Сколько еще тайн и загадок хранит наша планета… Взять хотя бы йети – снежного человека. Кто-то его встречал в глухих местах, есть даже фотографии и видеозаписи с его изображениями, но наука до сих пор спорит: а есть ли он, или же это миф и подделка.
Если он существует – то почему до сих пор остается неуловимым, где он прячется, как живет? Животное – он, или разумное существо? Эти вопросы для науки остаются пока без ответа. Но есть еще один путь познания – осознанные сновидения или путешествия во сне, при помощи которых можно получить информацию из информационного поля планеты.
Сегодня я хочу поделиться информацией о жизни йети, полученной этим путем.
…Туманные облака растаяли, приоткрыв бесконечные складки горных гряд, усеянные ледяными вершинами. Утреннее солнце окрасило их золотыми и розовыми красками. Черное ущелье рассекает камень. Горный орел стремительно режет небо и падает вниз на свою жертву. Горный козел едва ускользает, чуть не сорвавшись с отвесной скалы. Гулким эхом отдается топот его копыт в утреннем воздухе. Камни падают вниз, и раздается шум водопада. Радуга брызг повисла над ним и над входом в пещеру.
Вдруг из пещеры появился человек. Но нет,… он весь покрыт густой бурой шерстью. И тут внутренний голос подсказал, что это йети или снежный человек, живущий в горах. Присмотревшись внимательно, я поняла, что это женщина. Хотя сзади ее фигура мало напоминала женскую. Огромные мускулистые плечи и руки, крепкая короткая шея, массивные ноги – все говорило об очень большой физической силе. Да и ростом она была метра три. Все тело покрывала бурая шерсть, только на лице и кистях рук она была очень низкой, что через нее просвечивала смуглая кожа. На голове шерсть была длиннее, чем на теле и напоминала волосы, которые торчали во все стороны.
Вот она нагнулась, и в ее руке оказалась деревянная дубина. Гладко зашлифованная и очень массивная она сужалась к рукоятке и видно была очень тяжелой, хотя жещина-йети играючи взмахнула ею и закинула за плечо. В другой руке она держала гнутый лук и стрелу.
…Вдруг все поплыло перед моим взором, и я оказалась… в теле этой йетихи.
Тысячи запахов и звуков тут же наполнили весь мир. Крики птиц, шум воды, шелест листвы и главное – топот копыт и запах козлиного пота. Топот и запах предвещали сытный обед. Я нагнулась и прошла под нависшим стволом дерева. Через несколько шагов мне попалось высохшее кривое деревцо. Какая удача, я выдернула деревцо, и пригнувшись чтоб меня не заметил козел, подошла к нему с подветренной стороны. Нас разделяла куча камней. Козел стоял под нависшей скалой у края пропасти, но он мог убежать по извивающейся в гору тропе. Чтобы ему это не пришло в голову, я перекинула деревцо на ту тропу. С огромной силой оно шлепнулось, подняв клубы пыли. Козел заметался и выбежал из-под скалы. Тут его и настигла моя стрела. Он еще брыкался, но моя дубинка, сделала его неподвижным. Теперь осталось только принести его в пещеру, содрать шкуру и зажарить на костре.
Но тут из кустов показался мой старый знакомый. Несколько дней назад он приходил ко мне, чтобы я стала его женой. Но он мне не понравился и получил дубинкой по голове. Теперь он снова здесь. Нет уж, пусть сам охотится, я не буду его кормить. Он - мужчина, а слабее женщины. Почему так слабы мужчины, ни один не может стать моим мужем? А у нас ведь принято, чтоб муж был сильнее, или хотя бы равным по силе с женой. Я снова прогнала его и пошла в пещеру.
…Вот уже шипит и пахнет жарящееся на углях мясо. Я вынимаю его, а огонь не должен затухнуть, а то снова придется его высекать из камня. Мне еще нужно подточить наконечники для стрел и нож. А то все затупилось. Сейчас поем и все сделаю. А потом нужно будет навестить мать с отцом.
Блики огня пляшут на стене пещеры, увешенной козлиными шкурами. Тоже радуются что поели. Сами поели и мне поджарили мясо. Вот так мы и живем. Родственник отца всем делает ножи из бурых камней. Он их делает мягкими в огне, и духи помогают ему из мягкой массы сделать блестящий и острый предмет. Так из камня получается не камень. Это другое вещество (металл). А теперь я точу его о твердый камень и он снова острый.
…А вот я у матери с отцом, в их пещере. Но не успела зайти, как отец напустился на меня. Ему не нравится, что я никак не найду мужа и не рожу ребенка. Род – то должен продолжаться. Но я не виновата, что родилась такой, что пока не встретился тот, кто сильнее или такой же, как я. А в глазах отца – картинки. (Йети общались телепатически мыслеобразами в виде картинок, причем и на больших расстояниях друг от друга.). Я вижу в глазах отца еще одного «ухажера», который хотел взять меня силой. За что я его сбросила со скалы в озеро. Так ему и надо. Выплыл же, не убился.
У нас ведь нельзя убивать себе подобных, нельзя убивать и других существ, если только это не еда. А он еще потом свое племя притащил воевать с нами. Хорошо хоть тоже без убийств обошлось. Подрались и вовремя разошлись. Дух – предок разнял всех тогда.
Духа-предка бесшерстые люди, что живут в долине и носят неестественные шкуры (одежду) называют Хануманом. У нас же нет звуковых имен. Зачем они, если мы говорим глазами и сразу видим то, о чем говорим.
Так я напомнила отцу о той войне. И если б кого-то убили, убийцу бы изгнали, а племена бы объединились в одно, чтобы небыло бы между ними войн. Таков наш закон. А вождя нападавшего племени тоже бы изгнали. А отец еще нахваливает его, притащившего своих соплеменников воевать. Его, такого наглого и с неприятным запахом изо рта. Такой запах появляется у тех, кто злобен или делает то, что запрещено нам духами и Великим Предком. А если кто-то делает то, что запрещено Предком – то он не может ходить в другой мир, мир света (мир высших измерений, как сказал потом внутренний голос), куда не могут пройти бесшерстые люди долины. Я тут не удержалась, эмоции нахлынули и накрыли меня с головой. В порыве я ухватила и подняла отца, а потом резко посадила его на землю. Он замолчал и согласился со мной.
Но я поняла, что с мужем от меня все равно не отстанут. Вот и мать собралась уже к своей родне за горный хребет. Думает, там кого-нибудь сыщет.
…Но вот вроде прошло какое-то время. Я в своей пещере. Слышу какой-то шорох. Выхожу наружу, а там лежит мясо. Кто-то поймал козла, снял с него шкуру и положил у входа в мой дом. Я взяла дубину, обошла окрестности, но никого не встретила. Мясо не должно пропадать, поэтому пришлось его изжарить и съесть. А вот вроде еще другой день и снова какой-то шорох. Я снова выхожу наружу и ощущаю приятный запах жаренного мяса и печеных корней. Что это…? Кусок жареного мяса и печеные корни лежат на куске кожи. Кто это принес? Я снова обхожу окрестности. И снова никого.
На ночь я решила не уходить в пещеру и остаться снаружи. Я развела костер и решила не смыкать глаз. А они как назло слипались. И тут сквозь дым костра я заметила силуэт. Мощная фигура, покрытая густой шерстью мелькнула в кустах. Я рванула за ней, прихватив дубинку. Я найду тебя – говорило все во мне. И тут в своей голове я услышала ответ – а я и хотел, чтобы ты сама нашла меня. Голос был добрым и мягким, а силуэт фигуры вдали - мощным и сильным.
Я не захотела ударять его дубиной и отбросила ее. И тут рука его тени тоже отбросила дубину. Я побежала за ним и столкнулась с мощным мохнатым телом. Он был силен. Я схватила его за руку своей рукой, но не смогла его сдвинуть. Но и он не смог сдвинуть меня. И тут он накинул мне на руку браслет из травы. Я хотела было сорвать его. Ведь это означало, что он хочет стать моим мужем. Но я нагнулась и сорвала тоже пучок травы и обернула ею его руку. Так я дала согласие. Теперь мы должны идти к моим родителям, а потом он уведет меня к себе.
…Вот уже радуется все племя, и маленькие дети и взрослее прыгают от счастья, увидев нас двоих, направляющихся в пещеру моего отца. Так всегда у нас, когда образуется новая семья.
…Вот радуется мой отец и мать. …А вот я снова у входа в свою пещеру. Мой избранник не должен туда заходить. А я иду и беру свой камень с плоским краем, он служил мне, чтобы я в нем видела себя. В нем все отражалось как есть на самом деле. И теперь я беру его и выношу наружу. Я разбиваю его на мелкие куски и сбрасываю в пропасть. Такой обычай. Одинокая жизнь кончена, и недолжно быть одинокого отражения. Камень, отражавший одинокую жизнь не должен идти в жизнь семейную. Мой избранник сам сделает новый камень отраженья, а я ему сделаю новый лук и стрелы. Скоро мы пойдем к его родным, а потом в новый дом, а сейчас я возьму огонь из моего очага, чтобы слить потом его с огнем из его очага и сделать наш новый очаг в новом доме.
…Но тут я вылетела из тела йетихи. И две мощные шерстистые фигуры растворились в тумане.
Кругом горы и снега, дует пронизывающий ветер. Страна йети. И тут внутренний голос начал свой рассказ: «Йети – не животные. Это новая раса, которую создали древние освоители Земли – Фаэтонцы. Они должны были развиваться от начала и стать цивилизованной расой. Их предками были медведи и духи древних мудрых змеев, обитавших на земле миллиарды лет назад. Но когда в Солнечную систему пришла Нибиру из пространств антимира – все изменилось. Великие обманщики анунаки, пришедшие с нее, исказили время, и Земля попала во временную кривизну. Тогда за год пролетели миллионы лет. И фаэтонцы, и лемурийцы, создавшие расу йети, потеряли контроль над Землей. Анунаки же начали свой преступный эксперимент. Они захотели, чтобы йети остались животными и чтобы стали материалом для их других экспериментов по созданию людей – рабов, не знающих истинных знаний. Они брали генетический материал у йети и мешали его с материалом других животных, своим собственным и растили бездушные тела в пробирках, а потом загоняли в них сущности порабощенного ими же низкого астрала. Так появились первобытные люди. Сначала питекантропы, потом неандертальцы и так далее.
Но им помешали пришельцы с Сириуса. Их позвал древний Хануман – дух хранитель йети. Эти пришельцы основали страну Гиперборею и стали богами для людей – дикарей сотворенных из йети. Гиперборейцы и Хануман открыли для уцелевших, не испорченных анунаками йети порталы в параллельные пространства более высоких измерений. С тех пор йети умеют исчезать для этого мира и появляться там, в тех мирах, где находится страна Учителей Шамбала, где нет доступа анунакам. Целыми поселениями Учителя с Сириуса и лемурийцы, ушедшие в Шамбалу уводили йети в тот мир от облучений низкими энергиями. Ведь анунаки специально облучали йети низкочастотными невидимыми лучми. Ими же они облучали и свое «творение»- первобытных дикарей, чтоб создать послушную себе расу, для откачки энергий невежества, агрессии, похоти и страдания. Эти энергии очень нужны анунакам и сейчас, и сейчас они продолжают получать их». Так говорил Внутренний голос.
…Но тут все поплыло и помешалось в каком-то тумане, и я снова оказалась в теле той йетихи.
Мы были в селении моего будущего мужа. Сюда пришло все наше племя на общую охоту. Охота предвещала свадебный обряд. Вот они уже возвращаются с охоты. А я со своим избранником находимся на вершине горы. Внизу идут приготовления к пиру. Жгут костры, жарят мясо. Мы же должны получить энергии ветра и гор. Это место, как и долина внизу, где готовятся к пиру – другой мир. Сюда не могут попасть бесшерстые люди, которые способны убивать себе подобных, убивать священных медведей и нас. Сюда не могут пройти злобные наши соплеменники, те, кто посмел убить себе подобного или своровать чужое имущество и пищу. Здесь нам никто не помешает, и сюда приходят наши Учителя и наш Предок, которого бесшерстые зовут Хануманом.
А вот мы уже с племенем. К нам идет старейшина. Я не знаю, сколько он уже живет. Но его шерсть вся белая от седины. Мы садимся перед костром и камнем. И старейшина срезает с наших рук большие пучки шерсти острым ножом. Эту шерсть он скатывает в шарик и кидает в огонь. И тут появляется ОН – Великий Предок. Его фигура полупрозрачна и огромна. И все замолкают. А старейшина берет пучок игл и наносит нам с мужем единый рисунок на наши две руки и покрывает его соком пахучей травы. Священный узор чернеет и останется с нами навсегда. Он зарастет шерстью, но не исчезнет, потому что мы будем теперь одной семьей, мы теперь родственники и будем вместе всегда и нам теперь можно иметь детей – наше продолжение в мире…
…И тут я увидела все со стороны. И дым костра высоко поднимался в небо. «Только здесь, в этом не тронутом, не испорченном обманщиками - ануаками мире осталось место для народа йети» - говорил внутренний голос, - «только здесь они могут спокойно жить без вторжения цивилизованных, но таких диких и невежественных «бесшерстых» людей».
Записала Валерия Кольцова
Свежие комментарии