Валерия Кольцова предлагает Вам запомнить сайт «Шамбала»
Вы хотите запомнить сайт «Шамбала»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Материалы, публикуемые на сайте, не имеют своей целью задеть или оскорбить чьи-либо религиозные или национальные чувства

Читать
Праздники сегодня

Администратор

6468 пользователям нравится сайт shambala.mirtesen.ru

Сейчас на сайте

  • Раиса Крамина
  • Юрий Колосов
  • rustam usmanov
  • нина жолобова
  • Аля Луц
  • Ольга Мартыненко
  • Татьяна Махотина
  • Станислав Гаврилов
  • Евгений Ю
  • Анастасия Морозова
  • Александр Ростовский
  • Владимир Рягузов
  • Нина
  • Сергей Семенов
  • Владимир Порошенков
  • Ольга Калита
  • Ольга Цепелева
  • Владимир Ховрин
  • Александр Попов
  • Анатолий Чистяк
  • Наталья Зайцева
  • Андрей Смирнов
  • Данияр Ханафиев
  • Галина Черкунова
  • 777d70@list.ru
  • Владимир Барабанов
  • sova ******
  • Тамара Евстигнеева
  • Надежда Батаева
  • Владимир Иванищев
  • natasha xayorova
  • Сергей Вишимирский
  • валерий пинчук
  • Альбина Нестерова
  • Игорь Кавешников
  • Виктория Огеенко
  • Анатолий Кутько
  • Игорь Смердов
  • Виктор Баширов
  • Светлана Кришун
  • Татьяна Дугиль
  • Александр Пивоваров
  • Виктор Куприянов
  • владимир елькин
  • Ирина Габерлах
  • Ольга Шеховцова
  • Ксю Мусинова
  • сергей старостин
  • Vera St
  • Нина Кобринец

Новые читатели

6468 пользователям нравится сайт shambala.mirtesen.ru

Яндекс.Метрика
free site visitor counter

Известная и неизвестная история Марии Магдалины

развернуть

    В веках сложился образ раска­явшейся грешницы -

Марии Маг­далины.  Но правда ли то, что она была блудницей? За что ее хотели побить камнями?

Еще более загадочна и неиз­вестна ее история после воскресе­ния Христа. Некоторые исследова­тели даже считают ее женой Иису­са, и, якобы, у них даже были дети.

Где же истина?

Сегодня я хочу поделиться еще одной версией ее жизни. Эта исто­рия предстала мне во сне в живых и ярких образах. И оказалось, что Мария Магдалина никогда не была блудницей, как мы себе это представляем,  никогда не была она и женой Христа в нашем плотском понимании. Это была женщина уди­вительной судьбы, полной трагичес­ких моментов.

Более того, предстала и та часть ее жизни, когда она еще не знала, кто такой Иисус Христос, и стало ясно, почему ее сочли за блудницу на ее восточной родине.

Итак, отправимся на два тысяче­летия назад.

 

...Южное солнце осветило ласковым светом бурые холмы и зеленую долину. Кое-где видны зеленые шапки деревьев. У склона холма прилепилось какое-то по­селение. Между толстых платанов и раскинувших веером свои листья пальм приютились беленькие и низенькие домишки с плос­кими крышами. Узенькие улочки между ними были вымощены булыжником, и не было видно ни одного окна в домах, не считая щелей, больше похожих на бой­ницы. Да и те расположились под самы­ми крышами.

Но если попасть дальше в центр это­го городка, то можно увидеть более бога­тые дома, украшенные толстыми круглы­ми колоннами.

Было сказано где-то внут­ри меня, что я попала на зем­ли Иудеи времен Иисуса Христа. И те дома с колонна­ми принадлежали знатным горожанам и римлянам, жив­шим в этой провинции Римс­кой империи.

Вдруг неожиданно я ока­залась на узкой улочке возле какого-то дома. Теперь я - маленькая девочка, закутан­ная в темный балахончик.

 

Намотав на руку длинную тянущуюся ткань, я, споты­каясь, побежала за пушистой козочкой, по та куда-то скрылась. Булыжник на ули­це раскалился и обжигет ноги, ведь я была босиком.

Солнце нещадно палит, что даже пу­затый осел привалился к степе дома и дремлет, спрятав морду от его лучей.

Возле дома стоит пустая деревянная повозка. Это в нее, наверное, запрягают того ослика. Ох, как жарко, вьются мухи.

Я поковыляла к крыльцу, а вернее, это была каменная лестница без перил, ведущая сразу на второй этаж, где тем­нела скрипучая дощатая дверь с боль­шим медным кольцом.

Усевшись на ступеньку, а занялась куклой. Деревянная раскрашенная бол­ванка имела вставные деревянные руки и ноги и была обмотана куском мате­рии, изображавшим одежду. Яркие на­рисованные глаза ее смотрели немига­ющим взглядом.

Но тут что-то отвлекло мое внимание. К соседскому дому шли трое мужчин. Дом был большой и красивый. Он весь обсажен тенистыми деревьями, а толстые круглые колонны увиты виноградом.

Мужчины были чужеземцами, как я тогда поняла, это были враги, захватив­шие паши земли, римляне.

Один из них был высок и коротко острижен (так не ходили местные). На нем была белая мелкоскладчатая тога с красной узорчатой каймой. Двое дру­гих, поменьше ростом, были замотаны в темные ткани.

И тут па пороге появилась краси­вая женщина, тоже в римском наряде. Легкими складками спадали ее одеж­ды, придерживаемые тонким поясом. Они были зеленые, как те густые кус­ты, что росли возле ее дома.

Ее руки, плечи, шея были открыты.

Такой я не видела здесь ни одну жен­щину. На голове не было покрывала, а ее темные с золотистой искрой волосы были странно уложены в высокую при­ческу наподобие короны, которая со­стояла из множества мелких косичек, перевитых драгоценными камнями и золотыми цепочками. В ушах горели зеленые камни, на руках блестели и звенели браслеты.

Странная красивая женщина с тем­ными глубокими глазами и широки­ми бархатными бровями радушно улыбнулась, показав ряд белых зубов, и провела гостя в дом.

Я подошла поближе, т.к. хотела рас­смотреть этих странных людей. Но тут хопнула та скрипучая дверь на втором этаже нашего глинобитного домика, и выбежала с ног доголовы закутанная женщина. Она что-то закрича­ла мне (это была моя мать).

Затем она резко схватила меня за руку и, бросив недобрый взгляд своих черных глаз на дом с колоннами, потащила меня вверх по лестнице. Но я так и не оказа­лась внутри.

Я вылетела из тела девочки, которая через мгновенье скрылась со сво­ей матерью за дверью, на которой стукну­ло тяжелое кольцо.

Я полетела к дому с колоннами, по вдруг все как бы заволокло туманом, в котором постепенно появилось "окошеч­ко" в виде яйца. Сквозь это "окошечко" я смотрела на тот мир давно минувших времен до кон­ца своего сна.

 

Мария Магдалина и римлянин

Внутренний голос под­сказал мне, что тот дом с  колоннами был домом Мaрии Магдалины, о которой говорится в Библии, а та женщина в римском  наря­де с высокой прической - сама Мария.

 

Но сейчас я хочу не­много отвлечься, ведь на следующую ночь мне при­снилось то, что было до только что описанного эпи­зода в жизни Марии Маг­далины.

Я узнала, что когда-то ее семейство перебралось сюда из Магдалы, откуда был родом ее отец. И вот совсем недавно, до увиден­ных мной событий, она по­встречала молодого римля­нина и влюбилась. Он даже женился на ней по иудейс­ким обычаям и отвез в Рим, ведь Иудея тогда была провинцией.

Все это мне сказал внутренний голос. Но вот я вижу какую-то роскошную виллу, уставленную скульптурами и колон­нами, где полы пестрели батальными сценами, сложенными из мелких цветных ка­мушков (мозаика), а стены - фигурами, изящно выписанными по штукатурке (фрески).

Здесь среди колонн и бронзовых ваз ходит та же женщина, и прическа у нее почти такая же. Но больше здесь нет никого.

И снова было сказано, что тот человек, который ее привез сюда, решил жениться на ней по римским законам, но тайно от род­ных, живших в центре Рима. Он же был патриций, знатного рода, а она - иудейка, даже не гражданка Рима. Конечно, его родственники были бы против этого брака.

Вот и жила она на его вилле, ожидая оформления каких-то документов. Изредка появлялся здесь и он, но ему прихо­дилось быть на службе, как человеку военному. Было сказано, что не прошло и года, как его послали в какую-то провинцию на усмирение восставших.

Не дождавшись никаких документов и оставшись совсем одна, Мария решила ехать домой, но в пути узнала о гибели так на­зываемого мужа. Дороги назад ей не было.

С тех пор, приехав на родину, она стала как бы выпавшей из общества. Вроде бы и замужем, но мужа нет, вроде бы вдова, но и брака-то не было.

Она вернулась к сестре и брату, но те­перь старший брат не мог охранять ее, как девушку, ведь она была вроде бы замуж­ней женщиной, но только "вроде". Все это привело к тому, что начали говорить о ее недостойном поведении, тем более что и связалась-то она с врагом, пред­ставителем ненавистных заво­евателей - римлянином, и те­перь жила в римском доме, одевалась и вела себя, как они.

Побывав в Риме, она по­любила античную роскошь, ма­неру одеваться. Это шокиро­вало соседей, и это же пори­цали родные.

 

...Но вернемся к прерван­ному повествованию. В туман­ном "окошечке" появился какой-то зал, внутри ее дома. Потолок, в центре которого была квадратная дырка, под­пирали колонны. Под этим от­верстием искрился фонтан и воды бассейна, усаженного зеленью и белыми лилиями.

Мужчина и женщина в рисских одеждах прошли по мраморным плитам пола к столу недалеко от бассейна. На стенах красовались какие- то женские фигуры.

Возле мраморного столика было две, тоже мраморные, скамьи, покрытые бара­ньими шкурами, белоснежный мех которых так и манил присесть.

Уже пожилой мужчина, только что уви­денный той девочкой у порога дома, распо­ложился на одной из них, а хозяйка - на другой.

Она подавала какие-то кушанья на се­ребряных блюдах, разливала вино из золо­того кувшина в золотые же кубки.

Мужчина улыбался, видимо, шутил. Он, как бы невзначай, дотронулся до ее тем­ных локонов. Она рассмеялась, но укло­нилась от него.

Они о чем-то беседуют, затем этот человек, я вижу, протягивает ей какой-то свиток, заверенный тяжелой печатью.

Молодая красавица развернула его и заулыбалась. Было видно, что она счаст­лива. Видимо, это был так нужный ей до­кумент, которого она добивалась еще в Риме.

Важная грамота была написана по-ла­тински, и ровные латинские буквы четко выделялись на ее белом фоне.

Прочитав документ, она свернула его и отложила на другой столик.

Гость стал вести себя еще свободнее, он смеялся и хотел, было, подвинуться к хозяйке, но та встала и, легко улыбнув­шись, ушла в другую комнату.

Через минуту она снова появилась и держала в руках увесистый красный ме­шочек, в котором зазвенели монеты. Уви­дев его, мужчина немного обиделся и, ка­жется, даже разозлился. Но она поставила его перед ним, что-то сказала, сняла с руки широкий золотой браслет с крупными ка­меньями и одела его на мешочек с день­гами.

Мужчина, видимо, скрепя сердце, взял его и вскоре покинул дом.

 

Внутренний голос сказал мне, что у хозяйки дома была старшая сестра и брат. Мы их знаем по Библии. Это - Марфа и Лазарь. Они жили в отдельном доме, не­далеко отсюда. С ними жила и Мария, а этот дом она имела для гостей. Когда-то его перестроили в римском стиле, а ведь раньше это был дом ее матери.

Когда Мария была в Риме, то видела, как там живут, одеваются, ведут себя жен­щины, и ей это очень понравилось. Она хотела быть модной, жить как в Риме, но, как было сказано, она не была проститут­кой, не была блудницей в нашем понимании.

Хотя то, что она принимала у себя мужчин, ходила без покрывала по улицам, очень раздражало соседей. Они косились на нее, считали недостойной, распущенной, ведь это было не по обычаям Востока.

Такое поведение позорило ее и не нра­вилось сестре и брату. Но всеже они зна­ли, что она - добрая и отзывчивая девуш­ка, но очень неразумная, раз ходит по ули­цам в таком виде.

Она же часто приходила к своим дру­зьям и подругам - римлянам, ездила в Иерусалим.

С друзьями она засиживалась допоз­дна, а затем, на закате Солнца, когда уже никого не было на улицах, шла домой без сопровождения мужчины. Такое вольное поведение тогда (да и теперь в странах Востока) рассматривалось бесстыдным, и поэтому ее считали блудницей.

 

И вот я вижу, как идет она по уже опу­стевшей улице, и длинные вечерние тени стелются от домов и деревьев.

Вдруг из-за угла выбегают двое муж­чин в пестрых чалмах и хватают ее. Они ее тащат… и вот уже какой-то дом. Из него выходит солидный мужчина в высоком белом тюрбане и узорчатых длинных одеждах.

Было сказано, что это священник. Это он приказал подстеречь и схватить ее. Вот я вижу, что ведут ее к собравшейся у холма толпе.

Здесь теплым вечером собрались люди с окрестных домов послушать про­поведи новоявленного пророка. Там, на холме, на камне, сидит совсем молодой человек. Его волосы вьющимися локона­ми спадают на плечи, а доброе, слегка об­рамленное бородой лицо смотрит в толпу. Это Иисус. Слушатели тоже сидят, кто на камне, кто на бревне, кто на подсте­ленной одежде.

Перед Учителем посыпан песок, и на нем, как на школьной доске мелом, па­лочкой Учитель чертит и рисует своим ученикам, чтобы они лучше поняли то, о чем он говорит.

Он улыбается и ведет доверительную беседу, а не выступает с речью с трибуны, как некоторые представляют себе его про­поведи.

Сюда привели Марию, чтобы испытать Иисуса и, возможно, отомстить за что-то ей самой.

Учитель приподнялся. Ему что-то го­ворили, но я не слышала слов, да если бы и услышала, все равно не поняла бы их язык.

 

Но ведь это все известно из Евангелия. Известно, что ее хотели побить камнями, как блудницу и спросили об этом Иису­са.

Учитель же подозвал к себе того свя­щенника в белом тюрбане и что-то начер­тил ему на песке.

Внутренний голос подсказал мне, что у этого священника был куда больший грех. У него была любовница, да еще замужняя женщина. В ужасе он отпрянул от Христа и смешался с толпой.

Были и еще некоторые, кому Христос показал их грехи, но и те убежали, ведь он мог не только показать это им, а и расска­зать всем. Поэтому тот священник затаил зло. Многие, как и он, боялись разоблаче­ния. Иисус стал для них опасен. И это ста­ло еще одной из множества причин, по ко­торым его решили уничтожить.

Люди стали расходиться, ведь занятие было сорвано, да и Солнце уже было слиш­ком низко.

Последней осталась Мария. Иисус, ска­зав ей что-то, тоже ушел.

 

Картинки снова поплыли в "окошке" перед моим взором, и я увидела чей-то дом изнутри, а вернее, со двора. Сюда пришел Иисус. Он попросился на ночлег, но хозяин не очень-то был рад принимать его. Сюда пришла и Мария, чтоб повидаться с Иису­сом.

Теперь она была укутана в темное по­крывало. Она принесла большой кувшин розовой пахучей жидкости и омыла ноги Учителя в знак благодарности за то, что он спас ее тогда от толпы, тем более что у иуде­ев было принято омывать ноги с дороги. Было сказано, что она пригласила его пого­стить у себя в доме.

Теперь она стала жить с сестрой и бра­том, а тот роскошный дом оставила. Его иног­да сдавали внаем, а иногда принимали там нищих и путешествующих. Так решила Ма­рия. Она больше не носила римские одеж­ды, а одевалась скромно, как обыкновенная иудейская женщина.

Иисус часто приходил в дом ее сестры и брата. Сестра Марфа всегда была в де­лах, готовила обед, пекла лепешки и упре­кала Марию за безделье. Но об этом тоже уже сказано в Писании.

Я же видела, как они ели пресные ле­пешки, пили молоко, разливая его из гли­няного кувшина в пиалы, каким веселым и непринужденным был Иисус, а отнюдь не суровым и строгим.

 

Но вот снова сменились картинки в моем "окошке", и я вижу заплаканных се­стер в синих траурных одеждах с распу­щенными волосами, а впереди - пещера, и огромный камень возле нее.

Вот из пещеры показывается закутанная в белую ткань фигура, словно мумия. Она еле движется. Раздались крики ужаса. Те, кто был здесь, а это в основном соседи, разбе­жались при виде такого зрелища. Конечно, ведь тот, кто умер несколько дней назад, теперь ожил и вышел из могилы. Убежала и Марфа, испугавшись чуда, и только Ма­рия пригнулась к спине Иисуса и не могла раскрыть глаз: то ли от страха, то ли от радости, явленной ей Богом, ведь воскрес ее брат Лазарь.

...А вот уже поседевший Лазарь дома со своими сестрами. Он снова жив и сидит за столом вместе со всеми в своей пестрой чалме. В доме были еще и другие учени­ки Христа, как было сказано.

Мария же принесла целый кувшин до­рогих благовоний и омыла ими ноги спа­сителя брата и вытерла их своими волоса­ми. Она окропила и голову Учителя. Я ви­дела все это, и ее слезы, которые хлынули из глаз, и то, как она не могла оторваться от его ног, будто окаменела. Она не знала, что еще сделать, ведь воскресить человека еще никто в мире не мог. Как она еще мог­ла отблагодарить его, тем более что теперь она окончательно уверовала в его боже­ственность.

С тех пор она не отходила от него ни на шаг. Она считала его за живое божество и исполнилась к нему великой любовью.

Но это была любовь, как к Богу, а не как к мужчине.

 

Было сказано, что после распятия и дру­гого известного нам из Писания факта яв­ления к ней воскресшего Христа у гроба, она присутствовала вместе с апостолами при том, что явившийся к ним Христос ска­зал апостолам, чтоб они шли в Рим и дру­гие земли и несли его учение.

Он появился в комнате, где были зак­рыты двери и окна, и оказался среди них, и только полупрозрачный шлейф светил­ся за ним.

После этого Мария решила помочь апо­столам и воспользовалась своими прежни­ми связями с римлянами. Она хотела, что­бы христианство пришло сверху - от им­ператора, а не от рабов и бедноты.

Было сказано, что она продала тот дом с колоннами и поехала в Рим. Картинки мелькали перед глазами: вот она встречается на прекрасной вилле, уставленной статуями с тем пожилым римлянином, который был тогда у нее и передал свиток. Теперь она пришла к нему с тем же свитком, а вскоре с этим же свит­ком она оказалась в императорском двор­це.

Наверное, тот человек помог ей в этом. Император был болен и лежал в постели, но Марию допустили к нему.

Вот она входит и держит в руках яйцо, она дает его императору. Тот держит его, и оно... начинает краснеть.

Император, как завороженный, смотрит на этот процесс, но потом отдает яйцо на­зад в руки Марии. Теперь оно стало бор­довым. Он очень испугался, но вдруг по­чувствовал себя легче. Вот он уже встает, разминается.

Мария покинула дворец, но ничего не изменилось. Император продолжал мо­литься своим богам. Им же поклонялись и другие римляне.

 

Внутренний голос говорил, что Мария еще жила не­которое время в Риме, встречалась с Пет­ром и его христианской общиной, но за­тем ей явился Христос и сказал, чтобы она уходила из Рима, что она и сделала, ведь не могла же она его ослушаться.

Сначала она вернулась домой. Она по­стоянно общалась с Христом, ведь он ей являлся. Так она узнала, что он ушел на Восток, в Индию, Гималаи "в легком пути", как было сказано.

 Так вот, по этому пути по­шла и она. Она нашла его, и они вместе странствовали, как Учитель и ученица, но не как муж и жена.

Когда же Христос вознесся, теперь уже навсегда, через гору Кайлас на Тибете, она стала йогиней и жила в каких-то пеще­рах в Гималаях до глубокой старости, после чего последовала за ним тоже через Кайлас. Так сказал мне внутренний голос.

 

…И белоснежная гора предстала в картинках сна. Она мерцает, как кристалл, и зажглись над ней тысячи звезд, и фигура жен­щины растворяется в этом сиянии, затме­вающем звезды…

 

Записала Валерия КОЛЬЦОВА

 

 


Опубликовала Валерия Кольцова , 29.09.2012 в 16:39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Поиск по темам

Праздники славян
Православные праздники
Буддийские праздники
Языческие праздники
Мусульманские праздники
Католические праздники
Еврейские праздники
Праздники Индии

Последние комментарии

надежда колтунова
БлагоДарю!!!! Очень информативно....
надежда колтунова Тайны рода
Анастасия Сергеевна
Войтко Дмитрий
Благодарю,Валерия!!
Войтко Дмитрий Тайны рода
Alita Alla
Владимир Власов
валентина родионова (ЗОЛОТАРЕВА)
Вермонти-9 Соколянская
Antanas Kuzminskis
БлагоДарю за духовный урок.
Antanas Kuzminskis Тайны рода
Наталья Насонова
Интнрнсная и полезнейшая информация, благодарю, Валерия.
Наталья Насонова Тайна гигантских голов ольмеков
Варюша Подруга
Спасибо большое!!
Варюша Подруга Тайна гигантских голов ольмеков