Юрия Гагарина спасли инопланетяне…

 День 12 апреля стал гордостью для Советского союза, для советской, а потом и российской космонавтики. Но ведь могло так случиться, что этот день мог стать совсем не гордостью, а обернуться трагедией. Сейчас уже стало известно о некоторых подробностях возникших нештатных ситуаций во время полета Гагарина. Но все ли нам говорят? И вообще, чья заслуга в том, что Юрий Алексеевич все же вернулся на Землю живым? Конечно, эту заслугу приписали себе наши конструктора и военные, а то, что произошло на самом деле, как всегда было скрыто под грифом «совершенно секретно», а может, и вообще было уничтожено.

Точно такой же «тайной покрытой мраком» стала и история гибели первого космонавта. Вообще, что касается НЛО, инопланетных цивилизаций, вмешательства их в наши дела - у нас до сих пор считается сказками, бредом сумасшедшего или фантастикой. Хотя, такое мнение специально создается на уровне обывателя, чтобы люди не лезли туда,  куда им не следует, по мнению определенных ведомств различных стран. Тем ни менее, за заборами секретности те же самые службы вполне реально изучают эти явления.

Секреты секретами, но вся правда содержится в информационных полях планеты и космоса. И тут кое- что приоткрылось при помощи метода осознанных сновидений.

История полета Гагарина в космос  и его, так называемой, гибели скрывает на много больше, чем нам официально рассказали. В чем-то она действительно напоминает сценарий фантастического триллера и покажется многим нереальной. 

Итак, что же удалось узнать путем осознанного сновидения?

…Сиреневое небо подернулось перламутровыми облаками, под которыми раскинулось море тайги. Но не зеленой, а почти синей. Огромные кедры сине-зеленого цвета мерно шумят в порывах ветра. Вот облака слегка раздвинулись и приоткрыли …голубое солнце. Лучи света выхватили в низу какое- то поселение или город странного вида. Белые и серебристые строения куполообразных форм, прозрачная, словно кристалл пирамида, какие-то металлические башни, испускающие зеленоватое свечение. «Это не Земля» – пронеслось в сознании. И тут кто-то внутри меня стал рассказывать. «Голубое солнце – это ваша Полярная звезда. Она здесь вместо Солнца. А эта планета – как Земля».

Но вот странное поселение уже совсем рядом. Огромная хрустальная пирамида излучает радужное сияние. Из соседнего белого куполообразного здания вышли …люди. Какая-то женщина с сизыми, как голубиное крыло волосами взглянула на меня и, улыбнувшись, указала на пирамиду, в которой тут же образовался проем наподобие входа.  Неодолимая сила потащила меня внутрь. Радужный вихрь оказался горячим. Он закружился вокруг миллионами искр. А когда развеялся – я оказалась по другую сторону пирамиды в странном беловатом теле. Теперь я видела свои руки, ноги; и шла ими в какое-то здание вместе с той женщиной. Ветер слегка шевелил ее тонкое платье. Оно было вполне земного фасона, только из очень тонкой ткани и поэтому многослойное.

Дверь бесшумно сдвинулась в сторону, и перед нами открылся матово- белый коридор. Только стоило переступить порог, как пол повез нас сам наподобие эскалатора или транспортера, по которому придвигают товар кассиры у нас в супермаркетах. Быстро промелькнули какие-то помещения залитые зеленым, розовым, сиреневым светом. Вот перед нами какой-то зал с высоченным стеклянным куполом сверху. Мы остановились. Женщина с сизыми волосами подошла к такому же сизоволосому мужчине в серебристых одеждах. Он стоял на высокой платформе. Вдруг купол раздвинулся и в зал залетел металлический диск с зелеными огоньками по краю. Диск завис над платформой, и в нем открылось отверстие снизу, откуда вывалилось три ступеньки, которые также повисли в воздухе без какой-либо опоры. Мужчина, с которым только что говорила моя спутница, приветливо ей кивнул и отправился по ступенькам наверх. Как только он скрылся в проеме, ступеньки подтянулись за ним, и отверстие исчезло, будто его не было и в помине. Бесшумно корабль поднялся вверх и аккуратно прошел через отверстие в куполе, которое сразу же закрылось, после того как он вылетел.

Мы же пошли дальше уже своим ходом и за поворотом оказались в небольшом помещении.

Огромные изогнутые экраны были …стенами этого помещения. На различных экранах были разные движущиеся картинки. На ближайшем - зияла чернота и звезды, на соседнем – какой то туманный пейзаж со странными деревьями, висящими вниз головой. Еще дальше – какая-то деревушка: деревянные домики, тайга, речка – все вполне земное, причем вообще глушь. И в правду этот вид оказался панорамой какого-то поселка у нас в Сибири, как сказала та женщина мне прямо в голову,  наверное, телепатически.

Спиной к нам в серебристом кресле сидел человек. Он что-то делал, нажимая на клавиши огромной клавиатуры во весь длинный стол. Этот стол-клавиатура располагался по периметру всего помещения.

«Это – Юрий Гагарин», вдруг сказала женщина таким же телепатическим образом. И показала на сидевшего мужчину. Он развернулся вместе с креслом. Действительно – это был наш земной человек в этом неземном сверхсовременном, даже по нашим сегодняшним меркам мире. Он был молод, как ни странно, ведь прошло уже столько лет.

Женщина нажала на какие-то кнопки клавиатуры, и на экране появилась фотография Гагарина на Земле, в военной форме, а вот еще фотография в космическом земном костюме с надписью «СССР». Надо же наши фотографии, которые мы на Земле столько раз видели – и здесь на чужой планете – подумалось тогда. Но еще удивительнее, что этот человек в кресле в странной одежде точь-в-точь лицом как на этих фото. Он улыбнулся и сказал вслух, по-русски – «Да – это я, теперь я здесь пока. Мне здесь вернули память о прежних воплощениях и память о том, для чего меня послали на Землю. На Земле задание удалось выполнить, даже не помня о нем. Ведь там мне пришлось воплотиться обыкновенным землянином. Меня, конечно, не бросили и помогали друзья отсюда, но тогда я о них не помнил и не знал. А у вас все до сих пор скрывают, наверное, от людей всю правду о других цивилизациях на других планетах.  Как-то мне пригрозили, что если много буду болтать – то геройски погибну или не совсем геройски, случайно, потому что делать меня умалишенным им было неудобно, ведь уже пришла известность.  Такие были времена, а я думал еще наивно, что помогу человечеству, помогу советской стране первой вступить в контакт с внеземным разумом, ведь именно из космоса пришла мне помощь, когда я чуть не задохнулся и чуть не сгорел. Здесь сохранились кадры того полета, снятые друзьями с этой планеты. На Земле нужно знать правду. Мне было очень тяжело, когда все заслуги моего возвращения на Землю приписали советским конструкторам и инженерам, партии и правительству. Я ничуть не приуменьшаю труд советских людей. Но знаний тогда им не хватало. А знания этой цивилизации, где я сейчас нахожусь, могли бы помочь избежать многих жертв. СССР мог бы пойти очень сильно вперед в развитии техники. Единственное условие спасших меня «инопланетян» было не использовать знания в военных целях. Но это было невозможно тогда, впрочем, и сейчас на Земле. Мне до сих пор больно это осознавать. Космос на земле остается нужным только военным да еще ради обогащения теперь. Тогда же я этого не понимал и как все советские люди мечтал о силе и мощи своей страны. Не знал я тогда и о том, что «инопланетяне» не дадут знаний советским ученым и конструкторам. Все тогда виделось по-другому, ведь они же меня спасли».

И тут женщина что- то переключила на экране. И вот уже я вижу, как во тьме над голубой землей несется космический корабль. Он сильно вращается вокруг своей оси, постепенно приближаясь к голубому мареву атмосферы. Недалеко от него вдруг показался серебристый диск в зелеными огоньками по краю, такой как я видела в зале со стеклянным куполом. Он начал сопровождать, казавшийся рядом с правильным диском бесформенной грудой металла, земной корабль. Последний же сильно развернуло и бросило в сторону. Он кубарем полетел куда-то в пространство. Диск испустил голубой луч и скользнул им по беспомощному земному кораблю. В это мгновение от земного корабля отделилась капсула, а остальная часть вспыхнула пламенем. Еще бы мгновение и вспыхнул бы весь корабль. Капсула понеслась вниз. Диск следовал за ней. Она все летела и летела, диск снижался и снижался. Наконец, из капсулы выбросился огромный купол бело-рыжей ткани. И тут же следом еще один. Они начали свиваться и запутываться, уменьшаясь при этом в размере. Капсула снова прибавила скорость и быстро камнем летела вниз. Диск снова испустил луч, на этот раз фиолетового цвета и срезал им запутавшийся купол. Оставшийся сумел раскрыться полностью и притормозить падение. Диск завис, а капсула медленно пошла к земле. Через какое- то время она уже покатилась по поверхности поля. В этот момент диск резко переместился по горизонтали и сошел с орбиты Земли, удаляясь на огромной скорости. Экран потух.

«Я видел диск в иллюминатор и понял, если бы не он – не видеть бы мне землю снова» – сказал Гагарин, сидя в странном инопланетном кресле. « Я не знал, как сказать и кому сказать об этом. На много позже в Москве, как только я заикнулся о диске, мне сказали, что я ничего не видел и не мог видеть, иначе у меня просто пошатнулось здоровье, и я не смогу быть годен для дальнейших полетов. Потом очень быстро меня вызвали в одно известное учреждение и мягко побеседовали о моем здоровье и о возможных неполадках на испытаниях, пытаясь явно на что-то намекнуть. Тогда я еще не до конца все понимал.  Я старался не говорить больше о произошедшем ни с кем, но стал чувствовать за собой слежку. Как то в компании я пошутил про инопланетян, что, мол, к ним надо обратиться за помощью и забыл об этом. И где-то, через два месяца произошел тот злополучный полет с Серегиным. Я сначала ничего не понял. Потом догадался, что приборы абсолютно все врали. И скорость и высота и координаты, похоже, тоже были неверными, да еще эта страшная облачность. Нам все же удалось выполнить маневры, и я успел отчитаться, на что последовал приказ не снижаться, а следовать за другим самолетом, который только что скрылся в облаках. Как только мы вошли в облачную зону, самолет резко рвануло вниз. Последнее что я успел увидеть – тот самый диск с зелеными огнями и огромный белый свет, который вытащил нас из кабины. Потом пришлось проходить длительный курс адаптации здесь на этой планете. Увы, Володя Серегин не выдержал всего и умер уже здесь. Это был большой шок – оказаться здесь. Мне помогло только то, что мне открыли память того, что я здесь уже жил. Потом мне рассказали, как на Земле нашли чьи-то останки и кремировали вместо наших, а когда стали всплывать факты про диск – его обозвали метеозондом, а потом вообще свернули все расследование.

Я долго не понимал, почему у нас так сопротивляются и секретят все связанное с инопланетянами. Пока мне здесь не рассказали о том что «инопланетяне» бывают разные.

И есть те, что внушают даже просто техническим облучением людям из важных ведомств то, что нельзя делать, и что можно, играя их личными корыстными и агрессивными интересами. Мне тоже многое нельзя сейчас еще рассказать землянам из того, что здесь узнал, потому что на Земле очень сильно влияние цивилизации с объекта Нибиру, которые зомбируют и обрабатывают правительства на войны и мировое господство. Придет время и все узнается на Земле. Но пока еще не пришло, похоже, хотя, ждать не долго осталось, как мне здесь говорят. А пока вот тут работаю, вспомнил былые времена. Так что у меня все хорошо. Скучал, конечно, по родным, по друзьям, но такова судьба, значит.»  - сказал Юрий Гагарин и улыбнулся, как на фотографиях, здесь на Земле.

Женщина с сизыми волосами тронула меня за руку и повела назад. Очень скоро я оказалась возле той пирамиды и снова тысячи радужных искр завертелись вокруг, превратившись вдруг в звезды и голубую Землю где-то вдали…

Записала Валерия Кольцова

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика