Чудо Благодатного Огня

Каждый год на Пасху совершается чудо - сошествие Благодатного Огня на гробе Господнем. Это чудо верующие ждут с нетерпением в Страстную Субботу, и оно происходит. Чудеса обычно верующие не объясняют, а говорят, что их совершает Бог. Атеисты же стремятся приписать их банальным силам природы или человеческим подделкам.

Откуда же берется Благодатный Огонь? Как воскрес Иисус? Сколько чудес произошло на Пасху более двух тысяч лет назад и происходит до сих пор?

Кое-что по этому поводу удалось узнать с помощью осознанного сновидения.

 

…Итак, пустынная местность с желтыми и бурыми холмами простирается до горизонта. Кое-где между камней проглядывает зелень, а вдали горит на солнце золотой купол мечети в окружении различных строений и стен. «Иерусалим»  сказал внутренний голос…

И вдруг яркий свет вспыхнул и все исчезло, а когда проявилось вновь Иерусалима уже не было – одни холмы, причем не иссушенные, а густо покрытые зеленью. «Такой была эта земля много тысячелетий назад», - снова продолжал внутренний голос.

И тут снова вспыхнул яркий свет, и в этом свете появилась огромная фигура в белых сияющих одеждах. С трудом привыкнув к яркому свету, я заметила, что за спиной у этой фигуры вздымались огромные белые крылья. Ангел – пронеслось в сознании.

И тут я услышала внутри себя его речь, похожую на музыку. Но через секунду она стала понятными словами внутри меня, а музыкальный фон продолжал сопровождать каждое слово, произносимое ангелом на распев.

«Да, нас знали как Ангелов, и теперь так называют у вас на Земле. Наша родина же далеко отсюда в созвездии Рыб, как это место называют на Земле. Наша планета очень большая и легкая, она находится в высшем пространстве семимерных миров.

После великого потопа и гибели Атлантиды на Земле многие земли опустели и стали непригодными для жизни, а во многих местах открылись порталы в низкие миры, откуда стали проникать в этот мир низкие темные сущности, которых вы называете демонами.

Учителя из Гипербореи, вознесенной к этому времени в пространство четвертой и пятой мерности обратились ко всем светлым цивилизациям космоса за помощью по спасению планеты. И тогда мы пришли сюда через порталы, которые открыли священным кристаллом. В те времена пришло наше воинство во главе с Михаилом Архангелом, чтобы вести битвы с вырвавшимися во время потопа из двумерных пространств ада демонами. Для людей вашего мира эти битвы были не видны, ибо проходили в других пространствах и мерностях, только некоторые пророки могли увидеть нас и эти битвы.

Демоны были очень сильны и тогда мы привезли со своей планеты кристалл огненной энергии, которая сжигала низкие энергии и загоняла демонов обратно в пространства ада.

Мы решили закрыть этим кристаллом огромный провал в районе нынешнего Красного моря. Кристалл был заложен внутрь краеугольного камня, который закрывал этот провал. И ад захлопнул тогда свои врата. Этот кристалл до сих пор лежит на том месте, где мы его положили. Великие обманщики из цивилизации анунаков (см другие темы сайта) постоянно пытаются заглушить энергии кристалла, но он все еще сильнее их. Анунаки часто выходили к людям под видом нас и наших посланцев, но и наши посланцы не оставляли Землю.

Мы постоянно был вместе с Учителями вознесенной Гипербореи и Шамбалы. Древние боги Египта, Индии и славян, (они же посланцы цивилизации Сириуса) помогали нам в борьбе с демонами.

Одного из нас вы знаете как пророка Илию. Он лично устанавливал огненный кристалл под краеугольный камень»- так сказал Ангел.

И тут снова вспыхнул яркий свет, и вот он превратился в огонь неопаляющий, и в центре его образовалось как бы окошечко.

Сквозь него я снова увидела холмистую местность. А голос Ангела все еще звучал и его рассказ продолжался.

Каждый год при определенном стоянии Солнца и Луны кристалл активируется и вокруг него вспыхивает очищающий огонь. Он создает определенную энергетику всей местности, где находится. Эту местность вы знаете как Иудею, или теперь Израиль.

Еще в глубокой древности люди заметили особенную энергетику этих мест и назвали эту землю обетованной. Конечно, обманщики анунаки преследовали свои цели и вмешивались в наши планы, но это уже другая история». Так сказал Ангел.

«Анунаки исказили знания людей о нас и люди так и не узнали о кристалле. Они просто стали жить здесь, потому, что земля была для них обетованной. А почему – они не спрашивали, как и у вас не принято спрашивать, мол, все так сотворил Бог и все.

Люди продолжали приносить в жертву баранов, жить мелкими заботами быта и постепенно в неведении обросли грехами. Энергия кровавых жертвоприношений и грехов людских снова перевесила чашу, и кристалл стал затухать, тем более, что люди даже не знали о нем.

Анунаки же, устроившие свою базу на горах Сион и Синай, вообще добились техническими средствами того, чтобы кристалл, в конце концов, потух

И тогда снова один из нас пришел на Землю в очередном воплощении Учителя. И имя ему было дано Иисус.

Он пытался вернуть людей на путь истинный, но и тут анунаки и другие посланцы тьмы вмешались и привели его к физической гибели, а людям внушили, что так и должно было быть, мол, он пришел, чтоб смертью искупить грехи людей. Все это сказка анунаков и не более. Он пришел дать Свет и Истину. А в жертву принесли его по наущению все тех же анунаков, выдававших себя под разными именами. Жертвы нужны лишь темным «богам», зачем Всевышнему жертва? Он же «всемилостивый» по понятиям иудеев…» Так говорил Ангел, и голос его становился все тверже и тверже.

«Но и эту ловушку преодолел Иисус и своими страданиями разбудил наш кристалл, и он снова вспыхнул со всей силой», говорил Ангел.

И тут в огненном оконце перед моим взором замелькали картинки. Вот передо мной древний Иерусалим и краеугольный камень оказался недалеко от лобного места, где казнили преступников. Узкие улочки меж высоких каменных стен извиваются переполненные пестрой толпой. Здесь «нехороший» квартал. Здесь часто тащат преступников на казнь через толпу агрессивных зевак.

История повернулась так, что уже во времена владычества римлян здесь было сделано лоб­ное место, известное нам, как Голгофа.

Но именно здесь, в пещере, вырубленной над древним кристаллом, для создания простой иудейской могилы, было похоронено сня­тое с креста тело Иисуса. Конечно же, те, кто хоронил там его тело, совершенно не знали о тайне этого места. Слиш­ком давно сходил на эту землю священ­ный огонь.

И вдруг сквозь огненные всполохи, обрамляющие мое "окошко", я вижу, что на камне лежит спеленатое наподобие древнеегипетской мумии тело Христа. Было ощущение, что я смотрю, как на какие-то древние кадры хроники.

А Ангел продолжал ком­ментировать.

Была Суббота большого еврейского праздника избавления от египетского плена. Многие отмечали его в Храме.

А тут вдруг в темной зак­рытой пещере вспыхнули золотые искры. Они метались под темными неровными сводами. А вот уже они образовали  огненный шар. Он зашипел и затрещал, быстро вращаясь над спеленатым телом. На какое-то мгнове­нье он вошел в его голову и уже через секунду вышел через ноги. Фиолетовая искра пролетела искривленной молни­ей, и пелены просели, будто и не было в них ничего завернуто. Они лежали на камне в той же форме, но тела в них уже не было. Оно распалось, исчезло и про­шло сквозь них, "находясь в тончайшем состоянии", - как сказал Ангел..

Пришли тогда в пещеру два светлых посланника из вознесенной страны учи­телей - Шамбалы. Они были на земле среди тех волхвов, что поклонялись мла­денцу. И пророк Илия, которого Иисус позвал на кресте. Теперь они помогали ему обрести новое тело.

Их фигуры состо­яли из света и блесте­ли словно Солнце. И именно их увидела в пещере Мария Магда­лина, когда пришла туда на рассвете. Она приняла их за ангелов, о чем повествуют Евангелия.

Понемногу стал проявляться в види­мом мире Иисус. Он был тогда таким же, как и они, состоящим из света и полупроз­рачным. Как бы пред­видя, что утром следу­ющего дня сюда при­дут, он сдвинул камень, прикрывавший вход в пещеру, который в обыкновенном состоянии сдвинуть одному было бы не под силу.

Это произошло но­чью с субботы на вос­кресенье, а утром "ми­роносицы" увидели камень отваленным, и Мария Магдали­на вошла в гробницу.

Она увидела двух светлых послан­цев и испугалась их, но затем они исчез­ли, и она увидела Иисуса, к которому тут же хотела броситься на шею.

Иисус же не разрешил ей сделать это, так как его тело было еще не до конца сформировано и излучало сильные огненные энергии. Иисус был уже видим, но от него исходило сильнейшее свече­ние, в виде яйца. Так изображают вос­кресение на наших иконах.

По Евангелиям мы знаем, что потом он разрешал даже трогать себя учени­кам, хотя также мог проходить сквозь стены.

С того самого дня Воскресения Священный Благодатный Огонь снова стал сходить на землю и сходит до сих пор в тот момент, когда две тысячи лет назад воскрес Иисус.

Я видела, что вошедшая в гробницу Мария Магдалина взяла маленький ка­мушек, лежавший возле плащаницы, как священную реликвию, свидетельствую­щую о воскресении. Но она не знала, что и сквозь этот камушек прошла ис­кра святого огня.

И было сказано, что когда на пяти­десятый день после воскресения собра­лись апостолы в Храме, пришла туда и Мария Магдалина и принесла с собой тот камушек. И вдруг вспыхнул от него огонь и заметался по комнате, и спус­тился на головы ученикам Христа в виде языков пламени. Названо было это событие сошествием Святого Духа, и заговорили после этого апостолы на множестве языков и наречий, чтобы нести слово Божие в разные страны к разным народам.

Об этом же говорится и в Еванге­лиях. Недаром же изображают соше­ствие Святого Духа в виде языков пла­мени, пламени Благодатного Огня, кото­рый и поныне возгорается на "гробе Господнем" в Великую Субботу перед Пасхой.

Он возгорается тогда, когда воскрес Иисус. А это была Суббота. В воскресе­нье о чуде только узнали. Позднее же христиане стали праздновать пасху не в субботу, а позже и назвали этот день воскресением, чтобы праздник Воскре­сения не совпадал с еврейским праздни­ком, перед которым Иисус был распят.

Но Благодатный Огонь все же загорается в Великую Субботу, возвещая о чуде воскресения из мерт­вых, загорается также, как много веков и тысячелетий назад загорался Священный кристалл, принесенный на землю цивилизацией ангелов…

 

Записала Валерия Кольцова

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика