Шамбала. Мир тесен

6 596 подписчиков

Свежие комментарии

  • любовь шмидт (никулина)
    Благодарю!О силе, слабости,...
  • Vladimir Lenkov
    А где фотографии? Или это очередной блогерский треп?Древнеиндийское х...
  • Валерия Кольцова
    Очистка может осуществлятсья только осознанием и покаянием а не механическими действиями.  А там как раз порталы а не...Каменные лабиринт...

О природе ума и сути духа

Философские учения Востока очень часто говорят о проблеме ума.  Многие духовные практики направлены именно на его нейтрализацию, на остановку без конца бегущих и роящихся в голове мыслей. Считается, что если остановить поток мыслей блуждающего ума то откроется истина и наступит озарение, ведущее к просветлению.

 Так что же такое есть этот ум, и почему он мешает узнать истину? Как рождается лжемудрость и как найти ответы на самые сокровенные свои вопросы без искажений ?

 Почему ум по понятиям восточных мудрецов мешает прозрению и просветлению? И как все же добраться до истин, и возможно ли это?

Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение, поэтому верить такой информации или нет - личное дело каждого. Но возможно, кто-то найдет здесь ответ на свой давно мучающий вопрос...

...Ледяной ветер несет искрящуюся снежную пыль с далеких вершин. Ослепительное солнце  рождает радужный мост в потоке водяной пыли водопада. Заснеженная вершина уходит в небеса своими острыми пиками, отражая солнечный блеск. Где-то там на самом верху закрутился странный вихрь, который вдруг стал радужным и пульсирующим. И вот уже все вокруг исчезло, и остался только этот вихрь, полностью захвативший пространство.

Цвета переливались и плясали в нем, создавая причудливые узоры, пока, наконец, среди них не проявилось прекрасное лицо древнего индийского божества. "Это Дурга", - пронеслось в сознании, и она улыбнулась, засияв лучистыми глазами.

"Ну, вот и встретились мы снова в радужных потоках междумирья... И многое нужно будет тебе рассказать из того, что кода-то записывала в камни мягкие, которые в горах гималайских называют термами. Ибо позабылось все в мире телесном и исказилось мудрецами перемудрствовавшими. Поэтому вспомнить придется и заново сказывать... О том, что же такое Ум есть, и для чего он, и о том, что умом понять всего невозможно, ведь он только для жизни телесной дается в мире плотном...". Так сказала Дурга, не разжимая губ, и луч радужный вдруг осветил на горе уступ прямо над водопадом.

 Знакомое деревцо изо всех сил впилось корнями в отвесную стену. А где-то за ним темнеет расселина. Да, там глубокая пещера...

О природе ума и сути духа

 Но вот, каким-то образом, водопад уже оказался позади, а на стене пещеры луч света вырвал из тьмы поблекший образ древней росписи. Темнокожая фигура йогини продолжала сидеть, запечатленная на стене, всматриваясь в бесконечность. 

"Дакини Нигума", снова послышался нежный голос Дурги.

 …Но вдруг все завертелось в радужном вихре, а когда все таки он остановился, то фреска исчезла, а я оказалась в теле той темнокожей женщины. Солнечный свет вливался в узкую расселину моей пещеры и дарил приятное тепло. Узкие полоски ткани лежали передо мной на плоском камне.  Они были все исписаны тушью, которая закончилась как раз с последним знаком. Теперь поток Незримого наверное покажет камень, в который можно будет вложить послание.

… Но нужно перечесть...

Письмена замелькали и закружились, сливаясь в слова, но слова куда-то улетели в даль и остались только образы и понятия и полились свободно и непринужденно в сознании.

"Каждый дух есть крупица Вселенной, каждый дух есть поток единого То, что есть невысказанно и только одно есть Оно, есть Беспредельность Сущего, оно есть Сущее. Кроме него нет ничего, и Оно есть все, когда проявляется в виде вселенных, которые когда-то тоже родились из своих вселенных и научились распылять себя в виде потоков. И каждый мельчайший поток есть тоже поток Сущего, но с качествами испустившей когда-то вселенной. Ведь каждый поток становится индивидуальным, только делая выборы о том, как и куда ему течь и пульсировать...

 Именно это дает ему индивидуальную осознанность проявляющуюся после первых неосознанных выборов - импульсов проявления в своей вселенной из ее лона из ее невещественного вещества (эфира), которое, по сути, есть та же пустота, но приобретающая иллюзорные формы веществ, которые проявляясь и взаимодействуя, создают новые формы, из которых создаются еще одни формы невещественных форм, которые ощущаются потоками-духами на уровне своего проявления как физические, осязаемые и ощущаемые.

 И это происходит во всех мирах, разделяемых по частоте пульсации (вибрациям) самого изначального невещественного вещества (эфира). Так получается множество миров. И духи, издающие с ними одинаковую частоту  пульсаций, ощущают формы тех миров, как физические. А духи иных частот пульсаций не ощущают, но зато они ощущают формы своего мира, как физические. И так всюду. И есть миры, где нет форм, но это привычно духам, которые одинаковы с этими мирами по частотам пульсаций.

 Все эти духи когда-то были бессознательны и развивались в мирах, которые по сути все иллюзорны. Но они создаются Сущим через свои потоки которые есть духи мирозданий и вселенных. Но и те духи мирозданий и вселенных рождались в лоне своих отцов-мирозданий и вселенных всего лишь как безличные потоки. Они сами, делая бесчисленные выборы пути и становясь осознанными, наблюдая следствия своих выборов обрели личности, а потом отбросили их, поняв что они всего лишь потоки Сущего. Именно так и происходит развитие Всего. Ибо Сущее все само развивается и совершенствуется бесконечно.

 И каждая вселенная в нем бесконечно совершенствуется своими потоками, которые обретя личность, проходят уроки и потом распыляя себя привносят в Сушее свой опыт и растворяют его в нем.

Так происходит великое развитие и совершенствование Сущего, которое суть и есть Существование или Жизнь. Если нет развития и совершенствования, то происходит остановка и растворение, остановка существования, что есть смерть. Если есть движение антиразвития, то есть разрушение существования тоже, только не растворение, а разрушение сначала на обломки и потом растворение нежизнеспособных обломков, что тоже есть смерть.

Так могут погибнуть целые миры и вселенные, а не просто отдельные духи, которые есть потоки этой субстанции Сущего (эфира).Но вероятность гибели больших миров меньше лишь в силу того, что при этом должны погибнуть все потоки из которых состоит вселенная или же основной поток духа самой вселенной в силу каких - либо причин переворота своего состояния в антивихрь.

…Да, и такое возможно, пока Вселенная является вихрем, и ее субстанция (эфир ) не приняла в целом форму сферы и не стала, по сути и свойствам такой как у тех вселенных, что имеют форму сфер. Потому что именно качество самой этой субстанции (эфира), придает вселенной форму сферы и преобразует вихрь в такую структуру.

 А каждая Вселенная состоит из потоков, которые есть духи и нет ничего  кроме этих потоков. То, что видится в мире этом, как материя неживая - на самом деле живая она.

 Даже песчинка в море песка пустыни - живой дух есть, только проявленный в мире частот вибраций, соответствующих миру земному плотному для людей в виде песчинки.

 Или, как говорят тут, песчинка это тело для духа песчинки. Хоть дух тот неосознан и неразвит еще, раз такое проявление в мире может иметь только. Не развился он в силу выборов своего существования, которые осуществляются им неосознанно, либо развился когда-то до искры осознания себя, но пал снова, попав в иллюзию, которая велика есть при получении самоосознания.

 В каждой вселенной все ее потоки - ровесники есть, ибо они все в один миг рождения вселенной рождаются.

 Вселенная как вселенная рождается в миг распыления себя на потоки или капли. Когда это происходит с ней, в первый раз после превращения из духа сверхгалактики в лоне своей материнской вселенной, которая при этом становится мирозданием. И после в ней запускается цикл жизни, цикл творения, который на Земле назвали манвантарами. И в каждый день творения форм дух вселенной распыляет себя вновь и в каждую ночь растворения форм он собирает все потоки в себя и проявляет свое самоосознавание.

 Наша Вселенная еще вихрь есть, ибо молода она очень. И продолжает сражаться сама с собой, распутывая постоянно свои запутавшиеся вихри-потоки, которые в мире людей знают, как демонов и иерархов тьмы, как сущностей тяжелых миров и как злобных и порочных людей.

 И осознавая себя в ночь растворения форм  Дух Вселенной нашей чувствует в себе все запутавшиеся потоки, которые пошли не путем развития а путем разрушения мира вокруг себя, поглощая другие потоки  вокруг. И начинает Он как бы процеживать, продергивать всю суть свою, всю субстанцию через свой центр, через воронку вихря своего. И многое там распутываться начинает, но ценой сдирания верхних пластов и наслоений на потоках, то есть, ценой сжигания многих структур духов, благодаря которым они душами зовутся. (См. тему: «Сказы богини Мары о великих мороках и строении душ» и другие темы сайта).

При этом многие духи оголяются снова до своего первичного состояния, и только в таком виде могут проскочить через жерло центрального вихря. А некоторые  сгорают полностью, ибо даже изначальное ядро духа выброшенное из себя Духом Вселенной или Абсолютом, как его еще называют некоторые на Земле, от неправильных выборов и разрушительной деятельности сгнило. Сгоревшие полностью духи становятся инертной субстанцией  (эфиром) межвселенческих пространств. Эта субстанция выбрасывается Вселенной из центра своего вихря за свои пределы в межвселенческое пространство. (См. темы: «Бытие вселенческого вихря (послание Шивы)», «Тайна вселенческого яйца»).

 Но есть настолько спутавшиеся потоки, настолько искривившиеся и вывернутые на изнанку, что они просто пока не могут сгореть в центральном вихре, они спекаются в нем и превращаются в шлак. Для живущих на Земле это сверхтяжелые иерархи темных миров антимира, дьяволы вселенческой преисподней.

 Из манвантары в манвантару Дух Вселенной совершенствует себя, изменяя качественно свою суть, свою субстанцию (эфир), чтобы, наконец, в очередную Ночь растворения форм или Пралайю, как говорят в Индии наконец суметь переработать тот самый спекшийся шлак в инертную субстанцию межвселенческих пространств. Ведь только после полного освобождения от подобного шлака он сможет дальнейшим развитием изменять себя так, чтобы постепенно от манвантары к манвантаре настолько изменить качества своей сути, чтобы перестать быть вихрем.

 И именно в это время, обычно, во вселенных всегда самый развитый поток, а то и не один во вселенной достигает такой осознанности, чтобы самому суметь распылить из себя свои зерна духов и стать новорожденной вселенной.

Это великие процессы, в смысле величины, то есть масштабности их, по сравнению с развитием, то есть жизнью каждого потока Вселенной.

 А каждый поток, родившийся в первый день творения Вселенной, в ее первую манвантару тоже  развивается, делая сначала неосознанно свои выборы, а потом осознанно. Но неосознанные выборы у всех одинаковы почти, и они  порождают проблеск осознанности. Этот проблеск подобен величайшему взрыву для духа, его испытывающего, и он побуждает совершить первый в своем существовании  уже осознанный выбор.

 Но многие духи ощущают дичайший страх и ужас в этот миг. Потому что они вдруг осознают себя в океане пустоты, где невозможно ни за что зацепиться, где все подвластно неведомым, и поэтому кажущимся случайными и хаотичными событиям.

 Это осознавание себя, как отдельное от целого настолько бывает ужасно, что мгновенно, только что осознавший себя дух, не принимает этого всей своей сутью. Это первый осознанный выбор, который возвращает дух обратно в бессознательное состояние.

 Именно поэтому, до сих пор несчетное количество потоков субстанции( эфира) Вселенной так и остаются в телах песчинок, пылинок, атомов, частиц и молекул веществ в мире этом, и в виде таких же неосознанных сущностей в мирах тонких по отношению к миру этому.

Многие такие духи миллиарды миллиардов раз снова на мгновение осознавали себя, но величайший страх оторванности снова превращал их в бессознательных.

 Те же потоки, кто сумел преодолеть первородный страх существования себя, начинают делать дальнейшие уже осознанные выборы из того, что им предоставляется  в мире проявляющихся из первосубстанции форм, кстати сложенных из тех же самых неосознанных частиц.

Ощутившие первые проблески осознания себя, постоянно развиваются,  но им еще очень далеко до осознавания себя, как личности. Это происходит с перевоплощениями духа, осознавшего себя, в новых формах условных царств от камней до животных. Первое ощущение личности прийти может в любом из этих царств, развивая уже сами формы и творя бесконечные новые миры. Например, цивилизации разумных минералов, кремниевые разумные формы или цивилизации растительных форм.  Или форм животного тела, к которым относятся и люди, и разумные существа животной физиологии других планет. Такие проявления у них в пространстве этой мерности, которую на Земле называют плотной.

 Но именно то, что тут называется разумностью, дает то, что называется Умом. До этого проявленные в животных формах духи обладают только инстинктами и зачатками ума.

 Но вот сутью духа обладает каждый дух, достигший искры осознания себя и преодолевший страх существования, то есть когда начал делать первые осознанные выборы. Суть духа  образуется с первым осознанным выбором. Да, вначале он это делает просто импульсивно, и только по наитию, не осознавая полностью ясно, кто он и что он есть. Но выборы жизненного пути он делает сутью своего духа.

 И все развитие свое дух осуществляет именно, изменяя свою суть, то есть самого себя без ума и инстинктов на начальном этапе, а только по выборам сути своей, а после включаются инстинкты сохранения более хрупких тел биологического проявления или других легко подверженных разрушению форм.

Именно легкость разрушения форм и их недолговечность запускает в духе механизм инстинктов. Но они плотно соединены с воплощением телесным или с определенными формами проявления в мирах иной плотности. Инстинкты важны для создания устойчивости форм проявления. Именно это есть в основе в корне инстинкта самосохранения физической жизни тела, как оболочки для существования духа в условиях плотного мира.

 Пока дух только учится делать выборы и понимать их последствия это необходимо, чтобы продлить максимально действие нужных условий воплощения в мире плотном.

 В мирах тонких все регулируется импульсами и их вариациями по смене форм или импульсом  - посылом на новое воплощение в мир плотный.

С переходом к разумности существования и к более осознанным выборам, касающимся уже не только потребления пищи для тела или продолжения рода физических тел, из инстинктов начинает развиваться ум.

 Но все равно, ум, как и инстинкты  - это структура, порожденная важностью выживания тела, обустройством материального быта, общественных отношений только на время воплощения в определенных условиях.

 Основные закономерности выживания в плотном мире и основные закономерности сосуществования в разных его условиях в структуре сообщества других воплощенных накапливаются, как опыт в проявившейся оболочке души (ментальное тело). Эта оболочка проявляется как только дух начинает отходить от жизни только инстинктами и переходит в разумные царства существования.

Все что касается ума переносится из этой тонкой структуры точным отражением в систему импульсов мозга. Причем осуществляется и обратная связь со структурой души, отвечающей за ум. И она тоже идет через мозг. Но это касается только такого развития духа, которое не вышло еще из пут телесности  и существует, осознавая себя телом и только телом, полностью погруженное в эту телесную иллюзию. И именно ум создает эту великую иллюзию, потому что даже живущие инстинктами животные легче воспринимают иные тонкие миры, чем человек, обремененный умом.

В земном мире ум считается достоинством и достижением. Это так, потому что он, и именно он ведет к материальному развитию, изобретению различных устройств, облегчающих материальную жизнь, он создает устройство общественных систем и государств, логика ума регулирует отношения в обществе.

 Но при этом ум в угоду материальным благам, общественным правилам или удобствам телесной жизни отсекает импульсы сути духа, которые могут противоречить логике ума и поэтому расцениваются умом как разрушительные, ведущие к разладу материального мира или отношений в обществе, что для ума, организующего физическое бытие в сансаре вообще неприемлемо.

Импульсы сути духа это то, что тут на Земле называют чутьем, интуицией. Через это канал идет и чувство совести.

 Совесть это не просто импульс сути духа, потому, что суть духа может быть разной. Совесть это правильное ощущение сутью духа гармонии субстанции Сущего из которой состоит Вселенная (эфир).

Эта гармония проявляется в чувстве безличной справедливости, именно безличной, без отношения к себе, а отстраненно от себя и своих чувств, эмоций и личных желаний, отстраненно от личных обид , отрешенно, как беспристрастный взгляд на всё, в том числе и на себя со стороны. Именно такая честная справедливость ко всем участникам действа или ситуации, включая себя совершенно на равных с другими, и есть определитель совести. Совесть это чувство безличной справедливости, отрешенной и беспристрастной справедливости Сущего и его проявлений, как стержень существования миров.

Не всякая суть духа способна ее чувствовать, хотя зачаток ее изначально вкладывался в первую манвантару в зерно каждого бессознательного еще духа. Но именно проявить этот зачаток и есть цель развития духа, проходя проявления в разных мирах и воплощения в мире этом, проходя развитие в разных его царствах от камней до человека.

 Изначально есть только зачаток! А не все целиком как отражение Абсолюта. Нет, там только зерно, семечко, но оно должно прорасти и развиться, но может и сгнить… Это уже зависит от самого духа и его выборов развития или антиразвития.

 Когда этот зачаток, это семя прорастает и расцветает многолепестковым лотосом и становится сутью духа, то дух может начать двигаться к следующим ступеням развития и становится способным покинуть сансару перерождений в этом плотном мире. Это происходит только благодаря изменившейся сути духа, сумевшей полностью открыть в себе лотос осознания основного закона или принципа сущего - а именно гармонии безличной справедливости, что и есть та самая совесть.

И только в этом случае есть смысл начинать практики по устранению ума, который начинает тормозить развитие духа.

Если снять структуры ума у неразвитого в плане совести духа, то оголится вся неразвитая сущность воплотившегося человека: капризность и эгоистичность, желание повелевать и наслаждаться, детская жалость к себе. Вот это все может сотворить из духа монстра.

 На самом деле это просто неразвитость сути духа и если она преобладает, то она может подмять под себя и структуры ума, и тогда дух начинает быстрейшее падение на уровень демонов в состояние шлака, о котором уже упоминалось вначале.

Каждое существо живет и воплощается для самосовершенствования именно сути своего духа. Все уроки жизни и обстоятельства, создаваемые Сущим и его субстанцией направлены именно на это, на недопущение заворачивания в узел неразвитости потоков, (которые и есть духи), или на развязывание образовавшихся все же узлов, что и есть кармическое воздаяние.

Суть жизни, существования вообще, не только в воплощенном виде - это изменение сути духа, проявления в ней того самого лотоса, раскрытие его. Лотоса понимания гармонии безличной справедливости . Далее начинается жизнь в унисон с этим основным законом и свойством Сущего уже как потока этого Сущего на развитие самого Абсолюта. То есть когда капля раскрыла принцип Океана, она начинает развивать собой Океан, но забыв о себе. Это возможно только так. Пока она себя отделяет это невозможно. Происходят новые морочные сворачивания потока, который и есть дух или душа.

На определенном этапе развития души очень нужен ум. Но это тогда, когда еще не проявилась в сути искра той самой справедливости. Это этап неразвитых или полуразвитых сообществ.

 Но в мире земном произошло то, что вывело из нормального развития духи и наполнило воплотившимися низкими духами этот мир в виде человеческом.

 То есть когда резко понизились частоты имульсов (вибрации) планеты то получилась возможность воплощаться неразвитым духам, а вернее просто падшим, которые уже воплощались в разумных сообществах, но пали в низшие миры. Они снова получили возможность воплотиться в разумном сообществе. Но при этом в их сути духа при падении была заглушена ими же самими та самая совесть, или чувство безличной справедливости.

Обычно она заглушается чувством личной справедливости, когда на первое место выводятся чисто личные интересы, а все личное в реальности это просто морок и иллюзия.

 Но морочные сознания видят мир только через этот морок личного и никого не могут сравнить с собой в смысле, что кому-то что-то важнее чем им самим. Свое для них всегда ближе и должно быть самым лучшим, своя боль чувствуется, а чужая не существует, свои нужды важны а другие безразличны.

 Именно эта личная справедливость только к себе, которая есть в реальности как раз сверхнесправедливость космическая и определяет тяжесть импульсов субстанции этих духов как потоков Сущего и приводит их в сворачивание тугих - вихрей узлов, что есть тяжесть их кармы, которая может вообще вывернуть вихри их потоков наизнанку и сделать их шлаком антимира. Именно так происходит падение, если на все это смотреть из реальности, а не из морока этого мира.

Так вот, ум регулирует действия таких воплощенных духов в обществе. И передаются структуры ума именно в мозг тела напрямую. Мозг это чисто материальная структура тела, отражающая именно ум. Мозг не связан с сутью духа напрямую, он связан только с умом. Если с мозгом что то случается, то ум не может связываться с телом, но суть духа при этом оголяется. И если она не развита, то это все прекрасно видно. Человек начинает себя вести как животное, или как демоническая сущность, или как просто сущность низшего астрала, плененная своими страхами. Именно так ведут себя умалишенные...  Это происходит часто и со стариками, которые лишаются ума или связей между умом и телом. Это же происходит с родившимися без этой связи по причинам тяжелейшей кармы детьми. И это же может произойти с горепрактиками, пытающимися добиться просветления просто механически избавившись от структуры ума или порвав ее связи с мозгом. Это же происходит при принятии веществ, которые обрывают эту связь.

 Человек с неразвитой сутью духа превращается в безумца и обнаруживает при этом свою неразвитую суть духа. То есть, он оголяется и становится тем, что он и есть на самом деле без возможности координировать свое поведение в обществе.

 Именно в этом состоянии он пребывает в мирах астрала после смерти между воплощениями. В воплощении ему снова на время дается прослойка ума, чтобы попробовать снова с ее помощью изменить себя как суть духа.

 Ум дается именно для этого. Ум это инструмент изменения сути духа. В уме даются правильные установки, но как инструмент он может улавливать из Вселенной как правильные, так и антимирские разрушительные установки, чтобы суть духа делала выбор о том, что же все-таки ей ближе...

Отсюда если ей ближе самость и личная справедливость, которая на самом деле есть как раз есть вселенческая несправедливость, то суть духа выбирает темный путь, и ум при этом становится инструментом лжемудрости. То есть, он начинает оправдывать разрушительные эгоистичные желания и темный выбор сути духа разными логическими конструкциями пытаясь выстроить компромисс разрушительных эгоистических желаний сути духа с истинными законами и свойствами справедливости Сущего в космическом понимании.

 Если при этом сорвать структуры ума с такого лжемудреца, говорящего  о всепрощении зла или о равновесии добра и зла и нужности зла, как тренажера во Вселенной для воспитания светлых душ, то окажется перед нами жуткий монстр, который всего лишь оправдывал свое зло.

Да, это именно так и никак не иначе. В лучшем случае перед нами окажется полное страха зачумленное полубезсознательное существо, которое из страха за свою жизнь и существование приняло все как закон и покорилось всем лжемудростям в страхе наказания за инакомыслие.

 Там, после телесной смерти всех видно становится, кто какая есть сущность или монстр. А в мире этом это можно увидеть, если лишить ума, повредить мозг или порвать связь ума в структурах тонких с мозгом. При смерти тела эта связь тоже рвется, но также рвется и связь ума с сутью духа. Вернее структура души отвечающая за ум там полностью перестраивается, автоматически счищая с себя конкретный опыт воплощения, оставляя лишь сами принципы работы ума, чтобы смочь выстроить новые структуры при новом воплощении.

Это и есть та самая обучаемость младенца. После смерти тела происходит очищение структур ума от информации, которая больше не потребуется. Все что нужно переносится в другие структуры памяти духа о прошлых воплощениях и наработках или падениях сути духа. Структура ума же становится чистой и подготовленной к новому опыту воплощения. Мозг в обучении ребенка вообще не имеет никакой роли. Мозг это просто проводник через который загружаются временные знания плотного мира на период одного воплощения в ум. И также из ума эти знания передаются импульсами обратно в мозг для действий физического тела и для контроля над телом.

 Поэтому практики отключения ума помогут осознать себя только тем духам, которые имеют уже развитую суть свою. Те кто с неразвитой или падшей сутью при этом превратятся в безумцев, в сущности, какие они и есть на самом деле.

Те, в ком есть совесть, но кому мешает ум с его общественной настройкой на материальный мир, должны учиться чувствовать свою совесть, это и будет практикой отключения ума как раз. Но если бессовестный человек займется йогическими упражнениями отключать ум, он увидит в себе демона и станет таковым, а отнюдь не просветленным и святым.

Именно так, кстати, и проявилось множество темных учителей и темных иерархов, захотевших избавиться от пут ума и понять мироздание на самом деле в реальности без морока иллюзий этого плотного мира. Но при этом они оказались, как тут говорят, бездушными, непонимающими никого кроме себя самого, не видящими чаяния других существ. Сорвав путы ума они превратились в монстров – демонов, и поняли, что именно то что они почувствовали как демоны, и есть реальность, а не иллюзия. Так они получили лжепросветление о том, что весь мир не существует, что все вокруг это ресурс или хлам, мусор, и только они есть избранные и творцы вмещающие внутри себя весь Абсолют. И, что поглощение в себя есть истина, а отдача себя это морок бред и саморазрушение. Именно так появились антисознания и антимир наполнился ими.

Ум это предохранитель неразвитого до нужной стадии сознания, предохранитель только начинающего развиваться сознания, но еще погруженного в морок самости и видения мира только с позиций эго и самости оторванного от вселенческого восприятия.

Когда суть духа становится развитой - ум становится балластом и должен быть сорван для преодоления пут сансары, но если это происходит при неразвитом или падшем состоянии сути духа, то рождается антимирское антисознание,  происходит лжепросветление и падение духа.

Если суть духа знает, что такое совесть, то чтобы развиваться дальше нельзя ее глушить основываясь на доводах ума. А именно это и происходит повсеместно в плотном мире. Ум - это информация, загруженная в душу посредством мозга, и это информация об общественно принятых нормах и понятиях, это информация о том, как себя вести и как принято, это как раз то, что является плодом воспитания ребенка или его не воспитания, тем что он впитал в конкретном последнем воплощении, опыт его последней физической жизни.

 Загружено в душу, потому что только душа принимает решения и осознает, но не мозг. Мозг только передает импульсы души на тело и заставляет тело поступать по командам из души и наоборот передает в душу сигналы плотного мира, это устройство управления телом, как одеждой души для этого плотного мира, потому что без этой одежды душа не сможет быть в этом мире.

Если суть духа достаточно осознана и имеет в себе стержень совести и ощущает интуитивно, как должна поступить, то ум не должен мешать духу поступать по совести. Именно это нужно учиться преодолевать. Никогда не глушить внутренний голос духа в себе умом. Это распознается очень легко. Это смятение сознания перед поступком именно с оглядкой на общественное мнение. Когда общественное мнение превалирует над справедливостью безличной, то оно должно быть отброшено как хлам. Если же суть духа опознает наоборот справедливость только личную и желание мести или обиды, или сделать по своему вопреки всему, значит должны быть выброшены как хлам личные эмоции обид. Потому что это импульсы морочные, импульсы порожденные морочным иллюзорным восприятием реальности через преломление самости, отчужденности от Вселенной

Так постепенно нужно учиться чувствовать суть - совесть, а не просто руководствоваться мертвым общественным мнением и вложенной в ум псевдосовестью, вроде как так принято в обществе...

 Но при этом именно совесть должна суметь отличит просто личные хотения и капризы от истинных чувств, она должна определить мерзость извращений антимира от природных естественных процессов жизни.

…Совесть духа и ложная совесть ума... это нужно отличать...Учиться чувствовать безлично, а не самостью, которая оглядывается на мнения общества или наоборот оголтело их отвергает ради торжества себя, самости и диктует сравнения и желание быть лучше других, или чтобы тебя не осуждали или наоборот сделать всем наперекор. Это все тоже ум. Сравнение и состязательность закладывается в ум, потому, что идет еще от инстинктов выживания тела в животном царстве. Тот самый закон выживания сильнейшего тела для продолжения испытаний и уроков духа в этом воплощении...

Но это важно в животном царстве, в царстве разумном это приводит к массовому падению душ, когда они начинают бороться друг с другом не только за физическое выживание, но за материальные блага и общественный статус, полностью отрезая себя от развития, как духа. Именно тут сначала при развитии духа нужен некий баланс для продолжения существования физически, но и мера, ибо очень тонка грань, когда дух начинает падение... (См. другие темы сайта).

Последними уроками развитого сутью духа в сансаре как раз идут уроки отвязывания от ума и переход на жизнь именно сутью духа в полном доверии ко Вселенной без страха за себя. Это как раз приходит при осознании себя потоком вселенческой субстанции (эфира), а не отдельным существом, брошенным на волю случайностей, которому постоянно приходится сражаться с другими существами вокруг за свое существование. Именно этот первичный морок, первородный морок осознания себя из бессознательного в итоге должен быть преодолен но только осознанно, а не вновь вернувшись просто в бессознательное состояние песчинки, как это делают испытав страх осознанности, многие духи, так и вернувшиеся мгновенно назад, в состояние той самой песчинки.

 Преодоление первоначального морока оторванности и одиночества, страха и беззащитности перед миром, побуждающего к бесконечной борьбе за существование со всеми другими такими же частичками Абсолюта должен быть преодолен осознанно. И уже на осознанном уровне, а не бессознательно частичка Абсолюта  должна осознать себя потоком его субстанции, его частью. И его воля должна стать осознанно волей этой частички, осознанно отказавшейся от личного и отдельного, и принявшей Абсолюта,  как свою суть. Но при этом, не пытаясь вместить его в себя, а наоборот, поняв реальность, что она всего лишь капля, но внутри Океана, живущая в его лоне, и ее желания - это его желания и ее жизнь - это Его жизнь.

...Капля внутри океана.... Кто-нибудь видел каплю внутри океана? Ее видно только когда она вне его... Так и здесь.

Цель развития капли быть каплей, но осознать что тебя нет и, продолжая исполнять роль предоставленную воплощением,  ощущать себя пустотой. Тогда начинается развитие Того, чья ты капля. То есть развитие Океана через каплю. Но и твое развитие продолжится в унисон с Океаном.

Но тут важно не впасть в величайшую гордыню собственной значимости. Ибо это снова вернет сознание капли на круги своя к самости, а не к осознанию себя внутри Океана.

В этом есть трагедия некоторых демонов, которые, по сути, не злы и не стремятся разрушать... Они просто, упав в своей гордыне, видят мир наизнанку. И с восхищением летят в Утилизатор, в черную дыру падения, думая, что сливаются с Абсолютом в вечном блаженстве, и что именно их путь правильный. Ощущают физические феномены силы, как результат этого падения, но думают, что это доказательства правильности их пути. Доказать им обратное почти невозможно. Их конец это полное расщепление, которое они воспримут как нирвану. Потом из их обломков растет бессознательная масса и сила шлака на дне воронки антимира, которая есть великий Утилизатор, постепенно перерабатывающий шлак в ту самую инертную субстанцию - пустоту межвселенческих пространств  (инертный эфир).(См. другие темы сайта)

Сверхгордыня, которая иногда становится даже не ощутимой для духа, становится как бы его сутью, естеством и не воспринимается уже негативно, а механические практики взлома  (визуализации, дыхательные практики, концентрации и подобное) сознания это прямой путь туда.

Очень часто такие духи ощущают тяжесть от себя сами. Они начинают считать, что несут на себе некое великое бремя и еще больше становятся героями в своих глазах. Но при этом продолжают безудержное падение в тот самый Утилизатор.

Поэтому только полное отторжение самости, полное отторжение себя и беспредельное бесстрашие из-за этого, становится той силой которая имеет одинаковые частоты импульсов (вибрации) с самой Беспредельностью Сущего за пределами мирозданий и становится мостом к ней.

 Но это уже один из следующих этапов развития духов далеко за пределами Сансары воплощений и развязки кармических пут в плотных мирах.

...Но началом выхода из этой сансары плотных миров, подобных этому земному миру становится просто явное осознавание себя без самости как каплю внутри Океана, инструментом этого Океана. Но на этом развитие не останавливается, а можно сказать только начинается в необозримой бесконечности, в унисон с развитием Вселенной, как ее инструмент. И потом будут еще этапы развития, и так до бесконечности, и когда-нибудь эта капля станет океаном внутри своего родительского океана, распылив себя на капли, или же станет каплей мироздания, прорвав оболочки своего родного океана и слившись с Беспредельностью в бесконечном совершенствовании дальше. Конца не существует, ибо любой конец означает конец существования. И если все капли достигнут этого конца, не только пав в антимиры, но и развиваясь, то это будет бессмыслица и абсурд существования и бытия вообще, даже если следовать мертвой логике ума.

 Но суть духа, знающая справедливость безличную, всегда ответит на такой вопрос. Потому что ответ она возьмет из самой Сути Беспредельности, импульсом которой и является сама. И ответ этот в том, что бессмысленного ничего нет, и если мир существует, значит это нужно Беспредельности Сущего его беспредельной и бесконечной жизни. А живет Сущее потому, чтобы совершенствоваться, но и совершенствуется для того чтобы жить, существовать , ибо без постоянного совершенствования все исчезнет в небытие.

Если гибнет вселенная она пропадает в небытии превращаясь в ту самую нейтральную субстанцию Сущего межвселенческих пространств.

 Возможно, когда-либо, в периоды сверхмегапралайи Всего Сущего в этой субстанции, полностью ставшей ничем снова возникнут импульсы и снова начнется творение. Но то, что развилось и осознало истину в какой -либо Вселенной, никогда это не забудет, а начнет следующий виток развития пока еще недоступный никому во вселенных и мирозданиях Сущего."

Внезапно поток бесконечно лившихся образов и понятий оборвался, и взгляд снова остановился на узких полосках ткани, испещренных письменами.

 Ветер задул внутрь пещеры и скатал их. Значит время пришло. Солнечный луч уже преломился в радугу и остановился на камне. Странная пульсация стала обжигать руки, и я взяла камень. Он стал мягким как глина. В легко проделанную ложбинку вместились тексты. И как только удалось сомкнуть над ними мягкую плоть камня, он стал холодным и жестким. Солнечный луч упорно пополз наверх по стене, пока снова не преломился в радужном сиянии. Там оказалась довольно большая ниша, куда как раз вместился камень с письменами. И как только он в ней оказался, то стало не возможно его вытащить назад... А луч все испускал и испускал радужное сияние, в котором вдруг снова всплыл улыбающийся лик Дурги .

... Медленно сквозь радужную пелену проступила древняя фреска на стене пещеры  и стал слышен вновь, будто смолкший в небытии, шум водопада. Упорное деревцо изо всех сил впилось корнями в отвесную стену перед пещерой. Заснеженная вершина уходит в небеса своими острыми пиками, и где-то вдали над долиной парит в лучах Солнца вольный орел...

Записала Валерия Кольцова

Близкие темы:

Йога кратчайшего пути

Что движет мирозданием, или мистика тантры

ИСТОЧНИК: https://shambavedi.blogspot.com/2022/06/blog-post_29.html

PS

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com

Картина дня

наверх
Яндекс.Метрика