Валерия Кольцова предлагает Вам запомнить сайт «Шамбала»
Вы хотите запомнить сайт «Шамбала»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О сайте

Материалы, публикуемые на сайте, не имеют своей целью задеть или оскорбить чьи-либо религиозные или национальные чувства

Читать
Праздники сегодня

Администратор

6394 пользователям нравится сайт shambala.mirtesen.ru

Сейчас на сайте

  • Елена Иванова
  • Алексей Романенко
  • Юрий Львов
  • BoruhNahman 26081954
  • анатолий мисюра
  • Наталья Васина
  • Владимир Опенгейм
  • Владимир Ильичёв
  • Артём ПАНТЕЛЕЕВ
  • Mimar Aslan
  • Виктория Комиссарова
  • Андрей
  • Юра Щукин
  • Lovets_Dush
  • Виктор Миднык
  • Юрий Благинин
  • Павел ПОЛИЩУК
  • Александр Молотков
  • sergei korcevskii
  • Миша Есин
  • Kuat Sultanmuratov
  • irina tataru
  • Гульсум Хасаншина
  • Александр Долбораев
  • Валерий Иванов
  • Борис Бондаренко
  • Игорь
  • Наталья Грабовская
  • Игорь Тараскин
  • Александр Папулов
  • aryuna.samdanova самданова
  • Надюшка Петрова
  • Арли Мамутов
  • Роман Динер
  • Виктор Шарковский
  • Константин Андреев
  • Сергей Смирнов
  • игорь саликов
  • Михаил Филистович
  • Валерий Гриднев
  • Julius Caesar
  • Галина Будилова
  • Oleg Koltunowski
  • Роман Ли
  • Светлана Парыгина
  • Геннадий Виноградов
  • A_V_Ivanov_Kashirin ,
  • сергей грабельников
  • Алексей Пестряков
  • Андрей Шемякин

Новые читатели

6394 пользователям нравится сайт shambala.mirtesen.ru

Яндекс.Метрика

Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров

развернуть

Мифы и легенды донесли до наших дней образы странных существ, чудовищ с головами зверей или людей, когтями птиц, крыльями, чешуями, рыбьими хвостами и прочим… Почему люди описывали этих странных созданий, причем весьма реалистично. Неужели это плод воображения древних людей, или символическое описание каких-то событий? А может все было гораздо проще, без наших домыслов про символизм или сказки для детей?

Может быть все эти сирены, русалки, кентавры, циклопы, кракены, горгульи, грифоны и прочие монстры существовали в реальности и просто были описаны древними людьми с натуры, только доступными тем людям образами. Возможно, все эти монстры настолько поражали воображение древних, что рассказов с их описаниями сохранилось довольно много. Но тогда куда же подевались их кости? Почему их не находят…, или все же находят, но все как всегда засекречивают? Или может быть их кости давно собрали еще в древности и сложили в тайные места, куда до сих пор не могут или не хотят проникать исследователи.

Какую тайну хранит древний египетский Сфинкс? Кто он - человек, с телом льва? Есть ли под ним хранилище знаний и как, и зачем оно защищено от людей? Ответы на эти вопросы пришли в одном из осознанных сновидений. Эта информация из тонких полей Земли. Верить в нее или нет – дело лично каждого.

Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров

…Над бескрайней пустыней огненный шар Солнца катился за горизонт. Уже проступили искорки звезд, и земля почти слилась с небом. И только там, в дали, в прощальных солнечных лучах встали вечные силуэты пирамид. Вот они все ближе, и уже различимы черты великого Сфинкса.

Но вдруг вокруг него образовалось странное голубое свечение. И в этом свечении древнее изваяние стало «моложе». Исчезли трещины и сколы, появился ровный нос, камень заблестел отполированными гранями. А лицо, словно живое, уставилось всевидящим взглядом прозрачных, чуть голубоватых, искрящихся каменных глаз. Сейчас этих линз давно уже нет в каменных глазницах Сфинкса, но здесь он смотрит, и жизнь горит в них.

Странный голубоватый свет испускают эти глаза. И вот он уже окутывает все вокруг и закручивается полупрозрачным вихрем. И вихрь этот с большой силой увлекает меня к лапам великой статуи. Они огромны. Но этот голубой туман не дает ничего рассмотреть. Внезапно под лапой появился проход. И вот впереди уже узкий туннель. Вихрь же несет меня вперед.

Туннель несколько раз изгибался, резко уходил вниз. И вот он закончился огромной каменной плитой с иероглифами. Они освещались странным светом, шедшим неизвестно откуда. Рядом с плитой находился граненый камень. И вот он начал медленно поворачиваться. Поднялась пыль, и плита невообразимой высоты… поползла наверх. Как только она оторвалась от пола, из-под нее брызнул яркий свет. Он был упругий и твердый. Он стал заливать все вокруг и не давал возможности двигаться.

И тут внутри себя я услышала мягкий мужской голос. Странная речь, непонятные звуки… Но вот все это ушло как бы на задний план, и речь стала переводиться каким-то внутренним голосом.

«Не бойся, ничто не угрожает в чреве моем, тем, кто не выносит из него потаенное…

Мое имя забыто во тьме эпох. Древние цари этой земли звали меня Шесеп–анх, что значит образ Сущего. На моей родине среди звезд, названных у вас Орионом меня звали Пта. Родом я из львиной цивилизации девятой мерности. Если ваш мир трехмерен, то моя родина девятимерна. Для вас это малопонятно. Это просто один из высших для вас миров.

На моей родине существа перетекающи. Они могут менять форму и суть свою показывать в древнем образе предков львиных и поздних человекольвов. Я пришел на Землю во времена Лемурии, когда еще планета Фаэтон жива была. Но мы уже знали о неотвратимой угрозе из вселенной Тьмы. Нужно было здесь на Земле создать хранилище знаний Фаэтона. Перед вторжением из антимира (см. тему: «Фаэтон, Нибиру и истории золотых пластин Шамбалы ») все знания Фаэтона были перенесены в библиотеку на Марс, как вы называете эту планету. Но позже мы поняли, что и Марс не избежит гигантской катастрофы. (См. тему: «Земля и Марс – два фронта секретной войны »). Тогда было решено сделать копию марсианской библиотеки и разделить ее на части, а потом эти части сохранить на Земле до наступления светлых эпох, то есть до того дня как последние представители черных цивилизаций будут убраны из системы Солнца – Ра.

Большую часть новой библиотеки знаний было поручено перевезти на землю моей экспедиции, как у вас бы сказали, и поместить ее в недоступном месте. Часть библиотеки была передана лемурийцам.

И тогда, в те времена, перед самой гибелью Фаэтона мы строили здесь, на окраине великого Порта между измерениями (великий Лабиринт ( см. тему: «Лабиринт Минотавра – технический портал »)) великое хранилище знаний. Мы ведь были из девятой мерности, поэтому прибыть на планету Земля могли только через портал Великого Лабиринта, строительство которого только что было закончено.

Здесь на Земле мы построили большую хранилищницу в недрах планеты. Она уходит вглубь земли на 12 этажей. Каждую комнату и каждую залу мы оборудовали техническими приспособлениями защиты. Их не могут взломать ни анунаки с Нибиру ни другие космические агрессоры из антимира, что захватили систему Солнца – Ра и уничтожили Раджа Солнце и Фаэтон.

Эти устройства защиты могут быть открыты только теми, кто может в физическом теле пройти в мир девятой мерности, то есть наш. Такие же хранилища и с такими же устройствами защиты были построены и в других местах планеты, но уже под руководством фаэтонцев и лемурийцев. Основное хранилище, построенное ими, покоится под постаментом священной горы – пирамиды Кайлас, на Тибете.

Наше же хранилище примыкало к Великому Лабиринту. В хранилищах есть по два входа. Один со стороны вашего мира, который требуется особенно защищать и еще один со стороны миров высших мерностей. То есть, через устройства Лабиринта на земле будущего Египта и через Кайласские ворота в Шамбалу на Тибете.

Этот свет, что ты видишь, не что иное, как защитное поле. Его нельзя преодолеть тем, кто не может попасть в высшие мерности по тяжести духа своего, если только хранители сами не откроют его.

…Сколько эпох мне приходится здесь быть. Ведь со дня строительства хранилища я остался здесь и стал хранителем. Когда Фаэтон погиб, когда Земля была в огне, я был здесь. Потом пришли спасшиеся фаэтонцы и поставили этот монумент, чтобы облегчить мою службу на этом вечном посту. Так через скульптуру, которую позже назвали чудовищным именем Сфинкса, я могу общаться со своим миром там, на Орионе. Хотя долгое время не было никакой связи, ни с какими мирами, ибо анунаки с Нибиру исказили информационные поля Солнца и Земли, чтобы помощь из космоса не пришла в этот мир.

Да и это название «Сфинкс» душит меня до сих пор, ведь оно и означает «душитель». Черные мифы другой страны принесли его сюда и прилепили ко мне. После захвата темными цивилизациями системы Солнца-Ра на Земле любой благородный образ опошляется силами зла, чтобы человечество запутывалось и погружалось в трясину своих собственных разрушительных, негативных помыслов и деяний.

В течение тысячелетий анунаки с Нибиру и их вассалы пытаются надругаться над моим образом, здесь в Гизе через человеческие руки разных религиозных фанатиков и разными орудиями разрушения, а также заменой благой, истинной информации — ложной, отрицательной, губительной. Дикие люди в Нубии сделали из моего образа чудовищные орудия пыток и жертвоприношений. И все это довлеет над моим духом. Но я не должен покидать это место. Что бы ни произошло.

Мне было суждено увидеть тысячи эпох, прошедших на истерзанной Земле, с тех пор, как был построен монумент, с тех пор, как сюда пришли помощники из системы Сириуса. Они построили новые пирамиды, для связи с дальними мирами. Старые – это Кайтас, гора Меру и еще несколько других, затопленных океанами.

Сириусяне Осирис и Исида, и пришедшие с ними стали богами для одичавших людей долины Хапи (Нила).

Но позже и их учение исковеркали, и имена стали употреблять во тьме. Да и во время их царствования в этих землях, анунаки царствовали над большей частью Земли через Атлантиду и ее пораженных гордыней правителей.

Анунаки творили уродов все время своего существования. Сначала они изуродовали себя, стремясь стать неуязвимыми, физически бессмертными, находясь при этом в низком двух и трехмерном пространстве, где физическое бессмертие невозможно.

Отличительным признаком анунаков является размножение клонированием, ко­торое происходит у них естественным путем.

Они не имеют пола, а вернее двуполы, и каждая особь оплодотворяет себя сама и потом развивается идентичное родителю потомство. Еще написанная ими Библия говорит о том как, кто и когда из них сам родил.

Так же они не имеют высших духовных тел. Это низкие и тяжелые монады мира зла.»

Наконец, тяжелая плита совсем поднялась, и плотный свет залил все. Где-то в глубине зала за плитой появился полупрозрачный образ полульва-получеловека. Стукнул он лапой об отполированные до блеска плиты пола, и плотный свет исчез. Но тут же какая-то сила затащила меня внутрь. Не успела опомниться, и вновь тот плотный свет встал в проходе, только позади меня, а лев с человечьей головой повел меня по освещенным странными длинными лампами залам. И тут я заметила сложенные крылья у него за спиной.

«Не удивляйся, мы умеем летать. И тот монумент, что стоит наверху тоже был когда-то с крыльями. Да и имя мое Пта или Птах, на нашем языке означает «летящий». Твои предки славянские птиц птахами называли…»

«Здесь множество залов», - продолжал Пта. «И у каждого своя история. Есть древние залы, они в самом низу – свидетели нашей львино-кошачьей цивилизации. В одном из них я до сих пор встречаюсь со своей супругой Сехмет. Она приходит сюда из страны, которую на Тибете Шамбалой зовут. Не покидает Землю, ждет меня уже столько эпох, как и дочь наша Бастет.

Позже в эти земли пришла цивилизация кобр. Они пришли в одну эпоху с драконами света из созвездия Змееносец, чтобы бороться с черными змеями – вассалами анунаков, погрузившими мир в хаос. Змеелюди оставили о себе символ кобры в культуре страны у Хапи (Нила). Именно они сумели связаться с системой Сириуса, и оттуда пришла помощь. Много экипажей космических тогда прибыло сюда. В том числе и многие предки ваши, основавшие страну Сва (Гиперборею) и победившие черных змеев.

Тогда Осирис с Сириуса пришел ко мне, и я дал ему благословение на управление землей Хапи. Позже пришла к нему Исида и стала женой его. Еще позже пришел мудрый Тот и привел свой народ из затопленной страны Мелухху. (См. тему «Прародина древних египтян покоится на дне Индийского океана, или Тайна страны Мелухху »).

Много книг тогда принес он из древней библиотеки Мелухху, сохранившихся еще от цивилизации Теллур, что была на антарктическом континенте, до его замерзания. Эти записи на пластинах золотых и вольфрамовых до сих пор хранятся на нижних этажах. А здесь лежит посох Тота, а вернее прибор технический, с помощью которого можно исцелять все болезни и открывать порталы в миры иные, с помощью него можно управлять единой энергией творения или эфиром.

Но это инструмент. И если попадет он в руки к тому, целью которого является власть, зло и уничтожение, никому не спастись и погибнуть может вся планета. Поэтому инструмент этот хранится за семью печатями света неземного и полей жгучих, кои не снимет никто из мира тьмы и из вашего мира, покуда обладает темными помыслами и энергиями в теле своем…»

Пта провел меня мимо огромных колонн. Вдали была низкая дверь, а за ней еще один зал, круглый. В центре его пламя пляшет …навису. И сквозь всполохи видна сфера полупрозрачная, а в ней жезл. Но каков он внешне не разглядеть.

«Если кто задумает снять поля взрывом, или разрушить взрывом хранилище это, - не взорвется оно. Даже ядерный заряд не разрушит полей вокруг хранилища, ибо они тоже сферические и проходят через камень, а не только у входов. Но сила взрыва вся обернется вовне и испепелит все в округе.» - продолжал Пта.

«Если всей планете суждено будет погибнуть, сферы из полей станут ковчегами для хранилищ и унесут их в космос, но не будут разрушены, даже взрывом звезды… Ведь в хранилищах много всего: и приборы могущие планеты строить, и туннели между мирами разномерными, и создавать жизни формы. И записи здесь о всех знаниях цивилизаций света, что систему Солнца создавали и его отца Раджа-Солнца. Записаны они не только на пластинах материальных металлических, но и на кристаллах и сферах спиральных. Так информацию жизни пишут в спиралях, создающих её частицы».

И вот перед нами открывается еще одна каменная плита и еще.. И залы следуют один за другим.

«А здесь жезл Исиды» - проговорил Пта, и я увидела Анкх, парящий в голубом свечении. «Это жезл жизни, им можно воскрешать и убивать. Это просто инструмент. Высшие инструменты нельзя сконструировать так, чтобы нельзя было бы ими творить зло, поэтому брать в руки их имеет право лишь сын или дочь света, не имеющая в сердце своем злобы и гнева, ревности и зависти, алчности, гордыни и властолюбия в последней тысяче воплощений.

Зла в мире нет, оно есть только в сознаниях. Именно поэтому инструменты невозможно создать так чтобы ими ничего нельзя было бы разрушать. Но сознания используют инструменты, и от того, что это за сознания зависит результат пользования.

А это тот самый медный змий, который выкрал Моисей, когда был жрецом здесь», - указал Пта на изогнутую змею, сиявшую медным блеском. «Потом он исцелял им евреев в пустыне, пока они бродили там сорок лет, ведомые анунаками. Моисей не ведал, что творит зло и служит не Богу, а анунакам, поэтому ему удалось взять жезл для благих целей, как он думал. Но вместо Бога его вели анунаки и истребляли его народ в пустыне сорок лет, чтобы создать новый народ из родившихся в этой пустыне. Но об этом другая история. (См. тему: «Исход евреев из Египта: кто обманул Моисея? »). Жезл в виде змия принадлежал цивилизации кобр, и его удалось вернуть в хранилищницу самому Амону - сириусянину, не допустившему попадания жезла в руки анунаков».

А залы шли дальше, какие-то странные предметы, огромный металлический диск, еще какой-то диковинный аппарат, и золотые стены, все выложенные из ребер тончайших пластин с письменами: пластин – дисков, квадратных пластин, огромных и маленьких… «Это великая библиотека», - сказал Пта. А вот какие-то странные фиолетовые кристаллы парят в пространстве и радужные сферы. «И это библиотека» - снова повторил Пта. «Знания по-разному записывают и читают по-разному. Кто-то только с помощью приборов, а у кого-то сам дух его - прибор есть, и читает он просто, смотря в кристалл».

Но вот снова залы пошли полутемные. И странные кости лежат на полу. А в колбах какие-то уродцы.

«Да, да, многое я повидал и собрал здесь в назидание людям будущего» - снова заговорил Пта.

«Это мутанты, рожденные в бредовых экспериментах. Я уже говорил, что анунаки сами себя начали уродовать в этих экспериментах, но сначала они проводили их на других расах. Смотри» - сказал он. И тут на стене зала поплыли картинки.

А там мир, и он похож на наш, земной, но это другая планета, только очень давно, тогда еще и Земли не было.

Здесь живут (а вернее жили) люди, очень похожие на нас, строили огромные города-мегаполисы. Они были перенаселены и переполнены различной техникой.

Пта подсказал, что когда-то к людям этой планеты пришла идея клонировать своих представителей ради прогресса науки. Но они не знали, что эту идею запустили в пространство все те же анунаки с Нибиру, которые хотят, чтобы все вокруг были, как они, чтобы все ста­ли на них похожи и так же слу­жили тьме.

Идея очень скоро прижилась, а техническое развитие тех людей было очень высоко. И вот уже ты­сячи одинаковых клонов стали уп­равлять их цивилизацией. Но кто же вселился в тела этих клонов? Ко­нечно же, низкие астральные сущности, которые только и могут входить в них, как сказал Пта.

«Впоследствии эта цивилизация пре­вратилась в бездушную машину, где ог­ромное значение придавали “научным” экспериментам по пересадке мозга и вы­ращиванию вечного тела. Они разбили общество на касты, где для высших низ­шие были сырьевым материалом, где ис­пользовались мозги и тела низших (ра­бов). Эти операции привели вскоре к внешнему уродству особей высших каст, а низших просто уничтожали.

И вот эти головастые (в черепах в ре­зультате операций оказывалось по несколь­ко мозгов) уродцы прилетели на Землю. Они обосновались в районе нынешнего плато Наска в Перу, где продолжали свои эксперименты (см. тему «Загадка плато Наска ».). Но полностью завладеть Землей им не уда­лось, ведь здесь тогда уже были посланцы из светлых цивилизаций.

Со временем прибывшие уродцы стали еще страшнее. Их огромные го­ловы с трудом удерживались в верти­кальном положении, а конечности ста­ли малюсенькими, как у пяти летнего ребенка. Огромные глаза расползлись на всю голову, а рот превратился в щель. Эти лысые существа стали серокожими и перестали размножаться. Только клонирование еще как-то работало. Так получились зеты – рабы анунаков.

У них наступила катастрофа. Они - вымирающая раса, а в их уродли­вые тела легко заходят неразвитые сущно­сти низшего астрала. Они используют биокомпьютер огромного, искусственно выра­щенного мозга и продолжают развивать технику, но на большее они не способны и сейчас уже понимают, что гибнут. Но так как эти зеты находятся под влиянием цивилизации анунаков, то и идут гуда же, пытаясь внушить людям идеи клонирования и генной инженерии, представляя это как великий научный про­гресс.

Впрочем, и сами анунаки не на много красивее зетов и вынуждены носить голографические маски, сорванные с землян – атлантов, во времена империи Атлантиды. И всю свою историю на Земле они только и делают, что проводят генетические эксперименты по выращиванию глупого и покорного человека путем смешивания генов животных и людей – потомков древних космических рас. Об этом тебе не раз говорили и про Адама и Еву, и их экспериментальный Эдем.(См. другие темы сайта)

Но кроме этого во времена империи Атлантиды под руководством анунаков шла чудовищная по своим масштабам работа по генной инженерии и конструированию живых организмов. Этим занимались атланты в лабораториях, устроенных в древнем полуразрушенном Лабиринте. Вся работа контролировалась анунаками».

И тут на стене – экране поплыли новые картинки. Гигантский идеально спланированный город. Его каналы в виде колец пе­ресекают тысячи мостов. Прекрасная морс­кая гавань одета в мерцающий мрамор. Ан­тичные дворцы и легкие колоннады, серебристые диски, бороздящие голубое небо - такой предстала легендарная Ат­лантида.

«Но этот город-столица был не единствен­ным в той стране. Огромными богатствами и обширными землями владела Атлантида. Далеко за ее пределы простирались ее ко­лонии», - продолжил свой рассказ Пта.

В основном они прививали гены чело­века животным и гены одного животного другому животному, а потом делали операции по пересадке голов, туловищ, конечностей... Так получились уроды с человеческими головами или лицами и телами животных. Они так же использовали и клонирование, так как те гибриды, ко­торых они получали путем генной инжене­рии, не могли размножаться естественным путем, а те, что могли, рождали особей, все более и более похожих на изначальный материал. Так из кентавров и пегасов посте­пенно получались обыкновенные лошади.

В своих экспериментах атланты исполь­зовали и низкую расу людей (как они счи­тали) - африканцев.

Путем генной инжене­рии они создали великана-силача. Получен­ный результат их очень обрадовал, но это был мужчина, а такой же женщины не было. Тогда его решили клонировать, чтобы новая особь была еще сильнее, полученные искусственно эмбрионы заложили в брюхо коровы. Но, по-видимому, произошел какой- то сбой, и родились уродцы. Это были ги­ганты и силачи, но они обладали всего одним глазом. Это были циклопы, описанные в греческих мифах. Они начали выходить из повиновения создателей, стали очень злобны, как и другие творения атлантов.

Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров

Циклоп

Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров

Не всех существ конструировали атланты. Часть их они видели в Лабиринте, который материализовывал существ и сущностей из других миров, из других мерностей. Там они увидели пегаса, родственника единорога.

Пегасы и единороги – существа светлых миров, седьмой мерности. В более высоких мирах живут цивилизации подобных существ, они соседи нам и так же перетекающи, как и мы.. А в седьмой мерности они живут в виде добрейших животных. Крылатые существа – жители светлых миров будоражили воображения атлантов, а их создание в мире третьей мерности было нужно анунакам, чтобы получить опыт понижения вибраций высоких существ. Тогда в лабораториях атлантов стали выращивать грузных пегасов с птичьими крыльями. Но эти уродцы так и не смогли летать, как настоящие крылатые лошади высших миров.

Подобной затеей было выращивание кентавров. Привитые человеческими генами лошади были ужасны, и пошли как материал для операций по пересадке вместо головы человеческих тел. Эти кровавые эксперименты создали уродов с шестью конечностями, ведь руки у тех несчастных людей оставались свои, а вместо ног – огромное лошадиное тело и еще один желудок, который требовал отнюдь не человеческой пищи. Монстры очень страдали и рано умирали, но их продолжали с упорством делать заново, добавляя все больше и больше лошадиных генов людям и человеческих – лошадям, а потом проводя операцию сращения. Поздние кентавры были более приспособлены к жизни, но не умели размножаться были очень злобны, сильны, неуправляемы и коварны, так как в них стали вселяться демонические сущности.

Точно также происходило и выращивание рыбьих людей – русалок и русалов. Еще в глубокой древности атланты имели родство с древней водной цивилизацией в созвездии Андромеды. Та цивилизация погибла, а часть ее перебралась в систему Сириуса, где смешавшись с местными расами дала праатлантов, которые пришли на Землю, спасаясь от новой катастрофы. Именно древнейшая раса из той водной цивилизации считалась аристократической в Атлантиде и имела кровь голубого цвета. Именно к ней принадлежали океаниды – или атланты умевшие жить под водой. Но аристократами были не все океаниды, а только те, что имели родство с сухопутными атлантами и умели жить на суше. Те кто не умел жить на суше были низким сословием.

Еще во времена Империи народность океанид, не умевших дышать воздухом, заселяла подводные области Атлантиды. Но эти области постепенно становились глухими провинциями и попросту были брошены правителями. Океанид же стали использовать в экспериментах по созданию русалок, прививая им гены рыб. Ведь именно таких существ атланты встречали в образах Лабиринта.

Тонкие русалки – это духи астрального мира. Анунаки же приказали атлантам уплотнить их и приспособить к физическому миру. Несчастные существа тоже долго жить не могли, а когда гены были сильно скрещены, то стали появляться уродливые полурыбы – полулюди, у которых и лица стали похожи на рыбьи, а руки на уродливые тощие плавники с пальцами.

Подобными уродцами были и сирены – полу люди полу тюлени, с длинными тюленьими телами и ластами похожими на человеческие руки. Выброшенные в моря, они добывали себе пропитание, как могли. В основном это было уничтожение кораблей ради человеческой еды в их трюмах. А топили они их, наводя ужас своими истошными криками, и направляя корабли обезумевших моряков на скалы.

Очень много жутких операций проводилось с разными существами, как моря, так и суши. Вот чудовищная Горгона», - сказал Пта и указал на бегущие картинки. Ее тело напоминало гигантского омара с рачьим хвостом и жуткими гигантскими клешнями, а голова шевелилась множеством осьминожьих щупалец, лицо же напоминало размытое человеческое, только желеобразное, как тело медузы.

«А вот гидра со множеством голов», - снова указал Пта на еще одно громадное чудовище, которому можно было бесконечно отрезать головы, а они продолжали отрастать. «А вот ее родственница Сцилла – гибрид гидры и гигантского кальмара с человечьими генами, и засасывающая в гигантские воронки Харибда – монстр похожий на гигантский насос с челюстями кита.

Атланты пытались создать и мое подобие. Но несчастный умер очень быстро, нагнав предварительно ужасу на население этой земли и еще больше укрепивший в их сознании образ сфинкса – чудовища.

Из осьминогов и спрутов с пришитыми человечьими телами и головами получались тифоны. В лабораториях сшивали звериные, птичьи, людские, рыбьи, змеиные части тел и заселяли их сущностями, материализовавшимися в Лабиринте. Ведь эти сущности за пределами Лабиринта не могли существовать в вашем мире.

Так там материализовали горгулий, создав им тела из летучих мышей и гиен, разбавив генами человека и грифа. Подобным образом было сконструировано тело для демонической сущности гарпии из человека и грифа. Из грифа и шакала сотворили грифона. Иногда вместо шакалов брали других зверей.

Как ни странно, эти создания продержались дольше, но не из-за вершин хирургического «мастерства» атлантов и анунаков, а из-за того что жизненные силы в них поддерживали вселившиеся демоны, обретшие таким образом плоть для вашего мира. Подобные монстры чтобы не вымереть укладывались в длительные спячки. Такая спячка могла длиться тысячелетиями, пока кто-нибудь нечаянно не разбуживал монстра. Так некоторые гарпии и горгульи дожили до времен вашего средневековья.

А кракены – или гигантские генномодифицированные, как вы это называете, спруты жили еще дольше. Атланты даже насекомых умудрялись соединять с людьми, получая карликовых существ, наподобие эльфов из светлых миров. Единственное кого не делали в своих лабораториях атланты, а вернее не возрождали к жизни – так это драконы. Слишком уж ужасны были для анунаков драконы света, а черные драконы часто выходили из повиновения и легко могли сожрать и своих хозяев, будь-то анунаки, зеты, атланты или еще кто. Но про драконов – это другая история, которую уже не раз рассказывали», - проговорил Пта. (см. другие темы сайта.).

«Часто в сотворенных монстров вселялось по несколько демонических сущностей. В этих телах они срастались, а когда искусственное тело погибало из него вылетал сращенный монстр – демон. Так появились химеры. Химеры не имели уже физических тел, это сращенные демоны, вылетавшие из рукотворных чудовищ при их гибели», - продолжал свой рассказ древний Пта.

«Здесь в этих залах лежат кости чудовищ, которых создавали атланты под руководством анунаков. Кости чудовищ, описанных в древних мифах людей. Возможно, такие кости еще где-то есть, только их от вас будут скрывать, говоря, что все это миф и фантазия, или что их специально изготовили из искусственных материалов, чтобы вновь начать все сначала.

Чтобы вновь начать жуткие эксперименты, которые, увы, уже ведутся на секретных базах людей и снова под руководством анунаков. А вы думаете, просто так у вас появился монстр чупакабра – гибрид вампира - крылана и гиены? Думаете просто так стали появляться разные мутанты в реках, озерах, лесах?

Анунаки не прекращали своих экспериментов, а тщеславные люди, мечтающие о покорении мира, всегда им помогали порабощать Землю.

Но я чувствую, что уже скоро буду свободным. А это значит, что миссия моя закончится потому, как анунакам придет последний бой. Я так долго ждал… Осталось совсем чуть-чуть и придут помощники и изменят вибрации этого мира, чтобы и пришельцы из мира тьмы и люди с черными душами, которые могут использовать во зло древние знания и технику не смогли бы больше физически существовать в вашем мире. Тогда я буду свободен. А пока я здесь, и никто не сможет даже дотронуться до того, что храниться здесь.» - так проговорил дух Пта, и голубой плотный свет застелил все вокруг.

А когда он померк только звезды в ночи остались мерцать негаснущим светом, да каменное изваяние льва с мудрым человеческим лицом пронзило взглядом тысячелетия времени…

Записала Валерия Кольцова

PS.

Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров

Коллекция криптидов Мерлина

Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров

Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров

Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров

Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров

Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров


Опубликовала Валерия Кольцова , 05.08.2016 в 11:45

Поиск по темам

Праздники славян
Буддийские праздники
Православные праздники
Католические праздники
Языческие праздники
Мусульманские праздники
Еврейские праздники
Праздники зороастризма
Праздники Индии

Последние комментарии