На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шамбала. Мир тесен

6 760 подписчиков

Свежие комментарии

Тайна града Китежа

 

С древнейших времен и до наших дней человечество спорит о том, чья вера правильнее. Каждый считает свою веру исключительно истинным путем к Богу. Каждый основатель веры давал людям свой путь. Одни его воспринимали, другие - нет, более того, считали еретиком и шли пу­тем другого учителя, не понимая, что от­личия эти в основном внешние, а суть всех учений сводится к одной истине.

 Множество войн и трагедий произошло из-за этого непонимания. Многие события прошлого обросли легендами и затерялись в веках, что позволило псевдоисторикам написать свое видение истории.

 В одном из осознанных сновидений удалось увидеть легендарный град Китеж. Какие же тайны он хранит на самом деле? Из дошедших до нас легенд нам известно, что, якобы, он ушел под воду озера Светлояр во время монголо-татарского нашествия. Но так ли было на самом деле? А что если было… два Китежа?

 Обо всем этом в осознанном сновидении рассказал канонизированный русской церковью Сергий Радонежский, который как оказалось на самом деле, долгое время боролся… с этой церковью.

 Но обо всем по порядку.

 …Золотистые лучи прорвали белую пелену. И вдали показался призрачный город над водой. Вот он все ближе и ближе. Вот уже видны его белые стены. А может он вовсе и не призрачный, подумалось мне. И тут на зеленом холме появилась фигура в длинном одеянии. Темно-зеленый плащ с капюшоном свисал до земли. Фигура обернулась, и я заметила пронзительный взгляд. Это был старец с длинной бородой. Что-то неодолимо притягивало к нему. И вот он уже совсем близко. «Я – Сергий» - сказал тихо старец. «Вы меня знаете, как Сергия из Радонежа, как монаха православного. Но я никогда не был христианином таким, как ваши служители. Я был христианином, как ученик Иисуса и не более. Я был христианином и язычником вместе. Слово язычник – неверное. Я всегда поклонялся Богу незримому, вмещающему в себя все и всех. Ведь каждая травинка и песчинка части его, не говоря уж о душах наших. Иисус тоже знал о Нем, и называл Его Отцом. Знали об Отце и древние – Перун, Лада, Даждьбог, Сварог и другие Учителя, которых люди почитали за богов по неведению. Но это ничуть не уменьшает их величия и значимости. Просто слово «Бог» было тогда обозначением всех Учителей. Поэтому и Учитель Иисус стал для невежественных людей Богом. Но нельзя принимая учение одного учителя отбрасывать учения других учителей только потому, что по невежеству не знаешь истины. А истина в том, что все Учителя кроме, несущих тьму и хаос, ведут к истине. Ну а те, кто сеет хаос и вражду – не учителя вовсе, ибо сами невежественны, либо творят тьму с силами черными воедино.

 Я всегда учил этому, за что церковь гнала меня при жизни моей телесной. Когда невежественные пастыри по незнанию или по черному наущению говорят лишь о единой истине верной и о ересях – начинается мрак всеобщий и страдания. А потом, чтоб доказать свою правоту и напыщенное величие эти «служители», служащие своей гордыне переписывают и подтасовывают историю на свой лад.

 Сколько обмана кругом и лжи черной от таких «служителей» и правителей.

 При жизни моей телесной они не смели что-либо перечить в мой адрес в открытую, ибо творил Отец всего чудеса через руки мои и моих учеников. А после смерти телесной прилепили мой образ в сонм церковных святых и приписали чудеса Единого Отца и его посланцев Учителей своей церкви христианской. Хотя она мало что имеет общего с христианским изначальным Учением.

 Был на Руси в давние времена град крепкий духом своим. Звался он Китежем. Так вот и его историю переврали церковные писцы на свой лад. Пусть же хоть кто-то узнает то, что было в самом деле.

 И тут Сергий протянул руку в сторону города над водой и сказал. Там ты встретишь меня в прошлом теле, когда я жил телесно на Земле до рождения Варфоломеем. Так меня назвали матушка с батюшкой, а приняв еще одно учение помимо Сварожьего от Иисуса, я стал Сергием зваться.

 …И вот внезапно обступил меня дремучий лес.  Темные мохнатые ели свесили свои лапы до зем­ли, могучие дубы раскинули узловатые ветки, тоненькие белоствольные березки за­таились в темной зелени. Кричат и чири­кают птицы. На земле полно прошлогодней листвы, лежат поваленные стволы могучих деревьев, какие-то камни, поросшие мхом, проплывают передо мной. Живописное озе­ро раскинулось в этой глуши. Вода тихая, ни рябинки, яркое солнце зависло на небе, отражаясь в воде.

 На озере есть каменистый и заросший лесом остров. Присмотревшись, я заметила на нем какое-то поселение наподобие ма­ленькой деревянной крепости. Видны стены (частокол) и сторожевые башенки, за степами заметны двухскатные крыши до­мов.

 Но здесь, недалеко от меня (я была как бы без тела) заметила деревянную лодку. К ней шел пожилой седобородый мужчина в длинном темно-сером одеянии, подпоясан­ном веревкой. Из-под этой одежды высо­вывалась белая рубаха. На его голове сиде­ла маленькая черная шапочка.

 Было сказано, что передо мной то, что в легендах назовут градом Китежем, только еще до его исчезновения. Здесь был не го­род, а что-то наподобие скита, устроенного в этой глуши последователями древней ведической веры, или “язычниками”, как их называли христиане. Они ушли сюда еще задолго до пришествия на Русь скан­динавских завоевателей (викингов и варягов) и поэтому сохраняли более древнюю ветвь религии без поздних скандинавских напластований, как было сказано.

 Здесь, вдали от остального мира, эти люди жили как братья и сестры. Сюда приходили из  селений те, кто хотел посвя­тить себя духовности.

 Это были: мужчины и  женщины. Причем, они были равноправны, а иерар­хия здесь была как между учителем и уче­ником. Было несколько степеней посвяще­ния. Сюда приходили и подростки. Может быть, они были сиротами, но так или ина­че, это были ищущие истину души. Во гла­ве общины стояли древний старец-волхв  и его ближайшие ученики.

 Но вернемся к лодке. Я заметила еще одного мальчика с золотистыми волосами, в светлой рубахе. Он тащил вязанку хво­роста к лодке. И тут я оказалась в его теле..

        Я свалил ветки в лодку залез туда сам. Здесь стояли корзины с ягодами и гриба­ми. Каждый день те, кому подходила оче­редь, плыли на лодке в ближайший лес за дарами природы и дровами. Сегодня была моя очередь и еще одного “бра­та” из общины.

 Он был молчалив. Не посмотрев в мою сторону, он  налег на весла, шлепая ими по воде. Остров казался неприступным. Кругом высились отвесные скалы. Но вот в одном месте они как бы расступились, и открыл­ся узкий проход. Мы поплыли через это “ущелье” и скоро оказались во внутрен­ней лагуне.

 На высоком холме у воды стоял рез­ной деревянный столб (идол) - изобра­жение Бога. У него было три лица, смот­рящих в разные стороны. У этой фигуры было не две руки, а больше, может быть, целых семь. Рядом стояли еще два столба: мужское божество с длинной бородой и женское - с очень длинными волосами. Было видно также большое ко­лесо, установленное на шесте параллельно земле. Возле идо­лов горел негасимый костер.

 Вот мы пристали к пологому берегу. Из деревянных строений вышли мужчи­ны и женщины в одинаковых длинных подпоясанных рубахах. Многие из них были круглолицы, с волнистыми темными или русыми волосами и с зо­лотистыми, светло-карими глазами. Льня­ные их рубахи были вышиты скромным орнаментом. Некоторые носили верхние темные одежды, как тот мужчина в лодке.

В граде Китеже

 Я побежал куда-то. Вокруг – длинные срубовые дома. А вот и тот, где я живу. Здесь просторно, деревянный пол, окна без стекол закрываются ставнями. Стоят вы­резанные из дерева божества, пахнет се­ном, длинные лавки протянулись вдоль стен. Здесь живут несколько человек, при­мерно все моего возраста. Вообще в этом скиту живут в домах по несколько “братьев" и “сестер” одного возра­ста. За самыми младшими, каким был я (12-13 лет), присматривали старик и пожилая женщина. Они наведы­вались каждый день попеременно.

 Здесь нет родителей и детей, а только ученики и более старшие “братья” и “сестры”. Я выбежал снова во двор. Солнце заливает крыши, шумят листвой деревья. Во дво­ре -  мощенные бревнами до­рожки. Люди собирались возле од­ного большого дома, и я тоже поспе­шил туда. Внутри было очень про­сторно.

 Пройдя темные сени, я очутился в большой зале, бревенчатый пото­лок которой поддерживался толсты­ми резными колоннами и балка­ми. Длинные лавки стояли по бо­кам такого же длинного стола. Здесь была трапезная. За едой собиралась вся община вместе. Но пока здесь никого еще не было.

 Оказавшись снова во дворе, я увидел, что все пошли на холм, где стояли идолы. И вот я тоже здесь. Величественный трехликий Бог взирает на всех и, кажется, ви­дит все, что делается в мире. Я оказался же подле женского божества Лады, воз­ле которого лежат клубки со старинным узелковым письмом.

 На других деревянных столбах были вырезаны птицы с женскими головками. Колесо, которое стояло на шесте, медленно вращали. Рядом находился круглый плос­кий камень с очерченным кругом, который изображал Солнце. В центре него были длинный выступ и ложбинка, - это были солнечные часы. Против главного идола полыхал костер. Здесь же стоял древний золотой чеканный чан с изображением птиц, грифонов и людей. Рядом лежали чеканные золотые ковши.

 Каждый подходил к чану, брал ковшик, зачерпывал и выпивал хмельной золоти­стый напиток. Этот напиток был очень сладким, со вкусом меда. Затем все отпра­вились в трапезную, которую я видел. Здесь мы пили молоко, ели какую-то кашу и печеную рыбу, грибы и серые, наверное, ржаные, лепешки. Они были сделаны из грубомолотой муки с отрубями. Запи­вали чем-то похожим на пиво.

 Но вот люди заволновались. Кто-то крикнул: “Собор!” И все снова идут на холм. Люди бросают какую-то пахучую траву в огонь. Глава общины в длинной рубахе, с развевающейся на ветру седой бородой всматривается во что-то в дыму костра. Его ближайшие ученики достали клубки с узелковым письмом. Они раз­матывают их и что-то монотонно повто­ряют. Некоторые клубки, когда их размо­тали, стали похожи на узорчатые сети, другие - на длинные нити с узелками. Здесь же были резные дубовые доски с какими-то письменами. Монотонные зву­ки молитв, заклинаний и древних текстов прерывались позваниванием маленьких бубенцов.

 Было принесено много круглых веноч­ков из веток и травы. Сухую траву подо­жгли, а венки бросили на воду. Все долго смотрели, какую фигуру они составят, пла­вая по воде. Венки не хотели гореть, и люди были этим опечалены. Я заметил, что главный волхв мельком взглянул в мою сторону и как бы удивился, но затем продолжил древний обряд.

  Я вылетела из тела .мальчика и.увидела всех со сто­роны.

 Каким-то образом я узнала, что к ски­ту движутся отряд какого-то князя и два греческих проповедника. Ведь Русь уже была христианской, и, прознав, про посе­ление “язычников”, князь решил их обра­тить в православную веру или стереть с лица земли, если будут упорствовать.

 На общем собрании общины было ре­шено отправить послов к “чужеродным” миссионерам и князю. Сам глава общины и двое его учеников решили отправиться навстречу отряду. Вот я вижу, как они садятся в большую лодку с загнутым носом. Ее украсили еловыми ветвями, и она медлен­но вышла из лагуны по узкому проливу.

 Солнце клонилось к закату, набежал холодный ветер. Лодка со стариком и его спутниками плыла по озеру. Но вот я уже на другом берегу озера и как бы зависла в ветвях высокого дерева. Сюда движется крупный отряд воинов. Сверкают в золо­тых лучах их шлемы и латы, звенят щиты и кольчуги, храпят под ними усталые ло­шади. Впереди едет князь на белом длинногривом коне с красными поводьями и золотыми бляшками.

 На князе - обтекаемый шлем с пластин­кой для защиты носа, тяжелая кольчуга, на груди блестят крепкие латы. Взгляд его чуть раскосых серых глаз направлен на остров.

 Рядом на вороных конях едут два гре­ческих священника в церковных одеждах.

 И тут неожиданно выплывает из-за скал лодка с послами. Приплывшие обратились к князю. Язык их был мне непонятен, но затем в моем сознании пошел перевод на современный русский язык. Вот что я за­помнила.

 Прибывший волхв спросил князя: « С чем ты пришел?»

 - Я пришел с миром, - ответил тот, - хочу просветить вас. Я несу вам истинную веру, хочу очистить вас от тьмы и невежества.

 - А с чего ты взял, что мы живем во тьме? - поинтересовался волхв.

  Вы поклоняетесь деревянным идолам и не знаете истинного Бога, дьявол засло­нил его от вас, - с жаром твердил князь.

 Но волхв не смотрел на него. Он уже обращался к грекам: « Ваш Бог и наш Бог один и тот же, зачем же его делить?»

 - Вы - идолопоклонники! - раздражен­но крикнул священник.

 - Наши идолы, как вы говорите, есть лишь образы великого Творца, и они мало чем отличаются от ваших икон, - сказал волхв.

 - Ты богохульствуешь и блуждаешь во тьме! - твердил грек, - а мы несем вам исти­ну. Прислушайтесь и не упорствуйте. Вы еще сможете спастись.

 - Как можете вы нести истину и свет, если сами поделили не только Отца, но даже его Сына Христа (раскол католиков и православных)? Почему вы решили, что именно так, как вы поклоняетесь Богу, - это правильно? Бог же один, и сын у него еди­нородный.

 Люди поделили Бога и проливают кровь за него, как сыны Авраама на земле сына Господня.

 И еще очень долго будут пребывать в своем заблуждении, называя предка одни - Авраамом, другие - Ибрагимом, и Бога называя по-разному, одни - Аллахом, дру­гие - Элохимом. А ваши братья, западные христиане (католики), проливают кровь и тех, и других, считая только себя правиль­но верующими. В свою очередь люди про­рока (Мухаммеда) называют их неверны­ми, а себя - правоверными. Кто же прав: правоверные, православные или кто-то еще? Чем вы докажете, что ваш путь к еди­ному Творцу вернее других? Или только жажда власти руководит вами, и вы ради нее делите Бога?

  - Одумайся, что ты говоришь, богохуль­ник и язычник? - вскипел священник.

 -  Мы даем вам срок до восхода солнца. Придете вы в лоно церкви или нет? Если нет, мы сожжем ваше селище и отправим вас в ад вместе с вашими богопротивными идолами, - резко бросил князь, едва сдер­живая себя.

  - Чем же вы лучше сынов волчицы (рим­лян), которые жгли и убивали мучени­ков за Сына Господня (первых христиан)? А сын, он пришел и для вас, и для нас. И он не хотел, чтобы из-за него лилась кровь в этом мире, погрязшем в невежестве, эго­изме и жажде власти любой ценой, даже попирая главные заповеди вашей же рели­гии. – снова заговорил седой волхв.

  - Как ты смеешь учить нас, язычник? - не выдержал грек. - Убирайся, вам дали срок.

 -  Хорошо, до восхода Солнца, значит, так и будет, но помните, что все пути приведут к Творцу. Только этого вам сейчас не по­нять, и не скоро придет то время, когда люди поймут это. Но это случится, и древние истины восторжествуют, и нас будут вспоминать, и ваши праведники придут к нам. Но за великий грех искажения исти­ны придут к вам злые степные люди, ко­торые поклоняются темным духам (тата­ро-монголы). Это будет как нака­зание вам за братоубийство и насилие под видом святых целей. А в будущем придут люди совсем без веры в Бога, пойманные в сети темных сил, и только великая война заставит их одуматься (вторая миро­вая война). А тех степняков еще и ты уви­дишь,  князь. Ну что ж, чему быть, того не миновать. Все - в воле Божьей, - сказал старец. С этими словами он взмахнул рукой, и лодка отчалила.

 Воины князя разбили лагерь у озера в ожидании утра. Приплыв в селение-скит, волхвы увидели молящихся. И вот я вижу, как они готовятся к чему-то очень важ­ному. Достали светящийся священный ка­мушек-кристалл. В эту звездную ночь он освещал селение. Его хранили здесь еще со времен великого исхода из легендар­ной прародины ариев – Гипербореи, как было сказано. И теперь его положили с почестями на круг­лый камень Солнца в желоб у выступа, дающего тень (солнечные часы). Все мо­лились в ожидании утра.

 И вот зарозовел рассвет. Нежные сол­нечные лучи коснулись плоского камня Солнца, но тень еще закрывала кристалл. Время шло, как вечность, тень еле двига­лась.

 Там, на другом берегу, уже готовят лодки, чтобы взять приступом обитель. Вдруг лучи Солнца коснулись кристалла, и он вспыхнул невиданным светом.

 Я резко отлетела вверх и увидела, как этот неземной свет окутал весь остров. Па­ника началась на берегу, воины князя с ужасом выскакивают из лодок. Но вот све­товой туман поредел и рассеялся. На озере не осталось от острова ни следа, - только ровная гладь воды.

 Было сказано, что обитель эта пере­шла в другое измерение, но осталась в памяти народной как невидимый град Китеж.

 Вдруг над озером показался лик древнего волхва. Волхв улыбнулся, и его лицо стало меняться, пока не превратилось в лицо Сергия, которого я повстречала на том холме, в самом начале.

Сергий Радонежский - Волхв

 «Так значит Китеж ушел из нашего мира, не от нашествия татар, а от своих русских?» - подумалось тогда.

 «И да и нет» - ответил Сергий. «Был еще один Китеж, вернее Малый Китеж, который построили люди князя здесь намного позже у берега озера. Этот город ушел от татар туда же куда ушел и первый Китеж. И не важно, какая была у людей там вера. В Сварога или Христа. Сварог и Христос – только Учителя, коих много приходило на Землю.

 Важно то, чтобы люди не делили ее. Так Малый Китеж объединился с первым, «языческим». И там, в стране, которую русские зовут Беловодьем, а восточные люди Шамбалой – они едины. И купола церквей там стоят рядом с идолами и колокола звонят и поются древние гимны Сварогу. Ни одна вера не расскажет вам всю истину сразу, как не познать ее за одну жизнь. Поэтому живем мы много жизней и меняем тела разных эпох, и каждая вера раскрывает нам лишь одну грань многогранного лика божьего. И только великое невежество толкает людей на вражду, ведь кажутся им эти грани не связанными и враждебными друг другу. Запомните это». Так сказал Сергий и укутался в свой длинный плащ. Он пошел по воде, как посуху в Китеж, в свою обитель, где до сих пор учит истине тех, кто по духу своему сумел попасть в этот таинственный город…

 

 Записала Валерия Кольцова

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх
Яндекс.Метрика