тот, кто истинно умеет помнить за собой грехи, имеет право обвинять других в злодействе! Иначе это может быть лишь кармы маховик и ничего иного.

 Когда-то вы кому то бездумно совершили боль, теперь вот вам ответка прилетела, как говорят у вас. А прилететь она может откель угодно, ведь это лишь энергии в пространстве приходят в равновесие, и все. Энергии вашей ауры когда вы боль другому причиняете, смещаются и начинают вихрь смятенья. А вы умом своим не ведаете это, ибо в своих желаниях плывете.

 Но вихрь сей в пространстве тонком отдается и начинает сотрясать его. Пространство се эфиром можно может быть назвать. Оно тонко и вам его не видно. Но там оно приносит возмущенье и к вам притягивает подобный вихрь. И чем вы глуше и поглощены собой и своими желаньями, тем вихрь сильней. И вот, в конце концов, он к вам притягивет вихрь другой и наступает гром разрядки и молния…

 На вашем плане бытия – это событие грядет, что кармы вашей есть развязка за причиненную кому-то боль. И вихрь в том мире тонком к вам приведет обидчика, такого же, как вы были когда-то и вам все так же сделают как вы когда-то.

Но вы интуитивно страшитесь сей развязки, ведь то, что к вам идет, вы чувствуете тонко, а то, что сами делаете - даже не замечаете порой…

Поэтому так трудно вспомнить – «а за что же? И он злодей, а вы невинны!»

 И морок сей не гоните вы что-то, вам жаль себя, вы любите себя, подумать, что вы кому–то плохо сотворили – это больно! Ведь это ж Я, я самый лучший, себя мне жаль себя люблю!»

 Но только когда эту боль перешагнете, только тогда откроется дорога к свету! Когда признаете свои ошибки и прочувствуете боль, что причинили сами – тогда только придет прощенье! А ни никак иначе!

 Но детскому сознанию, что боль эту не хочет претерпеть так хочется чтоб Бог, иль Боги как мамки с папками прощали просто так, за фразу – «я больше не буду».

 Но дело в том, что и мамки с папками простить не могут в этом пониманьи. Они простят лишь в смысле пониманья вашей детскости и малолетства неразумности сознанья - не будут в ответ сознательно такую ж боль вам посылать.

Ну а пространство? То самое, эфир? Оно повсюду, и ваши души из него ведь состоят. И хоть ребенок попросил прощения у мамы, в пространстве вихрь остался. И он притянет другой вихрь! И мама не будет шлепать своего дитятю, но где-нибудь он шлепнется уж сам.

И это НЕ есть наказанье!

Вы все пронизаны насквозь понятиями детского сознанья – где существует наказанье, прощенье, всепрощенье.

 Но детские иллюзии всего лишь. И если кто еще ребенок в сознании своем – то его эти вот слова мои возмутят до глубины души. Он будет сражаться за понятия детства как за истины чертог, и никогда не примет реальность, ведь эти детские иллюзии так сладостны!

 А в чем их сладость то? А в том, что вам не надобно душой трудиться и представлять в себе ту боль, что причиняете другому! Вы этого боитесь! Вам лучше миллионы оправданий выстроить стенами крепостными, лишь бы свое «хочу, мне надо» отстоять!

 Вам лучше в забытьи поверить в сказки об Отце – Творце, который все простит, если сказать ему «я больше так не буду!», и лучше истязать себя постами, и на коленях биться головой. Вам это легче – просто верить в то, что все само собой… что кто-то своей волей вас простит… Вам легче творить жертвы в храме, вам легче кровь животных лить, вам легче жертвы отреченья делать, но никак не сподвигнуть вас лишь на простое осознанье, осознание той боли, что причиняли вы когда-то, не думая об этом даже, или еще хуже в мести лютой, или от ревности, или от обиды, скрываясь за забором оправданий.

«Ребенку» страшно осознать, что силы нет прощающей, и что все «наказанья» лишь просто результат всех действий и мыслей что он когда-то совершил.

 Поэтому сегодня я сказы сказываю эти не для «детей в яслях», а тем, кто хочет повзрослеть, кто хочет посмотреть реальности в лицо, а не в иллюзиях блуждать. Ведь все блуждания в иллюзиях сих детских, по сути, душе «ребенка» не могут дать защиты. Они иллюзии, и таковыми остаются. «Ребенок» так же космическим законам всем подвластен, и кармы вихрь за ним гоняется и настигает без конца, как только он его сам запускает. Неведенье не есть спасенье, Оно лишь удлиняет путь. «Ребенок» бродит бесконечно, на те же натыкаясь камни. Он падает, встает и снова камнями себе дорогу устилает, чтоб тут же вновь упасть. И так он продолжает до тех пор, пока не сможет отличать иллюзии от реальности.

Из воплощенья в воплощение «ребенок» будет перерождаться пока не повзрослеет. А повзрослев, начнет уж разбираться, где и сколько навалил камней. И все придется разгребать, пока дорога чистой станет. И сколько еще воплощений придется проживать… А вы все…  - «жизнь одна!» Она одна, но в воплощеньях тел физических, не счесть - эпохи, страны…

 «Ребенку» ж не до этого, ему так хорошо в своих иллюзиях пребывать, что тело это вот помрет, «а дальше буду я просить прощенья, ведь Бог он добрый, он – отец, он всепрощающ даже! Он любит всех! А главное меня он любит!»

 «Ребенок» не будет уж вдаваться в то что как же так – несправедливо будет… Он любит всех, и вот того убийцу, и предателя, и того, кто миллионы жизней загубил, и всех простит! И все ничего не будет! И тот убийца страшный, что наслаждался муками других – он тоже скажет – «Я больше так не буду, прости меня!» А разве при этом он смог прочувствовать страданья те, что причинил?

 Нет, он просто тупо за СЕБЯ боится, и не хочет не то, что осознать, даже подумать, что сам может все это испытать!» И каждый так – лишь за себя боится – поэтому и детский образ Бога всепрощающ или наказующ страшно. Но этот образ в сознании детском возникает, когда оно полно желанья мести тем, кто причинил ему страданья. И где тогда есть всепрощенье?

 «Оно должно быть для МЕНЯ, а для другого - наказанье!» Вот оно все тоже самое - «я хочу, мне надо, мне нужно, а его – низвергни, уничтожь, а мне мои грехи прости, лишь потому, что МНЕ! А не ему.»

И только когда «мне и я» начнет отодвигаться, когда душа сумеет в том «ему» увидеть то, что он тоже что-то чувствует и тоже что-то хочет, что он тоже хотел, и ему тоже «было нужно» только тогда душа начинает взрослеть.

Если вы можете поставить себя на место другого – вы уже не ребенок! Вы взрослеете! А если вы можете принять, что все во вселенной совершается не просто чьей-то волей, а гораздо разумнее и справедливее, то вы уже взрослый. И только взрослый дух может принять то, что прощение не вымолить молитвами или жертвами. Что вообще это понятие означает совсем иное, нежели думает о нем «ребенок».

 «Ребенок» считает, что прощение это затирание информации о его плохих делах навсегда, будто их и не было без всяких для него последствий наказания. Это прощение по мысли «ребенка» может дать некий высший дух, родитель, всемогущий Создатель просто так,  своей волей либо за усердные молитвы или за принесенные жертвы.

«Ребенок» не знает ничего об энергиях, о вихрях кармических узлов и знать не хочет. Для него приятно ощущать чью-то всемогущесть и чудо избегания наказания.

«Ребенку» иногда хочется попросить у этой всемогущей силы наказания для своих обидчиков, а иногда и просто так для тех, кто ему не нравится или чем-то мешает исполнению его желаний, даже косвенно, например своим существованием. Так «ребенок» начинает пытаться манипулировать неким Высшим началом, принижая его до своего сознания, как он привык манипулировать потакающими ему родителями.

 Поэтому Бог в понимании «ребенка» всемогущ, наказующ для других и всепрощающ – «лично для ребенка». Получается «ребенок» в угоду своим «я хочу и мне надо» сотворяет себе иллюзорного бога и начинает молиться, и приносить жертвы, если этот бог не откликается на мольбы. «Ребенок» не задумывается, что он просит часто сотворить несправедливость и зло другим людям, ему это не важно, он просто «хочет так для себя». И если бог это не делает – в ход идут жертвы, как плата – договор.

 Именно к таким своенравным и капризным «детям», не пытающимся понять мир, а требующим только исполнения своих желаний из низких миров стали приходить низкие тяжелые духи, называвшие себя богами или принявшие на себя имена настоящих Богов. Их притянули оттуда сами «дети» своими опустившимися вибрациями из-за бесконечных «хотелок». Этим духам и понадобились жертвы невежественных «детей», и именно они стали выполнять многие «хотелки», в том числе и несправедливые, приносящие зло за принесенные жертвы». Так «дети» оказались в лапах тяжелых духов. Но они сами выбрали себе это своими тяжелыми приносящими зло желаниями, о которых просили Бога. И им такой темный бог нравится.

 Пока они не проснутся или не повзрослеют это положение вещей изменить невозможно. Извне никто никого развивать не может и заставлять расти. Все в природе растет само и взрослеет само, никто со стороны не может заставить кого-то повзрослеть и вырасти, в том числе и духовно.

Таков мир «ребенка», желающего продолжать жить в своих иллюзиях из за неготовности и страха признать себя самого виновником многих своих бед, и признать другие существа не просто источником своих желаний, но просто другими существами, равными ему самому, и точно так же все ощущающими и чувствующими.

 Как только «ребенок» научится чувствовать боль и радость другого как свою собственную – он становится взрослым!

 Только таким можно сказывать истинную суть вещей! Только они спокойно смогут воспринять, что Бог это не всемогущее существо, своей волей могущее прощать, миловать и наказывать. Они смогут воспринять, что Бог – это есть вся Вселенная, все Мироздание, частицами которого они тоже являются. Они смогут понять, что Он и они нераздельны.

А значит прощать их некому просто так своей волей… Все Боги и Учителя тоже только часть Мироздания, как и родители дитяти. И если родители простили – это не говорит о том, что не произойдет ситуации с ребенком точно такой же, какую он сам создал кому-то.

 Ни родители, ни Боги не могут изменить энергии вихрей кармических узлов своим прощением! Своим прощением на самом деле они лишь делают выше свои собственные вибрации. Причем это происходит само автоматически.

 Ведь прощение одним существом другого существа это есть лишь отпускание негатива, если он появился при плохом поступке провинившегося. Если этот негатив не возник, как у высших сущностей Учителей и Богов – то прощение заключается в сострадании душе «ребенка», ее неведению и пребыванию в иллюзиях. Это сострадание и есть высшее чувство прощения. Но даже оно не в силах изменить вихри кармических узлов, завязанные «ребенком».

 А теперь самое главное! Как же все-таки происходит то прощение, о котором мечтает «ребенок», то самое стирание информации о плохом поступке, то самое исчезновение вихря кармического узла? А оно происходит, разумеется. Во Вселенной, без этого не было бы эволюции душ и их взросления.....

......(Продолжение в источнике)

ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ МОЖНО В ИСТОЧНИКЕ:

https://shambavedi.blogspot.com/2019/07/blog-post_92.html

Записала Валерия Кольцова

Близкие темы:

Как распутать нити судьбы? (Послание богини Макоши)
Сладостная ловушка «любви к себе» (Послание богини Лады)
Макошь о предназначении и судьбе

PS

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ 

Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика