Странные пирамиды загадочного народа игбо

В 1935 году археолог Г. И. Джонс впервые обнаружил и сфотографировал Nsude-пирамиды древнего народа игбо в Уди, район Enugu, Нигерия. Пирамиды имеют круглые форму и ступени и были сделаны из глины.

Первая базовая секция пирамид была 60 футов в окружности и 3 фута в высоту. Следующий стек-круг был 45 футов в окружности. Круглые стеки продолжались, пока не достигали вершины. Структуры являлись храмами бога Ала / Уто, который, как считалось, находился на самом верху. Структуры были заложены в группы из пяти пирамид параллельно друг другу.

Поразительно, что эти пирамиды имеют большое сходство со Ступенчатой пирамидой в Саккаре в Египте, построенной в 2648 г. до н.э. , и , без сомнения, вытекают из той же культурной / религиозной / философской традиции, которая вдохновила на строительство этого древнего египетского памятника.

Для сравнения пирамида Джосера в Египте

А может пирамиды игбо похожи на это...?

(Ступы Боробудура на о. Ява в Индонезии)

В настоящее время пирамиды Nsude Pyramids нуждаются в реконструкции.

Один из ученых, Оби Нвакамна, считает: «Да, народ игбо строили пирамиды задолго до Египта.» Игбо являются наиболее неизученной цивилизацией. Игбо-цивилизация предшествовала Египетской.
Многие идеи египетской цивилизации и религии по мнению Нвакамны — это рассказ о мире игбо. Он говорит: «Люди просто не копаясь в нужных местах. Слушайте внимательно мифы народа игбо о Амади-Оха тиране. Слушайте внимательно, как игбо пришли принять мирный обряд в качестве центрального основания его религии. Спросите себя, кто эти африканские лица, которые путешествовали через океан и имели контакт с великими индейскими цивилизациями (мегалитические головы негроидов ольмеков), которые они сохранили в своих рассказах и высекли в камнях. Кто были эти черные лица, высеченные в скалах инков и майя, в Мексике, задолго до Колумба? На эти вопросы пока нет ответов. Хотя можно предположить, слушая игбо-сказки и пословицы.
Беда в том, что многие судят о народе игбо, по описаниям середины 17 века, когда влияние первых моментов глобализации и торговли рабами стали уничтожать этическую основу игбо.

В греческой картографии, областях, описанных в мифических терминах, как земля великой магии и богов, возможно кроется земля народа игбо. Но боги стали людьми, и сегодня люди забыли кто они. А ведь, когда-то боги пришли с иных планет и люди говорили на их языке. Другая трагедия в том, что мы не смогли сохранить некоторые из этих остатков наследия, так что начинает казаться, что у игбо нет прошлого».

К наследию народа игбо можно отнести такие древние поселения как Ugwelle (6000 до н.э.), Афикпо(3000 до н.э.). Афикпо - древний город-государство. Несколько археологических находок подтверждают утверждение, что цивилизация Афикпо существовала еще в эпоху неолита.

Также к наследию этого африканского народа относят особую систему символов Нсибиди , которая, по-видимому, является идеографическим шрифтом, хотя были предположения, что она включает в себя логографические элементы.

Есть тысячи символов Нсибиди, из которых более 500 были записаны. Их когда-то учили в школе детям. Многие из знаков касаются любовных отношений; войны и религии. Значения последних держатся в секрете шаманами и колдунами. Нсибиди используется на стенах, калабасах , металлах (например, бронзе), листьях, мечах и в татуировках .

(письмо нсибиди)

Знание о нсибиди появилось в 1904 году, когда Т. Д. Максвелл заметил в африканских арнаментах символы. До британской колонизации области , нсибиди был разделен на священную версию и публичную, более декоративную версию, которая могла использоваться женщинами. [Священная же использовалась только мужчинами.

Аспекты колонизации, такие как западное образование и христианская доктрина, резко сократили число людей знающих нсибиди, в результате чего члены тайного общества стали одними из последних грамотных в символике. Нсибиди был и остается средством передачи символик племени.

Современные игбо являются одной из крупнейших и наиболее влиятельных этнических групп в Нигерии

Нзвание «игбо» в переводе с их языка означает «лесные жители».

В вопросе о происхождении этого народа нет единства мнений. Кто-то утверждает, что игбо мигрировали с Ближнего Востока, из тех краев, где теперь Израиль. Другие настаивают, что игбо — потомки переселенцев из Древнего Египта.

Существует до 220 этнических групп игбо, образовавших три больших сообщества. Большинство — христиане — протестанты и католики, часть — приверженцы традиционных верований. Основное занятие игбо — мотыжное земледелие. Скотоводство почти не развито: большие районы заражены мухой цеце.

В современном нигерийском обществе образованные игбо проявили себя в области политики, просвещения, управления производством, коммерции. Они же являются самыми активными борцами за освобождение страны от колониального прошлого.

Игбо придерживаются традиционных верований и культов наравне с христианством. Они верят в главного духа Чуку и его детей — духов солнца Аньяху, неба Ива, земли Але. Широко распространен культ предков (ндичие), воды, духа плодородия Аджоку. Существует множество разновидностей магии, колдовства и знахарства. Игбо известны своим суеверием, иногда принимающим крайние формы: здесь близнецов боятся, иногда умерщвляя при рождении.

В искусстве игбо большое место занимают тотемные столбы икенг и разнообразные маски людей и животных. Выделяются маски-шлемы с двумя лицами — обычным и на затылке: так подчеркивается, что дух видит все. А белые маски агхогхо (белый — цвет смерти) нужны, чтобы призвать дух умершего уйти в потусторонний мир, не причиняя вреда живым.

Женатый мужчина народа игбо должен иметь в доме статую духа Икенга в виде сидящей мужской фигуры с мечом или посохом вождя в правой руке и головой врага в левой. Игбо должен совершать регулярные подношения духу, чтобы обеспечить себе благосостояние и успех в делах. После смерти фигурка уничтожается, а ее дух уходит в потусторонний мир, чтобы там помогать хозяину.

Так кто же они, игбо – туземцы Африки с верованиями каменного века, потомки рабов, или потомки древних египтян, а может евреев, а может инопланетных богов…?

Источники:

http://dostoyanieplaneti.ru/3887-nsude-pyramids-nigerian-pyramids

http://забытаяреальность.рф/piramidy-nsude-v-udi-enugu-v-vostochnoj-nigerii/

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика