Содом и Гоморра – как это было…

Есть на Ближнем Востоке соленое озеро. Это — Мертвое море. Издавна известны его целебные свойства.

С Мертвым морем связана также библейская история о благочестивом Лоте, его жене и городах великих грешников Содоме и Гоморре, кото­рые были разрушены огнем небесным и погребены под его водами.

Но как происходило все на самом деле? Что это был за огонь небесный, какие люди жили в этих городах? Об этом я хотела бы рассказать, исполь­зуя информацию, полученную в сно­видениях.

Во сне было так…

 Внизу красивая долина.

Зеленые холмы залиты солнечным светом. Озеро лазур­ным пятном разлилось между холмов. По обе стороны озера раскинулись два красивых белых города. Это Содом и Гоморра, как сказал внутренний голос. К озеру спус­каются поселения пастухов. Это скоп­ления белых домов с плоскими кры­шами наподобие татарских саклей. Вда­ли пасутся овечки.

Стены городов мощные и толстые. За стенами - белокаменные дома с зуб­чатыми краями. Стены выложены цвет­ными камнями. Это узоры и полосы. Преобладают синий, красный и золо­той цвета. Вижу полосатые арки, тол­стые колонны. Какая роскошь! Здесь очень много золота: золотые крыши, ограды и главное - золотые сады. За золотой оградой стоят выкованные из золота деревья и кусты, золотая трава. На деревьях - золотые листья и плоды. Некоторые плоды и цветы выточены из рубинов, сапфиров, изумрудов. В го­роде растут и живые деревья, но осо­бая гордость - золотые. Такая же рос­кошь и в домах горожан. Но откуда та­кое богатство? Кто правит здесь?

Вижу, что центр города застроен по кругу. В центре - храм и дворец прави­теля. Улицы расходятся лучами. На пе­риферии же - застройка хаотическая.

Но что это?! Куда-то в центр города садится летающая "тарелка". Внут­ренний голос гово­рит, что сюда после гибели Атлантиды попали какие-то люди из спасшихся атлантов. Это - два брата. Они и осно­вали два города - Содом и Гоморру, и ста­ли их правителями.

А роскошь возникала оттого, что жи­тели городов под руководством своих царей грабили караваны на торговых пу­тях, которые проходили недалеко от го­родов. Это были города разбойников и бандитов, где все или почти все мужское население занималось разбоем. Более бо­гатые нанимали более бедных мужчин в свои банды. Эти банды перекрывали тор­говые пути в нескольких местах, там гра­били караваны, убивали путников или брали их в плен и делали рабами. Жен­щин брали для утех. Добычу делили, не­редко из-за нее убивая друг друга. Огром­ную часть добычи брали себе правители. Все в городе жили ожиданием новых раз­бойничьих походов.

Вот передо мной улица. Много пья­ных людей или одурманенных нарко­тическими средствами. Многие жуют какую-то траву, другие сидят и курят что-то наподобие кальяна. Вот поджари­вают на круглых жаровнях какие-то сна­добья и вдыхают их дым, а затем с блуж­дающими глазами, не поделив чего-то, вдруг набросились друг на друга. Неред­ко люди гибли в таких драках.

Улочка древней Гоморры

Мужчины здесь все бородатые, чер­новолосые, с черными навыкате глаза­ми. Они носят длинные рубахи, как ара­бы. Некоторые подпоясаны широкими полотнищами ткани. За поясами держат оружие. Нередко мужчины оде­вали несколько рубах – одна на другую. Из-под них виднелись штаны-шальвары. Вернее, ноги обматывались тканью, которая продергивалась между ног и затыкалась за пояс.

Обувью служили шлепанцы с загну­тыми носами. На голову наматывалась ткань, вернее, это было что-то наподобие платка, перетянутого узко скатанной по­лоской ткани, как обручем. Очень похо­же на головной убор бедуинов.

Нравы здесь оказались очень воль­ными. Почти все женщины были легко­го поведения. И это оценивалось в обще­стве положительно так же, как и мужчина-бандит. Та­кую женщину уважали, и дети горди­лись такими матерями.

Поэтому и одевались они очень от­кровенно. Их волосы всегда были рас­пущены. Вокруг головы они тоже, как и мужчины, обматывали узко скатан­ную ткань, наподобие обруча. На плечи надевали узкую ткань типа тонкого шар­фика. Грудь их всегда была обнаженной, а на бедрах ткань наматывалась наподо­бие широкого пояса - корсажа. Юбка спускалась до пят, но она была с запа­хом, и во время ходьбы ноги обнажа­лись чуть ли не до самого пояса.

Женщины носили много украшений из золота и драгоценных камней. Это и серьги, и ожерелья, и особенно много браслетов: по десятку на каждой руке. Их волосы были черного как смоль цве­та и слегка извивались, брови густые и широкие, сросшиеся на переносице, гла­за - навыкате и тоже черные.

Только правители и их родственни­ки имели волосы и глаза посветлее и были выше ростом, так как были по­томками кучки спасшихся здесь атлан­тов-авантюристов.

        

…Я видела, как мужчины готовились в свой разбойничий поход. Видимо, у них была своя разведка, и, узнав о приближении каравана, они выходили на большую доро­гу за добычей и невольниками.

Вот они седлают верблюдов, во­оружаются до зубов, чтобы сделать засаду на торговых путях. Там из-за бар­ханов они вихрем набрасываются на проходящий караваи, а затем, по воз­вращении домой, долго и бурно будут праздновать свой успех. Вот они уже несут дары в храм.

Нужно сказать, что в Гоморре идо­лом была золотая скульптура быка (Золотой Телец). Там также держали и живого быка. Его обряжали в золо­тые ожерелья и кормили жертвенной пищей. Бык содержался в помещении, увешанном красной материей.

Вот я залетаю в этот храм. Все крас­ное от блестящих алых тканей. Они драпируют стены и потолок. Пол вы­ложен золотой плиткой и блестит как будто раскаленный.

Из золота стоят здесь четыре ко­лонны, которые поддерживают потолок святилища. Здесь, в этой золотой "клет­ке", мечется огромный бык. Он бешено водит вылезшими из орбит глазами, кидается на колонны, но они очень крепкие. На его шее - золотая цепь, на рогах - тысячи браслетов перелива­ются каменьями. Красный цвет и блеск золота доводили быка до бешенства, - он свирепо требовал жертв и мог даже затоптать посетителей храма.

... В Содоме процветал другой культ - фаллический. В храме была огром­ная золотая скульптура фаллоса. Там совершались оргиастические обряды, прислуживали юноши и молодые женщины - проститутки. При этом хра­ме жили и дети - плоды ритуалов. Из них вырастали затем новые жрецы и жрицы. Дети бегали голыми и считались священными.

Многие мужчины в городе ходили парами, изображая из себя влюбленных. Такие же парочки были и среди женщин. Как говорил внутренний голос - однополые связи здесь тоже были нормой. А скромное поведение порицалось.

Награбившие вдосталь бан­диты пили дурманящие напитки, курили наркотики и играли в кости за круг­лыми столами. Они предавались утехам с женщинами и юношами, а также со своими женами, которые мало чем отли­чались от гулящих женщин. Они объе­дались яствами и упивались, роскошью, так было сказано. Видимо, в эти города стекались бан­диты и преступники и из Вавилона, и из Ура, и других городов того вре­мени, чтобы избежать наказания и жить в свое удовольствие.

 

...Но вдруг задрожала земля. Озе­ро забулькало, рыба в нем сдохла и всплыла брюхом кверху. Овцы па паст­бищах бросились бежать. Многие пас­тухи тоже, собрав свои пожитки, ушли дальше от этого места.

Было сказано, что под дном скопи­лось много сероводорода и каких-то других газов. Вся негативная энергия городов и их жителей способствовала скоплению ядов под их землей, а сейчас случилось небывалое событие. По небу пронеслась комета, и ее притяжение нарушило баланс озера и того, что было под ним. Более того, от кометы отколо­лись куски и стали падать на землю.

Я вижу, как они несутся по небу яркими горящими точками и прибли­жаются к земле. Многие сгорают в ат­мосфере. Огромный кусок раскаленным огненным шаром пронесся со свистом и грохотом за горизонт, подняв небы­валый ураган.

Началась паника. Из города выбра­лось несколько семей. Вижу женщин, за­кутанных в покрывала, седого мужчину, еще одного, детей. Наверное, это чужеземцы. Они не так одеты, как местные. Женщины - с покрытыми головами.

Здесь чужеземцев не выпускали из города, чтобы те не поведали миру о злодеяниях горожан под угрозой смерти. А сейчас, когда началась паника, они суме­ли выбраться и уже далеко уйти. Воз­можно, так покинул эти места и благочестивый, Лот, о котором сказано в Библии.

Вот я вижу, что из храма вырвался бык, он обезумел, топчет людей и жи­вотных и вдруг с диким мычанием и ревом бросается в озеро со скалы.

Какой кошмар!  Небо потемнело, и огром­ный раскаленным шар - кусок той кометы со свистом упал в озеро. Меня отбросило на огромную высоту, и теперь я все вижу сверху.

 

…Озеро вскипело, и раздался оглуши­тельный взрыв, как от глубинной бомбы. Все вокруг как бы просело от ударной вол­ны. Было похоже, наверное, на испытание ядерной или водородной бомбы. Тресну­ла земля по кругу за много километров от эпицентра, и все, что было там, в том числе и города, осело и провалилось. Озе­ро взорвалось извержением. Вероятно, произошла какая-то химическая реакция, и на все начала оседать соль. Деревья, скаты, об­ломки домов, сплющен­ная скульптура быка, мертвые животные и люди мгновенно по­крылись толстым сло­ем соли и окаменели.

Все стало белым от соли. Озеро в центре частично испарилось, а его ос­татки засосало в провал, куда упал тот огненный камень. Загудела земля, она дрожала, продолжали рушиться края облома. Так образовались скалы.

Но вот из того провала стали посту­пать черная от ила вода и едкий против­ный запах. Вода все прибывала. Она зато­пила место, где было озеро, поглотила один за другим разрушенные города. Она зато­пила всю образовавшуюся низменность.

 

…Внутренний голос говорил, что запах со временем улетучился, черный осадок осел и стал илом, соль раствори­лась в воде. Так образовалось напоенное солями Мертвое море и его целебные грязи. Некоторые скалы были покрыты солью и за пределами нового моря.

Такова была сила стихии,  покаравшей погрязшие в грехе Содом и Гоморру.

 

…И вот уже современный безжиз­ненный ландшафт Мертвого моря, голые скалы. Вдали - шатры пастухов. Жизнь продолжается...

 

Картины далекого прошлого заставляют задуматься… А сегодня наши нравы не приближаются ли к тем, что были в Содоме и Гоморре?

 

Записала Валерия КОЛЬЦОВА

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика