Китайцы из древней Америки

В 1925 году американский археолог Нельсон обнаружил в пустыне Гоби (Монголия) каменный клинописный артефакт, а позже нашёл похожий на Аляске. Он утверждал, что артефакты, найденные в Азии и Америке, были настолько идентичны, что невозможно, чтобы их создали изолированно жители этих континентов. В период с 1972 по 1974 год китайские археологи обнаружили в Хутоулянь провинции Хэбэй (Китай) несколько клинописных каменных артефактов, похожих на найденные в Америке.

Цзя Ланьпо, известный китайский археолог, выдвинул гипотезу о том, что культура микролитов в Америке могла возникнуть и в Северном Китае.

Кроме того, Юрий Мочанов из Российской академии наук сказал, что артефакты, обнаруженные в Сибири, идентичны найденным в Гоби и на Аляске, некоторые их них возрастом около 30 000 лет, другие — около 20 000 лет.

Около 3000 лет назад, в период конца династии Шан и ранней династии Чжоу Китая, на побережье Центральной Америки в области, которая сегодня соответствует юго-востоку Мексики и части Гватемалы, вдруг появилась архаическая культура ольмеков. Она расширила своё влияние на другие страны Центральной и Южной Америки благодаря сильной политической и религиозной власти, передовой общественной системе и особому художественному стилю.

Фигурки "китайцев" из Америки

Ольмекская цивилизация была матерью цивилизации Центральной Америки и предвестником цивилизации в Северной и Южной Америке. Её взлёты и падения вызваны неизвестными и таинственными факторами. По поводу внезапного появления культуры ольмеков историки не имеют единого мнения. Существуют две основные теории: диффузионистская и «независимых изобретателей».

На основе исследований профессора Майкла Д. Коу из университета Yale, авторитета в этих вопросах, некоторые историки поддерживают теорию «независимых изобретателей». Коу утверждал, что культура ольмеков развивалась независимо, эту точку зрения разделяют большинство западных учёных. Многочисленные сторонники диффузионистской теории считают, что американская и китайская цивилизации имели связь между собой в древности.

В начале 80-х годов, на основе открытия древнего каменного якоря на морском дне в Южной Америке и некоторых записей китайских классиков, историк и океанограф Фан Чжунфу пришёл к выводу, что в древности китайцы плавали через Тихий океан в Америку.

Тигр, керамика, культура Чавин (Анды, Перу).

Культуру Чавин часто связывают с мексиканскими ольмеками. Искусство эпохи Чавина схоже с искусством ольмеков.

Тигр и птица, Инь-Шан династия (китайское государство, существовавшее с 1600 по 1027 год до нашей эры в землях к северу от выхода р. Хуанхэ на Великую китайскую равнину)

Профессор Чжан Гуанчжи, антрополог и археолог Гарвардского университета, предложил гипотезу о преемственности культуры майя и китайской цивилизации. Чжан считает, что древние китайцы, которые пересекли Берингов пролив, путешествуя из Азии в Америку, уже имели развитую культуру, поэтому цивилизацию Инь-Шан и цивилизацию майя Мезоамерики можно считать потомками одного и того же предка. В рамках диффузионистской теории существует гипотеза о поездке людей Инь в Америку, получившая наибольшее внимание и широко обсуждаемая в китайских и зарубежных научных кругах. Английский переводчик Уолтер Генри Meдхурст в XIX веке предположил, что война между правителем Ван (основателем династии Чжоу) и правителем Чжоу (последним императором династии Шан) могла стать причиной миграции людей Инь. Чтобы избежать конфликта, они плыли по течению и добрались до Америки. В последние годы китайские учёные Ван Даю, Сун Баочжун, Чэнь Ханпин и американский профессор Сухуи занимались изучением этой гипотезы и представили новые аргументы в пользу этой теории:

• Некоторые керамические, нефритовые и каменные артефакты и ритуальные церемонии ольмеков и династий Шан и Чжоу имеют много общего.

• Археологические раскопки показали, что культура ольмеков оказала сильное влияние на культуру династии Инь-Шан.

• Жертвоприношения и обряды в культуре ольмеков идентичны ритуалам династий Шан и Чжоу.

• Знаки, вырезанные на табличках из нефрита ольмеками, и надписи на панцире черепах имеют подобные символы.

• Тотемы из нефрита, символы и фигуры ягуаров в культуре ольмеков очень похожи на артефакты периода династии Шан.

Статуэтки ольмеков

В церемониальном центре ольмеков La Venta раскопали 16 нефритовых статуэток, их лица похожи на лица китайцев, а головы удлинены или имели высокие прически или головные уборы, они точно такие же, каким поклонялись в династии Инь-Шан. Также были найдены 6 нефритовых табличек с изображениями, подобными надписям на костях и бронзовых предметах в династии Инь-Шан.

Согласно результатам исследований, проведённых Ван Даю, слова, написанные на этих табличках из нефрита, соответствуют именам предков Инь. Венесуэльский учёный Антонио Морено утверждает, что ольмеки имели навыки в области ельскохозяйственного орошения и строительства, теократические идеи и продвинутые знания в области математики и астрономии. Эти особенности ольмеков связаны с культурным влиянием династии Инь-Шан, в частности отливка бронзовых предметов.

Что касается исторического фона гипотезы «Путешествие Инь в Америку», по данным исследований, в первый месяц лунного года (инли, по Лунному календарю династии Инь-Шан), в 1045 г. до н.э. правитель У привёл свою армию, чтобы сразиться с Дисинем, правителем Чжоу. Тогда Дисинь послал 700 000 солдат-рабов, чтобы перехватить врага в Mуе. Рабы перешли на сторону противника и сражение было проиграно. Дисинь погиб при пожаре в своём дворце.

После падения государства Инь-Шан примерно 100 000 элитных солдат, которые находились в Дунгуй под командованием генерала Хоуси, бесследно исчезли…

Эта тайна не разгадана до сих пор. В это же время вдруг возникла культура ольмеков в Юкатане в Центральной Америке, имевшая глубокое сходство с цивилизацией Инь-Шан. Это позволяет предположить, что люди Инь, отправившись на Восток, достигли американского материка, или … провалились в некий портал, и какая-то сила их телепортировала на Американский континент. Хотя такая гипотеза попахивает фантастикой, но не менее фантастично выглядит и переправа через огромный Тихий океан 100000 солдат. Это ж какой нужно было иметь флот…? И был ли он у разбитого государства?

… В 1300 году до нашей эры, в период процветания культуры ольмеков в Центральной Америке, также внезапно возникла цивилизация Чавин в Андах в Южной Америке, одна из старейших в Перу. В XVI веке в долине реки Мосна, к северу от Перу, был найден архитектурный комплекс культуры Чавин, использовавшийся в качестве храма, где аборигены совершали жертвоприношения и молились богам.

Найденные в ходе раскопок объекты включают головы и статуи людей, головы дракона и ягуара, а также каменные печати древней китайской цивилизации. Этим же богам и тотемам поклонялись в Древнем Китае.

Некоторые европейские и американские учёные согласны с тем, что поклонение дракону и ягуару у ольмеков и людей Чавина происходит из Китая.

Сооружение Кастильо в селении Чавин-де-Уантар. Фото: Wikipedia Commons

Согласно народным сказаниям, И, этническое тибетское меньшинство, и Цян, живущие на юго-западе Китая, имеют общих предков. В переходный период между династиями Шан и Чжоу (приблизительно с 1100 г. до н.э. до 400 г. до н.э.) часть населения этих меньшинств мигрировала на юг (территория современного Вьетнама), спасаясь от войны, они приплывали на Филиппинские острова, Фиджи и в Полинезию, и даже достигли Перу. Если эта история верна, то она объясняет появление культуры Чавин в то же самое время. Ван Сюй, профессор Центральной консерватории Китая, сообщил о сходстве используемых коренными американцами музыкальных инструментов, таких как окарина, свирель и костяная флейта, с музыкальными инструментами этнических групп И и Цян, а также о полном сходстве китайской и мексиканской пентатоники.

Известный китайский винодел Лю Яохань считает, что часть жителей провинции Юньнань мигрировали в далёкой древности в Америку. Он отметил, что солнечный календарь этнической группы И имеет много общих черт с 18-месячным календарём майя и инков. Аналогичным образом, поклонение ягуару и орлу, 10-месячный солнечный календарь народа И, а также восьмиугольные звёзды, свидетельствуют о связи между культурами майя и инков с культурой китайского народа И.

Таким образом, китайцы в древние времена плавали далеко на Восток или… их туда переносили Боги, открывая телепортационные порталы, поэтому цивилизации в Америке испытали влияние древней китайской цивилизации, особенно династии Шан.

В последние годы некоторые археологические открытия поставили под сомнение теорию «независимых изобретателей», преобладающую в академических кругах Северной Америки.

Будем надеяться, что исследование отношений между цивилизациями Китая и Америки продолжится. Это трудный путь, который займёт много времени. Этот важный проект будет осуществляться совместно китайскими и американскими учёными и включит в себя множество дисциплин, таких как история, археология, лингвистика, антропология и т.д. Эта большая работа будет содействовать культурному обмену и установлению дружественных отношений между двумя сторонами Тихого океана, в частности между Китаем и Латинской Америкой.

Источник:

http://paranormal-news.ru/news/gipoteza_zagadochnye_olmeki_ehto_migrirovavshie_v_drevnjuju_ameriku_kitajcy/2016-12-15-12941

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика