Тайна Успения Девы Марии

Библия рассказывает о мно­гих чудесах. И самым чудес­ным является воскресение Иисуса Христа. В Евангели­ях говорится, что он вознесся вмес­те со своим телом, и доказательством этого служит плащаница - свидетель­ница чуда.

Но также вознеслась и его мать Мария, после своей смерти, названной Успением. Ведь она не умерла, как обыкновенный человек, а как бы уснула.

По христианской традиции счита­ется, что Мария вознеслась в Иеру­салиме. Евангелия же вообще умал­чивают об этом.

Но как же было все на самом деле?

Это однажды было показано во сне….

...Золотистое солнце заливает до­лины, зеленые холмы и каменистые ус­тупы скал. Между камней растут дере­вья и тянутся к свету своими зелены­ми блестящими листьями.

Под горой примостилось какое-то поселение. Домики с плоскими крыша­ми, словно кирпичики, аккуратно собра­ны вместе, а где-то вдали возвышается стройная башня минарета.

"Это Турция", - вдруг пронеслось в сознании. Внутренний голос продолжал:

- Где-то здесь прожила свои последние земные дни Мария - мать Иисуса".

Но все сразу затянулось какой-то дымкой и задрожало, словно мираж.

Присмотревшись повнимательнее, я по­няла, что мираж-то совсем другой. Мес­тность не та, другие поселения и время здесь какое-то иное, совсем не современ­ное.

Да, это были картинки из далекого прошлого, времен самого начала хрис­тианской эры, как подсказал внутренний голос.

Усталое солнце освещает холмы, где-то внизу раскинул­ся город из тысячи белых до­мишек и огромный храм в его центре, окруженный высоки­ми стенами. "Это Иерусалим", - так было сказано.

Здесь, на самой окраине города, жи­вет Мария с Иоанном, которому Учи­тель препоручил свою мать.

Картина как бы приблизилась ко мне, но я видела все со стороны.

Вот из домика, увитого виноградной лозой, показалась женщина, вся закутан­ная в синее траурное покрывало. "Ма­рия", - пронеслось в сознании. Чуть сгор­бленная походка выдавала в ней недав­но перенесенное горе.

И тут я увидела ее лицо. Опущен­ные глаза, глубокая морщина прореза­ла лоб. Но она смиренно выполняет свои домашние дела, заботится о двух дерев­цах, что растут у входа в дом, ходит с кувшином к колодцу.

Иоанн заменил ей сына. Он делает всю мужскую работу по дому.

Было сказано, что у Марии открыл­ся дар исцелять больных. Это пришло к ней в день Пятидесятницы, когда на всех апостолов сошел Святой Дух.

Теперь же все соседи ходят к ней за исцелением, приводят детей. Вот я вижу, как она неспешно направляется к колодцу. Узкая улочка петляет меж­ду домами, пока не утыкается в сто­ящий на перекрестке круглый коло­дец. Здесь к ней подходит женщина и что- то просит. Было сказано, что она хочет иметь ребенка. Но Бог никак не дает ей такого счастья.

Мария подняла глаза к небу, шепчет какую-то молитву и прикладывает руки к животу просящей, ободряет ее. И вот та уже улыбается. А потом я вижу, как она снова встречается у колодца с Марией, но теперь она беременна, и счас­тью ее нет предела.

Мария часто бывает в доме апос­тола Петра, где собираются ученики Иисуса, но она всегда грустна. Каж­дый день она ходит на место погребе­ния сына, и он является ей там.

Его полупрозрачная фигура встре­чала мать и утешала ее. Он ничем не времен Тайной вечери. Даже одежда на нем та же. Хотя, было сказано, что после вознесения он отправил­ся в Индию и Тибет в обнов­ленном физическом теле, ко­торое вновь материализова­лось после воскресения.

Но вот, видя страдания ма­тери, Иисус решил показать ей, что он жив не только на небе­сах, аив теле, на Земле.

Вдруг перед изумленной Марией ее сын предстал в странных иноземных одеждах. Яркая оранжевая материя по­крывала его тело, а в волосах появились проблески седины. Он подошел к матери и об­нял ее за плечи. И тут она раз­рыдалась, ведь он был жив, он просто жил в другой стране, она - не одна на Земле, значит незачем носить траур.

Домой Мария пришла с сияющим лицом и бросилась на шею Иоанну. Она хотела было снять с себя синее по­крывало скорби, но Иоанн от­говорил ее, так как здесь, в городе она не должна была показывать того, что с ней произошло. На христиан уже на­чались гонения.

Мария же с этого дня повеселела. Иисус продолжал являться ей, остав­ляя свое тело там, где он теперь жил, и приходил к ней в Духе. Но и так Он мог сгущать свое тонкое тело, что мать чувствовала его прикосновения и даже могла обнять его.

«Обстановка же становилась все опаснее и опаснее. Марию начали по­дозревать в каких-то злых, несущих вред действиях. Власти хотели распра­виться с ней, чему способствовали пер­восвященники, выставляя ее чуть ли не колдуньей.

Но больные продолжали идтик ней и получали исцеление. И тогда апосто­лов и Марию решили схватить. В это время в Иудее, подвластной Риму, пра­вил Ирод. Он приказал отыскать "при­спешников еретика" Христа» - так говорил внутренний голос..

В те тяжелые дни, как было сказа­но, Марии и Иоанну явился Иисус и сказал, что им нужно идти в Самарию.

Итак, Петр, Иоанн и Мария уезжа­ют, пристроившись к какому-то кара­вану. Понуро бредут груженые ослы и верблюды, поднимая тучи пыли. Уста­ли путники. Но теперь Мария с надеж­дой смотрит вперед. Она знает, что ее сын жив и его дело будет продолже­но.

Плоские домики Самарии встрети­ли уставший караван зеленью восточ­ного оазиса. И вот уже переселенцы устроились на жительство в семье вновь обращенного христианина.

Люди и здесь прознали об удиви­тельном даре Марии, и вновь идут к ней боль­ные и страждущие.

Я видела, как Мария только дотро­нулась рукою до больной девочки, а та сразу же исцелилась. Она не могла хо­дить, держать голову, ее руки тряслись, а тут вдруг она встала без помощи ма­тери и совершенно здоровая побежала по дороге впереди нее.

Сколько радости тогда принесла Мария людям. В Самарии она продол­жала встречаться со своим сыном. Он являлся ей постоянно, рассказывая о дальних странах: Персии, Индии, Ти­бете; о людях и их обычаях, вере, о том, что смерти нет, и умершие люди вновь рождаются. Он рассказывал, что на Востоке мудрецы мечтают о том, что бы более не перерождаться на Земле. Но вскоре гонения настигли христианскую общину и здесь. В Самарии стало уже не безопасно. Христиан ста­ли преследовать, бросать в темницы, убивать.

Тогда Ииcyc снова явился и Иоанну и Марии, обоим сразу. Он ска­зал им, что нужно тайно уезжать дале­ко в Анатолию. Эти земли сейчас при­надлежат Турции.

И вот Иоанн и Мария тайно пере­бираются в чудесный уголок - холмис­тую зеленую долину на западе Анато­лии. Маленькая деревушка надежно скрыла мать Иисуса от гонителей. Здесь, как было сказано, она прожила еще мно­го лет и продолжала исцелять страж­дущих.

В Евангелиях же нигде не говорит­ся об этом. Тайный отъезд Марии не был зафиксирован, ведь ее могли пре­следовать и на новом месте. В христи­анской традиции же осталось то, что она продолжала жить в Иерусалиме до сво­ей смерти и перед самым уходом моли­лась в Гефсиманском саду, где молился ее сын.

Во сне же было так же сказано, что по- проше­ствии двадцати лет после казни и вос­кресения сына к Марии на одном из свиданий сын явился не один, а окру­женный ангелами. Он сказал матери, что она должна последовать за ним.

Как долго она ждала этого момен­та! Долгую ночь Мария после этого из­вестия молилась среди деревьев сада, спутанного впоследствии с Гефсиманским. Здесь ее посещали видения восточ­ных стран, высочайших гор, поднебес­ных монастырей Шамбалы. Она видела там своего сына в чужеземных одеж­дах. Там же она видела и Марию Маг­далину, последовавшую за ним в свя­тую Гималайскую обитель.

Мария Магдалина потратила все деньги, которые у нее были на это вели­кое путешествие. Так было сказано. В те времена путеше­ствовать было во много раз труднее, чем даже несколько веков назад, не говоря уже о сегодняшнем дне.

Мать Иисуса гоже хотела последо­вать за сыном, когда узнала, что он жив и находится там, но он сказал ей, что одна она не преодолеет этого пути, а Иоанн должен был остаться на Западе и дать миру книги, несущие свет истины после смерти других апостолов.

Сын все же пообещал матери забрать ее к себе и перенести в "легком геле", - как было сказано. И вот теперь его обещание было исполнено.

После долгой молитвы Мария вернулась в дом. Иоанн уже обо всем знал. Мария готовилась к своему уходу и ждала снова явления сына. И тот пода­рил ей настоящее чудо.

Было сказано, что попрощаться с Марией пришли все ученики Христа. Где бы они ни находились, Иисус перенес их в маленький домик глухого селения. Но они были тоже в "легких телах". Те из апостолов, кто к этому времени уже умер, прилетели душами, чтобы встре­тить Марию, а те, кто в это время еще был жив, перенеслись сюда также в духе, оставив свои тела спящими.

Все собрались здесь, под низеньким потолком, и их полупрозрачные фигу­ры обступили ложе Марии. Они и сами друг с другом давно не виделись, поэто­му это была радостная встреча для всех и не было между ними преград, несмот­ря на то, что Иоанн и Мария были в физических телах, а остальные - в тон­ких.

Только апостол Фома, узнав об ухо­де Марии, решил приехать в физичес­ком теле, чтобы полнее ощутить присут­ствие. Но его путь был слишком долог, и пока его не было среди собравшихся.

Комната наполнилась светом. Поми­мо апостолов сюда слетелись ангелы. И вот, словно в дрожащем мираже прояви­лась фигура Христа, и его мать уснула как младенец. Видения тут же исчезли, остался только Иоанн у ее ложа и не­сколько местных жителей исцеленных Марией и пришедших проводить ее в последний путь.

Мать Христа по еврейскому обычаю завернули в саван, и все селение проща­лось с ней, шествуя в траурной процес­сии. Тело Марии принесли к отвесным скалам, окрашенным и оранжево-золотистые предвечерние тона. Здесь были пещеры, в которых хоронили умерших. Тело оставили в одной из них, а вход завалили камнем.

И снова задрожали предо мной картинки, словно миражи. Пещера напол­нилась мерцающим светом. Здесь снова собрались полупрозрачные фигуры апо­столов и ангелов. И Иисус тоже среди них, В руках у него сияет ослепитель­ный кристалл. От него идет сильнейшее радужное свечение. Вот Иисус подносит кристалл ко лбу матери, и ярчайшая вспышка вдруг затмила все, и ослепила неимоверно чи­стым белым пульсирующим светом.

Когда свет стал ослабевать, я заме­тила, что саван просел. На камне оста­лась лишь одна ткань, а тела не было. Богородица как бы вышла из пелен (плащаницы). Ее полупрозрачная фи­гура в таких же светящихся одеждах поднялась и обняла сына. Они были вместе.

Мария ушла вместе с ним в "лег­ком теле" на Восток, где еще некото­рое время могла сгущать свое тело, и ее видели люди. Она прошла по тем дальним странам и дошла до Тибета. Здесь она окончательно вознеслась вместе со своим сыном и Марией Маг­далиной .

Все это было показано в дрожащих кар­тинках миража. Они взошли на гору Кайлас, и нх фигуры растаяли в сол­нечных лучах и ослепительной белиз­не снегов. Было сказано, что они ушли в вознесенную Шамбалу, которая на­ходится в высших измерениях.

С тех пор Мария стала являться людям в видениях. Это происходит тог­да, когда она хочет что-то сказать или предупредить их. Таковы явления, про­исшедшие в Фатиме и других местах. Так было сказано.

Апостол Фома все-таки добрался до последнего земного пристанища Марии, но все уже было кончено. Он же ре­шил проститься с Матерью Иисуса, и его специально отвели к той пещере, отвалили камень, но нашли только пу­стой саван. Так люди узнали о чуде исчезновения тела Марии.

И вот мираж погас, и снова я вижу освещенные солнцем холмы Турции. И там, где при жизни Богородицы воз­вышались античные храмы, теперь сто­ял минарет, и заунывная молитва му­эдзина огласила окрестности, призывая людей обратить свои взоры к Богу, еди­ному для всех, но понимаемому так по- разному, имеющему тысячи имен, но живущему в каждом сердце.

Записала Валерия КОЛЬЦОВА

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика