Тайная власть гороскопа, или Кто подменил животных?

Вот уже несколько десятилетий у нас стало в моде отмечать новый год по восточному календарю. Причем не по настоящему лунному календарю, когда на самом деле меняются знаки животных-символов года, а так же, как и раньше по-западному  - 1 января. Смена животного-символа года происходит на самом деле вовсе не 1 января. А мы все равно, упорно продолжаем дарить символы грядущего года уже к этой дате и стараемся встретить новый год 31 декабря в той одежде и с таким столом, чтобы быть в ногу с новым знаком восточного календаря, который на самом деле придет только через месяц, а то и больше.

Таким образом, восточный календарь, можно сказать, обрусел. Хотя, если быть точным, русского во всем этом совсем нет. Ведь встречать новый год с 31 декабря на первое января вовсе не русская традиция, а западная. Так что сейчас мы живем по смеси традиций запада и востока.

 Что ж каждый придерживается тех традиций, которые ему ближе. Но эти традиции вовсе не отменяют того, что настоящая смена животных-символов года происходит во второе новолуние после зимнего Солнцестояния, которое вовсе не совпадает с 1 января.

Поэтому многие, кто верит восточным гороскопам и при этом родились в январе или начале февраля, вовсе не правы, приписывая себе знак года, еще не вступившего в свои права. Например, вы никак не будете Змеей, если родились в январе года, который считается годом Змеи. Потому что по настоящему календарю в этот год Змея пришла не 1 января, а в конце февраля. Поэтому вы еще Дракон – знак предшествовавшего года. И это касается всех знаков. Причем каждый год смена знака приходилась в разные числа января или февраля, согласно лунному календарю. Что видно из этой таблички.


Так что следующий знак Козы или Овцы придет только 19 февраля, а не 1 января. Не спешите ее встречать, еще Лошадь не ускакала.

 История восточного гороскопа насчитывает около 4000 лет, как считают ученые. Согласно восточному гороскопу, каждый год в пределах 12-ти годичного цикла проходит под знаком одного животного. Человек, рожденный в определенном году, получает ряд врожденных качеств, в зависимости от которых и складывается его судьба и характер.

А теперь следует разобраться, а откуда вообще появились все эти знаки животных-символов? На востоке есть легенда про Будду. Якобы он позвал к себе животных проститься перед уходом в Нирвану. И кто из них в какой последовательности к нему пришел тот и стал символом года в этой последовательности. Но почему именно эти 12 животных? Просто пришли к Будде. Это больно простой ответ, на самом деле ни на что не отвечающий, как и сама легенда. Больно простой и примитивной она кажется для такого важного на востоке дела как гороскоп.

Оказывается, все гораздо сложнее и запутаннее. Более того, многие из символов ранее были другими животными. Пережитки тех времен мы видим в том, что в современном восточном гороскопе остались следы других животных. Например, год Кролика и он же год Кота. А качества кролика вовсе не похожи на кошачьи. Это только внешне все пушисто…

 Как же было все на самом деле, и откуда взялся восточный календарь животных? Можно ли изменить свою судьбу и свои привычки, зная тайну гороскопа?

С помощью метода осознанных сновидений удалось кое- что узнать. Пусть это не научный метод и многим он кажется несерьезным, многим и сами гороскопы кажутся несерьезными, но любая информация имеет место быть.

… Розовая заря занялась над горами. Бледный туман рассеивается, обнажая покрытые лесом вершины. И вот уже край солнечного диска зажигает день. Где –то внизу шумит поток и искрятся его серебряные струи. На одной из вершин солнце выхватило из тумана загнутые края крыши высокой пагоды. Вот она все ближе, и уже различимы золотые драконы, поднявшие свои раскрытые пасти навстречу солнцу. Они примостились на самых кончиках крыши пагоды. Под крышей оказалось помещение, наподобие беседки. Но как здесь высоко! Внизу только отвесные скалы, а здесь клочья тумана запутались в изысканной резьбе перил. В центре этой странной беседки установлен каменный зеленый шар. Присмотревшись к нему, можно было заметить, что он изображал свернувшегося в клубок резного дракона.

Но что это! Вдруг шар стал вращаться и замерцал зеленым нефритовым светом, который сочился сквозь каменные прожилки. Еще мгновение, и зеленый свет наполнил все вокруг, а дракон стал раскручиваться из своего шара. Вот он уже живой блестит своей чешуей, но продолжает меняться. Он становится все больше и больше, сворачивается в кольца и укладывается на постаменте, где лежал нефритовый шар. Он совсем не страшный, а больше причудливый. Большие мягкие рога его шевелятся на голове, покрытой мерцающей чешуей, пасть по краям украшена оранжевыми отростками и чешуями, а все тело блестит зеленой чешуей.

И вот он что-то начал говорить гортанным басом. И это что-то стало переводиться где-то внутри меня.

«В далекой древности на Земле была страна, она звалась Му(См. тему:«Последние дни страны Му»). Она была преемницей великой страны, названной у вас Лемурией. Ее отстроили великие драконы – представители светлой рептоидной расы из созвездия Дракона, как зовут у вас эту звездную область. Я был одним из них. Увы, у нас на родине пришло несчастье. Нас стали захватывать черные драконы из антимира. Они же пришли в далекие времена и на Землю. С ними мы везде вели и ведем беспощадную войну. (см. тему: «От Лемурии до Гипербореи, или Битвы Драконов»).

Во времена великой страны Му возле Земли не было Луны. И мы составили спасшимся после гибели Лемурии людям (жителям страны Му) календарь. Он был создан по сложным расчетам магнитного поля Земли и Солнечной системы и просчитывал прошлое планеты ее настоящее на времена Му и будущее, в котором вы живете сейчас. Каждую эпоху, видимую в пересечении магнитных полей Земли и Солнечной системы мы определили символом негумоноидных, по вашему, животных,  высоких по развитию рас Вселенной, приходивших на Землю и давших Земле культуру. Учитывались приходившие в прошлом расы на время страны Му и будущие расы, пришедшие после гибели Му. Для тех времен они были будущие.

Число 12 это циклическое число для Солнца и всей его системы. Это число его стабильности. Если число 11 это число одиннадцатилетних циклов Солнечной активности и связано с частотой излучения солнечного света и вообще света во вселенной, а число 13 является числом отраженного света, то 12 это число золотого сечения и золотой середины устойчивости в структурах Солнца и его системы.

12 летний цикл, если к нему добавить порталы пространства-времени через которые проходит Солнечная система, вращаясь вокруг ядра галактики Млечный Путь определяют условия рождения живых существ, то есть условия воплощения их душ в физические тела вашего трехмерного мира. Эти порталы мы условно назвали стихиями Металла, Воды, Дерева, Огня, Земли, потому что по-другому свойства этих пространств описать земными понятиями не возможно.

На всем на этом и строится гороскоп рождения в ваш мир.

Но за столько веков и тысячелетий со времени гибели страны Му наш календарь изменился до неузнаваемости.

 Во времена Страны Му символы – животные соответствовали приходившим на землю негуманоидным высокоразвитым расам. Цикл был таков: Черепаха,  Бык,  Лев, Кошка,  Дракон,  Змея,  Лошадь,  Олень, Йети, Павлин, Волк, Медведь.

Можно оговориться, что в годы Льва так же почитали его помощника Тигра, а в годы Волка – его помощницу Собаку.

Ни о каких: крысе, петухе, овце с козой, кролике  и кабане вообще не говорилось. Эти животные не соответствуют высокоразвитым негуманоидным расам. В космосе существует черная агрессивная раса крыс из антимира, неразвитые можно сказать серые расы кур, кроликов, коз и кабанов. Овцы же вообще существуют только в животном, не развитом до человеческого сознания виде.

Как же получилось, что они попали в великий цикл? А то, что они туда попали, внесло существенные поправки в гороскоп, то есть в программы воплощения на Земле живых существ. Если древние знаки несли только положительные энергии при вхождении духа в тело, то новые знаки несли отрицательные энергии. Это дало возможность для воплощения темных духов в годы соответствующие новым знакам.

А переработали наш календарь пришельцы с Нибиру – анунаки. Именно они направляли в качестве ударной силы черных драконов и змеев в наш мир из антимира, откуда пришли сами. (См. другие темы сайта). Они оставили часть символов нашего календаря, ведь к тем временам уже известны стали в нашей вселенной черные агрессивные расы из антимира, отраженные от форм нашего мира. Это были черные драконы, змеи, лошади, собаки. Поэтому наш календарь уже исказился. Информация о темных расах уже записалась в информационное поле Вселенной. А ведь именно на информационном поле и строился наш календарь и гороскоп. Именно эта информация и ложится в информационные структуры рождающегося под определенным знаком и «сидит» в его биополе в течение биологической жизни до смерти тела. Это есть влияние гороскопа.

Анунаки не случайно его изменили. Это был их план, чтобы гороскоп позволял темным духам антимира беспрепятственно воплощаться в телах на Земле, которую они превратили в свою лабораторию. Кроме того, измененный гороскоп стал накладывать негативную информацию на всех рождающихся. А это уже масштабно понижало вибрации и уровень сознания даже у тех, у кого до воплощения и в прошлых жизнях дух был высокого уровня. И теперь вы рождаетесь под искаженными знаками, и они влияют на вас негативно, уже изначально накладывая в вашу энергетику при рождении темные, негативные качества. Конечно, не все, ведь магнитные поля Солнца и Земли продолжают работать, как и раньше, а значит, они дают людям и позитивную информацию космоса при рождении, но доля негатива огромна из-за искажений символов гороскопа.

 Времена шли, и наша система календаря забылась и стала связываться с Луной. Но это не большая беда. Луна встала на свою орбиту возле Земли по законам космического притяжения. А они никак не могли обойти законы энергетических полей Солнца, Земли и Галактики. Поэтому Луна просто стала видимым материальным для вас объектом точки отсчета цикла нашего календаря. Она просто обозначила, сделала видимой эту точку отсчета. Лунный цикл полностью совпадает с циклом пересечения энергетических полей Земли и Солнца.  Поэтому использование лунного календаря не является ошибкой.

Ошибка в самих знаках, искаженных анунаками, которые и распространили через своих медиумов на Земле легенду о Будде,  призвавшем животных. Будда, а именно Сиддхартха Гаутама никаких животных не призывал и не давал им право владеть временем и судьбами, как говорит эта лжелегенда.

Анунаки сами подобрали или черных агрессивных животных или самых неразвитых типа овцы и кролика или свиньи. Тем более что гены овцы и свиньи использовались ими в «создании» нового человека-раба «божьего» из человека высших рас. А обезьяна, вообще их творение из йети и человека. При этом йети пришлось уйти в самые труднодоступные места, а то и в параллельные миры, откуда они иногда проявляются в вашем мире.

 И теперь, увы, можно говорить как о положительных, так и об отрицательных качествах тех или иных знаков гороскопа.

 Но кое-что все же можно сделать. Информация – это подвижная субстанция вакуумных структур мироздания. Поэтому ее можно менять, конечно, не нарушая законы космоса. А нарушение их касательно информации - это называть черное белым и наоборот, как у вас говорят.

Как же тогда изменить информацию, накладываемую на вас гороскопом?

Для этого нужно знать, что ваш символ-животное изменено, и знать, какое должно было быть на самом деле. Это знание само изменяет информацию в вашем информационном поле».

И тут дракон раскрыл свою пасть, и в ней вспыхнуло синее пламя. Через мгновение из пламени вывалился каменный шарик с изображением крысы.

«Это первый знак восточного искаженного гороскопа», - сказал дракон и снова изрыгнул на него пламя. После этого шарик завращался, и  крыса превратилась в черепаху.

«Черепаха – первый знак нашего календаря» - снова сказал дракон. «Черепашья цивилизация первой пришла на Землю вместе с людьми с Фаэтона» - продолжил он.

И вот дракон достал следующий шар из своей пасти с изображением быка. Он пыхнул пламенем на него, но бык остался. «Это не искаженный знак. Бычья цивилизация помогала землянам не раз».

Снова дракон достает шар из пасти. На этот раз с изображением тигра. Снова огонь, и тигр уменьшается в размере, уступая дорогу Льву. «Львиная цивилизация дала Земле больше, нежели тигриная» - сказал дракон.

Новый шар выкатывается из драконьей пасти. На нем сидит кролик и кошка. После всполохов огня кролик исчезает. «Кошачья цивилизация принесла знания египтянам и японцам» снова прогремел голос дракона.

Следующий шар выкатился из его пасти. На нем изображен дракон. После огненного дыхания он преображается и весь светится. «Помните о светлых драконах, уничтожающих тьму и воюющих с драконами антимира» - снова заговорил дракон.

На следующем шаре притаилась змея. Но после огненного дыхания она из гадюки превратилась в кобру. «Это змея света, вступившая в бой с черными змиями антимира или вашего ада» - раздался голос дракона.

Но вот выскочил следующий шар. И на нем была лошадь. После огненных всполохов лошадь стала прекрасной искрящейся и воздушной. «Лошадиная цивилизация несет свет вам» - сказал дракон.

Следом вывалился очередной шар, но с изображениями овцы и козы. Огненный поток из драконьей пасти сжег эти изображения и проявил оленя. «Оленья цивилизация таит много загадок для вас, упрятанных анунаками. Настанет время, и вы узнаете вклад оленьей цивилизации в ваш мир» - прогремел дракон.

Очередной шар выпрыгнул из его пасти. На нем красовалась обезьяна. Но огонь стер ее и проявил мохнатую фигуру йети – снежного человека. «Они не смогли многое оставить Земле, не успели, но они несли свет. Их вождем был Хануман, почитаемый за бога. Но он не бог обезьян – он йети» - сказал дракон.

И снова летит шар из драконьей пасти. На нем нарисован петух. Но огонь быстро испепеляет его. Вместо него теперь прекрасный павлин. «Их цивилизация дала миру культуру сказочного востока Индии и Персии. Конечно, они были там не одни, но совместно с другими цивилизациями, но та легкость и изящество строений востока его роскошь это от павлинов» - проговорил дракон.

И вот новый шар вылетает из его пасти. А на нем – собака. После огня она уменьшается, давая дорогу волку. «Волчья цивилизация дала миру больше чем собаки» - снова раздался голос дракона.

 И вот последний двенадцатый шар. На нем стоит кабан или свинья. Но после огня на этом шаре уже стоит медведь. «Это последняя негуманоидная раса, посетившая Землю. Они очень многое для вас сделали и их черты остались в ваших культурах, в том числе в русской» - проговорил дракон.

Двенадцать шаров календаря древней страны Му лежат перед ним. И вот снова кругом засиял зеленый свет, и огненный дракон свернулся в зеленый нефритовый шар. Который завращался с новой силой. И вот он уже не нефритовый, а…земной. А вокруг тысячи звезд далеких миров, далеких цивилизаций, хранящих свои тайны…

Записала Валерия Кольцова

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика