На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шамбала. Мир тесен

6 760 подписчиков

Свежие комментарии

Об учительстве и пробуждении

В последнее время модной стала эзотерика, духовные практики, стремление к жизни в гармонии, правильному образу жизни, здоровому образу жизни и прочее.. Об этом печатаются книги, проводятся семинары, курсы, тренинги… Некоторые считают себя так называемыми «пробудившимися»… И эти «пробудившиеся», если не имеют средств или смелости открывать свои курсы, то часто начинают поучать свое окружение. Причем это могут быть как поклонники различных эзотерических течений, так и верующие официальных религий или просто приверженцы здорового образа жизни, вегетарианства, например.

Так почему же многие «пробудившиеся» начинают с таким усердием «будить» других вокруг себя, и нужно ли насильно проповедовать другим свои взгляды? Может такое поведение, только наоборот обострит отношения? Да и вообще имеет ли человек право кого-либо обращать в свою веру?

Что делать тем, кому открываются какие-либо знания? Стоит ли о них трезвонить миру, стоит ли надоедать своим знакомым и родственникам, или же есть смысл делиться сокровенным только с теми, кто готов это воспринять, с теми, кто задает вопросы сам?

Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение, и возможно, кому-то они в чем-то помогут…

…Сиреневым утром туманный рассвет рисует отроги гряды. Острые скалы синеют в дали. Кристалл ледяной вершины…, и солнце встает, и звезды бледнеют на лазурите небес.

Пар поднимается из долины… Там шумный поток падает вниз со стены. Его брызги радугу строят, словно мост над ущельем. Но средь ущелья стоит одиноко скала, будто столб. Каждый миг ее ветры здесь точат.

…Упрямое деревце держится в камне, вцепившись корнями за жизнь… Но оно не одно со стихией воюет… Сильный орел режет воздух крылом и летит к той скале неприступной. Там гнездо его и потомство…

Но он словно зовет за собой, и радуги мост дорогой раскинулся над потоком. Словно в сказке, неведомой силой остался тот мост позади. Орел взвился ввысь. Цепкие корни опутали камни. Но что это…? Знаки на камнях начертаны тех. Здесь был человек?... Вязь древних письмен Гималаев пронзает глубоко скалу, прячась далее в расщелине темной.

Расщелина эта – в пещеру проход. А там тишина и ветра не слышно. Сыростью пахнут камни и мох. Вдруг во тьме вспыхнула света игла. Это солнце в пещеру попало сквозь щель наверху. Его луч в камни уперся, из мрака вдруг вырвав скульптуру монаха.

А может быть это не статуя вовсе…? Фигура сидит неподвижно, как Будда. Истлевшая ткань еще помнит оранжевый цвет…капля упала со звоном в медную плошку вдали.

Странный отшельник вдруг шевельнулся и приоткрыл тяжелые веки. Взгляд его словно молния пронзил насквозь, но потом стал спокойным и мягким. Свет и добро с любовью лучились из глаз.

И тут голос раздался в тиши, но монах не открывал своего рта.

«Не пугайся, мне легче душой говорить, да и речи телесной тебе не знаком местный язык…» - успокоил тот голос.

«Мы же уж виделись как-то… О мудростях ложных я тут говорил. Но мир ваш таков, что познанье любое, а ложное более всего - люди всем рассказать норовят, ведь искренне верят, что знанье, оно, только им приоткрыться сумело…

Так было всегда, так есть и сейчас…

Как только услышит где человек то, что его поразит, сразу в селенье бежит, сразу народ собирает и начинает всем говорить свой рассказ. Да если бы просто рассказ говорил. Так нет же учителем сразу себя объявляет…

Вам кажется в вашу эпоху не так…? Конечно, не все прямо так и называют себя учителями… Но поучать не забывают тех, кто рядом стоит, своих друзей и знакомых, родственников иль соседей…

Хочу я сказать, что познавший поистине верное знанье в том знании найдет разрушенье иллюзий. И первою рухнет иллюзия того, что другие нуждаются в этом знании тоже. Иллюзии рухнут, и познавший увидит, что каждый сумеет познать все тоже, и не важно к кому и когда то прозренье придет. Всему свое время, как у вас говорят.

Ведь прозренье приходит к тому, кто готов. Ответы придут на вопросы тогда, когда сможешь понять, в чем ответ.

Поэтому тот, кто прозрел и ответы свои получил не пойдет их навязывать тем, для кого сей ответ не доступен по пониманью еще. Он не станет толкать в бок непрозревшего лишь потому, что тот его родственник или друг, чтобы спасти его, как многие из вас думают.

Спасенье невозможно принесть извне. Только проснувшись самому можно спастись, как у вас говорят. А если будить того кто спит, то просто приснишься ему в образе демона… Спящий ум поймет вовсе не то, что ему говорят. И будь истина та сокровенна и чиста как алмаз, но не может ее воспринять спящий ум, как его не буди. Он лишь новых иллюзий увидит мираж и в пустыню уйдет за живительной влагой…

Знающий чистый источник все знает об этом, и расскажет знанья свои лишь тому, кто спросил, понимая вопрос.

Ведь многие спрашивают, а вопросы свои не понимают вовсе. Вернее понимают совершенно иное под теми словами, которыми спрашивают. Они в глубинах ума своего уже соорудили себе иллюзорный ответ и теперь просто ждут подтвержденья. И если нет подтвержденья – Учитель для них превращается во лжеца, в сказочника, сочиняющего небылицы.

Но настоящий Учитель видит, кому говорить знания, а кому промолчать или ответить уклончиво, пока дух не проснулся у спрашивающего.

Но когда дух проснулся, его направят к познанью, к Учителю подведут или к книгам… Можно сказать, что Высшие силы направят. Но это на самом деле есть притяжение духа к тому, что он ищет. Если задан вопрос – найдется ответ, даже если Учитель не рядом. Тем более в ваши дни, в вашем мире Учителя встретить почти невозможно. И все, кто себя называет именем этим на самом деле в иллюзиях сами блуждают более других.

У вас же на Западе таковые вообще от истины в противоположность быстрей уведут, ибо сами в густейших иллюзиях все. Даже истину, молвя словами из книг, они все равно не доносят ее никому, и даже себе, ибо цель их другая. А именно материальное обогащение, заработок, ремесло на учительстве. Это ужасно, но они не видят сего. А если б истину знали, то видели бы и никогда, ни за что, не учили б за деньги и всех, кто придет…

Настоящий Учитель не берет мзды. Настоящий Учитель откажет в учении тому, кто пришел со спящим умом и не стремится проснуться, а лишь стремиться получить мертвые знания, чтобы потом гордыню тешить, иль торговать ими так же.

Настоящий Учитель увидит пришедшего насквозь и сразу поймет, что ему говорить.

У вас же школы кругом – но базару подобны. …Торговля, деньги взимают за новых иллюзий мешок. А после тех школ еще туманне духу становится, еще дальше уходит от истины он, ведь часто торгующим знаньем иные познанья входят в уста. Когда знаньем решил торговать, то в момент сей - силы тьмы и миров низких подключаются к духу и начинают вещать «озаренья» но свои, чтоб как можно больше душ изловить в свои сети, коими стал этот новый «учитель».

Школы и курсы у вас это сети для ловли душ миром темным, это сети в которых сущности тьмы пьют энергию душ, что за знаньем приходят и зомбируют их под себя. И не надейтесь, что где-то вы сможете встретить подобные курсы, где истину вам говорят. Если есть реклама, объявленья о школе, если деньги вносить туда нужно – значит, тьма управляет той сектой, а не школой, увы. Кстати в сектах не сразу за знанья с вас деньги возьмут. Там хитрее подход, ну а деньги обязательно будут опять с вас взимать, но под видом иным.

Поймите, Учителю не нужно помещенье в аренду, ему не нужно много Учеников, если только это не ремесленник и торговец, если только это не его заработок… А, если заработок – то он не Учитель, а тот самый ловец душ для темных миров.

Учителю вообще не нужно усилий никаких применять, ибо те, кто ищет, найдут его сами… Он только посмотрит и поймет, что ответить и что рассказать.

И еще, настоящий Учитель не будет собирать толпы, и читать проповеди … даже бесплатно. Он будет общаться только с теми, кто спрашивает, и кто готов воспринять.

Проповедь же у вас агитацией стала.

Многие, здесь конечно, вспомнят Христа. Но то, что знаете вы о нем – лишь легенда. Не творил он проповедей никаких для народа в смысле миссионерских проповедей поздних веков.

Иисус был Учитель, и он говорил только, то о чем его спрашивали. У него были ученики, которые “проснулись» и жаждали услышать истину. И он им говорил. И даже то, что в писаньях ваших названо нагорной проповедью, не было проповедью как таковой. Это была очередная беседа с учениками, ответы на их вопросы. Но проходившие мимо люди тоже стали задавать вопросы. Их вело пробудившееся сознанье. Я же говорил, что ищущий – всегда найдет, и, кстати, то же говорил и Иисус.

Но позже проповедью стали называть специальное собрание народа и речи проповедника, и уже почти без вопросов. Где проповедник часто забывался в эмоциях гневливых и начинал клеймить всех тех, кто отошел от догм, которые лишь внешнее отличье.

И часто проповедник в речах своих впадает во мрак гордыни. И истина там меркнет сразу, и начинается война…, борьба с инакомыслием, с другими догмами и с личностями и с народами… И с именем Бога на устах потом уж кровь лилась, костры пылали, где жгли еретиков, и головы неверных катились с их плечей…

И с жатвы сей великой снимают урожай в мирах глубоких, где тьма и демоны живут. И как им нужны для сей цели те проповедники с ученьями воинственными все.

До селе есть такое, хоть и не в количествах таких как ранее. Зато повсюду малый урожай снимают исчадья преисподней от тех, кто сам себя учителем уж возомнил. И это даже не оратор курсов и новомодных школ, не проповедник секты, хотя и эти вносят лепту в укрепление миров тяжелых и собирают сонмы душ в свои ловушки.

Таким «учителем» безвестным может стать любой из вас, когда гордынею исполнится. Как часто вы встречали людей, твердящих вам, что так нельзя, а нужно по-другому? Как часто они в гнев впадали и начинали нападать словестно?

Особо часто гордыня посещает тех кто, не проснувшись духом, наслушался обрывков истины и лжи. В его сознаньи спящем он сам становится велик, что удалось ему «урвать» кусочек знанья, которого нет у кого-то рядом. И тогда он начинает считать, что вправе поучать невежд и просвещать их, «будить» повсюду! Но за образец себя имеет. Себя он пробудившимся считает, лишь в силу того, что знает, что в юбках надо женщинам ходить, что мех нельзя носить, что мясо кушать вредно. Он «учит» всех любить блаженно и себя, при этом, не зная, что есть любовь на самом деле, но роль творя, как будто он на сцене.

Он будет думать, что всех любит в самом деле, и гнать без устали уж станет внутрь себя потоки зависти и боли неудовлетворения, думая что борется с собой. Но эта боль прорвется гневом воинственности и неприятия внешних черт других людей.

Сознанье спит и продолжает спать, хоть думает что пробудилось, раз боль внутри горит и жажда переделать мир. Причем сознанье это лишь внешнее умеет подмечать – те юбки, брюки и мясной обед, посты, обряды, причащенья иль медитации и курсы, аффирмации и бесконечные поученья окружающим соседям, коллегам, родственникам и друзьям, если еще остались…

А если расспросить о сути, а не о внешнем, скорей всего, сей спящий дух изложит кашу из учений, которую где мог по нахватался и все словами книг, а не своим, пережитым. Иль как запрограммированный робот будет говорить о карах божьих и о грехах, о том, что суть лишь Бог один все знает, а людям лезть не следует в его дела.

И даже если вы частью пробудились и истину узрели хоть мгновеньем, не торопитесь всем без исключенья ее отдать и навязать!

Если есть еще желание такое – будить всех родственников и знакомых – значит спите сами, ибо не видите еще, что рано им, и не поймут… А принесенные насильно знанья во вред идут и превращаются в свою противоположность. Ведь только спящие умы ученья искажают, так как суть не понимают их, но все ж пытаются все объяснить себе и всем на уровне своем, на уровне не пробужденном. А это есть, увы, очередная тень, мираж иллюзий от истины далекий и часто в тьму ведущий.

Пробудившийся по-настоящему поймет, что все есть по законам Мирозданья, в том числе и миссия Учительства. Он не стремится стать Учителем. Это происходит само, так как ищущие его находят сами по зову сердца своего и тонким волнам духа. Они приходят, появляются из разных мест с вопросами своими. Их ведут… И если они еще не могут сами получить ответ из недр Вселенной – их направляют к тому, кто может подсказать, кто может получить ответ из недр Вселенной. Так получаются Учителя из тех, к кому ведут…

В горах этих высоких, да и не только здесь к некоторым пробужденным шла волна, из недр Вселенной, чтобы ответы на свои вопросы записать.. Так вот рождались книги знаний. Они хранились в тайниках, чтобы открыться тем, кто ищет духом. Здесь в Гималаях их называли словом «термы».

Их оставляли на пути идущих духов. Ведь каждый воплощенный дух, кой в вашем пониманьи человек, в иных мирах имеет связи, которые не видны в вашем из за иллюзий спящего сознанья. И если пробуждается сознанье, человек их начинает ощущать, сначала смутно, потом яснее и яснее и слушать их уже умеет и видит путь, поэтому и может найти те термы, спрятанные на пути идущих путем духовным…

Сейчас у вас иной порядок жизни, цивилизация техническая к вам пришла. И термы можно отыскать иначе… В великой паутине информации, что в цифрах зашифрована потоков - и истины можно оставить след и лжи писанья. Но все равно дух все найдет, что ему нужно, если во истину начнет сам пробуждаться. А если пробужденья нет – найдет иллюзий сад очередной.

И признак пробужденья верный, что знаки видятся судьбы, идут подсказки казалось бы из ниоткуда, но сердцем чувствуются все они, случаются событья ведущие к еще большому пробужденью, встречаются вдруг люди на пути, способные ответить на вопрос… иль книги попадаются, оставленные где-то Учителями или теми кто ответы получал из Мирозданья…

Книги ведь не навязываются сами. Они лежат и ждут своего открывателя. А уж поймут их или нет зависит от чтеца… Но человек навязывающий знанья – не знает ничего, потому, что первое из знаний настоящих – не навязывать насильно ничего. Кто ищет - тот найдет, и если он набрел не на свое - пойдет к другому знанью, а если агрессивен, значит, спит глубоко, и на него не стоит обижаться, в иллюзиях еще блуждает, раз гнев разлить готов.

Всему свое здесь время. И видящий об этом знает, а если торопить событья – можно разрушить многое, и искаженьями иллюзий умножатся страданья».

Так говорил монах в пещере скрытой. И света столп стоял беззвучно, посланный Солнцем сквозь расщелину в камнях …

А наверху …упрямое деревце держится в камне, вцепившись корнями за жизнь… Орел режет воздух крылом и летит скале неприступной, где гнездо его и потомство…И радуги мост дорогой раскинулся над потоком…

Записала Валерия Кольцова

Картина дня

наверх
Яндекс.Метрика