Эхо звездных войн, или Тайны каменных шаров

В природе существует много загадок и тайн. Одна из них – это каменные шары. Они разбросаны по всему миру. Загадочные каменные шары обнаружены и в Южной Америке (Коста-Рика), и в российском поселке Богучанка (Иркутская область), и в районе села Мокрая Ольховка, что в Волгоградской области, и на западе Казахстана в районе Прикаспия - в малоизученной местности Турыш. А вообще каменные шары найдены в США, в Мексике, в Непале, в Китае, в Австралии, в Бразилии, в Египте, в Казахстане, в Румынии, на Земле Франца-Иосифа и в Западной Сибири.

Геологи различают несколько видов каменных шаров: обсидиановые (темное вулканическое стекло), гранитные и из песчаника. Сами шары представлены самыми разными размерами - от шарика для пинг-понга до нескольких метров в диаметре и весом до пары десятков тонн.

У каменных шаров, где бы их на планете ни находили, как правило, идентичная структура - вкрапление в спрессованную гранитную крошку закрученных в спирали "сплавов" редкоземельных элементов. Шары, найденные в Гвадалахаре, по утрам и вечерам обильно выделяют влагу, словно плачут. Учёные университета штата Нью-Йорк выяснили, что шары резонируют, когда "плачут" - люди с острым слухом могут слышать их, исходящее от всей поверхности, похожее на комариный писк, "пение".

Как же образовались каменные шары. Кто-то считает их некими геологическими структурами, кто-то окаменевшими яйцами динозавров. Ответ на вопрос - кто и для чего раскидал эти камни "по всему свету" пока не известен. Хотя, о шарах известно не так уж мало, но не достаточно для (однозначного) ответа об их истинном предназначении.

Так же таинственны, и даже чем-то похожие на эти странные камни далекие спутники планеты Сатурн. Более того эти спутники сами полны загадок и почему–то очень похожи на некоторые объекты из фантастического сериала «Звездные войны».

А вдруг звездные войны действительно когда-то бушевали на просторах нашей галактики? Какие же тайны далеких эпох скрывают от нас загадочные каменные шары и таинственные спутники Сатурна: Мимас, Япет и Энцелад. Ответы на этот вопросы пришли из информационного поля планеты через метод осознанного сновидения. Конечно, это метод не претендует на научность и многие сочтут его за сказки и фантастику. Но если подобная информация появилась, то возможно, в этом есть смысл. А скептики всегда были и будут…

… Розовый закат в безбрежном море… Причудливые кружева облаков медленно проплывают над спокойной водной гладью… Легкий теплый ветерок… Вдруг, что-то в небе стало не так. Кружева облаков быстро сместились и стали налезать друг на друга. И вот уже поднялся водяной вихрь, и вот он уже коснулся солнца своими брызгами. Оранжевое огромное солнце заката начало тонуть в пучине моря, вздувшегося чудовищными волнами. Вот оно уже едва заметно через могучее водяное кольцо волны.

Но тут какая-то странная радужная пленка лопнула в этом водяном кольце, и открылся… туннель. Впереди сияло солнце, окруженное фиолетовой радугой, и неведомая сила потащила меня сквозь туннель.

Странно, но здесь нет шторма и вихрей, а внизу вместо океана раскинулась зеленая земля и голубые пятна озер и ленты рек. Джунгли обступили какой-то причудливый храм, вход в который был сделан в виде пасти гигантского дракона. Сам каменный дракон весь порос лесом и, похоже, представлял собой горный хребет. Но его громадная голова покоилась на каменном пьедестале нависшей над морем скалы. В раскрытую пасть вела широкая лестница. За колоннами-клыками красовались кружевные белокаменные колонны и гигантская дверь с каменными барельефами драконов и длинноухими фигурами людей в позах лотоса, наподобие будд.

Вдруг каменная дверь медленно поползла вверх, открывая проход в пещерный зал странного драконьего храма. Этот зал был огромным. Он вмещал в себе целое озеро, в центре которого находилось золотое ложе в виде распустившегося лотоса. На этом ложе, свернувшись в кольца, лежал дракон. Он был …живым. Медленно повернул он свою, украшенную разноцветными чешуями и кисточками морду, едва пошевеливая мягкими ветвистыми рожками.

Его огромные миндалевидные глаза светились золотым огнем и источали тепло. И тут я услышала мощный, но мягкий голос внутри себя. Это он говорил моим внутренним голосом, если так выразиться.

«Многие эпохи пережила Земля. Это были эпохи совсем забытые вами и даже вашими предками. Это были эпохи расцвета и эпохи войн, эпохи великих цивилизаций и эпохи невежественных дикарей. Земля – это малая капля в мирах обитаемых. Но она, а вернее само Солнце со своими землями или планетами находится на территории, где часто свет сменяется тьмою и наоборот. Оно находится в галактике, называемой в древности Свасти. Сейчас вы ее зовете Млечным путем. Эта галактика стоит у границы антимира нашей вселенной. Она стоит там, где суть вселенной подворачивается и становится «подкладкой» мира. Там где проходит граница белого и черного в знаке «инь-янь».

Наша вселенная еще очень молода, Она прожила всего 33 цикла или манвантары, как говорят у вас в Индии. И поэтому в ней еще существует отраженный свет или свет сознаний, попавших на эту подкладку. Более древние и совершенные вселенные имеют сферическое строение, а не спиральное, как наша. Поэтому там невозможно попадание сознаний в отраженность. Там самой отраженности нет, а, значит, нет и зла, которое есть отраженный свет и отраженные сознания.

Пока же есть отраженность и спиральность еще не переработанная жизнью вселенной или великим ее духом Абсолютом или Брахмой, как его зовут в вашей Индии – существует мир зла или антимир, отраженный мир. В нем все прекрасное уродливо, а все уродливое прекрасно, в нем жестокость и зло являются милосердием и добром, в нем демоническое божественно, а богом является черный дух, отраженный свет, сатана, дьявол и прочее. У вас названий много.

Граница с этим миром проходит рядом с галактикой Млечный путь. И по мере вращения галактики окраинные миры ее частично соприкасаются с миром тьмы. Когда система Солнца соприкасается с ним, в ней и в том числе на земле наступает темная эпоха, названная индусами Кали Югой. Когда, по мере вращения галактики Солнечная система удаляется от антимира – наступает светлая Сатья Юга.

Давным-давно, Солнечная система – была системой Раджа. Тогда в ней было две звезды: Раджа солнце и Солнце, или отец и сын. Тогда в одну из Кали Юг из антимира вырвались страшные камни из вселенской преисподней… Они состояли из сверхтяжелых элементов и были очень радиоактивны. Эти камни были огромны.

Теллурия тогда здесь процветала страна сынов света. В ваши дни она погребена под ледниками Антарктиды. А их кровь течет в жилах их потомков индийских дравидов и одичавших австралийских аборигенов.

В те времена Земля не была центром цивилизации Солнечной системы. Центр цивилизации – была планета Фаэтон. Именно оттуда пришла цивилизация на Землю, Марс и Венеру. И именно Фаэтон стал целью черных агрессоров антимира. Огромные камни антимира пробили его и уничтожили, они сожгли Венеру, сорвали большую часть атмосферы Марса. Тогда взорвалось Раджа Солнце и случилось великое всесожжение. Но мир сумел оправиться от той страшной атаки. На Земле тогда зародилась Лемурия. Ее основали спасшиеся фаэтонцы, венериане и марсиане, а также теллурийцы и оставшиеся в живых древние рептоидные земляне. Расцвет Лемурии пришелся на новую эпоху света Сатья Югу тех веков.

Но темный мир не оставлял своей агрессии, хотя со времени взрыва Раджа Солнца и Фаэтона прошли эпохи. В очередную Кали Югу из антимира выбросило сверхтяжелую планету черных рептоидов. Они есть отражение светлых драконов и змеев в том отраженном мире зла. Эта планета взорвалась, проходя через солнечную систему, и огромный кусок ее вошел внутрь Земли. С тех пор Земля стала очень тяжелой, и ее недра частично заселили черные развоплощенные драконы и змеи – демоны и черные сущности. Мой брат как-то рассказывал тебе, что в те времена Лемурия была сожжена и осталась от нее только часть, названная страной Му. А на земле воцарилась страшная черная цивилизация драконов тьмы с их черными замками и сернистыми озерами. (см. тему: «От Лемурии до Гипербореи, или Битвы драконов»). Мой брат из тибетских пещер говорил тебе о тех страшных веках и о том, что на помощь людям пришли тогда светоносные огненные драконы, которые единственные могли усмирить драконов черных. А зов помощи тогда затерялся на просторах вселенной и дошел до светлых рас на Сириус и Орион с большим опозданием.

«Древние гигантские драконы – дальние предки фаэтонцев, а, значит, и лемурийцев продолжали охранять страну Му. Много тысячелетий они сдерживали атаки монстров. И шли тогда на Земле невиданные битвы драконов тьмы и света. Благодаря драконьей защите потомки лемурийцев – жители страны Му вышли из подземелий и стали жить нормальной жизнью. Но угроза от темных драконов и хищных динозавров была бльшой. Особенно сильно монстры угрожали другим цивилизациям космоса. Они воевали с другими цивилизациями на дру­гих планетах, за что на Землю падали огромные метеориты, от которых страдали и жители страны My.» - так говорил тебе однажды мой брат.

Сегодня же я хочу подробнее рассказать о той великой войне. Ведь тогда черные драконы и змеи были лишь орудием своих хозяев. А хозяева их это черная низкоэнергетическая раса Нифилим или анунаки из системы Нибиру. Нибиру – это система из двух уравновешенных черных дыр. Ее символ – воронка в воронке, или треугольник в треугольнике, или звезда Давида. Это не шестиконечная звезда Велеса, а именно воронка в воронке. Это истинный смысл нибирийского знака, позже присвоившего себе знаки Велеса, одного из создателей Гипербореи.

Вокруг Нибиру вращается тяжелая маленькая планета Нифилим. Это родина темной расы, произошедшей от смешения расы тараканов, пауков и черных рептоидов. Позже эти монстры путем генной инженерии и привитию себе генного материала гуманоидов создали субгуманоидные тела с огромными головами и черными глазницами, с мелкими конечностями и тщедушными телами и серой кожей. Лучшего у них не получилось. Но при этом они назвали себя избранными мастерами творения или анунаками (на их языке). Гораздо позже, поработив Землю они напяливали на себя тела людей, умело используя генный материал атлантов.

Система Нибиру вошла в нашу галактику из антимира и встроилась на орбиту сгоревшего Раджа Солнца, которое превратилось после взрыва в бурого карлика. Именно его стали называть Мардуком. Нибиру со своим спутником Нифилим получила вытянутую орбиту вокруг Мардука, который тоже после взрыва слетел со своей старой орбиты Раджа Солнца и стал на сильно удаленную от Солнца, вытянутую орбиту. Так темный мир примостился на задворках Солнечной системы.

Но анунаки имели сильно развитую темную техногенную мощь. Именно они притянули маленькую, но очень тяжелую планету черных змеев и устроили катастрофу на Земле. Черные змеи и драконы были их слугами и засланцами на Землю. Затем, пока на Земле царствовали черные змеи, а лемурийцы ушли в подземные пустоты и пещеры анунаки стали осваивать понравившуюся им область Сатурна. У Сатурна было много спутников, появившихся после взрыва Раджа Солнца и Фаэтона, и они были ближе к Солнцу, чем потухший Мардук. Но в большинстве своем они были непригодны для жизни. Тогда анунаки стали создавать искусственные спутники Сатурну и перебираться на них, как на свои базы. Именно тогда анунаки сделали Япет, Энцелад, Мимас и Тетис. Я говорю ваши названия. Эти спутники искусственные. Они внутри полые и там находятся станции анунаков и их вассалов - черных рептоидов, черных насекомых и серых зетов. Самым мощным их оружием стала огромная военная база или спутник Мимас. На его боку был создан гигантский излучатель, который стал искажать не только информационные поля Солнечной системы, но и ее физическое месторасположение. Именно он стал основной причиной того, что сигналы гибнущих цивилизаций перестали поступать в другие миры.

Мимас и Звезда смерти из "Звездных войн"

Хочу сказать, что его анунаки привезли с собой в качестве еще одного спутника Нибиру и первым установили возле Сатурна. Поэтому в Солнечную систему помощь пришла с чудовищной задержкой в миллионы лет по вашему исчислению. Только огненные драконы, отслеживавшие перемещение своих прямых черных оппонентов – черных драконов и змеев сразу последовали за ними в пределы Солнечной системы и Земли. Но силы были неравными долгое время. И все же огненным драконам удалось вывести уцелевших лемурийцев на поверхность и создать страну Му.

Начало Му – это эпоха великих войн с черными драконами и с анунаками на базах у Сатурна. Мимас со своим излучателем был настоящей ужасной «звездой смерти», как у вас в ваши дни его описали в фантастических сагах о звездных войнах. Таким же ужасным был Япет. Он был построен в виде гигантского шара из шестигранников соединенных рубцом по экватору. Это была мощнейшая база анунаков и покоренных ими цивилизаций – вассалов. Именно с нее велись ужасные атаки на приходившие в Солнечную систему экипажи спасателей с Сириуса и Ориона, в тяжелейшие бои с этой базой вступали воины из системы Большой и Малой медведиц, Ящерицы, Орла, Дракона, Лебедя, Плеяд и других, шедших на помощь Земле и Марсу.

Япет

Это были настоящие звездные войны. Информация о которых записалась в информационных полях вселенной и потом была переписана хранителями истории страны Му. Но в великих битвах эти золотые книги были частично уничтожены, а частично попали в руки слуг ануначных и к анунакам на земную их базу, а вернее подземную. Именно информация из этих книг, переданная через тысячи пересказчиков, попала в руки к создателям вашей фантастики. Но обнародовать то, что дошло анунаки запретили, и поэтому была написана искаженная сказка. Хотя и в ней кое-что утаить не смогли.

В эпоху огненных войн на Землю и Марс с Мимаса сбрасывались технические устройства – шпионы и одновременно уничтожители. Они были ничтожно малы, чтобы замаскироваться под камни. Но внешне это были маленькие копии смертоносной станции, начиненные лазерным и лучевым поражателями. Даже до ваших дней, по прошествии миллиарда лет, эти устройства сохранились. Для вас это просто камни странной формы. Это клерксдорпские шары, найденные у вас в южной Африке. В эпоху огненных войн там проходила граница великой Теллурии, располагавшейся в вашей нынешней Антарктиде. Но тогда Антарктида соединялась с Африкой.

Клерксдорпский шар - копия Мимаса

Еще один шар

Основным оружием огненных войн той поры были слоеные шаровые бомбы из тяжелых веществ, несшие радиоактивное заражение. Радиация никогда не была страшна черным рептоидам – вассалам анунаков. Они жили среди урановых скал на своей исконной планете. Уран, Плутоний и другие сверхтяжелые элементы необходимы им как воздух для существования. Поэтому в эпоху огненных войн они усеяли своими бомбами всю Землю. И только огненные драконы света могли противостоять этому. Они научились рождать ответные бомбы – нейтрализаторы и стали забрасывать ими пораженные местности. Только с помощью этого оружия – не техногенного, а природного, рожденного сильными духами драконов света удалось согнать черных вассалов анунаков на небольшую территорию и очистить от них огромные площади планеты. Тогда и была основана страна Му, ведь ее основатели – потомки лемурийцев смогли наконец выйти на поверхность.

До сих пор вся Земля усыпана бомбами эпохи огненных войн. Конечно, лежат те, что не взорвались. В основном это бомбы драконов света. И многие из них до сих пор чистят пространство вокруг. Теперь они уже не взорвутся, то продолжают мощно чистить энергии пространства. Это их вы находите как каменные шары Моераки в Новой Зеландии, а вернее на земле древней Теллурии и другие по всему миру и удивляетесь тому – откуда они взялись. Они лежат везде, от Америки до Азии, От Сибири, до Индии, они лежат на дне океанов, которые раньше были сушей.

Коста-Рика

Босния

Египет

Ктай, Синьцзян

Кавказ

Россия, Волгоградская обл

Россия, Иркутская обл.

Россия, Кировская обл.

Казахстан

США, Вайоминг

Россия, Сахалин

Россия, Земля Франца Иосифа

Россия, Коми

Новая Зеландия, Моераки

Радиоактивные бомбы-шары черных драконов почти везде были разрушены и уничтожены огненными драконами света и пришедшими потом воинами светлых цивилизаций Большой и Малой Медведиц, Сириуса, Ориона, Плеяд, орла, Ящерицы, Дракона, Лебедя, Водолея, Рыб, Андромеды, Кассиопеи и других, которые оставили свои корни на вашей планете в виде рас и национальностей. Уже ими создавались новые цивилизации. Мощнейшей из которых стала Сва или Гиперборея. Намного позже ее появилась Атлантида из новых пришельцев на лунном ковчеге. (См. тему «Луна – ковчег атлантов»).

Память о чудесных шарах, с помощью которых огненные драконы спасли тот забытый мир осталась лишь в символах. Потомки жителей страны Му – китайцы, корейцы, монголы и родственные им народы монголоидной расы до сих пор славят светлых драконов и часто изображают их с шариками во рту. Так на миллиард лет врезался в памяти людской образ дракона-спасителя. Хотя многие не знают смысл шарика и помещают в пасть или лапу дракона жемчужины, как символы мудрости и долголетия. Дракон до сих пор на Востоке - один из самых могущественных талисманов фэн шуй. Ведь именно он, этот талисман лучше всех защищает своего «владельца». Это могущественное существо наделяет людей отвагой и смелостью, будучи символом удачи и успеха.

На земле пернатых змеев (нынешняя Южная Америка) долго помнили священную эпоху огненных войн и отмечали даты, связанные с освобождением. Именно к празднованию этих дат затевались игры в мяч, который делали там из каучука. Долгие эпохи там правили светлые пернатые змеи, и предки индейцев не знали кровавых жертв.

И только когда темные демоны подменили собой древние культы и стали терроризировать людей, сжигая их урожаи от имени гневных богов и требуя жертвы – там укоренился кровавый ритуал. И древние празднества освобождения и чествование огненных драконов и пернатых змеев играми в мяч (символ драконьих шаров) превратились в кровавые ритуалы. Темные как всегда все переворачивают наизнанку. И новые вассалы анунаков превратили цветущие цивилизации Америки в кровавые тирании, навязав искаженную ужасную религию в демонических богов, прятавшихся за именами светлых Учителей, когда-то создавших эти цивилизации. Ведь Кецалькоатль, Виракоча, Ишчель, Ица-мна и другие – это имена светлых Учителей из гуманоидных и драконьих рас. Они создали индейские цивилизации. А потом были забыты, и остались только имена, присвоенные черными демонами, требовавшими жертв в новую эпоху Кали Юги, когда древние Учителя снова не смогли пробиться к людям сильно отяжелевшей планеты Земля.

Эпоха огненных войн или эпоха звездных войн закончилась, но лишь перемирием. Великая война за ваш мир продолжается и поныне. Пусть древняя «звезда смерти» Мимас погасла, пусть завален пылью Япет, но внутри еще есть, хоть и не столь огромные как раньше станции анунаков. До сих пор действует черная база анунаков внутри Энцелада.

Температурная карта Энцелада и виднеющаяся искусственная структура

Их базы стоят на Марсе, Земле и Луне, Их база стоит внутри искусственной Глории, которая вам не видна, так как находится на одной орбите с Землей, только за Солнцем. Эту Глорию анунаки построили в очередную Кали Югу перед приходом атлантов в систему Солнца.

Но теперь Солнечная система «утыкана» и базами светлых цивилизаций космоса. Звездные войны продолжаются, хоть до вас долетает только их эхо, в виде пытающихся полностью завладеть Землей ануначных слуг людских из «богоизбранного» созданного анунаками народа. Из этого народа анунаки вычленили особо избранных, которые стали у вас «элитой». Но очень скоро все изменится, даже по вашим земным часам. Я чувствую это. Ведь уже пробуждается великий дракон внутри Земли, и очередная Кали Юга закончилась. Солнечная система вошла в поток светлых энергий. А значит, не все потеряно и впереди решающий бой, и для вас людей, еще помнящих, что такое свет, любовь и духовность, тоже. Ведь война идет на всех уровнях».

Голос дракона смолк, но его огненный взгляд прожег мрак, и впереди показалось Солнце, осветившее голубой шарик нашей планеты…

Записала Валерия Кольцова

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика