Почему упал Тунгусский метеорит?

    Много версий и гипотез было выд­винуто относительно загадки Тунгус­ского метеорита. Была ли это комета, твердое космическое тело наподобие камня или состоящее из замер­зшего газа, а может быть, это был терпящий бедствие инопланетный корабль? Это неизвестно до сих пор, ведь не было найдено даже кусочка этого метеорита, хотя его полет ви­дели многие, и тайга была повалена в месте падения на несколько километров.

Сегодня я хочу поделиться еще одной версией этой загадки. Тем бо­лее что такая гипотеза еще не выдви­галась никем, а мне пришла она во сне.

Вдруг это правдивая история? Хоть с первого взгляда она и фантас­тична, но чего только не бывает, и то, что сейчас нам кажется фантасти­кой, становится реальностью через некоторое время.

 

...Итак, снится мне, что я лечу сквозь туман облаков и вижу, как внизу про­плывают большие города и поселки. Вот видения как бы приближаются. Я замечаю улицы и площади. По булыж­ной мостовой едут экипажи, а на домах красуются вывески, зазывающие посе­тителей в магазины и другие заведе­ния аршинными буквами с твердым знаком на конце некоторых слов.

Я сразу поняла, что это дореволюционная Россия. . В одном поселков замечаю такой же магазин, толстого хозяина с бородой и несколько мужиков в мятых картузах и грязных рубахах.  Они тащат мешки, видимо, это грузчики.

А я куда-то лечу дальше. Внизу проплывают какие-то постройки, обне­сенные глухими деревянными забора­ми. Это, наверное, остроги, а впереди шевелится бескрайняя тайга.

И вдруг, не успев опомниться, я очу­тилась в современной обстановке, как мне тогда показалось. Но это была даже не современная, а как бы сверхсовременная обстановка. И она поразила меня. Тихое и светлое помещение с длинными переходами и комнатами предстало пре­до мной. Спокойный дневной свет лился неизвестно откуда. Казалось, светятся стены и потолок, а покрыты они были светло-серым веще­ством ячеистой структуры и, видимо, барха­тистые на ощупь. На стенах были какие-то панели и экраны типа огромных иллю­минаторов. Сверху из овальных выступов шло фиолетовое свечение.

Я пролетаю по коридору и оказыва­юсь в большой комнате, где на столах из такого же материала, как и стены, сто­яли контейнеры с рассадой под прозрач­ными колпаками сферической, и вытя­нутой округлых форм. Причем, это было не стекло, а что-то наподобие желеобраз­ного или резиновидного вещества, кото­рое можно было оттянуть, как резино­вый шарик, но затем оно снова прини­мало свою форму.

Рассаду подсвечивали фиолетовым светом, а на внутренней поверхности про­зрачных колпаков были заметны ка­пельки влаги. Присмотревшись к расса­де, я заметила, что это крошечные елоч­ки, сосенки, кедры и другие хвойные де­ревца.

Было сказано, что это подземная база инопланетных ученых, а находится, вернее, находилась она в тайге, в Сибири.

Вскоре я увидела и ее обитателей. Так как я поняла, что это инопланетная база, то была крайне удивлена, увидев в этих апартаментах обыкновенных людей, таких как мы с вами.

На базе инопланетян перед тунгусским взрывом

Но это были инопланетяне, хотя и вполне европейского типа. Первым по­казался на месте службы мужчина. Он был светловолос, но глаза его были ярко-зеленого цвета с голубизной. Они напомнили мне камешки хри­зопраза. Таких глаз не встретишь у зем­лян.

На нем был облегающий синий кос­тюм комбинезон, как на спортсмене. Он был высок ростом, наверное, выше двух метров.

Вслед за ним появилась женщина. Как я поняла, она была его женой. Ее волосы, темные и с сизым переливом, как голубиные перья, были убраны в замысло­ватые косички из узелков и перевиты, а бледное лицо было красиво. Его красо­ту оттеняли такие же хризопразовые глаза.

Она тоже была обтянута мягкой и блестящей тканью комбинезона ярко-вишневого цвета с золотистой кокеткой.

Здесь были и другие сотрудники. Я встретила других мужчин и еще одну женщину с русыми густыми, ко­ротко остриженными волосами, длинная прядь которых спускалась сзади на спину. И у всех были такие же глаза. Но они меня не замечали.

Тут появился ребенок. Это была тоже сизоволосая, как и ее мать, девоч­ка в маленьком комбинезончике. Она была дочерью той пары.

На мгновение картинки изменились, и я увидела, как эти люди изучают поверхность Земли, лес. На них были толстые, как бы ватные, серебристые ко­стюмы, состоящие из куртки и штанов, переходящих в сапоги, такие же тканевые, на­битые чем-то изнутри, и без подошвы. Там, где ступали такими сапогами, не остава­лось следов.

 

…Было сказано, что жили здесь на базе люди в нижних ярусах и подни­мались на чем-то наподобие лифта в ла­бораторию, где выращивали деревья. У них была такая техника, что можно было за несколько часов и даже минут вырастить из крошечного деревца нормальное взрослое дерево и наоборот, очень длительное время хранить дере­вья в рассаде.

И еще было сказано, что эти люди постоянно ожидали угрозу со стороны других инопланетян - каких-то "серокожих" с огромными головами, гигантски­ми глазами и ртом-щелью, которые имели базу недалеко от Земли. Они были результатом эксперимента какой то агрессивной расы, которая незаметно для человечества хотела из­вести его путем посыла каких-то мыслеобразов, а затем со временем порабо­тить и заселить Землю. Этими мысля­ми заражалась толпа, и начинались вой­ны. Так и в тот период они надумали сделать революцию и войну. А «серокожие» были их солдатами если так можно выразиться.

А те, кто имел здесь эту мирную лабораторию, мешали им как свидетели, тем более что они хотели выловить из про­странства посланные агрессорами мыслеформы. Но вдруг я оказалась в той девочке, дочери начальника экспедиции.

 

…С виду мне было лет семь, хотя внут­ренний голос говорил, что эти люди до­стигли невиданно долгого периода жиз­ни и постоянной молодости.

Я залезла под один из столов. На полу поблескивали плитки в виде мозаики. Я их начала трогать и рассматривать. Раздалась гортанная и мелодичная речь. Что-то заставило меня повернуть го­лову. Мать строго смотрела на меня. Те­перь она не разжимала рта, но передо мной понеслись образы и какое-т чув­ство опасности для меня, так как там, под теми плитками пола, был реактор, основанный на использовании магне­тизма, от которого питались контейне­ры с рассадой, и вскрывать его было нельзя.

 

Было сказано, что здесь использова­ли энергию магнитов и электромагнит­ных полей, а также производные энер­гии, еще не известные нам.

 

Меня отвели вниз, "до­мой". Тут были просторные комнаты. Стены были мяг­кими, но дотронувшись не­чаянно до какой-то панели, я сдвинула их, и комната стала другой. Мебель была встроена в стены и пол, и была округлых форм из неизвестных мне материалов, бархатистых на ощупь и серебристого цвета.

Оказавшись одна, я заш­ла в дальнюю комнату и забралась на круглое крес­ло отца. На всю стену рас­стилался экран. Случайно нажав локтем на подлокот­ник, я увидела, что на эк­ране появилась тайга, ка­кая она есть вокруг. Нажав еще раз, увидела города и поселения, поплывшие на экране, как в самом нача­ле сна. Причем, можно было углубить­ся в изображение, вернее, приблизить отдельные его детали, рассмотреть даже людей и чем они занимались. Поплы­ли и другие города: Петербург, Моск­ва, Париж и еще какие-то. Названия пришли позже, конечно.

Опершись на другую сторону, я заце­пила еще одну панель, и на экране выс­ветились пейзажи, похожие на земные. Но это была планета тех людей. В совер­шенно земном ландшафте просматрива­лись прозрачные и серебристые строе­ния наподобие пирамид и сфер.

Впереди кресла была какая-то ярко-желтая панель, и я из интереса нажала на нее. Тут же на экране появился пей­заж, похожий на лунный, а может быть, это была и Луна, но с другой, не обра­щенной к нам стороны. Здесь громоздят­ся странные непонятные аппараты. Они мерцают красными огнями. Черные треугольные корабли, а вдали огромная вогнутая «тарелка» наподобие радара.

 

Внутренний голос сказал, что это база «серокожих».

 

...Вдруг что-то истошно запищало и за­звенело. На экране показалась летящая во тьме комета. Ее притягивал аппарат серо­кожих - тот, похожий на радар. Они пой­мали ее в просторах Вселенной и захва­тили, чтобы ударить по базе ненужных сви­детелей. В комнату вбежал отец. Он ссадил меня с кресла и сам сел туда. "Комета на­правляется прямо на нас", - пронеслось в голове. Это думал отец, а его мысли пере­давались мне: "Столкновения не избе­жать!".

Тут же вбежала мать, она сразу поняла, в чем дело. Нажав на стену, она выдвинула ящики, оттуда выгребла металлические и пластиковые карточки и предметы в виде трубочек, похожие на авторучки.

Как я потом узнала, эти предметы и карточки вставляли в какой-то прибор (как дискету в компьютер), и там была очень важная для этих людейинформация: техни­ческие чертежи, звездные карты и что-то еще. Вытащила она еще несколько тонких ком­бинезонов и все это сложила в переносной контейнер. На шею и руки застегнула кра­сивые металлические ленты со вставленны­ми в них переливающимися камнями напо­добие алмазов, но только очень крупными. Она ухватила меня, и вот мы все в большом зале, где были недавно. Сигнал тревоги зве­нел везде.

На стенах все экраны были открыты, на них было видно комету, корабли серокожих и тайгу. Собрались и другие служащие, че­ловек 20. Мы стояли как бы на балконе, а внизу плиты пола начали раздвигаться. По тревоге автоматически сработала специаль­ная система спасения.

Опустившийся пол начал расходиться на плиты, и оттуда всплыл довольно плоский серебристый диск. Он освещался голубым светом, и в нем открылся люк. который занимал почти всю нижнюю часть. Автомати­чески все стенды с рассадой и другая важ­ная техника задвинулись в люк. и платфор­мы. на которых мы стояли, поднесли нас тоже

туда. Переступив с одной плиты на другую, мы оказались внутри. В тот же момент люк закрылся.

Внутри была такая же обстановка, как ина базе. Механически все стенды стали на свои места. Изнутри было видно, что дела­ется снаружи. Сверху разошлись плиты по­толка, и диск резко взмыл вверх.

Комета была прямо над нами. Эти люди могли общаться телепатически, и я поняла, что ее притягивает магнит двигателя базы - тот самый реактор. Этим воспользовались серокожие.

 Вдруг откуда-то взялась огромная шаровая молния. Она расколола газово-ледяное ядро кометы на три части. А я как бы выскочи­ла на минуту из девочки и оказалась сна­ружи.

 

…Внезапно диск космического корабля как бы истончился и ис­чез. Через секунду последовал тройной взрыв, и содрогнулась земля, как при ядерных ис­пытаниях - это и был Тунгусский метеорит.

Взрыв повалил огромное количество деревьев. Красные шары развалившейся ко­меты не долетели до Земли. Они мгновен­но растворились во взрыве.

       Но реактор базы был взорван, он раз­рушил все, что осталось от базы инопланетян. От огром­ных температур здесь все начало испарять­ся.

 

…Но вот я снова на борту. В этот момент исчезла из виду "тарелка". Она как-то свер­нула пространство, преодолев его почти мгновенно. На экранах были только чер­нота и звезды.

Но по одному из них отец следил за действиями «серокожих». Было видно, что на гигантском "радаре" погасли огни, ведь цель была уничтожена. Но вдруг он начал поворачиваться прямо на нас, видимо, за­метив наш корабль.. Отец что-то нажал на панели перед собой, и на экранах все звез­ды и черное небо стали похожими на пленки, которые начали входить одна в другую.

Как я поняла, мы снова свернули про­странство, проделав огромное расстояние и попав мгновенно в другую точку. На дру­гом экране было видно схематическое изоб­ражение двух поверхностей наподобие пленки, которые вращались по спирали и водном месте как бы притянулись друг к другу. На время между ними образовалась перемычка. Именно по ней и проскочил наш корабль.

Когда отец пришел к нам очень доволь­ный, я поняла, что мы возвращаемся домой. Мы жили на планете, которая была похо­жа на Землю. Тут было много зелени, лесов, лугов, озер, рек. А городов почти нет. Люди живут в отдельных домах с большой при­усадебной территорией. Многие прилетают сюда отдыхать.

Транспорта здесь нет, а проходя сквозь специальную «будку», можно на­прямую попасть куда хочешь. Здесь у нас дом в виде зеркальной пирамиды. Здесь же научная станция, где ра­ботают мои родители. Здесь мы и "при­землились". Многие из сотрудников той базы тоже имели здесь свои дома, они на­правились в какую-то «будку», от­куда мгновенно попали к себе.

Наш дом был недалеко, и мы пошли туда пешком. Диск же опустили прямо под землю. В это время открылись какие-то пли­ты, поросшие травой, и он туда ушел, а плиты вновь соединились, образовав лужайку.

...Щебетали птицы, мы радовались своему возвраще­нию и спасению. Мама слег­ка дотронулась до стены дома, и в нем образовалась дверь. Здесь были различные комнаты. Можно было сде­лать так, чтобы сквозь стены было видно все, что находи­лось снаружи.

Я еще запомнила, как мама выдвинула полки из стены. Там лежали тонкие немнущиеся одежды. Это были длинные воз­душные платья. Теперь можно было расслабиться и не носить комбинезонов.

 

...В этот момент я покинула тело девоч­ки и прошла сквозь что-то вязкое и плот­ное. А внутренний голос продолжал говорить. Было сказано, что это были люди из системы, известной нам как  Большая Медведица.

…Вдруг снова внизу поплыли картинки. Это была Земля. Какая-то огромная башня и из нее вырвалась молния и исчезла… И вот огромная шаровая молния снова взрывает комету внизу. Это было повторение, только с другого ракурса. И тут внутренний голос снова все объяснил.

Вот что было сказано: «Если бы не молния метеорит вызвал бы такое землетрясение, что оно уничтожило бы половину Сибири и вызвало бы пробой земной коры. Катастрофа бы затронула всю Землю. Разрушились бы даже города Европы и Америки, не говоря уже о России.

Но шаровая молния разрушила комету на подлете, и удар был минимальным.

Шаровую молнию же создал на своем аппарате ученый-землянин, который напрямую общался с космическими цивилизациями, пытавшимися и до сих пор пытающимися спасти Землю. Его звали Никола Тесла.

Ему пришло откровение, что нужно в данный момент и в данное место отправить шаровую молнию. Только он имел тогда такую технологию на Земле. И, по сути, он стал спасителем планеты».

Также было сказано, что Тесла унес с собой много знаний полученных от других цивилизаций, уничтожив чертежи и описания своих изобретений, чтобы они не принесли вреда в руках алчных до наживы и войн землян. Он ушел из этой жизни по своей воле, просто покинув тело, чтобы не рассказать американским спецслужбам свои секреты. Ведь в то время уже шла другая война…

 

…И вообще, если верить этой версии, то и революция-то нам была навязана, ведь эти события происходили как раз пе­ред первой мировой войной, так что есть над чем задуматься…

 

Записала Валерия КОЛЬЦОВА

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика