Валерия Кольцова предлагает Вам запомнить сайт «Шамбала»
Вы хотите запомнить сайт «Шамбала»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Материалы, публикуемые на сайте, не имеют своей целью задеть или оскорбить чьи-либо религиозные или национальные чувства

Читать
Праздники сегодня

Администратор

6394 пользователям нравится сайт shambala.mirtesen.ru

Сейчас на сайте

  • Наталья
  • Лариса Базиян
  • Алексей Корякин
  • Елена Сошнина
  • Алефтина Борисова
  • тимофей пальчунов
  • Сергей Нечипуренко
  • ТЭРРА Светлова
  • Борис Куркин
  • Erzhan D!!!
  • Аркадий Поздняков
  • Алексей Лоскутников
  • Константин Решетник
  • Юрий Кулышев
  • Матвей Забродченко
  • Zelentsov Eugeny
  • Alla Kotikova
  • Николай Бохан
  • Людмила Корнева
  • Владимир Соколов
  • вадим крапивин
  • разиф гизнатулли
  • сергей лобанов
  • Елена Богачева
  • Юрий Павлухин
  • Оля Лексина
  • bsltd list
  • Игорь
  • андрей добровольский
  • Владимир Иванов
  • Афанасьева Тамара (Ведерникова)
  • Пискарёв Николай
  • ГЕОРГИЙ ЛЕФТЕРОВ
  • Игорь Садчиков
  • Иван Берсенев
  • Катёна!
  • Аида Измагамбетова
  • Вера Шадрина
  • Мария Крюкова
  • Валентина Цурикова
  • Владимир Тимашов
  • сергей прохоров
  • Владимир Белых
  • Алена
  • a.suhomlinov Сухомлинов
  • Ольга Сухарчук
  • eucvetkova Цветкова Елена (Кузнецова)
  • Александр Кизнер
  • sergey sergeev
  • Константин Беспалов

Новые читатели

6394 пользователям нравится сайт shambala.mirtesen.ru

Яндекс.Метрика

Японские свидетельства цивилизации богов

развернуть

В странах Востока древние артефакты не встречаются на каждом шагу. Мегалиты Японии свидетельствуют о существовании на ее территории развитых цивилизаций задолго до появления современных технологий.

 Загадочная восточная страна не спешит раскрывать свои тайны. Тем не менее, мегалиты Японии не являются засекреченными и к ним есть доступ для всех желающих.

Масуда Ивафун

 Странный мегалит под названием Масуда Ивафун находится в парке Асука (префектура Нара), примерно в 60 километрах к югу от Киото. Это своего рода ассиметричная «ванна» весом около 800 тонн, издали похожая на потерянный какими-то гигантами валун серого гранита. Его габариты по направлениям восток-запад – около 11 метров, север-юг – около 8 метров, высота – около 5 метров. Валун лежит на склоне близ вершины в таком густом бамбуковом лесу, что, не зная местных троп, найти его весьма непросто. Никаких упоминаний о создании этого странного объекта в письменных источниках нет. Поэтому историки недолго думая просто отнесли его к весьма позднему периоду – если следовать наиболее распространенной ныне версии, это был постамент огромного памятника крупному религиозному, культурному и общественному деятелю Кобо Дайси (774-835 годы), известного также как Кукай. Согласно этой версии, сам памятник был разбит в более поздние времена и использован для строительства каменной стены замка Такатори. Вот только версия эта сильно хромает хотя бы в силу того, что незаконченный мегалит вряд ли мог использоваться в завершенном памятнике. Не согласуются с версией постамента для памятника и множественные странные детали, которые имеются у Масуда Ивафун. Это и ассиметричная форма, и разная глубина двух «ванн» − прямоугольных углублений на верхней грани мегалита, и наличие разных «бордюров» с двух сторон – с одной стороны «бордюр» сделан в виде одной ступеньки, с другой – в виде двух.

Японские свидетельства цивилизации богов

 Южная сторона Масуда Ивафун производит впечатление законченной поверхности, а вот остальные три остались явно недоработанными. И по характерным особенностям на этих гранях вроде бы можно восстановить порядок обработки. На них нанесены вертикальные и горизонтальные углубления, образующие нечто вроде сетки. По идее, после этого можно было бы снимать материал «ячеек» между линиями сетки. Но гранит имеет цельную кристаллическую структуру, которая такой обработке не поддастся. Так что назначение сетки остается загадкой, тем более что нанесена она не с помощью кайла, которое оставляло бы множественные небольшие сколы, а каким-то инструментом, дававшим цельный полукруглый срез. Участники экспедиции подумали о мобильной бормашине с крупным диаметром бора. Но такой инструмент может создать лишь цивилизация на очень высоком уровне развития!

 Для того чтобы подтвердить или опровергнуть подобное предположение было  взято несколько образцов с обработанных поверхностей мегалита для поиска микровкраплений материала обрабатывающего инструмента, который вполне мог застрять между кристаллами кварца в граните. Пока проведены только предварительные анализы, которые, впрочем, уже дали весьма любопытные сведения. В частности, на образце, взятом с восточной боковой стенки западной «ванны» Масуда Ивафун, обнаружены не только частицы железа с примесями титана и ванадия, но и частицы сплава медь-железо-никель-кобальт. Такой сплав заведомо не имеет никакого отношения к японскому обществу I тысячелетия и указывает на высокоразвитые технологии. Особо показательно наличие в сплаве кобальта, поскольку ныне до 80% этого металла расходуется на получение сверхтвердых, жаропрочных, инструментальных и износостойких сплавов. Эти сплавы находят применение в машиностроении, авиационной технике, ракетостроении, электротехнической и атомной промышленности.

 Таинственный мегалит Иши-но-Ходен

 В сотне километров к западу от парка Асука, близ городка Такасаго, находится объект, который представляет из себя прикрепленный к скале мегалит размером 5,7х6,4х7,2 метра и весом примерно 500-600 тонн. Иши-но-Ходен – так называют этот монолит, своеобразный «полуфабрикат», то есть блок, так и оставшийся на месте его изготовления и имеющий явные признаки того, что он не был доделан до конца.

 На одной из вертикальных поверхностей имеется выступ в форме усеченной призмы – в результате возникает устойчивое ощущение, что объект лежит на боку. Такое положение «на боку» только на первый взгляд кажется странным. Дело в том, что сделан Иши-но-Ходен достаточно просто – на краю скального массива вокруг большого куска горы выбрана порода, а самому этому куску горы придана описанная выше нетривиальная геометрическая форма.

Японские свидетельства цивилизации богов

 При этом положение Иши-но-Ходен «на боку» оказывается как раз таким, при котором можно было, с одной стороны, гарантированно получить нужную форму объекта, а с другой – минимизировать трудозатраты по выемке лишней породы вокруг него.

 Однако даже при такой минимизации работы пришлось выполнить немало. По приводимым в доступных источниках приблизительных оценках, объем изъятой скальной породы составляет около 400 кубометров и массой около 1000 тонн. Хотя на месте кажется, что объем вынутой породы существенно больше (навскидку раза в полтора-два) – настолько впечатляют размеры Иши-но-Ходен. Его даже трудно сфотографировать целиком, а стоящий рядом двухэтажный синтоистский храм кажется просто воздушной конструкцией рядом с этим каменной громадой.

 Храм построен здесь потому, что мегалитический блок считается священным, и ему поклоняются с древнейших времен. В соответствии с синтоистскими традициями Иши-но-Ходен обвязан канатом с висящими на нем «кисточками-помпончиками». Рядом сделан небольшой «жертвенник», который является одновременно и местом, где можно обратиться с просьбой к ками – духу камня. А для тех, кто по каким-то причинам не в курсе, как именно это сделать, установлен небольшой плакат с краткой инструкцией в картинках сколько раз и в каком порядке нужно хлопнуть в ладоши и поклониться, чтобы дух камня услышал вопрошающего и обратил на него внимание…

Японские свидетельства цивилизации богов

 Пазы на боковых поверхностях чем-то похожи на технические детали, по которым что-то должно было перемещаться. Или наоборот: сам камень должен был перемещаться по каким-то ответным частям в еще большей конструкции. В таком случае (если верно предположение о его положении "на боку") планировалось перемещать этот мегалит в такой конструкции горизонтально.

 Можно также выдвинуть предположение, что этот монолит должен был служить лишь одной из опор некоей огромной конструкции. Официальная версия - каменная гробница. Научных данных относительно того, кем и с какой целью изготовлен мегалит, не имеется.

 Под мегалитом находится большой каменный резервуар в виде подноса, наполненный водой. Как следует из храмовых записей, этот водоем не пересыхает даже во время длительных засух. Выдвигается даже предположение, что уровень воды в нем каким-то образом связан с уровнем воды в море, хотя уровень моря в реальности явно ниже. Из-за воды под мегалитом опорная часть по центру камня – перемычка, до сих пор связывающая мегалит со скальным основанием – не видна, и он кажется парящим в воздухе. Поэтому Иши-но-Ходен также называют «Взлетевшим камнем».

 По словам местных монахов, на верхней части Иши-но-Ходен имеются выемки в виде «ванн», аналогичных тем, что можно видеть на мегалите Масуда-ивафун. Но мне это представляется крайне сомнительным, поскольку такие выемки здесь выглядели бы совершенно нелогичным элементом. Однако проверить это нельзя – верх Иши-но-Ходен засыпан щебенкой и землей, и там даже растут деревья. Мегалит же является священным, а потому его верх расчистке не подлежит.

 В 2005-2006 годах Совет по делам просвещения города Такасаго совместно с лабораторией истории университета Отэмаэ организовал исследования мегалита – проводились трехмерные измерения с помощью лазера и тщательно исследован характер окружающей породы.

 В январе 2008 года Обществом по исследованию культурных ценностей Японии были проведены дополнительные лазерные и ультразвуковые исследования мегалита, но в докладе, опубликованном в июле того же года, указывалось на невозможность определения по полученным данным наличия или отсутствия в мегалите каких-либо полостей.

 

Японские свидетельства цивилизации богов

Поверхность мегалита покрыта кавернами, как от скалывания материала, и на первый взгляд производит впечатление ручной обработки. Однако как и на Масуда-ивафун здесь отсутствуют регулярные или протяженные следы кайла или аналогичного инструмента (такие следы, как будто специально для сравнения, имеются лишь под мегалитом на перемычке, соединяющей его с материнской скалой).

 Можно было бы списать отсутствие регулярных следов кайла на результат действия эрозии. Однако, судя по всему, Иши-но-Ходен  был долгое время засыпан щебенкой и обломками, некогда обвалившимися с верхней части горы, возможно, в ходе какого-то землетрясения. На то, что это было именно так, указывает та самая щебенка, которая так и осталась на верхней части Иши-но-Ходен (иначе она там никак не могла оказаться). И лишь позднее проход вокруг мегалита был расчищен. А раз так, то и никакая эрозия на засыпанный камень воздействовать не могла.

 Так что здесь мы имеем указание на то, что никаких регулярных следов кайла или зубила на Иши-но-Ходен и не было. Такой характер поверхности на Иши-но-Ходен снова заставляет задуматься о некоем инструменте типа механического «бора», который не скалывал, а просто крошил или размалывал материал. И даже при видимой разнице между поверхностями на Масуда-ивафун и Иши-но-Ходен, вполне возможно, что при обработке обоих объектов использовался один и тот же такой инструмент. А визуальное различие поверхностей обусловлено тем, что мегалиты сделаны из разных материалов – согласно доступным источникам, Иши-но-Ходен не из гранита, а из так называемого гиалокластита, образовавшегося в ходе извержения липаритовой лавы в воду примерно 70 миллионов лет назад…

Японские свидетельства цивилизации богов

 Однако если боковые грани с их кавернами заставляют серьезно задуматься о том, какой инструмент был использован при их изготовлении, то «дно» или нижняя грань Иши-но-Ходен (если учесть, что мегалит лежит «на боку», то его «дно» сейчас располагается вертикально) вообще ставит в тупик – здесь нет абсолютно никаких следов обработки. Эта грань мегалита – дальняя от материнской скалы – выглядит так, как будто какой-то гигант одним махом просто оторвал от нее ту часть горы, которая располагалась снаружи.

 Но еще больше озадачивает отсутствие следов инструментов на скале вокруг Иши-но-Ходен. Там нет следов ни машинных, ни ручных инструментов. Зубило и кайло отметились только в одном месте – в самом низу на скале напротив клиновидного выступа Иши-но-Ходен. Однако, судя по всему, здесь лишь расширяли проход для людей, обходящих мегалит. И было это явно существенно позднее создания Иши-но-Ходен, когда он уже превратился в объект почитания.

 Вся же остальная скала буквально «девственно чиста» от каких-либо следов. Когда идет простая выборка материала в карьере или каменоломне, никто никогда не будет выравнивать остающийся скальный массив, равно как и затирать на нем следы инструментов, остающиеся автоматически при выборке в качестве побочного результата. Это – очевидно. Следы неизбежно остаются, и их легко увидеть в любой каменоломне – хоть современной, хоть древней. Поэтому отсутствие следов кайла и зубила на скале вокруг Иши-но-Ходен может означать лишь одно – при выборке материала эти простые инструменты не использовались.

 Но других инструментов при ручной работе в каменоломнях просто нет. Отсюда неизбежно следует вывод, что материал вокруг Иши-но-Ходен выбирался с применением вовсе не простых ручных технологий, а как-то иначе. Иначе же означает лишь одно – какие-то развитые, скорее всего – машинные технологии!..

 Однако, как уже упоминалось, на скале нет и знакомых нам следов машинной выборки. Ни следов, ни каких-либо иных их признаков. Получается, что использованная технология нам неизвестна. Со случаями необъяснимого отсутствия следов как ручной, так и известных способов машинной обработки нам уже доводилось встречаться задолго до экспедиции в Японию.

 Официальная версия гласит, что мегалит планировался для использования в качестве некоей гробницы. Видимо, поэтому исследователи так тщательно старались найти в нем полости. Ведь в сплошной камень никого не положишь. Однако ни одно из известных японских захоронений не представляет собой именно монолитную гробницу. Это полностью выпадает из местных традиций, где монолитными исполнялись только саркофаги, да и то крышка саркофага всегда была отдельным элементом. Но даже и под саркофаг Иши-но-Ходен не подходит – уж слишком велики размеры.

 А других версий назначения у историков нет… Между тем мы имеем хоть и не прямые, но косвенные указания на то, что к созданию Иши-но-Ходен причастна развитая в техническом отношении цивилизация. Это не только отсутствие следов ручной выборки материала, но и вес мегалита. Тем, кто создавал его, явно не составляло особых проблем куда-то потом переместить полтысячи тонн. А посему и ограничиваться традиционными версиями историков не обязательно.

 Не может не броситься в глаза явная геометрическая осмысленность этого мегалита – пожалуй, даже в большей степени, нежели это было по отношению к Масуда-ивафун. И возникает ощущение, что Иши-но-Ходен должен был стать элементом чего-то существенно большего. Прямоугольные углубления по его бокам могут вызвать ассоциации с некими направляющими, по которым что-то должно было перемещаться, либо наоборот – сам Иши-но-Ходен должен был вдвигаться в какую-то существенно большую конструкцию. Бросается в глаза сходство Иши-но-Ходен с фундаментами опор высоковольтных ЛЭП (линий электропередач). Соответствующие бетонные конструкции нередко имеют аналогичные клиновидные или конусообразные элементы, на которые крепятся собственно опоры ЛЭП. А углубления по бокам Иши-но-Ходен вполне подходят для того, чтобы на них могли опираться дополнительные элементы, которые используются в таких случаях для усиления и надежной фиксации фундамента опор. Сходство, конечно, не полное, но функционально все очень похоже.

Японские свидетельства цивилизации богов

 Своя версия имеется и в местных преданиях, которые связывают Иши-но-Ходен с деятельностью неких «богов», которые в нашем представлении являются никем иным, как представителями той самой древней высоко развитой в техническом отношении цивилизации. Согласно местной легенде, в создании Иши-но-Ходен участвовали два бога – Оо-кунинуси-но ками (Бог-Покровитель Великой Страны) и Сукуна-бикона-но ками (Бог-Малыш). Когда эти боги пришли из страны Идзумо-но куни (территория нынешней провинции Симанэ) в страну Харима-но куни (территория нынешней префектуры Хего), то по каким-то причинам они должны были всего за одну ночь построить дворец. Однако едва они успели сделать только Иши-но-Ходен, как тут же взбунтовались местные божества Харима. И пока Оо-кунинуси-но ками и Сукуна-бикона-но ками, бросив строительство, подавляли мятеж, ночь закончилась, и дворец оказался недостроенным.

 Но оба бога все равно поклялись защищать эту страну… Мне уже не раз доводилось убеждаться в том, что древние легенды и предания очень часто являются вовсе не выдумкой или фантазией наших предков, как это утверждают историки, а представляют собой пусть и своеобразное, но действительное описание вполне реальных событий. Другое дело, что их нельзя воспринимать дословно. Так и в этом случае не следует думать, что выражение «за одну ночь» тут означает именно период от заката до рассвета.

 Это вполне может быть, выражаясь профессиональным языком, лишь идиоматическим оборотом, означающим на самом деле «очень быстро». Как, например, в русском языке «сейчас» вовсе не равно одному часу, а «за одну секунду» также далеко не всегда связано именно с единственной секундой времени.

 И в древней японской легенде речь идет лишь о том, что сроки создания Иши-но-Ходен были настолько быстрыми, что это было не под силу обычному человеку. Естественно, это так поразило древних жителей данной местности, что они использовали словосочетание «за одну ночь», чтобы подчеркнуть высочайшие темпы изготовления мегалита. А это косвенно указывает на то, что «боги» (ками) обладали такими возможностями и технологиями, которых у древних японцев не было…

 А. Скляров по материалам Lah.ru

 

Географическое расположение мегалита  Иши-но-Ходен также имеет некоторые интересные особенности. Например, от Иши но Ходен до Улуру ровно 6666 км или 60 градусов по поверхности Земли. Азимут на остров Пасхи с небольшой погрешностью равен ста градусам (100.8), а расстояние до острова, также с небольшой погрешностью в 50 км 14000 км (13 946) или 125 градусов, или 7/3 от половины длины окружности земного шара.

 Азимут на Ангкор 240,3 градуса, а на Большой Зимбабве 260,3. Получается, что в Иши но Ходен угловое значение между направлениями на Ангкор и Большой Зимбабве составляет ровно 20 градусов. Расстояние до Большого Зимбабве составляет 12505 км (112.4*), что близко к золотому сечению, и делит половину длины окружности земного шара в ровно соотношении 5/3.

 Исибутай-кофун

 В парке Асука есть еще одна оригинальная достопримечательность – так называемая гробница Исибутай-кофун. Историки считают ее местом захоронения Сога-но Умако, представителя аристократического рода Сога и видного политического деятеля второй половины VI – начала VII века, сыгравшего немалую роль в закреплении буддизма в Японии. Однако среди различных достижений Сога-но Умако источники упоминают создание усыпальницы рода Сога. Возникает закономерный вопрос: почему же в таком случае сам Сога-но Умако якобы был похоронен не в созданной им родовой усыпальнице, а в отдельной гробнице? Логическое противоречие слишком велико, чтобы не обратить на него внимания.

Японские свидетельства цивилизации богов

 Еще более сильные сомнения в справедливости официальной версии возникают при виде самой «гробницы». Исибутай-кофун кардинально отличается от всех других гробниц парка Асука размерами гранитных глыб, использованных при строительстве объекта. Вес некоторых громадин превышает сотню тонн. Так, всего два подобных «монстра» образуют крышу конструкции. Есть подобные «камушки» и в кладке стен. Огромные гранитные блоки уложены, как может показаться, довольно небрежно. Местами видны не только щели, но и буквально целые дыры – где-то заложенные камнями небольшого размера, а где-то так и оставшиеся незаполненными, образуя своеобразные отверстия для вентиляции. Однако если присмотреться, то можно заметить, что количество подобных дырок минимально для кладки глыб, имеющих форму, далекую от прямоугольной. Кроме того, притом что каменные глыбы производят впечатление практически необработанных гранитных валунов, строителям удалось добиться того, что внутренние стены сооружения образуют довольно ровно выдержанные плоскости.

 Подобным же образом сделан и наружный коридор, который ведет ко входу в «гробницу». Есть у внешнего коридора еще одна примечательная особенность – это идущий по его осевой линии желоб, явно игравший роль водостока. Деталь совершенно нетипичная для каких бы то ни было гробниц. Но каково же было тогда истинное назначение Исибутай-кофун? Среди предположений, сделанных участниками экспедиции, числится даже ангар для небольшого НЛО. Время же создания всех упомянутых в материале памятников старины исследователи склонны относить к той же эпохе, к которой относится и знаменитый Йонагуни, – примерно XIV тысячелетие до нашей эры.

 Источники:

 http://othereal.ru/

 http://geolines.ru/publications/FORWARD-IN-THE-PAST/FORWARD-IN-THE-PAST_389.html


Опубликовала Валерия Кольцова , 26.08.2016 в 11:58

Поиск по темам

Праздники славян
Православные праздники
Буддийские праздники
Языческие праздники
Мусульманские праздники
Католические праздники
Еврейские праздники
Праздники Индии

Последние комментарии

Родион Каренский
АNUBIS Ra
АNUBIS Ra
АNUBIS Ra
АNUBIS Ra
Владимир Власов
татьяна Доменти
Валерия Кольцова
Владимир Власов
Александр Шитяков