Валерия Кольцова предлагает Вам запомнить сайт «Шамбала»
Вы хотите запомнить сайт «Шамбала»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Материалы, публикуемые на сайте, не имеют своей целью задеть или оскорбить чьи-либо религиозные или национальные чувства

Читать
Праздники сегодня

Администратор

6440 пользователям нравится сайт shambala.mirtesen.ru

Сейчас на сайте

  • tatjana krasnopejeva
  • Борис Кухтенков
  • Александр Трофимов
  • Владимир Бугорков
  • Николай Самборский
  • Михаил Герциков
  • * * * АннА * * *
  • Александр Соколов
  • Владимир Архипов
  • Alex
  • Николай Кондратов
  • Владислав Владислав
  • Propretor
  • Александр Амелин
  • Григорий Шапиро
  • skaner Ахметсафин
  • Сергей Шмелёв
  • Эдуард Житкевич
  • Ольга Ключникова
  • Рефат Маляков
  • Татьяна Иванникова
  • Вячеслав Доронин
  • Валерий Александров
  • Юрий Валентинович Константинов
  • 338162 ширяева
  • Михаил Филипченко
  • Олег Казанков
  • Андрей Мазуров
  • ЗАО Электон Ноябрьск
  • Larisa Seibel
  • Валерий Донцов
  • Степан Капуста
  • Keynbr Кейнбров
  • Владимир Шикута
  • Viktor k.
  • Александр Ермаков
  • Александр Сан
  • дмитрий jidemon
  • Николай Федюков
  • e7epb e7epb
  • Ольга Карасева
  • Алена Х
  • Сергей Мельников
  • Юрий Варламов
  • Светлана Шатохина
  • Светлана Гамаюнова
  • Ольга Смолина
  • Михаил Прищак
  • Игорь Гиндин
  • tatyana radovskaya

Новые читатели

6440 пользователям нравится сайт shambala.mirtesen.ru

Яндекс.Метрика
free site visitor counter

Жизнь йети

развернуть

Сколько еще тайн и загадок хранит наша планета… Взять хотя бы йети – снежного человека. Кто-то его встречал в глухих местах, есть даже фотографии и видеозаписи с его изображениями, но наука до сих пор спорит: а есть ли он, или же это миф и подделка.

Если он существует – то почему до сих пор остается неуловимым, где он прячется, как живет? Животное – он, или разумное существо? Эти вопросы для науки остаются пока без ответа. Но есть еще один путь познания – осознанные сновидения или путешествия во сне, при помощи которых можно получить информацию из информационного поля планеты.

Сегодня я хочу поделиться информацией о жизни йети, полученной этим путем.

 

…Туманные облака растаяли, приоткрыв бесконечные складки горных гряд, усеянные ледяными вершинами. Утреннее солнце окрасило их золотыми и розовыми красками. Черное ущелье рассекает камень. Горный орел стремительно режет небо и падает вниз на свою жертву. Горный козел едва ускользает, чуть не сорвавшись с отвесной скалы. Гулким эхом отдается топот его копыт в утреннем воздухе. Камни падают вниз, и раздается шум водопада. Радуга брызг повисла над ним и над входом в пещеру.

Вдруг из пещеры появился человек. Но нет,… он весь покрыт густой бурой шерстью. И тут внутренний голос подсказал, что это йети или снежный человек, живущий в горах.  Присмотревшись внимательно, я поняла, что это женщина. Хотя сзади ее фигура мало напоминала женскую. Огромные мускулистые плечи и руки, крепкая короткая шея, массивные ноги – все говорило об очень большой физической силе. Да и ростом она была метра три. Все тело покрывала бурая шерсть, только на лице и кистях рук она была очень низкой, что через нее просвечивала смуглая кожа. На голове шерсть была длиннее, чем на теле и напоминала волосы, которые торчали во все стороны.

Вот она нагнулась, и в ее руке оказалась деревянная дубина. Гладко зашлифованная и очень массивная она сужалась к рукоятке и видно была очень тяжелой, хотя жещина-йети играючи взмахнула ею и закинула за плечо. В другой руке она держала гнутый лук и стрелу.

…Вдруг все поплыло перед моим взором, и я оказалась… в теле этой йетихи.

 

Тысячи запахов и звуков тут же наполнили весь мир. Крики птиц, шум воды, шелест листвы и главное – топот копыт и запах козлиного пота. Топот и запах предвещали сытный обед. Я нагнулась и прошла под нависшим стволом дерева. Через несколько шагов мне попалось высохшее кривое деревцо. Какая удача, я выдернула деревцо, и пригнувшись чтоб меня не заметил козел, подошла к нему с подветренной стороны. Нас разделяла куча камней. Козел стоял под нависшей скалой у края пропасти, но он мог убежать по извивающейся в гору тропе. Чтобы ему это не пришло в голову, я перекинула деревцо на ту тропу. С огромной силой оно шлепнулось, подняв клубы пыли. Козел заметался и выбежал из-под скалы. Тут его и настигла моя стрела. Он еще брыкался, но моя дубинка, сделала его неподвижным. Теперь осталось только принести его в пещеру, содрать шкуру и зажарить на костре.

Но тут из кустов показался мой старый знакомый. Несколько дней назад он приходил ко мне, чтобы я стала его женой. Но он мне не понравился и получил дубинкой по голове. Теперь он снова здесь.  Нет уж, пусть сам охотится, я не буду его кормить. Он - мужчина, а слабее женщины. Почему так слабы мужчины, ни один не может стать моим мужем? А у нас ведь принято, чтоб муж был сильнее, или хотя бы  равным по силе с женой. Я снова прогнала его и пошла в пещеру.

…Вот уже шипит и пахнет жарящееся на углях мясо. Я вынимаю его, а огонь не должен затухнуть, а то снова придется его высекать из камня. Мне еще нужно подточить наконечники для стрел и нож. А то все затупилось. Сейчас поем и все сделаю. А потом нужно будет навестить мать с отцом.

Блики огня пляшут на стене пещеры, увешенной козлиными шкурами. Тоже радуются что поели. Сами поели и мне поджарили мясо. Вот так мы и живем. Родственник отца всем делает ножи из бурых камней. Он их делает мягкими в огне, и духи помогают ему из мягкой массы сделать блестящий и острый предмет. Так из камня получается не камень. Это другое вещество (металл). А теперь я точу его о твердый камень и он снова острый.

…А вот я у матери с отцом, в их пещере. Но не успела зайти, как отец напустился на меня. Ему не нравится, что я никак не найду мужа и не рожу ребенка. Род – то должен продолжаться. Но я не виновата, что родилась такой, что пока не встретился тот, кто сильнее или такой же, как я. А в глазах отца – картинки. (Йети общались телепатически мыслеобразами в виде картинок, причем и на больших расстояниях друг от друга.). Я вижу в глазах отца еще одного «ухажера», который хотел взять меня силой. За что я его сбросила со скалы в озеро. Так ему и надо. Выплыл же, не убился.

У нас ведь нельзя убивать себе подобных, нельзя убивать и других существ, если только это не еда. А он еще потом свое племя притащил воевать с нами. Хорошо хоть тоже без убийств обошлось. Подрались и вовремя разошлись. Дух – предок разнял всех тогда.

Духа-предка бесшерстые люди, что живут в долине и носят неестественные шкуры (одежду) называют Хануманом. У нас же нет звуковых имен.  Зачем они, если мы говорим глазами и сразу видим то, о чем говорим.

Так я напомнила отцу о той войне. И если б кого-то убили, убийцу бы изгнали, а племена бы объединились в одно, чтобы небыло бы между ними войн. Таков наш закон. А вождя нападавшего племени тоже бы изгнали. А отец еще нахваливает его, притащившего своих соплеменников воевать. Его, такого наглого и с неприятным запахом изо рта. Такой запах появляется у тех, кто злобен или делает то, что запрещено нам духами и Великим Предком. А если кто-то делает то, что запрещено Предком – то он не может ходить в другой мир, мир света (мир высших измерений, как сказал потом внутренний голос), куда не могут пройти бесшерстые люди долины. Я тут не удержалась, эмоции нахлынули и накрыли меня с головой. В порыве я ухватила и подняла отца, а потом резко посадила его на землю. Он замолчал и согласился со мной.

Но я поняла, что с мужем от меня все равно не отстанут. Вот и мать собралась уже к своей родне за горный хребет. Думает, там кого-нибудь сыщет.

…Но вот вроде прошло какое-то время. Я в своей пещере. Слышу какой-то шорох. Выхожу наружу, а там лежит мясо. Кто-то поймал козла, снял с него шкуру и положил у входа в мой дом. Я взяла дубину, обошла окрестности, но никого не встретила. Мясо не должно пропадать, поэтому пришлось его изжарить и съесть. А вот вроде еще другой день и снова какой-то шорох. Я снова выхожу наружу и ощущаю приятный запах жаренного мяса и печеных корней. Что это…? Кусок жареного мяса и печеные корни лежат на куске кожи. Кто это принес? Я снова обхожу окрестности. И снова никого.

На ночь я решила не уходить в пещеру и остаться снаружи. Я развела костер и решила не смыкать глаз. А они как назло слипались. И тут сквозь дым костра я заметила силуэт. Мощная фигура, покрытая густой шерстью мелькнула в кустах. Я рванула за ней, прихватив дубинку. Я найду тебя – говорило все во мне. И тут в своей голове я услышала ответ – а я и хотел, чтобы ты сама нашла меня. Голос был добрым и мягким, а силуэт фигуры вдали - мощным и сильным.

Я не захотела ударять его дубиной и отбросила ее. И тут рука его тени тоже отбросила дубину. Я побежала за ним и столкнулась с мощным мохнатым телом. Он был силен. Я схватила его за руку своей рукой, но не смогла его сдвинуть. Но и он не смог сдвинуть меня. И тут он накинул мне на руку браслет из травы. Я хотела было сорвать его. Ведь это означало, что он хочет стать моим мужем. Но я нагнулась и сорвала тоже пучок травы и обернула ею его руку. Так я дала согласие. Теперь мы должны идти к моим родителям, а потом он уведет меня к себе.

…Вот уже радуется все племя, и маленькие дети и взрослее прыгают от счастья, увидев нас двоих, направляющихся в пещеру моего отца. Так всегда у нас, когда образуется новая семья.

…Вот радуется мой отец и мать. …А вот я снова у входа в свою пещеру. Мой избранник не должен туда заходить. А я иду и беру свой камень с плоским краем, он служил мне, чтобы я в нем видела себя. В нем все отражалось как есть на самом деле. И теперь я беру его и выношу наружу. Я разбиваю его на мелкие куски и сбрасываю в пропасть. Такой обычай. Одинокая жизнь кончена, и недолжно быть одинокого отражения. Камень, отражавший одинокую жизнь не должен идти в жизнь семейную. Мой избранник сам сделает новый камень отраженья, а я ему сделаю новый лук и стрелы. Скоро мы пойдем к его родным, а потом в новый дом, а сейчас я возьму огонь из моего очага, чтобы слить потом его с огнем из его очага и сделать наш новый очаг в новом доме.

…Но тут я вылетела из тела йетихи. И две мощные шерстистые фигуры растворились в тумане.

 

Кругом горы и снега, дует пронизывающий ветер. Страна йети. И тут внутренний голос начал свой рассказ: «Йети – не животные. Это новая раса, которую создали древние освоители Земли – Фаэтонцы. Они должны были развиваться от начала и стать цивилизованной расой. Их предками были медведи и духи древних мудрых змеев, обитавших на земле миллиарды лет назад. Но когда в Солнечную систему пришла Нибиру из пространств антимира – все изменилось. Великие обманщики анунаки, пришедшие с нее, исказили время, и Земля попала во временную кривизну. Тогда за год пролетели миллионы лет. И фаэтонцы, и лемурийцы, создавшие расу йети, потеряли контроль над Землей. Анунаки же начали свой преступный эксперимент. Они захотели, чтобы йети остались животными и чтобы стали материалом для их других экспериментов по созданию людей – рабов, не знающих истинных знаний.  Они брали генетический материал у йети и мешали его с материалом других животных, своим собственным и растили бездушные тела в пробирках, а потом загоняли в них сущности порабощенного ими же низкого астрала. Так появились первобытные люди. Сначала питекантропы, потом неандертальцы и так далее.

Но им помешали пришельцы с Сириуса. Их  позвал древний Хануман – дух хранитель йети. Эти пришельцы основали страну Гиперборею и стали богами для людей – дикарей сотворенных из йети. Гиперборейцы и Хануман открыли для уцелевших, не испорченных анунаками йети порталы в параллельные пространства более высоких измерений. С тех пор йети умеют исчезать для этого мира и появляться там, в тех мирах, где находится страна Учителей Шамбала, где нет доступа анунакам. Целыми поселениями Учителя с Сириуса и лемурийцы, ушедшие в Шамбалу уводили йети в тот мир от облучений низкими энергиями. Ведь анунаки специально облучали йети низкочастотными невидимыми лучми. Ими же они облучали и свое «творение»- первобытных дикарей, чтоб создать послушную себе расу, для откачки энергий невежества, агрессии, похоти и страдания. Эти энергии очень нужны анунакам и сейчас, и сейчас они продолжают получать их».  Так говорил Внутренний голос.

…Но тут все поплыло и помешалось в каком-то тумане, и я снова оказалась в теле той йетихи.

Мы были в селении моего будущего мужа. Сюда пришло все наше племя на общую охоту. Охота предвещала свадебный обряд. Вот они уже возвращаются с охоты. А я со своим избранником находимся на вершине горы. Внизу идут приготовления к пиру. Жгут костры, жарят мясо. Мы же должны получить энергии ветра и гор. Это место, как и долина внизу, где готовятся к пиру – другой мир. Сюда не могут попасть бесшерстые люди, которые способны убивать себе подобных, убивать священных медведей и нас. Сюда не могут пройти злобные наши соплеменники, те, кто посмел убить себе подобного или своровать чужое имущество и пищу. Здесь нам никто не помешает, и сюда приходят наши Учителя и наш Предок, которого бесшерстые зовут Хануманом.

А вот мы уже с племенем. К нам идет старейшина. Я не знаю, сколько он уже живет. Но его шерсть вся белая от седины. Мы садимся перед костром и камнем. И старейшина срезает с наших рук большие пучки шерсти острым ножом. Эту шерсть он скатывает в шарик и кидает в огонь. И тут появляется ОН – Великий Предок. Его фигура полупрозрачна и огромна. И все замолкают. А старейшина берет пучок игл и наносит нам с мужем единый рисунок на наши две руки и покрывает его соком пахучей травы. Священный узор чернеет и останется с нами навсегда. Он зарастет шерстью, но не исчезнет, потому что мы будем теперь одной семьей, мы теперь родственники и будем вместе всегда и нам теперь можно иметь детей – наше продолжение в мире…

…И тут я увидела все со стороны. И дым костра высоко поднимался в небо. «Только здесь, в этом не тронутом, не испорченном обманщиками - ануаками мире осталось место для народа йети» - говорил внутренний голос, - «только здесь они могут спокойно жить без вторжения цивилизованных, но таких диких и невежественных «бесшерстых» людей».

Записала  Валерия  Кольцова


Опубликовала Валерия Кольцова , 23.03.2013 в 19:10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Поиск по темам

Праздники славян
Православные праздники
Буддийские праздники
Языческие праздники
Мусульманские праздники
Католические праздники
Еврейские праздники
Праздники Индии

Последние комментарии

Валерия Кольцова
Анастасия Сергеевна
Войтко Дмитрий
Благодарю,Валерия!!!!!
Войтко Дмитрий Великая практика Жизни (советы Макоши)
Родион Каренский
Варюша Подруга
Спасибо большое!
Варюша Подруга Великая практика Жизни (советы Макоши)
Родион Каренский
Галина Филиппова
ywm51@mail.ru ульянов
ywm51@mail.ru ульянов
Владимир Власов