На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шамбала. Мир тесен

6 759 подписчиков

Свежие комментарии

В чем секрет Иерихонских труб?

Множество войн и кровопролитий повидали на своем веку земля израиль­ская и ее народ. Начиная с глубокой древности, когда евреев уводили в плен египтяне и ассирийцы, во время войн с филистимлянами, римлянами, арабами, и до сего дня никак не улягутся страс­ти, никак не придет мир на эту землю и в души этих людей.

Вот и Библия повествует нам о древ­них войнах, и один из таких эпизодов - взятие города Иерихона. В нем гово­рится о чуде Иерихонских труб, с по­мощью которых, якобы, пали стены не­приступного города. Но в чем же их секрет, и как они подействовали на клад­ку стен таким разрушительным образом?

Ответ на этот вопрос и видения кар­тин жизни в ту далекую эпоху пришли через осознанное сновидение..

...Снится чудесный пейзаж. Розо­вые лучи восходящего солнца заливают верхушки деревьев. В легком ветерке по­качивают своими длинными листьями пальмы, шевелятся раскидистые кроны толстых хвойных деревьев, наверное, это ливанские кедры. Нежными лепестками розовых и сиреневых тонов проплывают по небу облака, а подо мной расстилается прекрасная долина. Вдали виднеются бе­лые домики какого-то поселения, а внутренний голос сказал, что это та "земля обетованная", которая была обещана народу израилеву.

Над долиной возвышаются какие-то горы. Они сложены из камня, и он тоже кажется розовым в солнечных лучах. С этих гор спускаются люди, и их много.

Я подлетаю ближе, и скрип повозок, мычание животных и робкое блеянье овец становятся все громче и громче. Едут по­возки, идут вереницей навьюченные верб­люды. Усталый осел еле тащит поклажу, а его подгоняет палкой человек в полосатых развевающихся я на ветру одеждах Какие-то женщины, укрытые покрывалами, едут в повозке, плачет ребенок. Впереди на лошадях едут воины. Их доспехи по­блескивают на солнце, развеваются пестрые материи, плоские шлемы обмотаны тканью наподобие чалмы.

Весь этот народ ведет какой-то борода­тый мужчина. Кто голова обмотана пестрой тканью, черная борода уже начинает седеть. В руках его длинный посох с изогнутой ручкой.

Это евреи. Они пришли на "землю обе­тованную". Но Моисея уже с ними нет. Он, наверное, уже умер, и ведет теперь этот народ другой человек. Там не было сказа­но, кто это, но возможно, этот бородатый мужчина был библейским Иисусом Навином.

Внутренний голос говорит мне, что эта земля уже заселена, недаром я видела по­селения, сады, возделанные поля. Здесь живут разные племена народности "филистим". Это библейские филистимляне, и это от названия их народа стали называть эти земли Палестиной.

Филистимляне вели свой род от атлан­тов, смешавшихся с местным ха­наанским населением, как было сказано.  Были вы­соки ростом, светлокожи и ры­жеволосы. Точеные носы, как у древних греков, и зеленые глаза типичны для них. Это воинствен­ные люди, и встретили они ев­реев недружелюбно, несмотря на то, что те когда-то жили на этой земле еще до египетского плена.

Сказано, что тогда не все попали в плен к египтянам, а только одно или два племе­ни. Остальные же люди остались, смеша­лись с местным населением ханааниев, они были им родственны, но затем смешались и с пришедшими филистимля­нами.

В это время те, что попали в плен, ста­ли образовывать национальность евреев, так как до этого евреев как таковых не было, существовали лишь различные племена, ведущие свой род от Авраама, выходца из Месопотамии и потомка легендарного Ноя, ведь он жил в городе Уре, построенном са­мим Ноем.

Теперь же, преодолев долгие годы скитаний без родины, евреи пришли на свою бывшую землю, но ни один из них здесь не родился.

Они родились или в Египте, или по пути в "обетованную землю". Для воин­ственных филистимлян они были чужаками, которые хотели захватить их земли.

И вот передо мной как бы прокручива­ется история в картинках. Постоянные войны и набеги сопровождали расселение евреев. Одно за другим, евреи захватывают поселения мелких племен филистимлянских. Но впере­ди река. Это Иордан. А за ней - неслыханные твердыни. Там, на тех землях, стоят го­рода. Это уже не мелкие поселения, встре­чаемые до этого на пути переселенцев. Там основные центры культуры филистимлян, там их земля, и они будут отстаивать ее не на жизнь а на смерть.

Сейчас же сильнейшая засуха порази­ла этот край, и Иордан очень обмелел. Это было на руку евреям, и они перешли его вброд вместе со своими животными.

И вот на их пути стоит мощнейшая крепость. Это город Иерихон. Вокруг раскинулся чудесный оазис, весь заросший стройными пальмами.

Евреи же расположились лагерем на одном из окрестных холмов. Нужно сказать, что часть из них уже осела в поселениях за Иорданом, но воины продолжали идти с основной массой народа.

В долине стоит древний Иерихон. Его толстые стены сложены из огромных ва­лунов известняка и кирпича-сырца, сде­ланного из глины и сухой травы. Кладка разнородная: фундамент из валунов, а выше идут кирпичи. За этими стенами на­чинаются городские кварталы. Узкие улочки вымощены булыжниками, глухие сте­ны домов сложены из кирпича.

Малюсенькие оконца-бойницы замечаю у самого верха этих стен. Здесь кое-где примостились пальмы. Стены до­мов беленые, крыши плоские. Сверху видно, что в этих домах есть внутренние дворики, завален­ные хозяйственной утварью. В них имеются колодцы, но не во всех, по­этому на пересечении улиц я за­мечаю большой общий колодец. Улочки петляют лабиринтами между одинаковых стен, кое-где выложенных орнаментом.

Идут одинокие путники. Жен­щина спешит с кувшином от ко­лодца. На ней - длинное одеяние. Это просторная рубаха в мелкую складку, как плиссированная. На ее голых руках много искусных брас­летов. Из-под сбившегося покры­вала вывалились рыжие локоны волос и ажурная золотая серьга. Волосы как-то замысловато уложены: заплетены в косички и перевиты.

Навстречу ей идет мужчина с непокрытой головой, в длинном плаще, сколотом бронзовым украшением. Его слуга погоняет упря­мого осла, который так и норовит остано­виться или завернуть за угол.

Вот улочки разбегаются, и передо мной - рынок. Там ремесленник что-то чеканит и стучит по металлу, здесь гончар лепит горшки, а его помощники раскрашивают их различными орнаментами.

Здесь продают фрукты, ткани, украше­ния, зерно, оружие. Галдит пестрая толпа, толкаются ослы и верблюды. На цветастых коврах разложили товар продавцы. Они кричат наперебой, а покупатели старают­ся их перекричать. Но везде полно воинов в бронзовых доспехах, - ведь к городу по­дошел неприятель. Их шлемы украшены как бы лучами или бронзовыми перья­ми, которые веером расходятся в стороны.

На этом базаре я замечаю женщину с распущенными волосами, а все остальные были или в покрывалах, или с тугими прическами. Внутренний голос подсказы­вает, что женщины вольного поведения и проститутки не имели здесь права носить покрывала и делать прически. К этой ка­тегории, видимо, принадлежала и она. Ярко-красные губы, темные глаза, броские украшения, откровенный вырез-декольте дополняли ее образ.

Но она не одна. С ней двое мужчин, а один идет позади них. Они темноглазы, черноволосы и похожи на евреев, но оде­ты как филистимляне - в короткие одеж­ды типа туник, с обручами вокруг волос и в длинные плащи, скалывавшиеся на плече.

И было сказано, что это переодетые евреи. Они прошли в город с помощью этой женщины, и теперь она ведет их в свой дом.

Они идут узкими и кривыми улоч­ками. Уже стемнело, а здесь особенно, по­стоянно встречаются глухие тупики. Это какой-то квартал на окраине возле крепо­стной стены. Двери во многие дома при­открыты. Кое-где встречаются возле них еще женщины с распущенными волоса­ми. Они с завистью смотрят на эту компа­нию из трех мужчин и их спутницы, а одна даже что-то крикнула ей вслед.

Но вот они уже входят в дом. Там тем­но, и только маленький светильник дает слабый свет, который освещает множество горшков, низенький столик, сундуки и другие нехитрые пожитки этой женщины. Они проходят дальше. В следующей ком­нате все устлано тканью. Ею задра­пированы и стены. Она свисает с потолка. Эта ткань красная, или лучше ска­зать - пурпурная, с золотыми узорами. Везде разбросаны мягкие подушки, ковры, стоят изысканные сосуды. Отсюда есть вы­ход во двор, в котором - маленький фон­танчик. Там играет ребенок. Наверное, это был ребенок той женщины. А женщина, воз­можно, была той библейской жительницей Иерихона, которую звали Раав.

Переодетые евреи расположились у нее в доме.

Что было дальше - не видела, но вроде бы утром эти люди расхаживали по городу и особенно возле его стен. Они присматривались к ним и искали небольшие углубления в кладке. Затем незаметно подсыпали в них какой-то порошок.

Внутренний голос сказал мне, что это было секретное оружие, которое евреи раз­добыли еще в Египте, а свое происхожде­ние оно вело из Атлантиды.

Потом эти люди как-то незаметно покинули город с помощью той же жен­щины.

...И вот передо мной уже другая кар­тинка. Евреи стоят лагерем на холмах. Рас­кинулись пестрые шатры. Здесь кипит ра­бота: рубят деревья, отовсюду раздается звон по металлу. Это работают кузнецы. Дело в том, что для использования того секретного оружия (порошка) требовались трубы, чтобы с их помощью извлекать силь­ные, подобные грому звуки. Эти трубы делали из бронзы, и выдалбливали из дерева. Еврейские священники в белых тюрбанах тем временем обходили город по кругу длинной процессией, читали какие-то заклинания и несли ре­ликвию, покрытую золотистой материей (Ковчег завета).

Время как будто пролетело перед гла­зами, и я уже вижу, что трубы готовы. Они огромные, и их несут по трое мужчин каж­дую.

Евреи рассредоточились вокруг города и наставили на него эти трубы со всех сторон. И тут, как по команде, начался не­стерпимый рев и гул. Люди неистово тру­били, кричали, хлестали лошадей и других животных, а те дико ржали и мычали, что и требовалось в данный момент.

Но все перекрывали жуткий гул и гром, вызываемый этими трубами. И вдруг даже он померк перед тем трес­ком и грохотом, которые стали издавать стены Иерихона. Ведь тот порошок, ко­торый заложили между камней, был взрывчатым веществом, а оно сдетонировало на эти трубные звуки.

И стена стала взрываться во всех мес­тах, где подложили порошок. Огненные столбы, фонтаны камней и падающие вслед за ними защитники, страшный грохот, кри­ки осаждающих и осажденных, дикое ржание лошадей, тлетворный запах серы – все смешалось в этой суматохе. А стены рушатся одна за другой.

Еврейские войны, воспользовавшись этим, ворвались в город. Я была очень высоко, но издали была видна эта страшная свалка, слышались крики женщин, плач детей, ведь там, наверное, ни кого не щадили.

Кое-кто сумел бежать в чем был. Эти оборванные люди прятались и уходили вглубь своих земель.

Я видела, как женщина спасала своих детей, как муж выносил из бреши в стене свою жену, как двое братьев несли ранено­го старика-отца.

Но многие, видимо, погибли. Та же женщина-предательница была вывезена еврея­ми с ее ребенком к ним в лагерь. Даль­нейшую ее судьбу я не увидела.

А запомнился еще такой эпизод. Евреи быстро теснили защитников города, но с одного края иерихонцы начали одерживать верх и даже окружили главного предво­дителя одного из еврейских племен.

И вот ему с огромным трудом с не­сколькими верными людьми удалось прорвать окружение. Но кругом был не­приятель. Не видя побед своего народа на другом фланге, он, видимо, решил, что по­терпел поражение и поскакал на своей колеснице назад.

Там на верху из узорчатого шатра выш­ла его жена. Это была горделивая женщи­на. На ней было сиреневое платье, которое драпировалось по фигуре. Разукрашенное золотым орнаментом и кистями мягкое покрывало спускалось тяжелыми складка­ми. Из-под него виднелись массивная золо­тая диадема, черные локоны, тяжелые серь­ги. На ее шее сверкало богатое ожерелье. Она сурово смотрела своими черными гла­зами из-под густых бровей и была блед­ная, как мел.

Жена отправляет мужа обратно в бой. В лагере евреев.

Ее муж предстал перед ней в оборван­ном плаще-накидке и сбившемся набок шлеме, края которого были обмотаны тка­нью наподобие чалмы. Он было хотел что- то объяснить ей, но она вдруг со всего маху ударила его по лицу при всех, кто был там, в том числе и тех воинах, которые спас­лись вместе с ним.

Она гневалась, кричала и снова удари­ла его. Эта женщина властно указывала рукой на поле боя и затем у начавшего оправдываться мужа попыталась отобрать меч.

Тут из шатра выбежал испуганный малыш. Это был сын полководца и той женщины. О удивлением смотрел на родителей. Его волнистые волосы трепались на ветру. Увидев сына, отец ухватился за меч, не дав его жене, и бросился вниз со своими воинами прямо в бой.

И те, кто сражался у стен Иерихона, готовые было броситься в бегство, вдруг с новой силой начали теснить врага. Они ворвались в город, и он был взят.

Вот так жена, не захотевшая иметь мужа-труса и позора на весь свой род, смогла заставить его вернуться в бой. Она, была, наверное, готова сама идти туда, и при виде ее, а главное - сына, он нашел в себе силы и победил. Когда муж вернулся с победой, жена еще долго не смотрела на него, но все же затем ее сердце смягчилось, ведь он же был победителем.

Долго еще евреи перестраивали го­род и расчищали завалы, чтобы жить там.

И вот снова передо мной поплыли со­всем другие картинки. Это современная Палестина, и евреи воюют с потомками филистимлян, поглощенных арабскими племенами. До сих пор войны на этой зем­ле не окончены.

И было сказано: как и тогда евреи не были рождены на этой земле (пришли из Египта), так и теперь они пришли из разных земель со всего мира на свою ис­торическую родину, "землю обетованную". Как тогда их встретили воинственные фи­листимляне, тоже не коренные жители этих мест, так и теперь арабы-палестин­цы, в свое время захватившие эти земли, воюют с Израилем.

И кто же из них прав? Чья же это земля? Сплошные захваты и войны, и новые Иерихонские трубы созывают на войну.

Но было сказано, что только Соло­мон мог бы рассудить их. Но придет ли он снова? Возможно, должен прийти такой же, как он, иначе не наступит мир на этой земле...

Записала Валерия Кольцова

Картина дня

наверх
Яндекс.Метрика