Шамбала. Мир тесен

6 589 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерия Кольцова
    Очистка может осуществлятсья только осознанием и покаянием а не механическими действиями.  А там как раз порталы а не...Каменные лабиринт...
  • Вермонти9 Соколянская
    Ни какие ЭТО не порталы  . В книгах  Георгия Сидорова чётко и наглядно описано  ,что это и для  чего....Он   сам Геор...Каменные лабиринт...

Что зашифровано в алфавите, или древние руны Даарии (Сказ Велеса)

Письмена, знаки, буквы… Ими исчерчена история. Их находят на древнейших камнях и на глиняных табличках, на ветхих папирусах  и в античных свитках, в средневековых фолиантах,  и они живы по сей день, и продолжают жить уже в электронных книгах, на клавиатурах и экранах. За свою такую долгую жизнь они постоянно менялись, перерождались и обновлялись, впрочем, как и речь людей, как живые языки, оставив праху истории языки мертвые.

Но иногда в погоне за сенсациями и, чтобы доказать свою личную истину, некоторые начинают додумывать и придумывать историю сами, в том числе и выдумывать якобы древние символы буквенных знаков.

Казалось  бы, это можно прекрасно доказать поискав эти знаки в старинных книгах. Но так как их там нет, начинаются измышления, основанные просто на шрифтовом написании одной и той же буквы, или на том, что вообще эти древние источники есть подделка, или что все, что было давно уничтожено. И только они – знатоки якобы сохранили или нашли первоисточники, и при этом их никому не показывают…

О том, какими были изначальные знаки, мы, наверное, уже не узнаем, да и нужно ли то знание? Знаки живут и развиваются вместе с нами, оставляя свои формы, как пройденный этап развития. Но истоки их появления и историю их искажений все же, наверное, нужно знать, чтобы понять, каким образом и кто может влиять через это на наше сознание и пытаться им манипулировать, составляя программистские шарады из различных знаков, символов и их числовых значений.

И об этом пришла новая информация от древнего славянского бога Велеса через осознанное сновидение. Ну, а верить ей или нет – это уже дело лично каждого. Она не претендует на научность и не имеет целью задеть чувства верующих в древность новоявленной Буквицы. . 

Что зашифровано в алфавите, или древние руны Даарии (Сказ Велеса)

 Но если есть возможность существования версии Буквицы, то почему бы не быть возможности существования и других версий относительно происхождения и значения символов нашего письма. И пусть каждый выбирает свое…

…Темная ночь спустилась на засыпающий лес. Звезды замерцали в небесах, и медленно выплыл оранжевый месяц из-за верхушек высоченных сосен. Тишина звенит в своем покое, окутывая все вокруг, и погружая в свою пустоту.

…Вдруг, яркая вспышка осветила пространство. Впереди показалась протоптанная дорожка, уходящая далеко в густой лес. Вдруг, откуда ни возьмись, на ней оказался огромный медведь. Медленно он идет перебирая своими мощными лапами и ворчит себе под нос… Но вот он замер и взглянул на меня, прожигая насквозь. Поднялся на задние лапы и стал превращаться в… человека.

И вот уже древний старец с огромной бородой и витиеватым посохом смотрит на меня тем же взглядом, и добрый свет идет от глаз его.

«Здравствуй, очень рад снова встретить тебя на тропе Междумирья…. Ибо важное нужно поведать для вас. А то многие помнят меня и имя мое даже, и правильно Велесом кличут, да и многое стали вспоминать о прошлом своем на Руси, но, ой как много кривды понеслось в умах ваших при этом, да зауми всякой, кою вороги не преминули подсунуть вам как крупицы истины, перемешав с истиной настоящей».

 И тут Велес посохом своим о толстенный ствол стукнул, что аж посыпались с кроны листья дубовые… А в стволе вдруг ход образовался, и свет идет оттуда золотистый.

И тропинка залилась светом этим, а Велес зовет за собой в проем этот. Вышли мы на свет тот и оказались перед строением огромным. А оно похоже не то на индийский храм, не то на славянский терем. Огромные статуи, будто индийских божеств, но черты лиц их как у кумиров славянских, и лестница ведет широченная в дверь огромную. А там зал с потолками сводчатыми, как в палатах строили царских на Руси. А полы все мозаикой цветной выложены. И изображены там ветви зеленые и птицы с человечьими головами.

 Идем мы так какими-то переходами, отделанными резьбой каменной да мозаиками, пока не вышли еще в зал один. Поддерживаемый колоннами свод потолка золотится аж, и светится тут. А на полу стоит огромный ларец или саркофаг, или сундук. Ну, впрочем, огромный резной короб, как сказал Велес, хотя он из камня вырезан и по бокам его сцены из жизни …скифской. Такие сцены можно увидеть в музеях на утвари скифов и на их украшениях золотых. Фигуры людей в высоких мягких шапках, луки за плечами и стрел колчан.

 А на крышке короба того тоже фигуры вырезаны и звезд много, и планеты, как будто, не из древности это, а в более поздние века делалось, людьми знающими о планетах Солнечной системы. Но там еще какие-то планеты и звезды неведомые изображены, и искрящийся вихрь галактики разворачивается в свастику.

Подошел Велес к этому коробу и откинул крышку, а внутри оказались …клубки огромные из каких-то толстых веревок.

«Не удивляйся», - проговорил Велес. «И в таком виде знания хранились… Да, в стране, ставшей для вас легендой – в стране Сва, прозванной эллинами Гипербореей многие знания завязывали узлами и мотали в клубки. И нити разные были и тонкие и толстые. Тонкие нити сворачивали в клубки мелкие, а толстые вот в такие – большие. Ну, это просто формат книги, как вы бы сказали».

 Взял тут Велес один клубок и стал его разматывать. А на нити полно узлов замысловатых и все формы разной, но часто эти формы повторяются.

 «Вот так сказы вязали», - снова заговорил могучий Велес.

 «Не писали раньше сказы а вязали, поэтому, даже у вас есть понятие в речи вашей о завязке и развязке историй да сказов.

 А помнишь, сказки про клубочек, что вел к цели идущего. Так вот, это тоже такие же клубки, где узлами сказывалось: как и куда идти, карта такая, если можно сказать так и выразиться. Но вы-то думали, что нить сама распутывается и клубок дорогу указывает.

 Но все не так было, и клубок дорогу казал по узлам вязаным, кои читать мог идущий. Но традиция сия смешалась с тем, что позже эллины стали применять, когда попадали в лабиринты древние, построенные еще атлантами для своих технических нужд (См. тему: «Лабиринт Минотавра – технический портал

Тогда, чтоб не заплутать, там нить от входа разматывали, чтоб по ней воротиться обратно. Но это другой сказ уже…

Так вот многие знания узлами вязались, которые понятия означали в древности глубокие, и понятия эти имели звуковые комбинации речи, как бы вы сказали, а проще это слова целые. Позже каждый узел стал означать просто звук, так форм узлов поубавилось, но читать их могли теперь только те, кто язык знал.

 А до этого многие могли читать, на всех языках, ибо там не звуки языков узлами обозначались, а понятия сразу. И знавший язык узлов, но не знавший язык звуковых слов читать все равно мог.

 А язык узлов знали все жрецы всех народов в дни давние, ибо он был универсальный для всех. Его создали здесь на Земле на совете жрецов трех рас, еще до сожжения великого, до гибели Раджа Солнца или Соло Ярого, как его называли асуры. Тогда Соло Ярое и Сурья вместе были. Это в ваши дни только Сурья светит Земле Матушке - Мидгарду и другим землям, что вкруг Сурьи хоровод водят. То есть планетам системы Солнца, если на вашем языке современном, не образном говорить.

Тяжел язык сей и плоский он, и бездушный, но иногда только на нем приходится сказывать вам, ибо образность истинная забылась у вас, и вы понимаете совсем иное, не то, что мы сказать хотим вам.

 Так вот, именно образы те емкие и в узлы вязались легко, ибо это вязано было с натуры, как у вас говорят. А натура при сем - это вихри потоков  сути Сущего, того что у вас назвали эфиром.

 Понятия, вязанные потоками эфира и скопированные в нитях вязанных, есть изначальные образы – суть, и они понятны духу без слов и могут быть переведены на любой звуковой словесный язык жрецом, читающим их.

 Так вот изначально вихри эфира, плетенные из понятий сих, жрецы впечатывали в кристаллы. Это технология не земная. Она была известна очень давно на планетах древних в пространствах высших. Там знаки понятий легко впечатываются в кристаллы мыслью и так же считываются. И так «писали» асуры на родине своей и предки их звездные на своих планетах в мирах иных. И так «писали» лунбо древние - предки лемурийцев, и так «писали» предки теллуров. (См. другие темы сайта).

 Так «писали» еще и на Фаэтоне, ибо он был выше Земли по вибрациям изначально и с Земли казался  газовым, если можно так выразиться и был огромным по размерам по сравнению с ней, хотя видим был, ведь тогда эфир был иным в системе Солнц, ибо не знал еще энергий антимирских.

Потом с Фаэтона кристаллы знаний и на Землю принесли, кою в те времена называли Деей, что значит обитаемая, после гибели Фаэтона Земля долго называлась Деей, как и Фаэтон ранее.

 Но на Земле уже не стало условий и возможностей записывать знания мыслью в кристалл, что, возможно, и к лучшему. Ведь Эфир Сущего мудрее всех нас, и он позаботился о том, чтобы дух не мог в более низких вибрациях знания в кристалл вносить и менять их, ибо искажения могут быть, когда вибрации ниже.

Это позже хитроумные атланты другие кристаллы привезли, в которые вписывали знания свои лучом, но это уже материальная, а не духовная технология, и знания там такие же были. И темные цивилизации такое же умеют тоже, но их знания есть морок.

Так вот, когда на Земле не стало возможности  мыслью в кристалл знания писать, да и сами кристаллы такие выращивать, а, ведь, их именно выращивали, то собрался совет жрецов асурских, теллурских и лунбо (трех рас изначальных), что пришли в систему Солнц жизнь насаждать новую, цикла нового, новой манвантары.  И с ними присутствовали жрецы древнейшей цивилизации иномерной, оставшейся с прежней манвантары и появившейся вместе с Землей- Деей самой. Это цивилизация древних кремниевых огненных саламандр. (См. тему: «Огненная саламандра и сказы о кремниевой жизни»). И приняли все они решение о создании клубков вязанных и системы вязания  или узелкового письма. И переписаны были знания кристаллов в узлы и клубки из нитей несгораемых и тоже отданы Хранителям, что кристаллы хранили в хранилищах древнейших на планетах разных. И такие хранилища и на Дее-Земле тоже были созданы.

И пришли духи-хранители сохранять все это, проявившись в мире этом физически, как вы бы сказали. Хотя та физика иная немного, для вас это все ж междумирье, тот мир, где духи-хранители существуют. И вы знаете их, мы говорили вам их имена, вспомните о сфинксах Птахе и Пхате… (См. другие темы сайта).

Но потом, чтоб знание оставалось не только в хранилищах но и в жизни, сделали копии клубков тех, и их стали собирать в хоромах или храмах, то есть в специальных зданиях больших, построенных для этого, или в зданиях –храмах, где стояли кристаллы связывавшие миры – то есть порталы с иными мирами. Ведь именно такими были храмы, а не для молитв богам.

Боги тогда были здесь везде, и не нужно им было молиться, и все были богами. А те, кто молиться стал, - это позже пришедшие на воплощение духи, которые еще многое не понимали, завязавшись на собственной самости, и именно они притянулись на воплощения в мир сей, когда он понизил вибрации и стали считать нас богами. Так вот-то все было.

Те, кто из нас тоже в самость упал в те времена, когда произошло великое вторжение и сожжение планет, то тоже остались в мире тяжелом и забыли все и тоже стали богами нас кликать. (См. другие темы сайта.)

 А мы остались с миром сим, хоть и выбросило нас с отяжелевшей планеты, вернее наш мир отслоился от проявившихся тяжелых миров и стал тем, что вы называете Шамбалой или Беловодьем, или Ирием.  И, когда мы поняли, что многие впали в иллюзии, лишь на мгновение окунувшись в тяжелые вибрации, то решили сохранять знания для мира отяжелевшего.

 Но в отяжелевшем мире многое стали забывать понятийный язык вихрей эфира, а многие и не знали его никогда. Это те, кто стал воплощаться здесь из миров иных тяжелых. Ведь отяжелевшие вибрации планеты автоматически притягивают на воплощение соответствующих им по вибрациям духов. Поэтому большинство ставших воплощаться на Земле - это  духи не высоковибрациннные, а именно соответствующие этому миру.

Они не знали и не ведали конфигураций вихрей эфира и не могли почуять их нутром своим, как знания. Поэтому жрецы, приходившие к ним воплощаясь в телах новых, а это были духи из нас, только научившиеся специально понижать вибрации, чтобы воплотиться и передать знания, изобрели узлы, обозначавшие звуки. Так появились первые узелковые знаки для звуков, и комбинации этих узлов стали передавать звуковые понятия слов.

 Но все это стало возможно читать лишь тем, кто знал определенный язык.

 Так, образно говоря язык эфира, понятийный язык был забыт и рассыпался средь народов на языки разные, на разные системы записи понятий звуковыми кодами, обозначенными в узелковой письменности.

 Позже в захваченную систему Солнц на помощь пришли посланцы других систем и чертогов звездных, и мы вам об этом не раз говорили. (См. другие темы сайта.)

И там тоже был опыт сохранения знаний в кристаллах и в виде символов данных самим эфиром.

 Оттуда посланцы принесли кристаллы с врезанными в них символами тоже понятийными. Это были руны. Их привезла из чертога Лося, родственная асурам цивилизация. (См. тему: «Тайна рун»).

Руны очень долго оставались понятийными знаками. Да и само слово знак это есть символ несущий ЗНАние. А РУН это тоже ЗНАние, только ставшее недоступным, непонятным и таинственным для тех, кто не понимал понятийного языка эфира, языка его вихрей и структур. Поэтому РУНА это тайна для них.

 Руны могли читать только жрецы, спускавшиеся  в земной мир из мира нашего для задач просвещения и просветления душ, для помощи душам в преодолении иллюзий, чтобы они смогли подняться к нам и развиваться дальше.

 Весь смысл существования жизни–то, он в этом, в бесконечном развитии душ, а не в бесконечном создании телесных оболочек!

Настоящая космическая жизнь - это развитие душ! А создание телесных временных оболочек душам, что есть рождение детей – это всего лишь вспомогательный процесс для тех, кто еще пребывает в мороке и распутывает узлы своих судеб, называемых на Востоке кармой. То есть, создание им тел для отработки кармы и развития на этапе физического пребывания в тяжелом плотном мире.

Но создание таких оболочек – рождение тел для душ, это не есть цель жизни души в вашем мире даже плотном, это побочная функция тела для помощи в воплощении у вас другим душам, нуждающимся в проведении своего существования именно в вашем мире. Главная же цель каждой души, приходящей в ваш мир это развязывание кармическких узлов и преодоление иллюзий вашего плотного мира, то есть выход из КОЛО, из колеса Сансары, как говорят на Востоке, чтобы развиваться дальше! А не привязываться к КОЛО, просто создавая тела другим, чтобы они создавали тела третьим и так далее.

Каждый приходит в ваш мир, чтобы развязаться и идти дальше. Ваш мир только этап развития духа, но не придел и не последняя пристань. Дух должен рваться к развитию дальше, а не останавливать его только на побочных целях создания тел. Он должен помогать духам, пришедшим к нему в качестве детей тоже развиваться и преодолевать иллюзии мира в своем развитии и совершенствовании, а не только на установке нового создания тел уже ими.

Настоящая жизнь это стремление жить в совести и справедливости в тяге к знаниям вселенческим, а не в стремлении к безмятежному покою и материальному блаженству продолжения физиологического рода тел. Нет смысла в продолжении рода тел, если не давать детям азы знания о стремлении духа и о важности развития духа , но не телесного, как цели жизни.

Если нет преодоления сансары духами, то колесо телесных рождений бесконечный омут, и только. Но таков мир ваш плотный…

 Хотя я сильно отвлекся от того, о чем хотел рассказать…

 Так вот, после понижения вибраций миром вашим, после вторжения антимирских энергий и захвата Солнечной системы цивилизациями тяжелых миров, теми самыми анунаками и их вассалами (См. другие темы сайта), понятийные кристаллические символы рун стали помощниками только ведающих жрецов. А просто записи делались узелковым письмом, основанным на звуках, причем, на слоговом принципе, где звуки вычленялись совместно с гласным, как бы вы сказали.

 Например, звуки: «ка», «ку», «ки», «ке», «ко» писались по-разному, и не было отдельно «к» и «а».  Хотя, звуки: «а», «о», «и», «у», и другие гласные тоже имели свои узелковые значения. Но согласные тоже пели, поэтому и узлы их обозначений тоже были с гласной вместе. Тогда не было понятий гласный и согласный просто.

 Был звук «а», и был звук «ка», и был звук «ба», и был звук «ла», и был звук «у», и был звук «ку», и был звук «бу», и так далее, и к ним были обозначения.

 И таких обозначений, поэтому, было очень много.

 Постепенно узелки стали вязать из менее прочных нитей, и клубки стали быстро разрушаться. Чтобы сохранить записанное, таким образом, стали нити клубков оттискивать в глине, или обмакивать в краску и оттискивать на бересте.

 Так появились нарисованные краской узлы и линии нити. Их стали перерисовывать от руки. Так появились слоговые письменности, которые перенесли в свои хранилища предки индусов из страны Сва. Они взяли их с собой. Каждый род стал по-своему сохранять знания.  Поняв, что тяжело перерисовывать узлы, некоторые роды стали их упрощать. Так появились графемы. Первых букв.

Там где писать краской не всегда было возможно, такие графемы узлов вообще стали невозможны к применению. Это особенно стало, как вы бы сказали, актуально, когда климат Земли стал очень суров после великой катастрофы погубившей страну Сва и Атлантиду.

Древние книги атлантов, вырезанные в кристаллах лучом, больше не могли быть прочитаны, ибо считались часто только при помощи технических устройств. Это как ваши электронные книги… А все эти устройства и вся инфраструктура той цивилизации, говоря вашими понятиями, была утрачена. Поэтому, если случится подобная катастрофа, то все ваши электронные книги так же будут утрачены еще быстрее, чем книги атлантов и бореев, записанные технически лучом в веществе кристаллов.

Так вот, в тех условиях, в которых оказались люди после катастрофы Атлантиды, сподручнее всего было книги вырезать в глине или в дереве. Тем более что нанесенное краской на бересту или ткань тоже  быстро истлевало.

Дольше сохранялся шелк, но его продолжали делать только потомки лемурийцев в стране Му и потом в Китае. Они оказались отрезаны после той катастрофы от других родов и цивилизаций Земли. Поэтому их письмо тушью пережило страшные тысячелетия после гибели Атланты и страны Сва, и приобрело свои формы под влиянием тех, с кем могли общаться их жрецы, а именно с их драконьими предками еще со времен расы лунбо. Оно осталось громоздким понятийным, но уже не в понятиях образов вихрей эфира, а в понятиях чисто земных. Таким же стало и появившееся в условиях разделения очагов цивилизаций иероглифическое письмо Египта, и клинописное письмо Месопотамии. Это более поздние формы письма, родившиеся после катастрофы, и намного позже.

 Потому что поначалу люди, спасшиеся из замерзающей Гипербореи-Сва, обжили огромную территорию будущей Сибири, куда и были принесены еще во времена самой Гипербореи руны из миров чертога Лося. И именно там руны решили впервые использовать в качестве не только понятийных знаков основных констант творения Вселенной, как это было изначально, а придать им чисто звуковые значения и использовать для записи слов.

Дело в том, что именно эти знаки легче всего можно было нанести на камень и дерево, и на ту же бересту без краски просто выцарапав их острым предметом. Любой острый предмет при этом подходил для нанесения знаков. А звуки, присвоенные рунам, как раз отражали первые звуки слов-понятий, которые они обозначали. При этом тайные руны – понятия космических констант творения оставались все еще сакральными знаками, но их более упрощенные формы стали использовать на письме.

Слоговая азбука древней узелковой письменности, отпечатанной краской на коже, оставалась тоже, но постепенно стала вытесняться рунами. Осталась она только у народа Рамы, который повел свои рода дальше на Юг в Индию. И там она стала претерпевать еще большие изменения, становясь более витиеватой. Каждый род, отходя от истока, изменял эти знаки на свой лад, так народилось множество вариантов слоговых письменностей Азии, имевших исток в узелковом письме Гипербореи. Сами  узелковые книги или клубки сказаний осталась только как сохраненные изначальные тексты  времен самой Гипербореи в тайных хранилищах, но некоторые рода, ушедшие по островам в сторону Америки, так же, продолжали пользоваться клубками и создавали их еще довольно долго. Так, до вас дошла узелковая письменность индейцев Америки или кипу.

Слоговые же азбуки, произошедшие из нее первоначально, как оттиск  размножились на землях Индии и Индокитая, во многих местах сохраняя при письме особенность оттисков клубка – единую линию над каждым словом, от которой уже пишутся знаки письма.

Так же точно писались изначально и первые руны Даарии, ведь, именно там, их решили использовать для записи любых текстов как символы звуков, из которых складываются слова. Причем в письменности Даарии присутствовали и знаки узелкового происхождения и руны. Это и был один из первых видов письма после великой катастрофы потопа и оледенения, связанного с гибелью Атланты и Гипербореи. Поздние и значительно искаженные его знаки вошли в письменность, которую ваши ученые называют письменностью Брахми.

Брахми положила начало индским алфавитам, соединившись с древними традициями оттисков узелкового письма и, смешавшись с рунами, стала истоком для всех алфавитов Запада.

Постепенно все больше и больше в Даарии она изменялась, переходя совсем к руническим формам, даже иногда теряя верхнюю линию, соединявшую знаки в слова. Так появились даарийские руны прямым потомком, которых является письмо, которым записали дощечки моей книги или Велесовой книги. Это письмо у вас называют велесовицей. Правда, в позднюю велесовицу внесены были большие искажения добавлением греческих букв.

 Само греческое письмо, кстати, тоже имеет тот же исток но оно прошло через искажения семитскими наслоениями. Семиты тоже взяли за основу знаки рун, только исказили их по- своему.

И вот об этом всем как раз я и хочу рассказать. Как это все произошло.

За всю историю рун, искажений было великое множество. Близкое к изначальному  значению знаков долго сохранялось в древних письменностях Сибири у народов – потомков пришельцев из чертога Лося смешанных с переселенцами из Гипербореи. Именно потомки всех этих народов и стали потом тюрками. Но они же, и первыми исказили руны, придав им звуковые сочетания именно своего позднего языка, возникшего намного позднее чем сами знаки, отличного от борейских диалектов. Так появились тюркские руны, известные вашим ученым как орхонская и енисейская письменности.

Другие совсем звуки те же знаки сохранили на Севре, потому, что именно там хранились изначальные кристаллы рун времен Гипербореи в хранилище Асгарда, который был погребен подо льдами Гренландии. Просто народ асов говорил на другом диалекте борейских языков, нежели даарийцы Сибири, или посланцы чертога Лося. И поэтому они называли те же знаки по-другому как понятия, которые они означали, будучи еще поняийными,  а не звуковыми знаками.

А после вторжения в Скандию ложных богов выдавших себя за Одина и его сподвижников, руны еще и перемешались. Пират, выдавший себя за Одина, сумел добраться до кристаллов с рунами, и по незнанию перемешал их порядок, выдав людям за откровение именно то, что понял сам.

Но долго он не смог прикасаться к рунам и вновь выбросил их в портал Междумирья. Хотя в памяти людей остался именно тот порядок рун, в котором их им представил ложный Один.

 Поэтому искажения произошли и там. Да и сам уход от понятийных знаков к звуковым, из которых стали собирать любые слова - это первое  искажение.

И все же руны уже со звуковым значением стали самым распространенным письмом в быту, хотя, возможно, поэтому и менее сохранились в тех памятниках, что сохранились до ваших дней. Ведь бытовое письмо не сохраняли, и писали на тех материалах, которые не сохраняются долго.

 Но в подземных городах Даарии, ныне сокрытых от вас, всё же есть хранилища берестяных грамот даарийского письма - предка велесовицы и брахми, в котором присутствовали знаки слогового письма и письма алфавитного.

Слоговые письмена – потомки брахми распространились в Индии, Тибете, а на запад пошел алфавитный вариант. Именно его приняли себе племена семитских купцов мореходов и караванщиков – финикийцы.

И причина этого как всегда банальна. Громоздкая клинопись, требовавшая сырой глины и такие же громоздкие египетские иероглифы были тяжелы в ведении деловых документов купцов, в подсчетах и записях. Поэтому повстречав на своем пути даарийские берестяные грамоты, купцы решили перенять знаки письма, подставив свои звуковые значения.

Именно так древние даарийские руны дали начало финикийскому алфавиту, но только по начертанию, и то, не всегда. Финикийцы приспособили их под себя. А потом, те же самые захватчики анунаки решили полностью переделать их в алфавит для своего избранного народа, вложив в него свой смысловой ряд понятий, и добавив свои знаки, а те знаки, что были, переделав внешне под свои. Так появилось квадратное еврейское письмо.

 Так же из переделанных финикийцами под диктовку анунаков знаков произошло то же самое греческое письмо, содержащее в себе как раз названия знаков, данные анунаками еще финикийцам.

 Другой своей ветвью даарийское письмо прошло через земли Перми – Биармии в Новгорд через рода славянских потомков гипербореев, смешавшись там со значениями рун асгардских, которые уже исказились под влиянием самозванца от имени Одина. Хотя сами значения остались у них верными, только на местном диалекте. Так же даарийские руны были принесены родами – потомками борейцев и на запад  южнее в Карпаты и дальше на территорию будущей Италии, где превратились в этрусский алфавит, из которого произошла латиница. Единственное, что латиница кроме этрусского приняла и искаженно греческо-финикийские значения знаков, данные анунаками.

Так же второй, но уже искаженной сильно волной вернулись эти знаки и на Русь в виде кириллицы и глаголицы, пройдя через финикийско-греческие искажения с добавлением знаков, которые отображают чисто греческое произношение, и которые использовались только для греческих слов названий. Ведь теперь  из Греции эти знаки пришли с христианством, и нужны были для записи многих греческих терминов христианских служений, а так же греческих имен.

 Так, например звук и буква «Ф» - «ферт» отсутствовала в русской речи, но использовалась в словах, произошедших из греческого языка, а в греческий как раз она пришла из финикийского и была просто добавлена еще финикийцами в ряд переделанных рун. Так же были добавлены и буквы «кси», «пси», «фита», «ижица». Они обозначали, как и «ферт» чисто звуки греческого произношения и, вообще, использовались только для церковных служб, очень долго не принимаемые населением, особенно поклонниками древних богов, как чужеродные и поганые.

 Хотя некоторым буквам кириллицы все же удалось вернуть первоначальные значения рун даарийских. Это было сделано под видом запоминалки для школяров, якобы, чтобы они могли так быстрее выучить алфавит. Именно оттуда это все и идет «Аз буки веди глаголь добро….» Так под запоминалку было зашифровано древнее послание даарийской руницы. Но все равно эта запоминалка очень искажает первоначальные значения знаков, даже с самого начала «аз буки веди…» - то есть «я буквы знаю….»

 Но и это уже было большим прорывом к возврату к истокам. Ведь то, что натворили с руницей анунаки через финикийцев, вообще переворачивает все значения знаков и зашифровывает древнее заклинание совсем не гипербореев и не даарийцев.

Само слово «алфавит» несет в себе начало того заклинания связанного с ритуальным убийством быка, убийством мира эпохи до Яхве, эпохи Баала, который противостоял Яхве, к чему был приурочен астрологический календарь с уходом, «убийством» зодиакальной эпохи Быка и началом эпохи Овна. Именно в тот период  руническая азбука была переделана в алфавит или «алеф-бет».

Да, именно так: «алеф бет гимел далет хет уав зайн…», и так далее, есть обрывок древнего заклинания, которое проявляется и далее по алфавиту в участках его, где сохраняется определенный порядок букв, как в иврите, как в греческом, так и в кириллице. Вот этот участок кроме начала алеф-бет есть еще : «к, л, м, н, о, п, р, с, т» и в конце «ц, ч, ш, щ..»

 Так вот, взгляните на иврит и финикийский алфавит: «каф, ламед, мем, нун, аин (он же омикрон греческий), пей, реш…», и еще две буковки «цади и шин»…

 Так, что же зашифровано в том заклинании, записанном финикийцами и народом Яхве, и вставлено, как программа, как код в алфавит? И, что изначально значилось в рунице даарийцев?

 Итак, расскажу самое основное», - произнес Велес и рассыпал мелкие камни с изображенными на них рунами и другими знаками передо мной. Они мерцали и переливались, а древние знаки испускали яркий свет.

«Первый знак «А» у гипербореев действительно это Аз или Ас – что есть «исток», «изначалие», первичный звук АОУМММ, который есть мантра беспредельности творения и Сущего на Востоке. Именно такое значение и было еще в понятийном толковании рун изначальных. Но написание было иным. Настоящее начертание сохранялось в брахми и в деванагари письменностях, где это отраженная по горизонтали буква «к». Она означает левую часть раскрытой ваджры. Это энергия. Энергия творения изначальная. А буква «К» это отраженная энергия творения, отраженная в капле или душе. В древнеегипетском языке, кстати, душа обозначалась словом «ка». Так вот если соединить исток и отражение, то получится целая ваджра или буква «Ж». Ее кстати не взяли ни анунаки, ни их последователи. Это можно сказать единственный не искаженный знак, сохранившийся со времен Даарии, и он означает «жизнь» или «живот» по-старославянски. То есть, Исток бесконечности отраженный в душе-капле и есть жизнь, творение, существование, развитие. Вот что это такое.

 Вот какие глубинные знания некогда были вложены еще в понятийные руны, руны изначальные.

 Тот же звуковой ряд, последовательность звуков и букв алфавита или азбуки, который у вас есть в ваши дни это полностью код анунаков, переданный через слова заклинания об убийстве эпохи Быка или «дома» быка.

 В астрологии есть такое понятие как «дом». Так вот такой дом Быка и описывается в заклинании финикийцев и древних вавилонян и халдеев.

 «Алеф бет» дословно переводится как «бык дом», или бычий дом, дом быка.

 А теперь взгляните на современную букву «А» она произошла от поворота левосторонней ваджры  и опускания перекладины на отроги ваджры. Так появилась морда быка. Поверните букву «А» вверх ногами и вы увидите быка. Кстати, на квадратном письме иврита осталась искаженная и кривая ваджра «א», потому, что образ Баала уж очень был ненавистен Яхве.

 Следующее слово «дом», это и есть перевод названия буквы «бет» или «бейт». И в кириллице она почти как в финикийском письме, присмотритесь «Б» это дом с навесом, с крышей козырьком. В семитских языках эта буква прописывает и звук «В» но в рунах скандинавских есть очень похожий знак – руна Беркана что означает Береза. Именно эта руна и была переделана в «бет» а в кириллице очень близка символу «в».

 Еще один символ «гимел» «ℷ» или  буква кириллицы «Г». Когда то в древнем Египте  у фараонов словом ГИМЛ назывался жезл правителя, жезл жреца. Произошел он от формы  посоха погонщика верблюдов. То есть тот же древний пастырь. Позже слово Гимел в семитских языках стало обозначать просто верблюда, поэтому изначальный смысл древнего заклинания спрятан. Но в кириллице «Г» очень напоминает тот древний жезл, если скруглить крючок.

 Следующая в ряду идет «Д» или дельта «греков», или «далет» семитов. И переводится это слово, как «дверь», да и выглядит даже в кириллице похожей на дверь., следом идет семитская буква «хе», очень похожая на кириллическую «Е», правда на еврейском письме «ה» повернутая на бок и без срединной перекладины, ибо переделана уже под знаки самих анунаков. Так вот древнесемитская «хе» означала «окно». Следом шла древнесемитская буква «вау», которая по значению означает «гвоздь». А далее древнесемитская «зайн», которая проявляется и в кириллице как «з» И в переводе с семитских языков это «оружие».

 Итак, что же получается? «Дом быка - жезлом дверь закрыта и окна заколочены гвоздями… Проткнут оружием (бык)…»

 И далее, если смотреть на ряд кириллических символов, то следом появляется семитский «йод» «י» финикийская или еврейская,  или кириллическая «й», что означает рука, следом идет «каф» - следующая буква финикийцев, которая означает ладонь.  «Ламед» семитская буква означает хлыст или розгу, и далее по алфавиту «мем» это вода, «нун» это змея, «аин» или кирррилическая «о» это глаз в переводе. Далее буква «пе» означает «рот», и буква финикийского алфавита «рош» или «реш», означающая «голову».

Ну,  и далее в кириллице появляются: семитская «цади» - "צ" - «ц» и «ч», что означает «охотник» в переводе с семитских языков.

 И что мы видим? Заколоченный дом быка и убитый оружием (бык)… Ладонью, рукой он предан оку, рту (или пасти), голове  водяного змея… охотником, или ловцом…

 Вот оно и есть то заклинание, проявляющееся в фрагментах алфавита древних знаков, и фраз, наложенных, как программа в древнюю азбуку, только новая программа, измененная захватчиками миров, программа убийства быка и отдачи его в жертву водному змею, символ которого есть глаз… или всевидящее око.

Да древнейшим предком самих анунаков подрасы Элохим (См. тему «История анунаков и…возвращение Хроноса») был водный змей и насекомовидные существа, но они поклонялись водному змею, который пронзал насквозь все своим взглядом.

И именно этот образ всевидящего ока они избрали как знак своей цивилизации, и по его принципу создали машину слежения за умами и вибрациями душ. И именно своему древнейшему божеству Нерхалу имевшему это око в себе они отдают в заклинании древнего Баала (быка) в жертву, закрывая и заколачивая его дом, его эпоху навсегда. Празднуя свою победу и утверждая ее своей печатью, о чем и говорят последние два знака еврейского  алфавита, которые просматриваются и в кириллице, так как созданы  путем искажения той же руницы даарийцев. Это «шин» ש, или кириллическая «ш», что значит символ бога. И «тав», что значит «печать», «знак», которая, кстати, у финикийцев обозначалась крестом.

 Эта древняя программа, код, шифр матрица, наложенная на руницу даарийцев анунаками и их последователями, до сих пор лежит, как и на всех близких алфавитах, и даже в самом слове «алфавит» или «алеф-бет».

 Как ни попытавшись очистить буквенный ряд от этой программы, до конца это не происходит, потому что сохраняется порядок букв в том же виде пусть не целиком но частично группами. Именно порядок букв дает этот шифр и код, так же как измененный порядок древних скандинавских рун футарка тоже стал искажать изначальный смысл рун, хотя каждая по отдельности руна сохранила свое значение в графеме и в звуковой трактовке только на другом диалекте в отличие от прарун Сибири. Но и тюркские руны это тоже названия еще на одном диалекте, а не изначальные. Изначальные знаемы были только в самой Гиперборее и в начальной Даарии, до разделения родов на различные обособленные племена, ставшие разными нациями.

 Порядок изначальной даарийской руницы действительно начинался с «Аза», только писался он как обратная отраженная «к» а не как перевернутая голова быка - «алеф». И означала она Изначалье, звук и образ Вселенной «АОУ» изначальный звук творения, который потом отобразился в своей капле «к» И никакое личное Я он не обозначал.

Это намного позже под искажениями темных учителей вселенческое понятие перенесли на самость, Я. И Аз стал обозначать Я, как поглощение Абсолюта Вселенной в себя, что есть взгляд из миров тяжелейших. И мы вам много тут об этом говорили. (См. другие темы сайта).

 Второй была руна «к» или правосторонняя ваджра обозначавшая душу индивидуальную. А третьим был знак «ж» как отражение Божественного в своей капле и слияние капли в ним в единой ваджре Жизни, энергии творения. Далее шла руна обозначавшая действие ваджры, и означала она звук «дж» - энергия творения первый импульс. Следом шла руна обозначавшая звук «р» то есть энергия творения, проявляющая материю, обозначавшуюся звуком «д». Потом идут следующие энергии проявления эфира в материю, обозначавшиеся звуками «з» и «дз» и, рождающие видимый свет, обозначавшийся звуком «с», преломляющийся снова в твердом родившемся веществе через звук «ц», обозначавшийся руной  близкой к написанию руны «ᛋ».  Потом древние руны говорят о полном затвердевании материи и идет руна «ᛏ»со звуком «т» и разновидности материальных энергий, обозначавшиеся звуками «б», «в», «г», мягкое «г», «н», «нг»(носовой), «м», «л». «п», «х», «ч», «ш», «щ», спускаясь по вибрационному ряду в глубины материального…. Всего основных 24 звука энергий, вернее трансформаций энергии «А».

 Отдельно шла гласная руница из 12 звуков других направлений звучания звука «А». Потому, что другие гласные в древности рассматривали просто как направления и объемы звучания исконного звука «А» и преломленные звучания через материю, что позже стали называть йотированием.

Так, далее шла руна обозначавшая глубокий звук «О» вселенческий, следом руна простой «о», затем «э» ,  мягкое «э»,  «ы»,  мягкое «ы», которое вы называете звуком«и»,  «у». Далее шли йотированные сам «й» и следом «я»,«йе», «йи» и «ю».

Итого всего 36 звуков изначальной руницы Даарии, обозначавших энергии и их преломления в сотворяемой материи.

Что зашифровано в алфавите, или древние руны Даарии (Сказ Велеса)

Руница Даарии

Современный же вам новодел «буковицы» отталкивается от искаженного ряда переделанного финикийцами, лишь частично пытаясь стереть код заклинания анунаков, но внося новые искажения, внося никогда не существовавшие буквы.  А именно, добавленные новоделы греков, наподобие букв «пси», «кси», «фита», «ижица», «ферт», «ижа»,  и давая совершенно выдуманные названия букв, и, тем более, значения, просто притаскивая их за уши, как у вас говорят, к новой теории создания нового религиозного эгрегора неоязычества, который совершенно далек от того, что я знал на Руси, когда еще помнили меня.

Ваше неоязычество более походит на эпоху двоеверия, когда люди позабыли истинную веру и богов-Учителей своих, а намешали все с христианством и общинностью именно этого периода, возникшей, как ответ на гонения.

Но в древних рунах не было никогда упора на общинность, и не было никакой буквы это обозначавшей. Только позднее двоеверие могло определить букву «инить», как искажение, йотированность через материальное и, именно, в этом ключе весь МИР как Вселенную, преломлять и искажать, превращая всего лишь в общину, круг людей, обособившихся и замкнувшихся от мира, от других людей своими обычаями и традициями, а главное неприятием ничего другого, чисто по внешним признакам, не вникая в суть.

Ведь, именно, это значение придают ваши лжеволхвы букве «инить» в своей полувыдуманной и сильно искаженной буквице. И это все исходит из того, что посланы эти лжеволхвы в мир ваш для разделения и стравливания, как инструмент ворогов, используя крайности мышления человеческого, инстинктивность обособления на своих и чужих, заложенную в мышлении еще из животного царства.

 Общинность в таком понимании обособления от чужих до состояния враждебности, может быть толчком к развитию только на самых низких ступеньках развития духа, но потом она становится непреодолимым тормозом развития духа. И оставляет дух практически вечно вращаться в сансаре, как это говорят на Востоке, привязывая его к родам и делая бесконечной пищей тем паразитическим сущностям и цивилизациям, кто питается энергиям крутящихся в сансаре через искусственно созданные эгрегоры рода.

 Общинность может существовать только как один из низших этапов развития духа, и то без привязки души к роду физических тел. Именно эта завязка, пленение души к определенному месту и и телесному роду является темным путем, пленом духа, лишающим дух развития и препятствующим выходу из Сансары вообще.

 Дух может преодолеть сансару, только пройдя воплощения во множестве рас и родов, и, получив всесторонний опыт развития, и, пройдя всё!

 В природе духи никогда не привязаны к одному  роду физических тел, они могут быть просто близки чисто духовно, вибрациями. Но привязки к роду физических тел, часто даваемых лишь по сложившейся карме – это уже плен духа, это тьма беспробудная, которую не видят воплощенные, так как не ощущают себя душами, духами, а только видят телесное родство, ощущая себя телами.

Это один из величайших мороков, который пленяет души, и так считающие себя телами. Но на этом еще воздвигнуты эгрегоры, которые вообще приковывают души к родам телесным, постоянно снабжая темные духи энергиями светлых духов, хоть раз когда-то попавших по нитям своей кармы в рода, телесные, в которых воплощались темные.

А всякие чистки родовой кармы и прочие ритуалы, связанные с родом телесным и с телесными предками заставляют душу по неведению давать согласие на переброс всех тяжелейших узлов телесных предков тел на душу, проводящую ритуал. И, таким образом, это уже есть согласие на постоянное кормление паразитических сущностей, когда-то воплощавшихся в данном роду.

Так темные сущности могут вечно обеспечивать себя пищей и паразитировать до конца манвантары или до вселенческих перемен в эфире и космических сдвигов галактик от энергетических дыр в антимир. (См. другие темы сайта).

 Не было в древней Даарийской рунице никаких привязей душ к общине, что есть, именно код и шифр современной новодельной, как вы говорите, буквицы. Современная ваша новая буквица - это есть матрица, закодированная по законам каббалы, именно в цифровом квадрате семь на семь, с кодом привязки к телесному роду и телесной физической материальной общине, без возможности дальнейшего перерождения в других расах, нациях, на других планетах, в других мирах, в том числе и параллельных. Это есть плен души, добровольный плен на вечную сансару без выхода на другие уровни развития духа, плен иллюзорного родового общинного рая трехмерия на вечные времена, ложная нирвана телесного золотого века навечно, хоть и обрисована вроде бы благостными словами и выражениями.

Эта иллюзия, в которой по программе захватчиков должны пребывать, выбравшие ее духи, это их сон, за фасадом которого, они будут продолжать поглощать энергии спящих в сладкой дремоте, как они это делают с душами фанатично желавшими попасть в искусственный рай христианского, мусульманского и других эгрегоров.  Или в искусственную нирвану буддизма, когда нирвана считается концом развития духа, растворением и окончанием развития далее, достижением идеала слияния с Абсолютом. (См. тему: «Каждому свой рай и свой ад»)

 Таких тупиковых иллюзорных раев очень много. И все они построены при помощи эгрегоров на извечном желании духов блаженства, золотого века, комфорта, и отдыха, на не желании развиваться и жить, в смысле расти и творить не материально, а работая над собой, совершенствоваться.

Желание конца, результата и бесконечного отдыха и ничегонеделания есть тот самый рычаг, на котором играют все паразитические сущности и цивилизации, потому что он от природы есть зло, крючок, за который цепляют души и приводят их к падению.

И корни его в неведении того, что ничегонеделанье и вечный отдых блаженства неизбежно ведут к остановке развития, а значит, к остановке СУЩЕСТВОВАНИЯ вообще. Это ведет к смерти духа, к его распаду в инертный эфир пустоты межвселенческих пространств. Только импульс развития есть жизнь, и есть существование. Остановка - это исчезновение из БЫТИЯ», медленно проговорил Велес, и захлопнул крышку огромного короба.

Кристаллы со знаками вдруг сами вновь собрались вместе и поднялись в воздух. Они заиграли радужным блеском и растворились в пространстве, испустив огненный вихрь света.

А когда он рассеялся… Рассвет уже забрезжил над просыпающимся лесом. И вот уже утреннее солнце медленно выплыло из-за верхушек высоченных сосен. Тишина звенит в своем покое, окутывая все вокруг, и погружая в свою пустоту…

Записала Валерия Кольцова

ИСТОЧНИК: https://shambavedi.blogspot.com/2021/12/blog-post_30.html

PS

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com

Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Картина дня

наверх
Яндекс.Метрика