Шамбала. Мир тесен

6 546 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вермонти9 Соколянская
    Всё верно описано .Благодарю Валерия.Сила Яра, или Ска...
  • natalia belotserkovets
    интересно очень !Копи царя Соломон...
  • Ан ШХ
    Для климата Индии это нормально, там и обычное железо сохраняется дольше. В Питере тоже хватает железных конструкций,...Нержавеющее желез...

Судьба Титаника, или еще одна тайна Николы Теслы

О страшной гибели океанского лайнера Титаник, наверное, знают все. Трагедия в океане унесла жизни около полторы тысячи человек. Столетие прошло с тех пор, как случилась печальная катастрофа громадного Титаника. Однако и сегодня судьба корабля продолжает оставаться интригующей темой для обсуждения минувших событий. Как очень любопытный факт можно напомнить, что за 14 лет до крушения Титаника в 1898 году был издан роман американского автора Моргана Робертсона «Тщетность».

Описанная в романе история была переиздана с частичными дополнениями в 1912 году под названием «Тщетность, или крушение Титана». В романе Робертсон раскрывает историю трансатлантического корабля по имени Титан, который погибает в водах Атлантического океана.

Но это не одно мистическое совпадение.   Гибель Титаника создала вокруг себя бесконечные гипотезы, и некоторые из них паранормального характера.

Судьба Титаника, или еще одна тайна Николы Теслы

Чрезвычайно паранормальное событие по отношению к «Титанику» случилось 14 апреля 1972 года, когда радиотелеграф американского круизного лайнера принял сигнал «SOS». Хотя сообщение было прерывистым и не совсем очевидным, в бедственной радиограмме звучали слова о помощи с давно погибшего «Титаника»!

Беспокоясь, что его сочтут ненормальным, телеграфист все равно передает сообщение от лайнера руководству.

После этого капитан судна получает приказ береговой охраны игнорировать сообщение и следовать своим маршрутом. На момент швартовки американца встречала группа мужчин, которые рассказали капитану о фальшивых сигналах SOS, являющихся чьей-то дурной шуткой.

Тем не менее, недоверчивый телеграфист не поверил объяснениям секретных агентов. Он попробовал провести собственное расследование загадочного инцидента. При попытке разобраться в этом случае, ему удалось обменяться информацией со своими коллегами. К немалому удивлению выяснилось, что «потусторонние» радиограммы затонувшего Титаника звучат каждые шесть лет, в 1924, 1930 и 1936 и т.д.!

А тем временем в этой истории были и другие странности, датированные сентябрем 1990 года. Норвежское рыболовное судно обнаружило в Северной Атлантике, около 340 километров к юго-западу от Исландии молодую женщину возрастом 29 лет, замерзающую на айсберге. Она назвалась рыбакам как Винни Каутс, якобы спасшаяся с тонущего «Титаника»!

Естественно, первой мыслью людей после такого заявления было предположение, что рассудок девушки немного повредился. Однако дальнейшие разбирательства подтвердили ее слова, ведь по информации британского флота, среди экипажа погибшего Титаника и правда была женщина с таким именем. В качестве еще одного странного факта выступала одежда спасенной, чьё платье пришло из начала 20-го века.

Не менее странная находка произошла 9 августа 1991 года, когда другой норвежский сейнер, проходя в этом районе спас джентльмена преклонного возраста. Спасенный был одет в униформу White Starline, компании, которой принадлежал «Титаник».

Мужчина был доставлен в Норвегию, где, выслушавшие его историю люди подумали о сумасшедшем – джентльмен назвался капитаном Титаника. Однако дактилоскопия подтвердила слова спасенного – отпечатки пальцев принадлежат капитану Титаника по имени Эдуард Джон Смит.

 1992 году (по другим сведениям в 1994 году) рыбаки норвежского судна выловили в водах Атлантики грудного ребенка – девочку, которой было от силы год. Она плавала на спасательном круге от «Титаника», очень замерзла, но еще была жива. Ее спасли, и чуть после эксперты определили, что это, возможно, десятимесячная малышка, которая на самом деле числилась среди пассажиров погибшего в 1912 году лайнера.

Наконец, 14 декабря 1992 года зафиксировано было еще нечто подобное. Опять-таки норвежские рыбаки, у которых вдруг заглох мотор в Северной Атлантике, неожиданно обнаружили легендарный «Титаник», который словно всплыл из пучины вод. На борту тонущего лайнера были люди, которые кричали и умоляли о помощи. Но рыбаки не могли подплыть к «Титанику» и хоть как-то помощь несчастным, поскольку их судно само терпело бедствие и его носило по волнам Атлантики.

Как рассказывали потом промысловики, «Титаник» находился» на воде всего несколько минут, за это время несколько пассажиров успели спрыгнуть с него. А потом лайнер снова ушел в пучину вод. На сигнал бедствия норвежских рыбаков к месту появления легендарного лайнера подошел крейсер ВМС США, из ледяной купели были подняты на его борт 13 пассажиров, спрыгнувших с призрачного «Титаника».

Эксперт по морским трагедиям, журналист и писатель Филлин Старнес, который и рассказал миру об этом уникальном случае, утверждает, что пресс-секретарь ВМС США на его вопрос, было ли это на самом деле, не дал четкого ответа. То есть он не сказал ни «да», ни «нет», поскольку, с одной стороны, честь офицера не давала ему возможность лгать, а с другой – видимо, данная присяга не позволяла раскрывать тайну. Это подтвердили и норвежские рыбаки, свидетели фантастического спасения пассажиров «Титаника», им тоже строго запретили хоть что-то говорить об этом случае.

Плотный занавес тайны накрыл все случаи спасения пассажиров «Титаника». Никто не знает судьбу ни Винни Коутс, ни капитана Смита, ни даже маленькой девочки, как и тринадцати спасенных американцами пассажиров, спрыгнувших с тонущего лайнера.

После рассекречивания архивов «Следствие по делу о гибели 1500 пассажиров лайнера Титаник»  20 июля 2008 года следственной комиссией Сената стало известно, что в ночь, когда произошла катастрофа, почти 200 пассажирам удалось сесть в шлюпки и отплыть подальше от тонущего судна. Некоторые из них описывают странное явление. Около часа ночи пассажиры видели возле лайнера большой светящийся объект. Мужчины посчитали, что это огни другого судна «RMS Carpathia», которое может спасти их. Около 10 шлюпок поплыли на этот свет, однако через полчаса огни погасли. Оказалось, никакого судна поблизости не было, а лайнер «RMS Carpathia» подошел только через 1 час. Многие очевидцы описывали странные огни, наблюдавшиеся рядом с местом крушения Титаника. Эти показания и были засекречены.

Аномальные события вокруг гибели Титаника долгое время тщательно скрывались.

 Еще одну тайну хранит тот факт, что владелец компании «White Star Line», которой принадлежал Титаник мультимиллионер Джон Пьерпонт Морган-младший, аннулировал свой билет за 24 часа до отплытия и снял с рейса знаменитую коллекцию картин, которую собирался отвезти в Нью-Йорк. Кроме Моргана от поездки на Титанике всего за один день отказалось еще 55 пассажиров первого класса в основном партнеров и знакомых миллионера - Джон Рокфеллер, Генри Фрик, посол США во Франции Альфред Вандельфильд.  К этой тайне якобы имеет отношение знаменитый и не менее таинственный ученый Никола Тесла. И именно он, якобы, отоворил Моргана плыть на Титанике, предвидя что-то страшное.

 Так что же на самом деле произошло с «непотопляемым» Титаником?  Почему часть его пассажиров застряли во времени? Какую тайну знал Никола Тесла, и был ли он как-то причастен к этому событию?

 Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение, поэтому они не претендуют ни на научность, ни являются что-либо доказывающими артефактами. Пусть это будет еще одна гипотеза, еще одна версия, пытающаяся объяснить трагедию вековой давности и не более. Но возможно для кого-то она прольет частичку света в эту мутную историю.

… Тьма окутала все вокруг.  Ледяные волны хлещут друг друга.  Медленно затихает их шум. Звезды мерцают на чернильном небе. Вдруг вдалеке показались огни. Несмелое эхо доносит звуки музыки …

Переливающийся и испускающий обрывки музыки остров ползет в черных водах под черным небом и искрами звезд. Он кажется странным оазисом жизни в безжизненном хаосе ледяной тьмы.

 Вот он остановился, наверное… Это огромный корабль. Зачем то люди столпились на палубе… Старинные платья, дамские шляпки, перчатка упала во тьму… Испуганный крик, суматоха. Какие - то лодки упали на воду. Плеск волн и обрывки мелодий… собачка у дамы рвется из рук… и ужаса полный взгляд за стеклом… За круглым стеклом у воды…

 Вдруг крениться стал почему-то корабль. Раздался жуткий треск, к звездным высям взывая… И вот корма уже вздыбилась вверх, пытаясь пронзить черноту.  Множество лодок вокруг, люди прыгают за борт, крики заполнили тишину и немой самый страшный крик за стеклом…  За круглым стеклом, уходящим под воду…

 Вспыхнуло небо вдруг в тысячи солнц, и зазвенела до боли мертвящая ….тишина. Все смолкло в мгновение ока, и небо разверзлось как вихрь урагана. И в небе планету всю видно вдруг стало. И где-то на ней еще спят города, а где-то солнце  резвится в стекле небоскребов.

Огромные лайнеры бороздят океан и этот, что в тьму погрузился глубоко - игрушкой поломанной рядом казался… В высь улетают огромные самолеты, мчатся в пучину современные поезда, где-то невиданных форм вдруг выросли здания и многоярусные эстакады, и словно пленка немого кино вдруг пропускает …седой паровоз… Конка припустила по улице в век девятнадцатый, а за поворотом …шпаги мелькают из прошлых эпох. Дама с собачкой из века Джоконды переступает по лужам на деревянных котурнах, подвернув свой подол. И время сквозь время упорно летит, но персонажи не видят чужих…

 … Где-то внизу смолкла бездна, сомкнув тяжелые воды. Последние крики угасли во тьме. Спасенных, похоже, успели забрать, и бездна устала от страха и боли…

Сомкнулись, похоже,  и небеса, но видел ли кто-то их представленье?...  От вихря остался лишь сгусток из света. Пульсирует он среди звезд и сияет. Вдруг сила неведомая понесла к нему ввысь. И белый свет нестерпим стал до боли.

 Все исчезло вокруг в нем, утонуло, погасло. Но вот снова проглядывать стали картины. Странный мир не земной открываться стал в вихре из света.

На небе среди бела дня висел месяц и … огромная Луна неподалеку. Странное голубоватое Солнце казалось огромным. Оно висело над горами, покрытыми странными фиолетовыми лесами. Внизу простилалась долина, по которой были разбросаны белые… сферы и сверкающие пирамиды.

 Где-то я это уже видела… подумалось тогда.  И точно, весь этот пейзаж находится за огромным сферически изогнутым окном. И это тоже я видела…

Тут кто-то окликнул меня не голосом, а как бы изнутри… Позади стоял знакомый мужчина в длинных одеждах. Да и все это я где-то уже видела… (См. темы «Никола Тесла о своей экспедиции на Землю», «Никола Тесла об эфире и технологиях, которые спасут Землю»).

Это же знаменитый ученый Никола Тесла. Здесь в странных одеждах и странном месте… Ах да, это же другая планета, а вместо Солнца здесь Полярная Звезда, вспомнилось мне…

Он снова улыбнулся, как тогда и  стал говорить, не разжимая рта, но речь я слышала внутри себя.

Судьба Титаника, или еще одна тайна Николы Теслы


«Рад снова принять у себя в лаборатории на этой планете под лучами Полярной Звезды, как ее называют на Земле.  Многое я вам рассказал. Хотя многое вы хотите от меня узнать. Но в основном то, что еще нельзя ни говорить вам, ни тем более публиковать для общественностиЕсли бы было можно, я бы и тогда не уничтожил свои записи и чертежи. Но пока еще на Земле сознание власть предержащих не изменилось с тех пор.

 Но есть вещи, которые можно вам приоткрыть, а они все еще для вас загадочны.

Так получилось, что кое о чем я знал, ведь произошло это на моем веку, при жизни на Земле.

 Сейчас мне грустно вспоминать, конечно,  кому приятны неудачи и ошибки. Но там, в земном теле и сознании не совершать ошибок невозможно. И при том, скудном наборе инструментов, которые у меня были на момент моих исследований на Земле – потерпеть неудачу – это скорее закономерность, чем случайность.

 Но у других людей не было и таких инструментов и знаний.  Да они бы это и за знания не приняли, скорее бы объявили меня сумасшедшим, хотя кое-кто так и считал…

 Имея тот минимальный объем знаний и инструментов, я не мог оставаться в стороне, я должен был сделать хоть что-то…

 Хотя обо всем по порядку.

Сегодня мне бы хотелось немного приоткрыть завесу над трагедией Титаника. Да, того самого легендарного «непотопляемого» корабля, который благополучно затонул в первый же свой рейс, унеся с собой множество жизней.

Как мне помнится, было это в апреле 1912 года.

 Нужно сказать, я тогда был далек от мореплавания. Меня привлекали другие области.  Но мои работы одно время финансировал Джон Морган. Хотя после взрыва 1908 года в Уорденклифф  он резко прекратил финансирование проекта по беспроводному снабжению электроэнергией. В прошлый раз как-то я рассказывал об этом. (см. тему «Никола Тесла о своей экспедиции на Землю»).

В это время  некоторые средства на мои исследования мне перечислял Джон Якоб Астор. Он тогда заинтересовался возможностями электродвигателей для автомобилей. Это был не заурядный человек, сам был изобретателем и инженером, занимался  газотурбинными двигателями, и еще написал футуристический роман "Путешествие в иные миры". При этом он имел большие материальные средства.

 Я не вникал и не интересовался делами Моргана и его проектом с постройкой гигантского морского лайнера.  Но в один «прекрасный» день Морган пригласил меня, заинтересовав новой «выгодной» по его словам сделкой.

 Пока я ожидал в приемных покоях встречи с бывшим своим меценатом, до меня донеслись обрывки его разговора с двумя не известными мне мужчинами.

 Они говорили о Титанике, который уже готовили в рейс. Кто-то, явно отчитываясь, сообщил боссу, что все сделано, как и уговаривались, что металл был использован самый дешевый, клепки должны продержаться до середины Атлантики, но если все же продержатся дальше, то предусмотрен еще вариант, о котором договаривались заранее… Ну, а в целом билеты уже почти распроданы и все, кто должен был их купить – купили. Это были только обрывки разговора, я мог не правильно все понять или расслышать, но, почувствовав нечто неладное, я не удержался и вошел в кабинет.

Морган моментально сменился в лице и, заулыбавшись, пригласил меня к столу, походу начав хвастаться своим детищем. Он стал с восхищением описывать построенный «непотопляемый плавучий дворец», куда ему удалось пригласить цвет нации в путешествие по Атлантике. К слову он сказал, что и сам приобрел билет, чтобы не пропустить историческое событие века – это незабываемое романтическое путешествие на чудо-корабле.

Я ничего не мог понять. Настрой и слова Моргана были такими радостными и даже помпезными. Это совершенно разнилось с тем, что он говорил минуту назад до моего вторжения в помещение. Хотя, как я тогда подумал, я мог ошибаться.

 Но я все же поинтересовался, а точно ли корабль безопасен. Может корпус не выдержит таких нагрузок, и не дай Бог, развалится в океане.

 На что Морган странно заметил – «а Вы правда, так считаете, что это может быть…?».

- Ну, я не утверждаю,  - ответил я, - я просто интересуюсь, ведь такого корабля еще никто не строил.

- Не принижайте свои возможности. Вы же владеете феноменальными способностями чувствования реальности, - медленно произнес Морган.  – А что, если это правда…! Если Вы видите будущее! Это ужасно! Я Вам верю! Нужно срочно сдать билет! - вдруг неожиданно произнес Морган.

 -Но я ничего не предсказываю и не предрекаю, тем более, тысячи людей уже купили билеты. Если Вы считаете мои слова предсказанием трагедии, то отмените рейс, -ответил я.

- Ну, это будет глупостью. Сам я могу верить чему угодно, а каждый пусть решает сам плыть ему или не плыть. Тем более отмена рейса приведет к невосполнимым убыткам – резко ответил Морган.

- Но, наверное, лучше еще раз провести осмотр корабля, чтобы избежать худшего, посоветовал я.

- Билеты уже проданы, дата отправления указана. Да и заключения экспертов все есть. Проведена такая неслыханная рекламная кампания! Все остановить – нет возможности! Это бизнес, а не детские игрушки! - нетерпеливо ответил Морган, - давайте лучше перейдем к нашему с Вами делу.

И Морган заговорил свои обычные речи о выгоде, выгодном предложении, что он обещает вложить колоссальную сумму в мой проект электромобиля, гораздо большую, чем вкладывает Астор, но для этого я должен буду выполнить какие-то его условия по не распространению автомобиля в массовое производство, что он должен стать средством передвижения избранных и прочее, и прочее.

Беседа не получилась…На словах я обещал подумать над предложением Моргана Но у меня в голове засели странные обрывки фраз Моргана тем мужчинам и этот странный наш с ним разговор о, якобы, моем предсказании, хотя я ничего не предсказывал… На последок Морган все же пробубнил, что билет на Титаник надо бы все-таки сдать, и что он обязательно поделится нашим разговором с теми, кто приобрел билеты.

На следующий день я узнал, что Морган действительно сдал билет. Кроме того мне сообщили люди Моргана, что он честно выполнил якобы данное мне обещание и отговорил от поездки еще 55 человек, надеясь на продолжение беседы по сделке после отплытия корабля. Они так же не преминули сообщить, что финансирующий мой проект электромобиля Астор,  не послушал Моргана и не поверил в то, что я что-то там предсказывал и отправился на корабле в свое, как оказалось последнее плавание.

Хотя это не было предсказанием на самом деле. Я просто пытался разговорить Моргана, но он ловко ушел из ситуации, и как я понял позже, еще и перевернул ее в свою пользу.

 Ведь когда пришло сообщение о крушении, он стал везде трезвонить об этом предсказании, что якобы спасся благодаря мне и еще отговорил много важных людей.

 Ложная слава мага предсказателя очень тяготила меня в те дни. И все более и более отчетливо прокручивались в мозгу те обрывки фраз неизвестного мне человека, адресованные Моргану, в том кабинете: « … все сделано, как и уговаривались, металл был использован самый дешевый, клепки должны продержаться до середины Атлантики, но если все же продержатся дальше, то предусмотрен еще вариант, о котором мы договаривались заранее…».

Что это могло значить? Неужели я ослышался? Неужели Морган дошел до такого цинизма. Он заманил рекламой людей на заведомо плавучий гроб, для виду купив билет сам вместе со своими друзьями. Наверняка они были тоже замешаны в этом деле! Я стал понимать это! Все чете и четче! Он просто искал предлог, чтобы, когда все билеты раскупят, ловко самому сдать билет. И тут подвернулся я со своими сомнениями, да еще высказанными при свидетелях. Так он сотворил из моего вопроса громкое предсказание и вышел сухим из воды.

Мой мозг начал судорожно анализировать случившееся. Все отговоренные Морганом от поездки, получалось, были с ним за одно, и получалось, что они знали о предстоящей трагедии намного больше моего придуманного предсказания! Они просто искали повод сдать билеты, которые приобрели для вида в качестве рекламной кампании!

Уже в декабре 1913 года, то есть грубо через полгода после трагедии был организован новый банк «Федерального резерва», в организации которого огромную роль сыграл Морган и Рокфеллеры. И проанализировав данный факт, я понял, что все банкиры, которые были против создания этого надгосударственного банка - были пассажирами злополучного Титаника. Их было всего 13 человек. Это были богатейшие люди Европы.

 Но без их согласия "Федеральный Резерв" не мог быть организован. Тот самый, что полностью пленил мировую экономику в последующие годы и позволил кучке банкиров стать мировым тайным правительством уже как бы «официально».  Получалось, что заинтересованные лица заловили не согласных в ловушку и уничтожили, чтобы осуществить свои корыстные планы по созданию мирового надгосударственного банка, мирового надгосударственного правительства денег. И они не посмотрели даже на то, что кроме них погибло около полторы тысячи ни в чем не повинных человек!

И тогда ко мне пришла поистине безумная мысль! Я ведь уже знал, что времени не существует в принципе! Да, я многим из вас и сейчас покажусь сумасшедшим. Но я решил вытащить Титаник из времени, отменить катастрофу, вернуть погибших в наш мир еще живыми, спасти невинно загубленные жизни и посмотреть в глаза этой кучке вершителей мировых судеб. Я хотел увидеть их ошеломленные лица, я хотел увидеть суд над бездушными мерзавцами, увидеть крах их экономики, крах их нового банка и всей новой системы! Эти безумные мысли полностью одолели меня в моем стремлении к восстановлению справедливости. И я поверил, что невозможное возможно, ведь все мои опыты доказывали это. Я поверил, что мои опыты с временем мне были даны именно для этого случая.

 Я полностью погрузился в эксперименты с временем, отодвинув на задний план проект электромобиля. Который был, кстати,  выкуплен тем же Морганом у родственников погибшего на Титанике Астора. Теперь мне ничего не оставалось там делать, я сжег чертежи генератора свободной энергии дававший заряд на работу электродвигателя автомобиля, потому что его можно было применить и в других менее мирных целях. Морган не получил его от меня. Ну а чертежи самого двигателя он надолго схоронил в своих архивах. И только в последние ваши годы с ними стали работать и создавать электромобили. Но самую главную часть – генератор свободной энергии они никогда не поставят в машину, даже если он у них будет или уже есть. Ведь это лишит их бесконечных прибылей.

Так вот я решил заняться безумным проектом машины времени. Правда, я не стал искать на него финансирования, чтобы не посвящать никого из тех, кто не задумываясь, отправил на смерть тысячи жизней ради своих целей. Да что там, как я позже убедился они и миллионы жизней, не задумываясь, отправляют на смерть ради  бизнеса, устраивая войны.

Все изобретения тогда стали рассматриваться ими только с одной стороны – их полезности в войне, в уничтожении и убийстве. Под конец жизни мне пришлось предложить им идею «Луча смерти». Но я не собирался давать им настоящее супероружие. Это была только оттяжка времени. Но об этом я уже как-то говорил. И это было позже.

А тогда я погрузился в исследования феномена времени в попытках увидеть прошлое и получить реальные доказательства моих предположений и анализов.

Сама технология машины времени близка технологиям телепортации, только работает с другими параметрами электромагнитного поля. Ее раскрывать и в ваши дни очень опасно. Это может привести к трагедии уничтожения планеты. Эту технологию очень хотят получить те самые потомки банковских воротил и их инопланетные хозяева, о которых я только стал догадываться, погружаясь в эксперименты с электромагнитными полями еще в Уорденклифф, и в те годы после гибели Титаника только больше утвердился в своей правоте.

 Со своей идеей вернуть Титаник я бился шесть лет.  За эти годы я построил установку, через которую сумел просматривать события прошлого. ........

......

......(Продолжение в источнике)

ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ МОЖНО В ИСТОЧНИКЕ:

https://shambavedi.blogspot.com/2020/03/blog-post.html

Записала Валерия Кольцова

PS

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com

Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Картина дня

наверх
Яндекс.Метрика