Как попадают в Антимир, и могут ли раскаяться демоны?

Во все времена некоторые люди все же стремились познать и понять нечто высшее, что движет жизнью, что движет миром, стремились понять законы этой жизни, чтобы достичь некой гармонии.

Во все времена к людям приходили пророки, Учителя пытавшиеся им рассказать об этих законах Вселенной, о понятиях добра и зла, о смысле существования, самосовершенствовании, а проще о том как достичь гармоничной жизни  и того что мы называем счастьем.

Хотя счастье для каждого в своем и не для всех оно есть в гармонии жизни и стремлении к высшим материям.

Для кого-то верхом счастья будет – материальный достаток. Каждому как говориться, свое.

 Но сегодня речь пойдет не о тех, кто стремиться к материальному, а о тех, кто хочет познать тонкий мир и понять высшие причины наших превратностей жизни, и смысл существования жизни вообще, то есть пытается познать духовный путь развития.

Казалось бы, если человек стремится к свету, добру, гармонии – он обязательно достигнет этого. Но, так получается не всегда.

Какие же преграды встают на пути тех, кто хочет идти к добру и свету? Почему искушения преследуют даже тех, кто уже далеко продвинулся на духовном пути. Почему так называемое падение могут совершить даже очень высокие по нашим понятиям духи и иерархи света и могут ли раскаяться демоны?

 Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение. И поэтому эта информация, разумеется, не для скептиков и материалистов. Хотя их часто мало интересуют высшие материи, но и не для приверженцев различных устоявшихся религиозных догм. Каждому, как говорится свое. Но возможно и эта информация кому-нибудь пригодится и поможет ответить на многие вопросы.

…Смеркалось, и звезд угольки уже замерцали на небе. Луны полный диск навис за деревьями в тихом сияньи. Медленно струи несет неширокий ручей. Тропку совсем не видать скоро станет. Вдруг впереди огонек показался. Да там домишко какой-то стоит.

 Тропка к нему упрямою лентою вьется между коряг и камней.

Там за окошком лучина дрожит, будто в далекую старь окунулась. Словно в сказке скрипнула дверь и на пороге старушка стоит.

 «Здравствуй, здравствуй, давай заходи, снова проведать решилась старушку… Баба Ягуся ужо заждалась…»

 Да это та же старушка, бабой Ягой ее в сказках зовут, и не раз уж видались мы в этом лесу…(см другие темы).

«Сегодня дорога далече у нас» - заговорила старушка.

«Я уж приготовила ступу к полету. Помнишь, как давеча полетали на ней… (См тему: «Сказочная техника гипербореев, или путешествие в ступе с Бабой Ягой»).

«Проходи, проходи….» И тут мы за избушкой в какой-то сарайчик попали, а там аппарат странный стоит, на ступу похожий но весь блестит. Вот и ступеньки вдруг вывалились и повисли в воздухе сами.

 Знакомое место… И купол как будто стеклянный… Внезапно в сиденье какое-то мягкое я провалилась, а бабушка рядом на сиденье своем. Но что это стало, не бабушка вовсе, а молодица и улыбается так озорно. Старинные серьги, височные кольца, и кичка двурогая словно из сказки.

«Все удивляешься, преображеньям…» - сказала она., «Ну ты же помнишь, что Макошь я есть, а старушкой Ягой становлюсь иногда, когда нужно, для дел в мирах низких… Ну вот и хорошо, что вспомнила быстро…  Сейчас полетим мы в край дальний, далекий, где горы скребут небеса, где звезды с луною еще будут ярче, а ущелья чернее, чем ночь.

 Там ждет нас йогиня одна. Она мне учительницей была, ты тоже вспомнишь все, что вспомнить надобно будет…»

Тут вдруг отдалились река и леса, провалившись так резко и быстро куда-то вниз. Это ступа так быстро взмыла в небо, что картой под нами уж стала земля. И здесь наверху еще видны заката лучи. Светом своим они золотят облака. А под нами мелькают поля и леса, и реки упругие вьются, и где-то светятся огни городов,  мелькают огни на дорогах. Но вот уж не видно и их, лишь одна пустота и тишина за бортом.

Но вот показались вершины вдали. Словно кристаллы горят в тишине. Седые хребты протянулись внизу. Все ближе и ближе разинули пасти ущелья, и пропасть под нами не ведает дна.

На ветру трепещет над пропастью нитка моста. Белеет буддийская ступа и тысячи разноцветных флажков в унисон на ней вьются.

А вдали у вершины обрыв у края земли… Он все ближе и ближе. И вот уж площадка видна небольшая…

 Толчок, и мы сели. Открылся проем, и ступеньки опять появились. И вот на земле мы уже, а внизу пропасть и ветер так свищет. Но в стене показалась расщелина. Да, она огромная, похоже в пещеру ведет, вглубь горы. Из расщелины вдруг показалось чудовище странное с виду. Ужасная дева с гневным лицом и черепов ожерелье на ней. Она проплыла прямо по воздуху к нам. И взмахнув своим посохом  как Яга, обернулась в красавицу только восточную.

Балдан Лхамо

 Словно с вазы китайской белеет лицо, губы нежны и локоны по плечам, а глаза пронзают насквозь. Одежды из шелка тончайшими складками драпируют фигуру.

 Незнакомая речь потекла, словно песня или птичья трель, но внутри стало все мне понятно.

«Как-то виделись мы здесь давно. Я про рай тебе говорила и ад. И про души, про демонов сказы вела…(См. тему: «Каждому свой рай и свой ад»)

 Здесь в горах гималайских у Шамбалы врат меня знают под именем Балдан Лхамо.

 Не могу я покинуть чертога Земли, хоть дорога открыта везде. Не могу я уйти, зная как души томятся здесь ваши.

 Сколько душ оступилось когда-то, сколько их оступается каждый миг. Сколько их улетело в ту пропасть…

 Не в ту, что за горой, а в ту, что разверглась в пучине за жизнью, за вашими жизнями, в пропасть миров тяжелых и темных.

Не ведают люди, что иллюзия может их разум собой заслонить. Иллюзия там им говорит, что разум затянут пеленой у других, но не у них. Себя мнят познавшими многое и думают, что путь зла тоже должен вести туда же куда и добра. Не зная о Боге, спорят о нем, и говорят, что зло он творит или его поощряет, и этим воспитывать души должно. А может еще для чего. Каждый верит в свое. Не знают что зло – лишь болезнь мирозданья, и каждый из нас есть частица его, и что если ты зло оправдаешь и будешь творить – ты разносчик болезни. А если ты злу противостоишь то укрепляешь Вселенной ты силы, а значит, приближаешь тот миг, когда сможет Она побороть болезнь зла. Но бесполезно вещать эти истины тем, кто считает прозревшим себя и твердит, что и зло и добро есть просто свойства Вселенной, которые должны быть всегда. Именно это убежденье есть первый шаг в антимир. Второй шаг – иллюзия безнаказанности, что якобы можно почистить механически карму обрядами магии или сбросом на дргое существо или практикой какой… Или вообще убежденность что кармы нет никакой… Ими правят иллюзии избранности, вседозволенности возникшей якобы от понимания истинной природы Вселенной и ее законов, которые по их убежденности можно как угодно менять и подстраивать под свои нужды, главное знать как, знать магические рецепты темных миров и будешь властелином судьбы и судеб. Иллюзии эти рождаются от невозможности обозреть весь путь свой из тысяч воплощений. Ну а в одном воплощеньи как раз так и есть, не всегда приходит возмездье и чем тяжелее поступок, тем дальше возмездие убегает, в последущие воплощенья. Так видно из вашего грубого миры увы. Но иллюзии строит исправно он вам.

И еще больше их рассказывают демоны и жители антимира с перевернутыми сознаниями, абсолютно уверенные в истинности своих суждений и невидящие иллюзий у себя перед глазами. Их иллюзия может упасть только если они увидят Ночь Брамы со стороны и то, что происходит в это время с такими, как они. Но в том то и дело что времени там уже не будет как такового, и увидеть со стороны невозможно, и осознать все в тот миг тоже невозможно, и увидеть, что происходит с другими Вселенными в подобный период пралайи тоже невозможно, находясь в том низком сознании - вот и живучи иллюзии антимира.

 В иллюзиях в вашем мире живущие, тоже уверены в своей правоте, с миром темным любят дружить и выгоды малые имеют на жизнь малую, быстротечную, даже не представляя настоящую цену, которую выставит им преисподняя в последний момент. А потом улетают туда, в мир тот темный, тяжелый…

 Я знаю, что ты не боишься, поэтому покажу тот мир. Там души упавшие гложат друг друга, там стали они в демонических существовать телах. Они будут жрать и кусаться и резать и ужасы все творить, но ты же знаешь, что это иллюзии сон и спят в нем они, кто не спит - не может бояться».

И тут вдруг повсюду побежали огненные всполохи, и небо стало черным. А Балдан снова превратилась в жуткую фурию.

 Все вокруг запылало, красно-черный огонь объял все и пронзил насквозь, будто взвалив неимоверную тяжесть. Но вот он исчез и во мгле, похожей на дым среди голых камней показались какие-то мерзкие зеленоватые твари. С диким визгом они набросились на еще какое-то существо серого цвета и стали его пожирать живьем, хрустя его костями, но оно продолжало шевелиться и вырываться.

 Вот оно вырвалось и побежало, вернее то, что от него осталось. Но окровавленный бесформенный кусок вдруг снова отрос до целого существа. Те же, кто жрали так и не нажрались, вцепившись уже друг в друга…

А то существо поймало еще кого-то и стало его раздирать, точно так же как поступали с ним. И тут голос Балдан Лхамо прервал эту жуткую сцену.

«Здесь никто никогда не будет насыщен. Это страна Голодного Черта, или самые нижние области астрального мира. Здесь все сущности хотят только одного - насытиться. Но не могут этого сделать. При этом они настолько поглощены этой иллюзией, что больше не видят ничего, кроме своих чудовищных страданий голода или разрушения своей плоти, когда их поедают другие. Но как только им удается вырваться из челюстей более сильных, неукротимый голод толкает их искать себе жертв и пожирать точно такжеЗдесь никто не задумывается, что при этом он приносит страдания другому, такие же что только что испытал сам, какими бы они не были страшными. Все поглощены только своими ощущениями, никто не может даже подумать насчет страданий другого.

 Это лишь один из пластов темных миров. Есть множество других, где сущности озабочены только удовлетворением сексуального желания или только унижением других существ, где они постоянно издеваются друг над другом, доказывая кто из них сильнее. Но все эти миры роднит только одно, каждая сущность, существующая в них чувствует только свои желания и они настолько сильны и жгучи, что сжирают ее изнутри, пока она не начнет поглощать соседа. И ни одна сущность не умеет даже помыслить, что соседняя сущность ощущает те же страдания, если ее начинать пожирать.

Но это еще не антимир…

 Здесь прибывают те, кто еще не до конца уничтожил оболочки своих душ. Но здесь пребывают те, кто за свои физические воплощения не только не научился чувствовать боль других, но напрочь разучился даже изначальным зачаткам этого.

 Это тот самый астральный ад. Иногда отсюда волны энергий кармических вихрей выбрасывают этих сущностей снова в физические воплощения в разных мирах. И так происходит бесконечно, пока внутри сущности либо что-то перевернется в сознании, и она на какой - то миг почувствует жалость к своей жертве, либо когда полностью  до своих глубин станет наслаждаться своей силой, жестоко поглощая другие сущности.

 Если сущность сумела испытать жалость, ее вибрация чуть-чуть повышается и она исчезает из этого мира, переходя в слой чуть выше. Там перед ней стоят уже другие задачи, но если она с ними не справляется – то она снова оказывается здесь и снова начинается все сначала.

 Если же сущность стала получать только наслаждения от пожирания, то она тоже исчезает здесь и проваливается в еще более низкие слои плоского по вашим понятиям мира. Там она становиться просто присоской более крупного монстра, втягивающего энергию из низкого астрала именно ту, что пытаются получить сущности, пожирая друг друга. Но они не могут насытиться, именно потому, что невидимые для них присоски из плоского мира или двумерья в вашем приблизительном понимании постоянно перекачивают эти энергии в еще более тяжелые миры.

 Но дело в том, что и этим присоскам тоже ничего не достается, вся энергия утекает чудовищам пожирания, не имеющим форму. Это что-то вроде черных дыр, которые находятся в мире без пространства или в одномерности по вашим приблизительным понятиям.

 Но и это еще не антимир!

 За миром без пространства есть нечто наподобие линзы пустоты, которая не ощущаема никем. Если условно называть, то это нулевая отметка миров. Но на этой грани, если дальше выражаться понятиями вашего мира начинается подкладка Вселенной. Эта прослойка чиста как изначальная пустота. В ней нет даже информации. Именно такова изначально вся подкладка Вселенной сразу после «просыпания» Абсолюта Брамы, после его Ночи или пралайи, как говорят в Индии.

Но сверхтяжелые сущности сумевшие вывернуть свои оболочки наизнанку а не просто сжечь их в своих иллюзорных чудовищных безумствованиях совершения зла из-зи спиральной структуры Абсолюта перескакивают этот рубеж и начинают создавать свой отраженный мир. Этот отраженный мир и есть тот самый, что мы можем для вас назвать антимиром.

А те миры, из которых он состоит, для вас можно условно назвать со знаком минус.

 Причем минус первое измерение и минус второе почти идентичны первому и второму. Оговорюсь для вас эти понятия очень и очень условны. Просто в вашем языке нет иных, чтобы хоть как-то можно было описать все это.

Но чем дальше, тем больше видны различия, но эти различия именно в восприятии мира.

 Там миры внешне похожи на миры нашего мира, в минус третьем – все почти так же как в вашем привычном мире, разве что все живущие там стремятся к дисгармонии и уродству, считая это гармонией и красотой, там перевернутые идеалы, поэтому внешне похожая жизнь превратится в кошмар. Где убийство не просто норма, но и благодеяние, где насилие – тоже благодеяние, и эти иллюзии настолько сильны у тамошних духов, что они по-другому не могут воспринимать, они искренне ужасаются чувствам жалости и сострадания, как мы ужасаемся чувствам безграничной жестокости. Ведь для них сострадание – это есть разрушение их вывернутых оболочек, как в нашем мире совершение зла. Там иные законы и даже поток тех энергий, которые мы называем кармой течет в противоположном направлении.

То есть за творимые ужасы они наращивают свои вывернутые оболочки и эволюционируют дальше, создавая сверхжуткие миры других пространств со знаком минус. А совершая нечаянно какие-то добрые дела - совершают падение в боле плотные для них, но более близкие к нашему миру пространства минус два и минус один, условно говоря.

Внешне антимир менее отвратителен, чем наши миры демонов. Обитатели антимира могут вам мило улыбаться, и приковать внимание своей философией, которая будет вгрызаться в сознание, пытаясь его перевернуть. Это воистину захватывает, и мало кто может это выдержать и остаться прежним, не превратившись в монстра духа, поняв и прочувствовав все их величайшее лицемерие. И тогда их внешняя красота обернется чудовищным пороком и жестокостью.

 В наших низких мирах демоны не прячут своей сути, они хотя-бы честны, а здесь ложь и обман – самая большая добродетель.

 Именно молодость Абсолюта и его спиральность позволяют существованию этого отраженного антимира или антивселенной.

 Но наша Вселенная не полностью отражена там. Если в мироздании случается так что вселенная полностью отразится в своем антимире – то она моментально схлопывается причем разрушая все информационные наработки всех своих зерен, то есть самоуничтожается до состояния инертной пустоты. Так гибнут Вселенные как личности, из их инертной пустоты Мироздание будет строить новые миры начиная от самых незначительных импульсов, для которых у вас нет ни понятий, ни названий, даже понятие квант это слишком макро по отношению к этому. Там процессы похожие на происходящие в Абсолюте описанные тебе  представителями цивилизации Черепах (См. тему : «О рождении Вселенной и творении душ»), но и совершенно иные, Ибо Мироздание это уже Отец бесчисленного числа Вселенных, таких как наша. И с падшими Духами вселенных разбирается уже Он.

 Да, да, ты не ослышалась. Пасть могут и Духи вселенных. Это как раз и происходит, когда сознание Абсолюта отражается в собственный антимир и становится анти Абсолютом.

Сознание Абсолюта не может раздвоиться на два Абсолюта и более просто так. Рождать своего Сына – это другой процесс, описанный ранее хранительницей знаний Черепашьей цивилизации (См. тему : «О рождении Вселенной и творении душ»). Абсолют - Сын рождается путем личной эволюции капли Духа Абсолюта Отца, а не простым раздвоением или почкованием сразу в статусе Абсолюта – Духа Вселенной.

 Поэтому и раздвоиться на Абсолюта и Антиабсолюта Дух Вселенной не может, он просто переворачивается, падает в свой собственный антимир, выворачивая своим падением все миры в антимир. Иногда некоторые особо сильные светлые духи могут противостоять этому, но и они не в силах опрокинуть Абсолют обратно. Тогда они остаются вне его пределов и притягиваются в лоно других Вселенных, чтобы пройти свою эволюцию дальше в них. Обычно на такие «сверхподвиги» могут быть способны духи - воины света, но которым в силу несовместимости с массой и количеством тьмы не удалось удержать сам Абсолют. В духовном плане они оказались сильнее самого Абсолюта. Бывает и такое. Обычно при гибели своего Абсолюта или вселенной они просто превращаются в потоки света, испускаемые гибнущей Вселенной. Но именно они очень часто становятся движущей силой уже Духа Мироздания.

 Я, наверное, слишком далеко зашла от привычных вам миров и понятий, и это все, скорее всего, вам почти не понять. Хотя все, что сейчас я сказала, описано очень примитивно, а реальность описать вообще невозможно ни вашим языком, ни вашими понятиями, хотя ее можно прочувствовать, когда сознание настолько чисто, что ему не требуются вообще понятия и формы.

Еще нужно сказать, что сознаниям не обязательно проходить все стадии  так называемых миров тьмы, чтобы провалиться в антимир. Извращенный своими мудрствованиями ум, может на ровном месте стать сознанием антимира, находясь к примеру в мире вашем или в каком другом.

 Простая злоба и дикий эгоизм, садизм и жестокость приводят сознание в миры тьмы, которые я показала вначале, но это миры нашего мира. А вот лжепросветление и лжемудрствование (см тему: «О лжепросветлении и лжемудрости»), приводят в антимир, причем если кто-то начинает так мудрствовать в вашем условно трехмерном мире, то его сознание четко переворачивается до уровня жителей минус третьего мира. Именно так пала цивилизация анунаков когда-то.

А вот если в иллюзии впадет иерарх планетарного или звездного уровня, просто посчитав себя лично создателем своего мира, отдельно от Абсолюта и могущим на этот Абсолют влиять и сражаться с ним, то он падает на свой собственный же уровень развития только со знаком минус. Именно это произошло с иерархом системы Нибиру – Люцифером.

 Анунаки это цивилизация из воплотившихся в его мире падших из трехмерных миров. Сначала, разумеется, упал он сам и создал в антимире свою систему, вернее она вся туда провалилась и парная звезда Нибиру превратилась в парную черную дыру. Хотя это в нашем мире они являются дырами, в антимире они оставались звездами. Поэтому падение было вообще незаметно для сознаний. Звезды оставались звездами, только пространство поменялось, но если эти звезды вытащить обратно, они для нас становятся черными дырами. Черная дыра это просто всепоглащающая звезда, звезда пожирающая свет, а нормальная наша звезда - свет рождает и отдает в пространство. В этом и вся разница. В этом и вообще разница антимира и мира, нашего мира и вывернутой антисознаниями подкладки мира.

 Без антисознаний подкладка ничего не поглащала и являлась инертной само закручивающейся структурой связывющей самый низкий уровень с самым высоким, но провалившиеся туда антисознания, разорвали эту связь, и вместо нее построили свой отражающийся мир.  Так образовалась та самая разница потенциалов, которую знает ваша физика.

Но к счастью отражаются там не все миры и Абсолют еще не отразился, иначе бы Вселенная погибла. Отражаются там только те миры, духи из которых сумели перевернуть свое сознание и пасть, то есть начать поглотительные процессы, вместо созидательных творящих.

Отчего может пасть даже высокий дух?.........

.......

......(Продолжение в источнике)

ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ МОЖНО В ИСТОЧНИКЕ:

https://shambavedi.blogspot.com/2019/08/blog-post_28.html

Записала Валерия Кольцова

PS

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ 

Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика