Кому нужен Дьявол – рассказ Велеса

Одним свойственно стремление к созиданию, а другим  - к разрушению. Одни тяготеют к свету, а другие, почему-то, к тьме. В настоящее время, особенно среди молодежи последних стало довольно много. Растет число самоубийц,  появились темные субкультуры готов, эмо и других. Откуда все это взялось? Что толкает людей на разрушение и саморазрушение? Почему тьма, смерть, дьявол, вампиры и всякая нечисть вдруг стали так популярны в молодежной среде? Кому все это нужно?

 Оказывается, все это происходит не просто так, и моду на «dark» стиль в культуре, музыке, кино, литературе внедряют с определенными целями.

О том, кому все это нужно, как создали дьявола в древности и для чего - рассказал через осознанное сновидение древний Учитель Гиперборейцев – славянский бог Велес. Но обо всем по порядку…

Яркие лучи Солнца ворвались под густой и влажный полог леса. Где-то гулко стучит дятел, свиристят какие-то птички. Старые  стволы и ветви переплелись на земле в густой валежник. Вдруг раздался глухой рев. Сквозь бурелом с треском вылез огромный медведь.

 Мощная мохнатая фигура в один присест оказалась на поляне. Медведь встал на задние лапы и поднял морду вверх к солнцу. И тут солнечный свет превратился в радужный поток и накрыл медведя светящимся пологом.

 И вот за радужной завесой стало происходить нечто невероятное. Медведь превратился в человека. Это был могучий мужчина с длинной бурой бородой до пояса, длинными волосами, стянутыми лентой на лбу. В руке он держал длинный деревянный посох, навершие которого изображало медвежью и бычью головы. Свободные вышитые сказочным орнаментом одежды доходили до земли.

 «Это славянский бог Велес» - пронеслось в сознании. Вот Велес взмахнул посохом и позади него появился огромный деревянный стул с резной высокой спинкой и мощными ножками из цельных бревен. Велес сел на него, здесь посреди леса, а солнечные лучи сделали над его головой радужный шатер.

Велес

Яркие золотистые глаза Велеса пронизывали насквозь. Он заговорил, и речь его была похожа на раскаты грома.  Я не совсем поняла древние слова, и они начали переводиться где-то внутри сознания.

 «В стародавние времена, я пришел сюда на Землю по просьбе люда великой страны Сва, ее вы называете по-гречески Гипербореей.  Я пришел сюда со своим духовным братом Баалом во времена, когда жадная Атлантида напала на страну Сва.

 Сам я из рода медвежьего, (разумной медвежьей цивилизации, которая живет в системе Полярной звезды),  но в роду у меня были и представители бычьей расы (цивилизация из системы в созвездии Тельца). Этими корнями я, можно сказать, брат Баалу.

 Мы с Баалом долгие тысячелетия противостояли темной расе нифилим-анунаков с Нибиру, пока они не ввергли внутрь Земли свой экспериментальный мирок – Эдем. (См. тему «Какой мир был сотворен за семь дней»)

 Увы, Баал потерпел поражение в войне с анунаками, и его город Баальбек был уничтожен. Анунаки полностью завладели умами людей и объявили Баала исчадием тьмы. Я остался в лесах этой земли, стеречь от лжи и обмана ануначного земли русов – потомков людей земли Сва, потомков и учеников Сварога, - правителя и Учителя страны Сва в стародавние времена.

 Но и меня, в конце концов, объявили духом тьмы и темного мира, мира умерших.  Люди с головами, в которые анунаки вложили баранье сознание, всегда все называют темным и злым, что идет против ануначной лжи.

 Анунаки всегда ловко использовали понятия тьма и свет. Что это такое? Просто тьма и просто свет – это ипостаси бытия. Но как только вы вкладываете в эти понятия нравственные значения, значения сознания и морали – появляется добро и зло.

 Сама по себе тьма нейтральна, как и свет. Тьма и свет существуют только относительно друг друга, но вот добро и зло – совсем другие понятия, и не стоит их сравнивать и говорить об их равновесии в природе, как говорят анунаки и их последователи. Да, без тьмы не может быть света, а без света не может быть тьмы. Если есть свет – будет и тьма. Это так по законам физическим.

 Но что делают анунаки? Они просто подменяют понятия и записывают новые значения о свете и тьме в информационные ленты мироздания. И говорят, что добро и зло – две стороны одной медали, что без зла не может быть добра. Какой вывод? Совершай зло, чтобы больше было добра. Не правда ли абсурд и цинизм? Но почему-то одурманенные ануначными учениями не чувствуют этого абсурда, и твердят о равновесии тьмы и света, подразумевая и равновесие добра и зла как закон. Узаконивание зла – одна из задач анунаков, чтобы существовать в мире. Эту науку - каббалу они отдали своим избранным из стада людей (богоизбранный народ, масоны, иллюминаты и прочие). Более того они им поведали об «истинном» боге Люцифере, который меняет свет и тьму, добро и зло как карты в колоде и не имеет меж ними разницы. Этот бог – есть сама Нибиру, как объект космоса, состоящий из двух черных дыр и перекачивающих друг в друга энергию и материю. Нибиру пришла из антимира, но из-за умения перекачивать энергии и материи туда – обратно держится в нашем мире. Именно ее анунаки – нифилим и считают творцом своего мира, великим мудрецом, создающим условия для жизни в нашем мире, не задумываясь - творишь ли ты зло или живешь, создавая благо. А значит можно творить, что захочешь, главное ловко обходить законы мироздания, подменяя их законами Нибиру - Люцифера.

 Остальному же стаду людей они создали образ тьмы и образ света. И создали страх. Создали рай и создали ад - там, внутри Земли, в экспериментальном яйце, которое сотворили за семь дней.

 Кто такой Сатана или дьявол? Не удивляйтесь, это машина. Киборг, по вашему современному диалекту. Дьявол сидит в аду, который находится в нижней части искусственного мира внутренней земли. Дьволу сейчас идет 5775-й год. Впрочем, столько же существует Эдем анунаков и их ад. Ровесник Дьявола – искусственный дух  Иегова, или Бог- творец из вашей Библии.

 Анунаки в яйце искусственного мира, сотворенного за семь дней в недрх Земли создали и Бога и Дьявола одновременно, как рычаги машины, как гигантскую батарею с плюсом и минусом, от которой и питается все яйцо экспериментального мирка анунаков внутри Земли.  

 Зачем все это нужно? Это нужно анунакам, чтобы адаптировать себя к земным условиям и получать необходимые для своей жизнедеятельности, как у вас говорят, энергии. Они хотели суметь жить в мире прави, творя зло. Это их великий эксперимент. Но создали мир Нави, мир кривды. Ведь в том мирке – все отражено золотой сферой, которая и есть скорлупа яйца. Вы думаете, зачем нужно золото, и зачем за него убивают. Это не просто богатство. «Избранные» - должны быть богачами. Ведь они должны приносить золото в мир яйца, для укрепления его стен, сотворенных из золота с ртутью. Золото там постоянно разрушается и должно пополняться.

 Дьявол и Иегова, можно сказать, держат на своих плечах искусственный мир анунаков. А истории о них, рассказанные анунаками простому чел – овечьему стаду должны подпитывать этот аккумулятор энергиями страха, страданий и полной слепой верой в Бога. Для анунаков и Бог и Дьявол равны и нет разницы к кому придут чел –овцы из стада. Главное соотношение тех, кто живет в Боге и сатанистов. Но должны быть и те и другие. Вот откуда берутся сказки про равновесие.  Идея аккумуляторной батареи перенесена в вашем мире на все. Она затронула не только сознание и мораль, но и физиологию полов. Так женская энергия у вас «стала» минусовой, темной, разрушительной;  а мужская – плюсовой, светлой, создающей. И этот абсурд даже не обсуждался. А каким образом разрушительная энергия женщины создает новую жизнь и рождает ребенка? Конечно, никаким. Ведь у анунаков рождали сами мужчины. Почитайте Библию.

 Через женщин «избранного» народа анунаки только разрушали другие расы и народы, внедряя им свою генетику, разработанную в лабораториях золотого яйца. Они сделали именно женщину переносчиком этой генетики, поэтому у «избранного» народа  национальность передается по матери.

 Великий «Козел отпущения» - дьявол или Сатана – это механический робот, генерирующий низкочастотные разрушительные энергии в огромном количестве. К нему также подключен плененный анунаками дух из антимира. Этот дух придает некую осознанность творимому злу. Машина, генерирующая зло имеет вид перевернутой пятиконечной звезды и подключена к константе планеты кодом 666. Этим кодом она «цепляется за кристалл Кайласа, но распространяет свое влияние только в трехмерьи. На четвертую шестерку у анунаков не получилось. Поэтому не все еще в их руках. Кайлас же держит четырехмерье, чтобы планета была устойчивой. Поэтому его высота – 6666 метров. Но это другая история, построенная светлыми цивилизациями с Ориона. Анунаки только использовали Кайлас в своих целях.

 Сатана не распространяет свое влияние на другие планеты, поэтому он – князь мира сего, а не другого. Такой же и Бог Иегова. Поэтому в его представлении – мир – это только планета Земля, а звезды неба – «нарисованы» и не имеют жизни. Этот Бог является творцом всего, по ануначному учению, и главное – чел – овека (овцы). Этот Бог является голографическим слепком нескольких анунаков-нифилим запрограммированным на определенные программы. Поддержание этой «структуры», как вы бы сказали, требует энергии жертвоприношений или самопожертвований.

 Возможно, вы в недоумении скажете, а где же тогда Бог? Бог есть. Он – Абсолют. Все вселенные – его тело. Но он не отдельно от них. Он и они едины. Вы все – его части, а не творения. Он не творит отдельно от себя. Он ТВОРИТСЯ.

 Бог – творец «стада овец» отдельно от себя – произведение анунаков – электрод батарейки их мирка и не более.

 Существует Абсолют, вечно развивающийся и растущий без всяких плюсов и минусов он созидательная сила. В процессе его роста с него слетает некий шлак, который скручиваясь, образует антимир. Но он бессознателен. Антимир постепенно рассасывается. Но некоторые сознания неуспевшие полностью раскрыться могут быть захвачены вихрями антимира. Тогда в антимире рождаются злобные духи, злобные цивилизации, жаждущие поглотить весь мир. Рождение зла – это стружка при постоянном рождении мира. И ее постепенно становится меньше и меньше по мере совершенствования Абсолюта. Постепенно – это не годы и тысячелетия в вашем понимании. У Абсолюта нет времени, и он не состыкуется с вашим временем. Лишь несчетное для вас количество световых лет может определить это «постепенно».

 Единого правителя зла не существует, как и правителя добра. Вся эта упрощенная схема – это схема батарейки – для подзарядки мира анунаков с помощью ваших энергий.

 Временами один из электродов батареи «перегревается» и начинает давать сбой. Тогда анунаки делают равновесие. Как? Программируя стадо на определенный лад.

 Если «вышел из строя» «плюс» - начинается впадение общества в религии, запреты, фанатизм. Если «вышел из строя» «минус» - начинается разврат, сатанизм, черная магия и прочее.

 Так и шатает ваше общество от одного к другому, со времен постройки яйца внутри Земли, или библейского сотворения мира.

 Сейчас в ваше время ТАМ вышел из строя «минус». Поэтому у вас начался разврат, нетрадиционные половые отношения и стремления к тьме и разрушению. Машина с именем «Сатана» требует подпитки и испускает волны определенной частоты, которые быстро улавливаются молодыми людьми с неокрепшим сознанием. Кроме того эта же машина запустила рождение или воплощение духов антимира среди людей. Они нужны ей для подпитки.

 Для всего этого служат еще и «избранные» богачи и элита. Они в первую очередь обрабатываются  «батарейкой». И потом, используя свое влияние и деньги, создают массовую культуру на Земле.

 Фильмы ужасов, тяжелый рок, dark рок, dark эстетика, вампирские саги и прочее через адреналин и щекотание нервов захватывают молодежь, дурманят мозги и подпитывают выдохшийся «минус» батарейки. Вот откуда ваши «готы» и прогулки по кладбищам, кресты и могилы. Все это – мощные образы запитки генератора. Еще мощнее сатанинские обряды, жертвы, массовые жертвы, несущие энергии злобы и страданий, как лакомый «продукт» с фабрики под названием «Земля» для жителей Нибиру.

  И покуда люди бездумно будут отдавать себя эмоциям – их будут «кушать». Тяга за острыми ощущениями, желания, страсти и пороки – питательная среда для «батарейки» - ее электролит.

 Но в последнее время батарейка сильно стала давать сбои. Яйцо искусственного мира стоит на грани существования. Один мощный геологический процесс – и золотое яйцо «сварится» и испарится вместе с «батарейкой», которая сама раскачивает процессы внутри планеты.

 Взрыв произойдет там, где более всего есть напряжение «батарейки», там где ее активнее всего заряжают «подвижники» от анунаков – «избранные» хозяева мира сего. Там уже зреет нарыв. Его пар уже видно и местами вскипает под ногами земля. Башня Дьявола, увы, его не спасет, а станет его концом. Знающий услышит мои слова. Ведь в каждом из них информация скрыта.

 Башня дьявола – это игла кощеева, торчащая из золотого яйца анунаков внутри Земли. Читайте сказы древние… Игла скоро будет сломана, и этого не избежать. И приходит к концу владычество золотого яйца и анунаков. История может повториться и потомки страны Сва (Гипербореи) отразят удар новой Атлантиды, как тогда перед великим оледенением и гибелью Атлантиды. (см. тему«Атлантида: рождение и гибель») Новая Атлантида повторит судьбу старой. Но новая Гиперборея соберет под крыльями священной птицы Сва весь оставшийся мир…»

 Велес замолк и долго смотрел куда-то вперед.  А впереди простирались леса и поля и странные дивные города переливались всеми огнями радуги в солнечных лучах.

 Но вот снова грозно заревел медведь и затрещал валежник в темном лесу. Расступились деревья, а вдали оказалась та самая башня Дьявола с гигантским медведем на ней... И яркое солнце все завертело в своей безудержной круговерти….

 Записала Валерия Кольцова

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика