Сокрытая история Луны

Какие тайны скрывает Луна? Действительно ли ее просторы бороздят НЛО, а может там остались руины древних городов? Что увидели на Луне астронавты? … Или не увидели…

Со времени полетов кораблей «Аполлон» прошло уже  ровно полвека, но споры о том, были ли американцы на Луне, не утихают, а разгораются с новой силой и ожесточенностью.

Одна из самых известных в мире конспирологических теорий про инсценировку миссии “Аполлон-11” на Луну - до сих пор чрезвычайно популярна в России. Как ни странно, эта теория прижилась у нас с незабвенных лихих девяностых, когда многое делалось по указке США.

Вот и так называемый “лунный заговор” придумали в США. Но именно в России в него поверили с необыкновенным энтузиазмом. Эта конспирологическая история буквально запала в душу россиянам. Многие считают, что правительство США фальсифицировало сложнейшую высадку на Луне, отсняв все в Голливуде.

Автором, а может только исполнителем чьей-то воли по созданию сей конспирологической истории, является американский писатель Уильям Чарльз Кейсинг.  Он, кстати,  и получил известность благодаря книге «Мы никогда не были на Луне», в которой утверждает, что шесть посадок космической программы «Аполлон» на Луну в период с 1969 по 1972 год носили характер мистификации.

Российская история этой конспирологической теории началась с выхода книги “АнтиАполлон. Лунная афера США” публициста Юрия Мухина, а затем снятых небезызвестным журналистом Александром Гордоном «документальных» фильмов о “лунном заговоре”.

В Советском Союзе, как раз в том знаменитом 1969 году никто - ни чиновники, ни СМИ - не сомневался в подвиге американского экипажа.

“Когда мы принимали сигналы с Луны, мы их принимали с Луны, а не из Голливуда”, - говорил российский космонавт Георгий Гречко, участник советской лунной программы (ее отменили после того, как американский “Аполлон 8” впервые облетел спутник Земли).

Тогда за первым пилотируемым полетом на Луну наблюдала вся советская разведка: ее радиосредства принимали сигналы с борта “Аполлона-11”, все разговоры и телевизионную картинку о выходе на поверхность Луны.

“Устроить такую мистификацию, наверное, не менее сложно, чем настоящую экспедицию”, - заключил в своей книге “Траектория жизни” другой космонавт и конструктор космических шаттлов Константин Феоктистов. Ради этого сначала пришлось бы отправить на Луну телевизионную станцию, а затем - отправить к ней в качестве “Аполлона-11” ретранслятор. А еще сделать десятки подставных заводов по изготовлению космических кораблей. А еще - имитировать посадку на Землю… Слишком сложно. Даже для космической гонки “супердержав”.

Хотя современные конспирологи уже обвиняют и СССР в сговоре с американцами в этом вопросе, объясняя причины столь грандиозного шоу банальным разворовыванием средств всеми причастными к космическим программам в США… (Видимо, из наворованного все-таки пришлось выделить на «экранизацию», ну и по другому не сумели придумать как отмазаться от вездесущего общества).

…“Один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества”. Это знаменитая фраза Нила Армстронга, произнесенная им на Луне, положила отсчет новой эпохе - люди вышли за границы своей планеты и впервые высадились на другом небесном теле. Это был далекий 1969 год…

 Или все-таки не вышли?  Почему лунные программы оказались закрыты? Кому и для чего понадобилась история «лунного заговора»? Может быть, таким образом, пытаются скрыть всплывающие факты о том, что на самом деле американцы обнаружили на Луне?

Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение. Поэтому этот материал не рекомендуется читать скептикам и материалистам, ищущим реальные артефакты. Есть множество сил, всеми силами пытающихся эти артефакты сокрыть, объявить фейками и прочее.

 Так же сегодняшняя информация не предназначена адептам «лунного заговора» безапелляционно поверившим, что на Луну никто не летал, а может и в космос тоже, а так же, что Земля плоская…

  Но возможно, все же, кому-нибудь сегодняшняя информация прольет свет на давно мучившие вопросы и приоткроет завесу тайны…


…Ледяное пространство мертво и беззвучно. Солнце пылает на черном небе. Серая пустыня тянется до горизонта. Она иногда кажется белой от слепящего света. Но небо при этом …черное. Все замерло, будто впаянное в стекле, ни одного движения, ни одного дуновения… Но вот по небу что-то летит. Приличный камень вдруг шлепнулся невесть откуда. Да прямо с неба. Столб пыли медленно поднимается вверх, будто в замедленной съемке. Вот он выше и выше, шире и шире, тоньше и тоньше его стенки, уже напоминающие серый туман. Странный беззвучный взрыв…

Но вот видимо волна докатилась до меня или моего сознания, и ощутился глухой рокот подобный странному стону. Он исходил от земли…

 На черном небе проявилась половинка луны. Но что это, она огромная, а ведь это только половина диска. Нет, что это, странно, но это не луна, а Земля! Кусок явно земного глобуса покрытый белесыми разводами атмосферы навис над пустыней. Остальная часть глобуса пряталась во тьму лунной тени. Да, похоже, это Луна, а не пустыня, и над ней в сиянии голубом висит Земля…

Но, на горизонте, здесь в лунной пустыне виднеются …какие-то строения! Или руины… Неужели это Луна? Но Земля упорно продолжает висеть на черном небе, и не как не становится Луной…

Но вот развалины все ближе. Хотя здесь солнца почти невидно, оно осталось, там за горизонтом, Только верхушки странных острых шпилей полуразрушенных конструкций еще хватают его лучи.

 Засыпанные странной пылью останки зданий походили на призраки. В странном лабиринте стены закручивались, создавая немыслимые конструкции.

 Но какая-то сила потащила меня над ними далеко во мглу, дальше от солнечных лучей.

Там в синеватом мраке отраженного света едва просматривались очертания какой-то громады. Гигантское тело чем-то издали внешне напомнившее кашалота лежало на боку. Оно было не то каменным, не то металлическим, но сильно занесенным пылью. Странные борозды или знаки покрывали его, что были видны там, где пыли было меньше.

В боку этой конструкции зияла дыра. Внутри было темно. Но странное сияние вдруг стало освещать непонятные предметы, кресла, диковинные панели с кнопками, какие-то шнуры, и вообще странные предметы непонятного назначения.

 Вдруг передо мной проплыла полупрозрачная фигура женщины в обтянутых одеждах. Она чем-то напомнила не то китаянку, не то древнюю египтянку. Смуглая кожа, слегка косоватые, но при этом крупные темные глаза и жесткие черные волосы до плеч.

Меж ее широких бровей виднелась некая шишечка, как третий глаз у статуй Будды.

 И тут женщина сделала останавливающий знак рукой …с шестью пальцами на ладони. Потом коснулась своих слегка полных губ и пронзила своим взглядом.

Внутри себя я услышала незнакомую речь похожую на какой-то восточный говор, произнесенную мягким ласковым голосом. Но через мгновение, эта речь уже переводилась каким-то образом.

«Меня здесь нет», - сказала незнакомка. «Я пришла в духе чтобы рассказать то, что не смогла в теле, … пока еще»

«Мое тело сейчас находится на …Земле в специальном боксе на секретной базе военных. Эта база совместная США и цивилизации Нифилим, или анунаков, как тебе их называли. Так же там присутствуют вассалы нифилимов – зеты из системы Сетка, с которыми люди вышли на контакт вначале. А потом уже они связались с анунаками.

Мое тело глубоко под землей, в нижних ярусах базы. Большего про это место сказать пока не могу.

 Я со своим помощником отправилась однажды на писки пропавшего экипажа в систему Солнца. Мы из космической области, названной у вас Орионом, из системы небольшой звезды, которую ваши астрономы пока не идентифицировали.

Наша цивилизация близко родственна землянам. Так как наши предки строили на земле Жизнь. Они звались Лунбо и осваивали сначала Фаэтон, а потом Землю. Их кровь текла в жилах лемурийской расы. Мы имеем один корень. Потомки лемурийской расы рассосались в всовременных землянах, в основоном в расе монголоидов, как у вас называют эту расу, а так же их кровь разбавила кровь древних египтян и некоторых индейских народов Америки. Наши предки очень близко роднились и с асурами, которые построили на Земле Гиперборею и стали вашими предками.

 Оставшиеся на Орионе тоже смешивались со своими местными расами, поэтому с землянами я в дальней родне, но из похожего мира трехмерья, как у вас говорят, потому что у вас до сих пор нет понятий, определяющих шкалу координат пространств.

Наша цивилизация продолжает дело своих пращуров принесших жизнь на Фаэтон и Землю совместно с братьями из иных чертогов звездных, о которых вам говорили здесь не раз. (См. другие темы сайта). Хотя мы физически сейчас не являемся гигантами, мы с вами одного роста, мы живем физически в таком же биологическом мире, хотя продолжительность жизни у нас иная…

Мы отправили несколько экипажей через портал на базы наших друзей из разных миров, входящих в Коалицию сил света, как у вас это пафосно называют на Земле. Наши воины совместно с воинами этой коалиции продолжают сдерживание коалиции анунаков и их вассалов из созвездий мрака. А анунаки в повиновении держат несколько цивилизаций из антимира, если можно так выразиться вашими понятиями. Это Зеты из созвездия Сетка, и несколько рептилоидных и насекомовидных рас. Сами анунаки близки по внешности к зетам, известным у вас серым гуманоидам, но часто надевают на себя личину в виде голограммы или в виде биоскафандра на основе генетического материала цивилизации атлантов. Но от светловолосых и белокожих статных атлантов их отличают стальные холодные глаза и механические машинные эмоции, а вернее полная безэмоциональность и полное отсутствие реакций не только сострадания, жалости, но и гнева, ненависти и прочих. Они творят свое зло беспристрастно, без злобы и без злорадства. Они похожи в этом на машины, но они творят зло...

Так вот один из наших экипажей пропал, провалившись в дыру сломанного портала. Ранее портал исправно работал, но видимо анунаки или их «союзники» сумели испортить его. Ведь находился он на этом спутнике вашей планеты – на Луне, как у вас его называют.

Луна имеет множество порталов и кристаллов, которые их активируют. Первые порталы были построены здесь еще атлантами, которые и построили саму Луну как космический ковчег в системе Сириуса, откуда они родом. Им нужна была связь со своей погибающей родиной, поэтому первый портал связывал Луну с их древней планетой, которую поглотил океан. (См. тему «Луна - ковчег атлантов»).

С тех древних эпох до ваших дней сохранились гигантские города в чреве Луны, правда большинство из них, сейчас существуют лишь как заброшенные руины.

 Долгое время Луна использовалась высадившимися на Землю атлантами в качестве тюрьмы. Это было во времена правления тирана Хрона. До Хрона Атлантида была цветущей светлой цивилизацией, сотрудничавшей с Гипербореей и страной Му, оставшейся от затопленной Лемурии.

Но когда Хрон продался захватчикам миров - анунакам за рецепты почти вечной физической жизни, все изменилось. Хотя в Атлантиде продолжительность жизни исчислялась десятками тысяч лет, Хрону это показалось слишком мало. Как видите, все познается в сравнении.

Хрон тысячелетиями поставлял нужное анунакам золото на Глорию или двойник Земли, который стоит на одной с вами орбите, только аккуратно за Солнцем и движется вокруг светила синхронно с Землей. Там сейчас тоже уже установлено много баз коалиции светлых цивилизаций. Хотя изгнать анунаков и их приспешников не удается окончательно, они владеют Глорией примерно наполовину, как и Луной.

Хрон на Луне устроил тюрьму для неугодных своих политических оппонентов, как у вас бы сказали. Он не стал применять смертные казни, как это практиковалось анунаками над созданными в лабораториях «адаму» или первыми экспериментальными людьми. Адаму делались  путем генной инженерии из материалов животных, людей высших цивилизаций, в частности атлантов, базы данных которых Хрон передал анунакам, и собственных ануначных материалов, а также гипербореев и жителей Му.

Казнить атлантов это все равно не избавиться от их присутствия. Ведь что атланты, что гипербореи или му - все они прекрасно умели возвращаться в тонких телах и продолжать свое дело и связываться с живыми в телах. Поэтому смертная казнь была бесполезна.

Хрон пытался изолировать их в подземельях Луны. Для этого совместно с анунаками здесь, на Луне было возведено множество конструкций и технических устройств для блокировки сознаний, то есть душ. Здесь проходили чудовищные эксперименты по забвению душ, по отключению памяти. Несколько подобных устройств было анунаками перенесено и на Землю и установлено в пустотах Земли, построенных еще Фаэтонцами для своих целей и на выходе из великого Лабиринта, построенного как многофункциональный портал. (См. тему «Лабиринт Минотавра – технический портал»).

 Это та самая река забвения Лета, которая на самом деле является рекой модифицированной плазмы, прогоняя через которую души, анунаки и и служившие им атланты предавали души забвению и надевали на них мощные энергетические колпаки, мешавшие новым воплощениям. Именно этот механизм превращал души в тени, а участок лабиринта, переделанный анунаками стал Аидом. За все это «хозяйство» отвечал Аид – старший сын Хрона, который еще в детстве был отдан отцом на базу анунаков на Глорию для обработки сознания и блокировки души. Это потребовали сами анунаки для своих экспериментов, но и Хрон был не против. Ему не хотелось видеть в сыне соперника своей власти.

Позже Хрон стал одержим тем, что может потерять власть, и его дети стали ему врагами. Он всех их отправил на Луну кроме Аида. Ваши старые мифы Эллады говорят об этом в чисто примитивной манере сознания адаму, что якобы Хрон проглотил, съел своих детей.

Но все равно эпоха Хрона закончилась, о подробностях этого события говорили тебе ранее (см. другие темы сайта). К власти пришел Посейдон, младший сын Хрона. Он, к сожалению, пошел по стопам отца и продолжил сотрудничество с захватчиками.  Кстати теперь сам Хрон отправился на Луну и испытал уже на себе все прелести местной тюрьмы.

 Но прошла и эпоха Посейдона окончившаяся гибелью всей Атланты и великим потопом. Часть атлантов при этом спаслась на Луне. Но здесь была только тюрьма и пришедшие в запустения глубинные города. Новые поселенцы стали запускать древние кристаллы чтобы создать атмосферу, но они уже многого не знали и сильно понизили свои вибрации жизнью под руководством захватчиков с Нибиру. И снова им пришлось обращаться к своим кураторам – анунакам. На Луну переправили тонны золота, для наращивания оболочки для удержания атмосферы.

На какое-то время здесь была создана искусственная атмосфера. В эту эпоху атланты стали строить поверхностные города. Но им так и неудалось сделать притяжение на поверхности такое же, как и на Земле. Все это приводило к постоянной утечке атмосферы и к невозможности закрепления растительного покрова, который бы стал поддерживать атмосферу.

Золото больше не производилось промышленно как в эпоху Хрона в Атлантиде, его стало не хватать, поэтому Луна была заброшена анунаками.

Если Глория своей массой еще удерживала искусственную атмосферу сама, то Луна этого не могла. Древние кристаллы были остановлены еще в глубочайшей древности и их не могли запустить ни жрецы атлантов, ни анунаки в силу своих личных низких вибраций.

Атлантские приспешники анунаков скрылись в глубине Луны, обустроив внутренние базы, где до сих пор живут в изоляции, надеясь лишь на помощь бросивших их анунаков. Ведь анунаки помогают только тогда когда есть выгода, если выгоды нет, они просто уничтожают не нужных себе свидетелей.

Поэтому часть лунных атлантов спасаясь от отравленных лучей ануначных кораблей и баз забаррикадировалась в самых нижних ярусах Луны. Они попытались выйти на связь с цивилизациями света, но у них сверхтяжелейшая карма даже для общения с нами.

 В какой-то степени им как своим бывшим братьям сейчас помогают потомки атлантов с планеты Европа, что стоит рядом с Юпитером (см. тему: «Что общего у Европы и евреев, или рассказ… инопланетной европейки?» ). Но получить эту помощь могут фактически только те, кто сумел перестроить свое сознание и поднять свои вибрации.

Анунаки же в ходе войны с цивилизациями света пытаются рушить порталы, по которым посланцы этих цивилизаций приходят в систему Солнца. Для этого они направляют сверхтяжелые камни и взрывают их в местах порталов. В большинстве случаев современные защиты цивилизаций света срабатывают, но иногда случаются сбои.

Так был сделан прорыв здесь, на Луне, и в него угодил корабль нашей цивилизации. Мой экипаж отправился на помощь, потому что пропавший корабль провалился по нашим данным в глубокое прошлое системы Солнца. Наши координаты вычислили эпоху поздней Атлантиды, когда на Луне портал еще не работал в нынешнем объеме, и Луна служила тюрьмой. Мне с помощником удалось пройти через сломанный портал и найти пропавший корабль в окрестностях лунной тюрьмы. Мы удерживали лучом определенной энергии сломанный портал и выпустили потерявшийся корабль из западни, но сами не сумели выйти, портал захлопнулся, разрушив наш прибор, удерживавший его. Сила разрушительной волны привела к неисправностям на моем корабле, и он потерпел крушение на мертвой Луне эпохи последних атлантов, в недрах которой еще оставалась полуразрушенная тюрьма, в которой пребывал один лишь Хрон. Ведь Посейдон отменил ссылки на Луну после отправки туда Хрона и заменил их на иную казнь, заключавшуюся в выбросе преступников в иные пространства через порталы времен на Земле, доставшиеся атлантом от прошлых поколений.

При крушении корабль разгерметизировался. Мой помощник погиб мгновенно, мне удалось войти в состояние сомати и покинуть тело.

...........

ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ МОЖНО В ИСТОЧНИКЕ:

https://shambavedi.blogspot.com/2019/06/blog-post_28.html

Записала Валерия Кольцова

Близкие темы:

Луна – ковчег атлантов

Кому нужна плоская Земля, или Как распутать паутину лжи

PS

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ 

Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Пещера Сивиллы — вход в иной мир?

В поэме «Энеида» Вергилий рассказывает о неких прорицательницах — сивиллах, которые вдохновляемые богом Аполлоном предсказывали будущее и выполняли ещё много других мистических функций. Самая знаменитая из них — сивилла Кумская, которая предсказала Энею будущее и сопровождала его в подземное царство. 

По одной из версий предания, Аполлон отмерил этой сивилле столько лет жизни, сколько песчинок поместилось у нее в горсти. Однако она забыла попросить у бога вечной молодости и высыхала, пока не превратилась в крошечное сморщенное существо.

Со временем её тело поместилось в бутылку, которая висела на дереве, и между изречениями пророчеств она просила о смерти. 

Собрания пророчеств сивилл известны как «Сивиллины книги». Сивилла Кумская предложила царю Тарквинию купить у нее девять из этих книг. Когда тот отказался, она сожгла три книги и предложила ему шесть за ту же цену. Тот отказался вновь, и она сожгла еще три, прося ту же цену за оставшиеся. Эти три книги и были куплены царем. Впоследствии к ним были прибавлены другие книги, и в критические для государства моменты римляне обращались к ним за советом. 

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя, была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в XVIII веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера V века до нашей эры. 

Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера. 

Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы. 

Считается, что тоннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры тоннель был изменен и расширен. Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. 

Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров. Возникает вопрос, как люди, жившие в разные времена, на разных континентах пришли к одному и тому же архитектурному стилю. 

Сегодня сложно понять, что на самом деле означал подобный тип геометрии в прошлом, какие функции выполнял, и почему именно была применена трапецеидальная форма. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме. Она объясняет это союзом мужского (квадрат) и женского (треугольник) начал, которые стремятся к небесному совершенству. 

В правой стене коридора, который имеет 5 метров в высоту, 2,5 метра в ширину и более 130 метров в длину, сделаны девять отверстий также трапециевидной формы. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного предназначения. В середине коридора слева есть квадратная комната с ещё тремя трапециевидными комнатками, которые расположены крестообразно. Из них есть доступ к небольшой лестнице. Расположенные слева комнаты сегодня закрыты. 

В нижней части квадратной комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но гораздо меньше по размеру. Немного дальше, есть ещё одна небольшая комнатка, всего несколько квадратных метров в ширину и около 1,60 метров в высоту с угловым камнем похожим на диван. 

В нижней части туннеля есть еще одна квадратная комната с аркой округлой формы, и сразу за ней слева немного ниже, находится комната оракула, с тремя небольшими арками, помещенными в крест. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону комнаты оракула, создаётся впечатление, что это только вестибюль и тоннель может продолжаться дальше через три двери, но потом приходит понимание, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует входу в дальнейшее пространство. 

Кажется немного странным, что такой длинный коридор, внезапно заканчивается в маленькой комнатке оракула, величиной лишь несколько квадратных метров. И если посмотреть внимательно на три ниши, то кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери высечены две глубокие борозды. Что может скрываться за этими высеченными дверьми? Возможно, там есть тайные камеры или даже другие коридоры, которые ведут неизвестно куда. Может быть это и есть, знаменитый вход в ад, который поэт Вергилий описал в своей знаменитой «Энеиде». 

По всему коридору на стенах с обеих сторон имеются прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось от одной стороны к другой. Наконец, по бокам пещеры есть своего рода бордюр, на котором возможно лежали какие-то перекрытия. 

Вся территория Флегрейских полей связана с мифами о смерти и с адом. Именно здесь по древнегреческой мифологии произошла гигантомахия — битва богов во главе с Зевсом, которым помогал Геракл, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает о кимерийцах, обитавших в этом районе ещё до греков и связанных с Флегрейским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей области Цумань, обитающих в домах под землёй, которые были связаны между собой туннелями. 

Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то в окрестностях озера Авернуса скрывается вход в Тартар. Не случайно Вергилий посылает сюда своего героя Энея для встречи в царстве мертвых с его слепым отцом Анхизом, который поведал ему о будущем величии Рима. В Тартар Энея проводила как раз сивилла Кумская, поэтому не удивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп — пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он соединён подземными ходами с другими местами Кумы, так же как и с озером Авернус, через пещеру Cocceio. Туннель исследован примерно на 180 метров, а далее всё забито мусором и щебнем. 

В мире есть множество других известных древних сооружений, в которых применяются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно наблюдать внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В камере Царицы есть ниша трапециевидной формы образованная блоками в стене, которая не несет никакой нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько в Мексике. 

Курган Кара-Оба — один из самых таинственных памятников истории Керченского полуострова и, пожалуй, всего Северного Причерноморья, имеет вход ничем не отличающийся от майанского. Курган до сих пор остается загадкой, и единого мнения о назначении столь грандиозного сооружения пока нет. 

Загадочные Кумы лишний раз заставляют задуматься о связи древних цивилизаций между собой — сходство в культуре, архитектуре, и технологиях у всех народов, живших в древности на разных континентах. Многие народы верили, что боги живут под землёй и строили им ложные входы, вырубленные в скалах. И кто знает, может быть за таинственными дверями в пещере Сивиллы, также скрывается вход в неведомый мир.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/peshchera-sivilly-vhod-v-inoy-mir

PS 

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ "ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ"

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger! 

Кто хочет читать "Шамбалу" без рекламы в авторском оформлении - подписывайтесь на новый блог Шамбала 
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Популярное в

))}
Loading...
наверх
Яндекс.Метрика