Огненные и иные миры, и их обитатели (Сказы птицы Гаруды)

Мифология человечества изобилует множеством странных, сказочных существ. Неужели все эти образы – есть плоды буйной фантазии и ничего больше?

 Неужели не было никаких реальных прототипов жарптицы, Фениста, Феникса, грифонов, гаргулий, василисков и прочих. Драконов еще как-то худо – бедно некоторые исследователи относят к образам ископаемых динозавров, но вот насчет огненных птиц и различных химер наука отсылает к коллективному бессознательному, или сознательному, кому как нравится; и отправляет их в область мифотворчества и воображения древних людей.

 Сегодня рассказ пойдет об огненных птицах. Действительно ли они существовали где-то в мире или же это плод фантазии? А может быть они – обитатели иных миров, которые иногда попадали в наш мир, ведь миров может быть великое множество, и не раз пророки  говорили о мире огненном.  Но последнее предположение, опять же скептиками не рассматривается и относится к фантазиям. Поэтому сегодняшняя информация не предназначена скептикам и материалистам, тем более, что получена она через осознанное сновидение.

Но, как говорится, каждому свое. Возможно, кому-нибудь эта информация даст ответы на давно наболевшие вопросы…

Рассвет сияньем розовым торжественно приподнял полог ночи. Вот зазвучали трели птичьего оркестра, ручей в камнях журчит, играя соло, а Солнца нежные лучи ласкают лес мохнатый.

Вдали виднеется гора, она горит кристаллом ледяной вершины над синими хребтами, поросшими лесами, над скалами крутыми и черными ущельями, ручьями и рекой, стекающей в долину.

 Но здесь, среди огромных валунов поток свою мелодию играет, перебирая струны водяные. Над ним же дуб толстенный издревле, крошит корнями камни.

Вдруг песня странная под музыку ручья почудилась внезапно. И кто ж ее поет, сокрывшись с глаз в ветвях дремучих?

 Там птица дивная похоже… Сидит на толстой ветке дуба. Красавица упитанна вполне… И перышки мохнатые ее укутывают тело. Не то сова, не то павлин? И очень уж внушительных размеров.

Тут голову свою она вдруг повернула… и лик девичий проявился. Да, человечья голова девицы уж смотрит на меня и взглядом пронизывает насквозь. В косицы заплетены кудри золотые… а может перья… или все же волосы такие… Ее уж не понять.

Глаз золотистых взгляд кипучий все мысли враз остановил.

«Мы ж виделись уж здесь» - раздался голос, но внутри меня, как будто, а птичка рта не разомкнула.

«Я как-то песни свои пела здесь, как встарь, для пращуров твоих. Они их понимать могли, а меня звали птицей Гамаюн. Однажды, ты меня здесь повстречала и песнь свою на новый лад я спела. (См. тему «Ангелы, вещие птицы и другиептице-люди: кто они?»).

Я пела так, чтоб понимать могли вы, на вашем современном языке.

 Тогда я вам пропела историю мою, что прилетели мы через врата миров (портал) с созвездий дальних, что птичьих рас не счесть. Что многие из нас на Зов откликнулись о гибели Земли в войне неравной, которая и по сей день идет. (см другие темы сайта).

С тех пор уж много времени прошло. Земля отяжелела и нам уж не ступить на твердь ее в физических телах. Но при утяжелении Земли мир расслоился, и множество миров здесь на Земле образовалось. С тех пор мы здесь живем, в том мире, что у вас на тверди Шамбалой зовут, иль Беловодьем, иль Ирием, как встарь. Нас много здесь. И мой супруг со мною. Его ведь тоже знали на Земле под именем Феникс.

 Он воин света, как и сын наш Финист. И на войне великой той все до сих пор сраженья они принимают. Только не все вам видно-то, не все…

Война та долгая идет тысячелетья и много сказывалось уже вам о ней, о том, что развязали ее силы тьмы, что анунаки с Нибиру обманом Землю полонили и Солнце древнее сожгли, что Раджа Солнцем называли арии. Не буду повторяться я об этом.

Да что я, сегодня вам поведать придет Гаруда древний. Про свет, про огненные страны, про огненных посланцев света, про птиц огромных огненных, что к вам являлись встарь, да в ваши дни им тяжко это делать, про мирозданье вечное, про то как воином света стать.

 Гаруда – брат Варуны, который тоже как-то сказы сказывал вам здесь ( см . тему «Древний бог Варуна о космических законах») и батюшка мужа моего Феникса. Он могуч, но он защитник блага, он воин света есть неустрашимый, хоть кто-то в ваши дни, попутав все преданья, может назвать его одним из тех, кто Землю силой захватил и злом окутал. Не верьте в эти сказки. Гаруда светом порожден и светом прожигает тьму, а все что говорят иное – есть сказки анунаков и их помощников земных».

Вдруг голос птицы смолк, а взор ее поднялся к небу. А там, откуда ни возьмись, вспышка огненная промелькнула… А вот она опять, и ярче пуще прежней. И радугою многоцветной вдруг озарилось небо.

 Из радужных ворот гигантская птица вылетела вдруг, и села на утес высокий, что навис над дубом древним.

 И птица та сияет, будто Солнце. Перья радугой играют и словно пламя полыхают. Лапы в камень вцепились так, что он потек как будто. И тут вдруг взгляд прожег насквозь, но стало так тепло, и свет повсюду разлился.

Лик человеческий у птицы этой, лишь клюв похож на птичий. Но рассмотреть все было невозможно. Уж ярко так слепит глаза…. И тут раздался голос громогласный, хотя у птицы клюв закрыт.

 «Не нужно тем меня страшиться, кто к свету высшему стремится. Пусть демоны и мрачные отродья нави страшатся огненных лучей. Тем, кто не прячет в сердце злобу – они не принесут вреда.

Меня Гарудой величали люди издревле на Земле. Я с Вышнем в чертоге Мудрости живу. Вышень это учитель света, которого в восточных землях звали Вишну.

Для вас все нужно уточнять, увы, пока…

 Так вот Учитель Вышень – Учитель есть, а не создатель. Вам же говорили здесь раньше, что Создатель Бог как личность, как Учитель не существует вовсе! (См. другие темы сайта.).

Создатель, Абсолют иль Бог, иль Род, как ваши предки говорили, есть ВСЁ вокруг и вместе с вами. Он есть Вселенная, где тело космос, а Дух – безбрежен. А вы и мы - лишь капли Духа этого. Поэтому создатель и создания едины. Никто не создавал и никого. Род просто из себя рождает отраженья. И каждое сие рожденье рождает уж в себе сознанье, верней его крупицу, зерно лишь. И потом зерно растет и нарастают на нем оболочки, которые дают возможность воплощенья в физических телах.

 Опять слово это «физический» верно лишь в мире вашем. Ибо есть множество миров повсюду и все они один в одном как в образе матрешки, яйцо в яйце, и бесконечно так одно в другом. И каждое яйцо есть мир определенной частоты вибраций, и каждый мир такой есть новый лик Вселенной нашей. Вы в силах лишь один узреть, который космос есть для вас, в котором ваша твердая Земля и Солнце…

........

ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ МОЖНО В ИСТОЧНИКЕ

https://shambavedi.blogspot.com/2019/05/blog-post_31.html

Записала Валерия Кольцова

 

Близкие темы:

Древний бог Варуна о космических законах

Как устроена Вселенная?

Ангелы, вещие птицы и другиептице-люди: кто они?

На перекрестке миров, или тайна средневековых инопланетян и мифических существ

Псеглавцы миров параллельных, тайны порталов и другие сказы Семаргла

PS

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика