Фракталы кельтских зеркал

Каким образом инопланетная цивилизация, представители которой много тысяч лет назад предположительно побывали на нашей планете, могла бы установить контакт с нами — людьми, живущими в XXI в.? Можно предположить, что она воспользовалась таким же «языком», каким пользуемся мы, отправляя в глубины Вселенной послания, обращенные к представителям инопланетного разума (например, послания на борту обоих американских зондов «Вояджер» и «Пионер»), то есть на самом универсальном языке — языке математики. Возможно, они попытались оставить такие послания в виде этакой «капсулы времени».

И вполне возможно, что земные культуры в своей религиозно-культовой архитектуре, устных и письменных преданиях, искусстве и тд. унаследовали некую часть таких посланий.

На оборотной стороне одного бронзового кельтского зеркала, возраст которого — более двух тысячелетий, сохранился изысканный, высокохудожественный орнамент.

В его символике получили отражение удивительным образом переплетающиеся фракталы, или множества Мандельброта. Что же такое фракталы? При помощи геометрии фракталов можно изобразить сложные математические понятия. Впервые это понятие в 1983 г. ввел в широкий обиход математик Бенуа Мандельброт. При помощи их можно математически достоверно описать определенные объекты, формации и процессы, причем для таких фракталов характерна известная принципиальная геометрическая закономерность, или подобие. Если внимательно рассмотреть фракталы при все более и более крупном увеличении, окажется, что мы всякий раз возвращаемся к одним и тем же исходным формам. Таким путем можно описать природные процессы, явления и объекты с гораздо более высокой точностью, чем с помощью традиционных формул или расчетов. Исследование фракталов — в значительной мере «дитя» компьютерного века, поскольку для описания множеств Мандельброта или Юлии, к примеру, необходимы громадные количества математических операций. Оптически трансформируясь в разных плоскостях и измерениях, образуя удивительно изящные симметрические орнаментальные конфигурации, фракталы постоянно — вплоть до бесконечности — увеличиваются в размерах.

И здесь необходимо подчеркнуть самое важное: весь мир живой и неживой природы, вся Вселенная как в микро-, так и в макроизмерении с математической точки зрения состоит из фракталов.

Зеркало, о котором идет речь, восходит к миру кельтской культуры. В период между 350 г. до н.э. и первыми веками н.э. кельты полноправно властвовали на землях нынешней Франции, Германии, Чехии и Словении, а впоследствии расселились по всей Европе. Это бронзовое зеркало было найдено в Десборо, Нортгемптоншир. Рисунок из фракталов на его обратной стороне выполнен в кельтском стиле Ла-Тен (Латенская культура). Артефакт датируется 50 годом до нашей эры. Диаметр зеркала 36 см. На оборотной стороне этого зеркала показаны два билатерально-симметричных множества Мандельброта, идентичных друг другу и распадающихся на небольшие области, но в конце концов сводимых к крупным величинам.

Увеличенный фрагмент узора на зеркале

Если этот рисунок возник не просто (что крайне маловероятно) в результате спонтанного проблеска гениальности безвестного кельтского художника, который создал эти формы чисто случайно, в таком случае перед нами — настоящий фрактал двухтысячелетней древности, да притом такой сложный, какой мы можем получить сегодня лишь при помощи сложнейших расчетов на компьютере.

Следующий шаг в анализе этого зеркала, видимо, будет состоять в том, что математики зададутся вопросом и попытаются выяснить, какая конкретно функция здесь изображена. Что же несет в себе эта математическая формула, это послание, с помощью которого некая информация была передана из прошлого непосредственно в наше время? По-видимому, рукоятка зеркала также является составной частью этого послания. В ее оформлении легко угадываются очертания переплетающихся окружностей или колец, а ее верхнее кольцо как бы увеличивает основной мотив фрактала.

Можно — с известной натяжкой — предположить, что здесь изображено возникновение нашей Вселенной и Вселенной-двойника, состоящей из антиматерии (что символизирует зеркальное отображение одной половины фрактала другой), происшедшее после распада предыдущей Вселенной. Это предположение основано на гипотезе о пульсирующей Вселенной, которая возникла в результате Большого взрыва и с тех пор постоянно расширяется, чтобы затем вновь сжаться, превратившись в «Большое сжатие», после чего произойдет новый «Большой взрыв», и все начнется сначала. Но доказать — или опровергнуть — эту гипотезу могут только новые, более точные математические исследования. Есть и другие древние бронзовые кельтские зеркала, выполненные в стиле Ла-Тен и с рисунком, похожим на фракталы. Хотя тут он куда более примитивный, чем на артефакте из Десборо. Что же зашифровано в этих изображениях?...

Автор: Ласло Тот

Источник: http://paranormal-news.ru/news/drevnee_keltskoe_zerkalo_s_izobrazheniem_slozhnogo_matematicheskogo_fraktala/2017-12-11-14160

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика