Инопланетянка из Уцуро Бунэ

Было ли такое на самом деле? Это сказка о таинственной лодке с красивой девушкой внутри или реальная история, пересказанная со слов рыбаков? Независимо от того, чем же на самом деле было Уцуро Бунэ, запись о нём остаётся уникальной и самой необычной в истории Японии.

22 февраля 1803 года несколько японских рыбаков из провинции Хитати обнаружили дрейфующий у самого берега необычный объект, напоминающий кохако( это такая японская курильница в форме чаши с крышкой). Наши современники же описали бы его как "летающую тарелку" классической формы( специально для этого я предлагаю Вам посмотреть на настоящую кохако на фотографии).

Любопытные рыбаки бросились к этой штуке и вытащили на берег, чтобы изучить более детально.
Уцуро-бунэ ( うつろ舟, буквально переводится с японского как «полый корабль») представлял из себя конструкцию с размерами примерно 330 см в высоту и 540 см в ширину. Верхняя часть была сделана из материала, похожего на палисандровое дерево, покрытое красным лаком, а нижняя часть покрыта медными тарелочками, судя по всему для защиты от острых подводных камней, как решили рыбаки. В верхней части объекта было несколько окошек, сделанных из стекла или каких-то кристаллов, которые были покрыты чем-то похожим на древесную смолу. Тем не менее, они были достаточно прозрачными, чтобы рыбаки могли заглянуть внутрь. Внутренняя часть Уцуро-бунэ была украшена надписями на незнакомом языке.



Потом рыбаки вошли в каюту и обнаружили там две простыни, бутылку с водой (около 3,6 литров), несколько кексов и мясной паштет. А потом рыбаки увидели и хозяйку судна – прекрасную девушку лет 18 или 20-ти. У девушки были рыжие волосы и брови, причём волосы её были искусственно удлинены какими-то белыми нитями. Одежда на ней была длинная, из очень красивого материала, которого рыбаки никогда раньше не видели. Девушка приветливо улыбалась и пыталась что-то сказать, но язык был незнакомым, так что ничего разузнать не удалось. Кроме того, девушка и всё время прижимала к себе небольшой ящичек, к которому никому не давала прикоснуться.
В конце концов, рыбаки отправили незнакомку обратно в море и занялись своими делами.

Казалось, это сказочная история, но та же самая женщина и тот же дрейфующий корабль были замечены в разных местах, и описания совпадают почти точно. Уфологи утверждают, что это могли быть свидетельства НЛО. Но НЛО были летающими объектами, а Уцуро Бунэ не летали, это были только лодки. Кроме того, они имели форму первых подводных лодок, и возможно, были попыткой новой технологии для океанских судов.
Старейшие описания Уцуро Бунэ опубликованы в книгах 1815 года. Там приводятся тексты краткого описания события и иллюстрации. В конце периода Эдо старинные сказки и городские легенды описывали это странное событие. Описание таинственной девушки в деталях встречается и в японской поэзии в «Записках у изголовья».

Позже всплыли в японской поэзии и другие описания Уцуро Бунэ с небольшими отличиями.

«…странный объект, похожий на небольшую лодку, был замечен у берегов Цурухама. Местные рыбаки, наблюдавшие странное судно, взяли свои лодки и поплыли ему навстречу. Они отбуксировали объект на мелководье. Он отличался от любой лодки, которые они до сих пор видели. Судно имело около 3,30 метров в высоту и 5,5 м в ширину. Оно было круглым, как шар и напоминало курильницу с крышей. Верхнее покрытие было красным, лакированным со стеклянными панелями. Всё это было водонепронецаемым, запаяно по швам чем-то вроде сосновой смолы. В нижней части судно имело рёбра из металла, возможно из бронзы или железа. Металлическое покрытие защищало лодку от удара о морские скалы.

Все были поражены, когда распахнулся выход, и в проёме появилась женщина. Её лицо было бледно-розового цвета, а волосы и брови ярко-рыжие. Волосы спускались на спину и продлевались белыми полосками из нитей или ткани. Её платье было из странного материала, облегающим в верхней части свободным внизу.

Когда с женщиной попытались заговорить, она ответила на неизвестном языке. Она была около 1,5 м ростом и держала в руках квадратную коробку, которую не выпускала ни на мгновение. Она не позволяла никому даже приблизиться к ней.

Рыбаки осмотрели интерьер таинственного корабля и нашли два листа, исписанных на непонятном языке, и два небольших контейнера с пресной водой. Японцы не знали, что делать с незнакомой женщиной и её лодкой. Они предположили, что она несёт наказание и помещена в море на этом странном судне. Если её судьба в руках богов, то лучше всего отбуксировать её обратно в море. Местные жители не хотели вмешиваться в её судьбу и вытолкали её обратно в море, оставив на произвол судьбы.

Свидетели отмечали, что внутри полая лодка была покрыта странными надписями, но никто не знал, как их прочесть.

Еще одно описание Из перевода 1835 года дневника потерпевших кораблекрушение:

«Провинция Хитаки. Странная лодка дрейфовала к берегу. Внутри неё оказалась женщина в возрасте 18-20 лет, с бледным цветом лица, рыжими волосами и бровями. Зубы были белыми, а губы ярко-малиновыми. У неё были изящные руки, и сама она могла считаться красивой. Она была спокойной и воспитанной. В руках она несла деревянную коробку, которая была очень важна для неё. Никто не знает содержимого коробки, так как она не позволяла приближаться к ней. Она говорила на языке, непонятном никому из очевидцев. Предположительно, она была иностранкой, не только судя по её речи, но и по колориту, отличному от азиатского или японского. У неё была большая чашка чая. Корабль был тоже из неизвестных материалов: какого-то металла и керамики. Внутри были видны надписи".

А вот другое описание:

"Внутри судна была женщина около 20 лет, ростом примерно 1,50 метра. Её кожа была белой, а чёрные волосы свисали на спину, как шлейф. Её лицо было очень красиво, а одежда из удивительной и таинственной ткани, которой мы не видели прежде. Она не говорила понятным нам языком. В руках она несла небольшую коробку, содержимое которой осталось тоже неизвестно. Ни при каких обстоятельствах она не позволяла другим прикоснуться к ней. Внутри лодки было два листа, выложенные на ковровое покрытие".

Быть может, это всё же легенды?

Кто знает. Вероятно, никогда не будет известно, реальная это история или просто сказка. История очень отличается от всех сказок периода Эдо, насыщена специфичными деталями. Уцуро Бунэ может представлять собой классический случай, когда легенда переросла в реальную историю, обросла деталями и вернулась, как в игре «испорченный телефон», в виде других похожих историй. Как бы там ни было, но тайна о прекрасной женщине в странной лодке прочно укоренилась в японской поэзии, эпосе и передаётся от поколения к поколению.

В японских хрониках «Hyouryuukishuu» есть много изображений объекта и женщины.

Существует, если быть точным, три различных записанных рассказа об этой истории (1825, 1835 и 1844 годов), детали в которых незначительно различаются. Обратите внимание на рисунки. Женщины и их наряды выглядят совершенно непохожими, но быть может, это лишь наследие устных пересказов или же фантазия писаря. Однако исследователи до сих пор не могут объяснить это происшествие. Кто-то говорит о путешествиях во времени, кто-то о подземных цивилизациях параллельных мирах и инопланетянах. Кто знает, узнаем ли мы правду о Уцуро-бунэ и его прекрасной пассажирке.

Источники:

https://pikabu.ru/story/utsuro_bunye__legenda_ili_fakt_4151704

https://vk.com/ezomir

http://www.vimana.su/read/749/

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика