Как устроена Вселенная?

Наука давным-давно уже ушла от перво­бытных и средневековых представлений о мире. Мы все давным-давно знаем, что наша Земля круглая, что она вращается вокруг Солнца, что Солнечная система входит в спи­ральную галактику Млеч­ный Путь. Что существует невиданное и бесчисленное множество звезд и галак­тик кроме нашей. Наука также знает, что наша Все­ленная родилась во время Большого Взрыва и про­должает расширяться.

Но почему произошел этот Большой Взрыв, что было до него, откуда взя­лось все видимое нами ве­щество и материя, ученые пока досконально не зна­ют и лишь строят различ­ные гипотезы.

Они даже представить себе не могут, что находит­ся за пределами нашей Вселенной, что из себя представляет Бесконечность, из чего состоит Вселенная.

Ответы на эти вопросы были получены на контакте от Учителей из тонкого мира, а я лишь попыталась записать это.

 

Итак, из чего же состоит Вселенная?

Наука уже догадалась, что близкой разгадкой к это­му вопросу является вакуум. Вакуум - это материаль­ное «ничто». Пустота, как говорят буддисты. Это праматерия и прадух одновременно не имеющий атомов и даже элементарных частиц. Можно сказать, что вакуум - это материальный дух. Ученые не могут его пощу­пать руками. И сильно удивля­ются, почему из вакуума, из этого «ничто», появляется «что», то есть то, что мож­но потрогать.

Они никак не поймут по своим приборам, как это получается. Каким образом из вакуумных структур, при помощи чего образуются элементарные частицы.

Вакуум — это непроявленная мате­рия. Все атомы, элементар­ные частицы, вещества и даже предметы, состоящие из них, находятся в вакууме и ниоткуда не появляются.

Просто вы их не видите, потому что они тонкомате­риальны. Они проявляют­ся в грубую материю, когда снижают свои вибрации.

Наука знает скорость зву­ка и скорость света, но суще­ствует еще одна скорость, достигая которую, частица исчезает. При этом она ста­новится невидимой для всей грубой материи.

Такое происходит, когда частица превышает ско­рость света. Когда же она превышает следующую сту­пень скорости, она становит­ся не только невидима, но и неощутима. То есть, для вас она превращается в ничто.

На самом же деле она просто переходит в состояние вакуума и перестает быть ча­стицей материальной, она теряет свою форму и переходит в мир без форм.

Она становится тем, чем была изначально, а именно - мыслеобразом Абсолюта. Хотя само понятие «мыслеобраз» применено здесь только для вашего понимания, на самом деле это нечто другое, это некая волна, импульс Единого Абсолютного Сознания, вмещающего в себе и материю и дух и, грубо говоря, все программы так называемого творения или создания материи грубой.

Вселенная состит из этих «мыслеобразов» или импульсов.

Из мира без форм при первом импульсе возникает как бы энергетический каркас – бесконечный кристалл. Затем в узлах его кристаллической решетки происходит выпадение в осадок или конденсация импульсов «творения», сгущение их – так получаются формы. Но все происходит не хаотично а по заданной программе. Это можно сравнить с суперкомпьютером, но не статическим и выполняющим только заданные ему человеком команды,  как ваши машины, а живым и постоянно меняющимся.  В конце концов в этих сгущениях проявляется и грубая, физическая материя, которую могут засвидетельствовать ваши приборы.

Таким образом из ниче­го получается материя. Но в кристалле вакуума не­считанное количество гра­ней - больших и малых, гра­ней, составляющих более малые кристаллы, входящие в его структуру.

В узлах разных по масштабу кристаллических решеток происходит своя конденсация вещества. Весь процесс этой конденсации происходит одновременно. И при этом кристалл как бы разворачивается из сложенного до бесконечности состояния. Его быстрое развертывание с одновременным проявлением или конденсацией вещества и выглядит как Большой взрыв.

Во время Большого взрыва «импульсы творения» очень быстро превращаются в формы, проявляя пространства различных вибраций, в том числе и «материальное»,  какое знаете вы. В нем из них создаются элементарные частицы, атомы, молекулы. Как?

…В узлах кристаллических решеток до бесконечности вставленных одна  другую начинают скап­ливаться «пылевые» массы, и чем больший масштаб у кристаллической решетки, тем большая «пылевая» масса там образуется. Но эту «пыль» еще нельзя ощутить вашими приборами.

В конце концов ее ста­новится столько, что на нее начинают давить грани са­мой кристаллической ре­шетки, а любое давление вызывает энергию. Эта энергия у вас называется энергией гравитации. И «пылевая» масса скатывается в сферу. Эти сферы и есть – элементарные частицы. Они имеют разную массу, в завсимости  от размеров решеток , в которых они образовались.

Это происходит на всех уровнях и масштабах кристаллических решеток, входя­щих одна в другую. Поэто­му и элементарная части­ца, и атом, и планета, и звезды — все имеет сфери­ческую форму.

На огромных узлах кри­сталлической решетки об­разуются гигантские скопления различных тел. Так рождаются звездные системы,  га­лактики и метагалактики.

Причем все их прони­зывают подобные структуры, входя­щие в микромир до эле­ментарных частиц.

Но крис­талл «вакуума» настолько ог­ромен, что даже метага­лактики кажутся в нем не больше пылинки.

Мы описали Большой взрыв вашей Вселенной очень примитивным языком, потому что у вас нет понятий на то. Что происходит на самом деле.

Но ваша Вселенная не одна. Их столько. Что вы не вместите в сознании. Да и Большой взрыв – лишь хлопок, один из миллионов-миллионов. Это лишь возникновение «мыльного пузыря» на Пустоте Бесконечности. И этих «пузырей» в ней – целая бесонечность. И каждый из них – Вселенная, похожая на вашу, или нет.

И каждый «пузырек»  надува­ется, как воздушный шарик. Галактики и метагалакти­ки, находящиеся на его плен­ке, при этом удаляются друг от друга. Это то, что сейчас наблюдают астрономы. Внутри же каждого пузырька находится «внутренний вакуум» Когда шарик раздуется до определенных пределов, внутренний вакуум, находя­щийся внутри шарика, станет таким разреженным, что его структуры переступят еще один порог вибраций. И при этом захватят в вихре своего спи­рального движения проявленную материю.

И тогда все формы, проявленного вашего мира и всех других миров, невидимых вам, но находящихся в вашей Вселенной начинают «схлопываться». Это можно наблюдать как исчезновение материальных форм из видимого вами мира. Наступает Ночь Брамы. Как говорят в Индии.

Цикл жизни материи в проявленном состоянии и в непроявленном в Индии на­зывают Манвантарой.

По вселенскому време­ни это - одни сутки. По зем­ному - вы сейчас прожили от Большого Взрыва около 13 миллиардов лет. И ваш пузырек Вселенной еще продолжает расширяться.

Нужно сказать, что вре­мя расширения, время су­ществования проявленной материи равно времени существования непроявленной материи.

Каждая Вселенная про­живает множество таких сво­их «суток». К сведению зем­лян, ваша Вселенная доволь­но молодая, она проживает всего лишь 33-ю Манвантару.

Но это намного больше, чем думают ученые, которые считают ее возраст от после­днего Большого Взрыва. Люди считают возраст своей Вселенной с утра 33-его дня ее существования.

Вселенных же таких, как внаша, великое множество. Многие из них прожили по миллиарду Манвантар.

Они напоминают гигантс­кую мыльную пену. Одни из них пропадают, на время впа­дая в состояние первозданно­го вакуума. Другие проявля­ются, встречая очередное утро новой Манвантары.

Но и это еще не конец. Гигантская «мыльная пена» Вселенных представляет собой лишь один из сверхпузырей подобной же пены но большего масштаба и так далее и так далее….

Но чем дальше мы бу­дем укрупнять масштаб, тем более тонкоматериаль­ными для вас окажутся те гигантс­кие структуры. Они все более и более будут не проявлены. Как бы будут утопать в первоздан­ном вакууме. Точно так же, как и самые мельчайше ча­стицы, которые уже извес­тны и еще не известны вашей науке легко погружа­ются в первозданный ваку­ум, превращаясь в ничто.

В этом смысл великой бесконечности, которая со­единяет самое малое с са­мым крупным, уравнивает их и превращает одно в другое.

 

Мы рассказали, как раз­вивается физический мир из вакуума, но в ходе своего развития проявленный фи­зический мир начинает про­являть и сознание, разум.

Биологическая жизнь — лишь одна из мно­жества множеств форм, в которой может проявиться разум и в которой он начинает пред­ставлять себя как личность.

Когда материя только начинает проявляться из ва­куума, она не должна иметь сознания. Она должна быть бессознательна и безлична, как сам вакуум. Если на этом этапе будет явлено сознание да плюс еще и осознание личности, то по­лучится низкочастотная тем­ная сущность, темный дух.

Подобное возникает в молодых вселенных, как ваша. Потому, что они еще имеют спиральную структуру и не переродились в другие более совершенные формы. В молодых спиральных вселенных при схлопывании в Ночь Брамы не все структуры успевают «переработаться» и при очередном «Большом взрыве» выбрасываются непереработанными особо тяжелые элементы. Это и есть «темная» материя или «антимир». Так называемый источник зла. Если применять понятия землян.

Но «зло» - это всего лишь детская болезнь вселенной. С каждой Манвантарой она изживается все больше и больше. И в конце концов исчезает.

Вообще «зло» и его проявления видны только сознаниям, проявленным в плотных мирах. Для Абсолютного сознания оно – иллюзия, такая же, как и все остальные проявления тысяч миров, осознаваемые существами, как ощущения их жизней и смертей.

Когда сознание существа начинает приближаться к Абсолютному сознанию оно начинает видеть, что все проявления миров иллюзорны. Что это лишь другое состояние Пустоты Великого Аболюта, идущего бесконечным путем совершенствования через создание и разрушение этих Иллюзий.

 

Приняла по контакту Валерия Кольцова

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика