На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шамбала. Мир тесен

6 760 подписчиков

Свежие комментарии

Дропа – потомки инопланетян

“В Китае есть деревушка, рост жителей которой не превышает 115 сантиметров. Ученые поначалу считали, что карликовый рост этих китайцев и китаянок объясняется какими-то аномалиями в природе.

Однако в настоящее время родилась совершенно новая гипотеза. По мнению ряда специалистов, китайские лилипуты являются потомками… экипажа НЛО, потерпевшего крушение в этих местах 12 тысяч лет назад. В результате раскопок могил в этой местности вместе с крохотными скелетами нашли расписанный иероглифами камень. За четверть века работы удалось расшифровать следующий текст: “Пришельцы носят имя дроп”. Надпись сделана на древнекитайском языке самими китайцами”.

Вожди племени дропа

Слухи о контактах китайцев с пришельцами, носившими имя «дропа» и «кхам», ходят по меньшей мере с 60-х годов. Эту историю много лет пытался раскрыть московский исследователь палеоконтактов Юрий Морозов. При подготовке материала мы использовали его статьи «Космические диски в пещерах Тибета» («Фактор» № 9 за 1998 год) и «По следам «Грампластинок из космоса» («Аномалия», 1999, № 15) с привлечением первоисточников.

Итак, однажды летом 1962 года на страницах немецкого журнала «Das Vegetarishe Universum» («Вегетарианская Вселенная») появилась такая вот анонимная заметка:

“НЛО В ДРЕВНОСТИ?

На границе между Тибетом и Китаем возвышается хребет Баян-Хара-Ула. В пещерах этого хребта еще 25 лет назад (т. е. в 1937 году – Ю. М.) были найдены очень странные таблички с письменами. Люди, о которых китайские ученые имеют самое смутное представление, несколько тысяч лет тому назад с помощью каких-то абсолютно неизвестных орудий вырезали из чрезвычайно твердого гранита диски в форме грампластинок. 716 каменных дисков, найденных к настоящему времени в пещерах Баян-Хара-Ула, как и граммофонные диски, имеют в центре отверстие. От него по спирали к внешнему краю тянется двойная бороздка. Разумеется, это не звуковая дорожка, а письмо – самое необычное из тех, что когда-либо находили в Китае, да, пожалуй, и во всем мире.

Более двух десятков лет потребовалось археологам и филологам для того, чтобы расшифровать письменные дорожки. Их содержание настолько удивительно, что Академия древней истории в Пекине поначалу даже отказывалась публиковать научный отчет профессора Цум Умнуя. Ибо археолог Цум Умнуй вместе с четырьмя своими коллегами пришел к выводу: “Бороздчатое письмо сообщает о летательных аппаратах, существовавших, согласно надписям на дисках, 12000 лет тому назад”. В одном месте текста говорится буквально следующее: “Дропа спустились с облаков на своих планерах. Десять раз до восхода солнца мужчины, женщины и дети народа хам прятались в пещерах. Затем они поняли знаки и увидели, что на сей раз дропа прибыли с мирными намерениями”.

Можно, конечно, предположить, что тысячелетия назад какой-нибудь грамотей из племени хам позволил себе пошутить или что его сообщение о «летательных аппаратах» основано на мифологии. Но как тогда быть с содержанием других записей, которые являют собой форменный плач народа хам по поводу того, что его собственный «воздушный флот» разбился в труднодоступной горной местности и нет никакой возможности построить новый?

Иероглифические надписи Баян-Хара-Ула представляют такую загадку для китайской археологии, что она вводит их в научный оборот с большой осторожностью. После того как с покрытых надписями дисков соскоблили частицы каменной массы, было сделано сенсационное открытие: в дисках высоко содержание кобальта и других металлов. А исследование целого диска на осциллографе выявило удивительный ритм колебаний, словно диски когда-то «заряжались» или каким-то образом служили проводником электричества.

Никто не может сказать, что кроется за этими дисками возрастом в 12000 лет. Любые предположения были бы рискованными и недостаточно объективными. Но на память приходит древняя китайская легенда о маленьких желтых людях, пришедших «с облаков». По причине своей безобразной внешности – необычно крупная голова на худеньком туловище – они были избегаемы всеми, и, в конце концов, их перебили “люди на быстрых конях” (монголы?) В пещерах Баян-Хара-Ула действительно находили могилы и скелеты, которым 12000 лет. Эти останки, относимые к расе дропа и хам, в самом деле отличаются хилым телосложением и мощными черепами. Археологам до сих пор не удалось этнически классифицировать этих миниатюрных людей, рост которых не превышал 1 метра 30 сантиметров. Какое-либо сходство с китайцами, монголами или тибетцами у них отсутствует. В первых комментариях китайских археологов речь шла даже о “вымершем виде горных обезьян”. Но слышали ли вы хоть когда-нибудь о «могилах» обезьян, выстроившихся правильными рядами, да еще каким-то образом связанных с дисками, покрытыми надписями? Недаром археолога Чжи Путея, выдвинувшего в 1940 году эту гипотезу, осмеяли на всю Азию. Но в свою защиту он пояснил, что обезьяньими, по его убеждению, являются лишь скелеты, а диски с надписями сложены в пещерах представителями каких-то более поздних «культур».

Все это несколько запутано. Однако подобные гипотезы ничего не меняют в загадке иероглифов Баян-Хара-Ула, каковая становится еще более сложной оттого, что на стенах пещер нацарапаны изображения дисков, многократно нарисованы восходящее солнце, луна и звезды, а среди них – множество круглых пятнышек, которые изящным строем приближаются к гористой поверхности Земли”.

“Переведем дух, – комментирует прочитанное Юрий Морозов. – История в высшей степени любопытна, но и вопросов она вызывает массу. Многое в этом сообщении непонятно.

Например, кто такие «дропа» и «хам»? Приведенная в заметке цитата из надписей на дисках вроде бы ясно дает понять, что племя «хам» – это земные жители, горцы, к которым не раз заявлялись с неба незваные гости, называвшиеся «дропа». Но следом мы узнаем, что и сами «хозяева» здешних мест прилетели сюда откуда-то издалека, по-видимому, из космоса, и вообще «дропа» и «хам» принадлежали к одной расе, биологически сильно отличавшейся от всех обитателей Земли. Еще труднее понять из заметки, каким способом сделаны надписи на дисках. Сообщается, что они представляют собой спиральные бороздки, и в то же время сказано, что это иероглифическая письменность. Совместить одно с другим в своем воображении я, например, бессилен. Не стану комментировать прочие несуразности текста. Судя по всему, анонимный автор заметки довольно туманно представлял себе то, о чем писал.

Между прочим, это говорит в его пользу: ясно, по крайней мере, что не он сам сочинил историю про диски из пещер Баян-Хара-Ула. Обычно мистификаторы запускают в свет свои «утки» более складными… А тут мы видим скомканный пересказ информации, полученной автором из чужих рук… Разыскать первоисточники сообщения так и не удалось”.

Хотя была одна статья «The Dropa Stones» (www.paranormal.about.com/science/paranormal/ library/weekly/aa060898) (Кстати, уже ее кто-то постарался удалить). Там утверждалось, что в 1964 году Цум Умнуй опубликовал информацию о «дисках дропа» под названием «Резные письмена о космических кораблях, которые, согласно записям на дисках, приземлились 12000 лет назад», найти ее никому не удалось. Пока ближе всего к неведомому первоисточнику находится заметка в «Вегетарианской вселенной».

Появившись в не слишком серьезном журнале, заметка не произвела никакого впечатления, хотя и была пару раз перепечатана: сначала в немецком журнале «UFO Nachrichten», 1964, № 95, а потом оттуда – во французском журнале «BUFOI» (№ 4, Mars-Avril 1965, p. 8-10). Обратил на нее внимание и английский «Реndulum», а затем и отечественный журнал «Неман» (Вячеслав Зайцев. «Голоса далеких тысячелетий». «Неман». 1966, № 12, стр. 139-140).

В. К. Зайцев использовал сюжет с китайскими дисками и в других своих статьях, причем одна из них была напечатана журналом «Спутник», адресованным зарубежному читателю (1967. № 1) И только после этого мир заговорил о «дисках Баян-Хара-Ула», а вся история приобрела устойчивый «русский акцент»…

Еще больше сенсация разгорелась после того, как в Москве побывал знаменитый исследователь палеоконтактов Эрих фон Дэникен. Вот что он писал в своей книге «Назад к звездам» («Zuruck zu den Sternen», 1972, p. 105-111). Перевод я привожу по газете «За рубежом» (1970, № 9), так что прошу не удивляться, что написание некоторых имен здесь отличается от перевода Юрия Морозова:

“…Александр Казанцев, известный советский писатель, бережно поставил в стеклянную витрину три скульптурные фигурки, вид которых меня поразил. Фигурки, о которых идет речь, это старинные японские статуэтки, одетые в костюмы, напоминающие скафандры космонавтов. Самая большая из этих статуэток достигает в высоту почти 60 сантиметров, в толщину – 12. С плеч фигурок спускаются тугие ремни, перекрещивающиеся на груди и соединяющиеся вновь на бедрах на уровне таза. Широкий, прошитый заклепками пояс охватывает бедра. По всему костюму вплоть до колен расположены небольшие углубления, похожие на карманчики. Ремни и выпуклые утолщения плотно связывают туловище со шлемом. Причудливые выемки представляются весьма подходящими для размещения дыхательных и слуховых приборов. В нижней части головы я разглядел еще два отверстия.

Но самое поразительное в статуэтках – это, несомненно, большие очки с поперечными линзами. В их экипировке не было оружия, разве только короткий жезл в правой руке, облаченной в перчатку, но я не знаю, можно ли его толковать как оружие. Во всяком случае, автор фантастического романа мог бы, наверное, утверждать, что перед нами миниатюрный лазер.

Я спросил Казанцева: “Откуда эти статуэтки?” “Фигурки были найдены во время раскопок на острове Хонсю в Японии, – сказал Казанцев, – они были изготовлены очень давно, но совершенно недвусмысленно наводят на мысль о космонавтах. Никто не может сказать, почему японские мастера одели свои статуэтки в такие костюмы. Одно ясно: ни «солнечные очки», ни подобные линзы не были известны древним японцам”.

Казанцев рассказал мне о некоторых подробностях недавних открытий. Самое интересное, что он поведал мне одну историю, больше похожую на сказку: историю об удивительных находках в горном массиве Баян-Хар-Уул в Китае. Вот что он рассказал:

В 1938 году китайский археолог Ши Пу-Тай обнаружил в горах Баян-Хар-Уул, на границе между Китаем и Тибетом, остатки захоронений, расположенных в один ряд. Он нашел множество маленьких скелетов, принадлежавших существам с хрупким телосложением, но с черепами довольно больших размеров. Стены пещер были украшены рисунками, которые изображали существ в круглых шлемах. На стенах, кроме того, были выцарапаны созвездия, Солнце и Луна, причем они соединялись между собой пунктирными пучками точек величиной с горошину. Однако самое удивительное состоит в том, что Ши Пу-Таю и его помощникам удалось отыскать в этом месте 716 гранитных тарелок, каждая толщиной в 2 см. По виду они весьма напоминали наши долгоиграющие пластинки. В центре каждая имела отверстие, от которого по спирали двумя дорожками расходился вплоть до самого края таинственный шрифт.

Китайским археологам было известно, что в этих местах когда-то жили племена дропа и кхам (сиканг). Люди этих горных племен, как утверждают антропологи, имели средний рост 130 см.

– Но почему вдруг большие черепа?

– Вот это обстоятельство и не укладывается никоим образом ни в какие существующие антропологические классификации, ибо никак невозможно совместить большие, слегка приплюснутые черепа, найденные в пещерах, с маленькими скелетами дропа и кхам. Когда Ши Пу-Тай в 1940 году обнародовал свою теорию, со всех сторон посыпались насмешки. Ши Пу-Тай считал, что дропа и кхам – это вымершие виды горных обезьян…

– Откуда же тогда взялись каменные тарелки? Не обезьяны же их сделали?

– Конечно, нет. По мнению Ши Пу-Тая, они были сложены в пещерах представителями более поздней культуры. На первый взгляд его теория действительно могла показаться нелепой. Слыханное ли дело: обезьяны хоронят своих сородичей в могилах, расположенных строгими рядами!

– Что же было дальше? Неужели всем этим находкам было уготовано место в обширном архиве неразгаданных археологических и антропологических тайн, и о них больше никто не вспоминал?

– Вовсе нет. Более 20 лет многие мудрецы ломали головы над загадкой каменных тарелок, и только в 1962 году ученому Пекинской академии профессору Цум Ум-Нуи удалось частично расшифровать выцарапанный на тарелках текст…

– И что же на них было написано?

– То, что было расшифровано, оказалось настолько невероятным, что Академия сразу же запретила Цум Ум-Нуи публикацию материалов.

– И на этом все закончилось?

– Цум Ум-Нуи не был сломлен. Он настойчиво продолжал свои исследования, и ему удалось доказать, что шрифт, прочерченный в форме желобков на каменных тарелках, не какая-нибудь шутка доисторического писаки. В сотрудничестве с геологами он доказал, что тарелки содержат большой процент кобальта и металла. Физики установили, что все 716 тарелок обладают высоким ритмом вибрации. Это позволяет сделать вывод, что когда-то они подвергались обработке под высоким электрическим напряжением. У Цум Ум-Нуи появились сторонники. Четверо ученых высказались в пользу его теории. В 1963 году он решил опубликовать результаты своих исследований, несмотря на то, что Академия его не поддержала. Полный доклад хранится в Пекинской академии и в Тайбейском историческом архиве на Тайване.

– Чем же так потряс ученых этот каменный текст?

– Текст может показаться странным и невероятным только тем, кто не желает считаться с новыми веяниями в науке о наших предках. 12000 лет назад группа неких живых существ, представителей некоего народа, вынуждена была приземлиться здесь, на третьей планете этой системы. Их воздушные корабли – таков точный перевод значков иероглифов – не обладали, однако, уже достаточным запасом мощности, чтобы покинуть этот мир. Они разрушились в отдаленной, труднодоступной горной местности. У них не было средств и возможностей построить новые летательные аппараты…

– И все это написано на каменных тарелках?

– Да. Далее текст рассказывает, что эти существа, заброшенные судьбой на Землю, пытались наладить добрые отношения с жителями гор, но горцы прогоняли и убивали их. В конце текста есть такие слова: “Женщины, дети и мужчины спрятались до восхода Солнца в пещерах. Потом они поверили знакам и увидели, что незнакомцы пришли на этот раз с добрыми намерениями…” Примерно так заканчивается текст.

– Есть ли еще какие-нибудь доказательства, которые могли бы дополнить и подтвердить текст каменных тарелок?

– Конечно. Взять, к примеру, расположенные в ряд могилы, наскальные рисунки, да и сами каменные тарелки. И еще китайские легенды из района Баян-Хар-Уул, рассказывающие о маленьких, желтых, худых существах, которые спустились с облаков. Согласно легенде, дропа избегали общения с этими существами, презирая их за уродливость”.

Сам Казанцев так рассказывал о своей встрече с Дэникеном:

“Однажды мне позвонили из агентства печати «Новости» и предложили встретиться с швейцарским археологом, который ищет следы посещений Земли инопланетянами. Конечно, я согласился. Не так часто встретишь сторонников фантастических гипотез среди ученых.

Эрих Дэникен приехал вместе с сотрудником АПН. Невысокого роста, изысканно одетый, подвижный, живой, увлеченный, с записной книжкой-магнитофоном в кармане. Он прилетел в Москву прямо из Южной Америки, где побывал в местах, которые связываются со следами гостей из космоса.

Мы долго с ним беседовали. Он рассказал о том, что видел, о встречах с учеными разных стран, показывал сделанные им фотоснимки… Я, в свою очередь, познакомил его с тем, чем располагал…

В разговоре со мной Эрих Дэникен рассказал историю о находках в тибетских пещерах. Точности ради надо заметить, что, описывая в своей книге наш разговор, он забыл, что рассказчиком был он, а не я. Я был лишь заинтересованным слушателем. После его отъезда я постарался найти первоисточники его удивительного повествования о маленьких пришельцах с большими головами, украсившими стены пещер рисунками и оставившими каменные тарелки с записями.

Мне удалось установить, что первоисточником этих сообщений служит журнал «УФО-нахрихтен», где, в свою очередь, имеется ссылка на японскую книгу, повествующую об этом случае.

Каких-либо непосредственных достоверных сведений от китайских ученых, якобы сделавших это открытие, мне получить не удалось. Боюсь, что в этом увлеченном рассказе Эриха Дэникена куда меньше достоверности, чем во многом другом, что он видел сам и что останавливает внимание в его интересной книге”.

“Пожалуй, только одно утверждение сенсационной заметки представляет собой неоспоримый факт: на территории Китая к востоку от Тибетского нагорья действительно есть хребет Баян-Хара-Ула, – пишет Морозов. – Что же касается остального…

“Сообщение о находке в Китае «гранитных дисков» лишено всяких оснований. Мы также ничего не знаем ни о каком профессоре Цум Умнуе”, – гласил официальный ответ, пришедший из Института археологии Академии наук КНР на запрос одного исследователя, попытавшегося проверить истинность журнальной истории. Мало того, знатоки китайского языка утверждают, что само имя «Цум Умнуй» для китайца немыслимо. В научных кругах ничего не слышали и о Чжи Путее, якобы оскандалившемся “на всю Азию”. Специалистам неведомы племена «дропа» и «хам». И так по всем пунктам…”

Но вот в полузабытой истории произошел новый поворот. Австрийский журналист Петер Красса сделал основной темой своих книг загадки истории, связываемые с космическими пришельцами. О загадке дисков он упоминал в своей книге «Когда пришли желтые боги». И однажды в кулуарах очередной конференции, посвященной «пришельцам» к нему подошел незнакомый человек средних лет. Он представился как Эрнст Вегерер, инженер. По его словам, в 1974 году он с женой побывал в Китае и видел что-то вроде пресловутых «дисков Баян-Хара-Ула».

“Маршрут поездки супругов Вегерер пролегал через город Сиань, один из древнейших городов Китая. Здесь среди прочих достопримечательностей туристов привлекает музей Баньпо, построенный на месте одноименной деревушки, где археологи раскопали поселение каменного века. Разглядывая экспозицию музея, гости из Австрии внезапно замерли, не веря своим глазам: в застекленной витрине были выставлены два диска с отверстиями посередине. На их поверхности, кроме концентрических кругов, просматривались спиралевидные бороздки, шедшие от центра. Неужели диски Баян-Хара-Ула?! Супруги Вегерер очень рассчитывали что-нибудь разузнать о них, путешествуя по Китаю, но на такую удачу, право, не надеялись…

“Можно ли сфотографировать эти экспонаты?”. Миловидная женщина, директор музея, не возражала. Однако на естественную просьбу поведать о происхождении дисков отреагировала с явной заминкой. Очевидно, сказала она, предметы имеют культовое значение и сделаны из глины, так как в музее выставлены только керамические изделия.

Странно: на керамику диски не походили. Инженер Вегерер попросил разрешения подержать их в руках. Диски оказались увесистыми. “Хотя я и не геолог, – рассказывал он впоследствии, – мне показалось, что их материал похож на мрамор. Во всяком случае, это был, несомненно, камень, зеленовато-серого цвета и твердый, как гранит”. Откуда попали в музей эти предметы, директриса тоже не знала, но при взгляде на карту Китая сразу бросается в глаза, что город Сиань расположен не так уж далеко от хребта Баян-Хара-Ула”.

“Вскорепосле встречи с Вегерером Петер Красса располагал снимками каменных дисков, – продолжает Юрий Морозов. – Рассматривая фотографии, журналист сожалел лишь об одном: сам он тоже останавливался в Сиане, провел там несколько дней, но не удосужился заглянуть в музей Баньпо”

В марте 1994 года Петер Красса снова посетил Китай. Компанию ему составил Хартвиг Хаусдорф… Вот и музей Баньпо. Оба путешественника с величайшим вниманием осматривают экспонаты. Тщетно: ничего похожего на диски, заснятые двадцать лет назад инженером Вегерером! Сопровождающие гостей сотрудники музея не в силах дать никаких объяснений. Про диски они даже не слыхали. А нельзя ли поговорить с директрисой музея, которую помнят супруги Вегерер? Увы, она давно уже здесь не работает. В середине семидесятых – да, да, вскоре после визита в музей европейской четы – ее отсюда отозвали, и нынешняя ее судьба неизвестна.

Нынешний директор повел себя несколько странно: сначала он утверждал, что дисков в музее нет, их якобы изъяли из экспозиции и больше их никто не видел, а затем пригласил посетителей в соседнее здание, где обнаружились увеличенные глиняные копии тех самых дисков! Правда, на них была надпись: "Культовые Предметы". На вопрос, где сейчас находятся настоящие диски, профессор ответил: "Интересующие вас Экспонаты не Существуют, и, Будучи Признанными Инородными Компонентами Экспозиции, они Были Перемещены". Как можно переместить несуществующую вещь? Оставалось предположить, что в бытность директором женщины поступила команда сверху уничтожить все следы, ведущие к разгадке этой волнующей тайны, а нынешнему директору приказано просто молчать.

Наконец, китайцы все-таки показали еще старый китайский учебник по археологии. Полистав страницы, усеянные иероглифами, один из хозяев кабинета тычет пальцем в рисунок. На нем изображен диск с отверстиями в центре, от которого по краям тянутся дугообразные бороздки. Близко к тому, что запечатлел фотоаппарат Вегерера и полностью соответствует описаниям «дисков Баян-Хара-Ула»! Выходит, они все же известны китайским археологам?

По возвращении в Европу Г. Хаусдорф и П. Красса получили информацию из Англии о том, что вскоре после второй мировой войны английский исследователь доктор кэрил Робин - Эванс видел необычный диск, показанный ему ученым польского происхождения профессором Лолладоффом. Этот ученый заполучил диск в массори (северная часть Индии. Предположительно этот объект принадлежал местному племени дропа и использовался в религиозных целях.

Диск Лолладоффа

По словам Робина - Эванса, диск имел диаметр 23 см и толщину 5 см. Когда диск взвешивали, произошло нечто удивительное: весы были соединены с самописцем и на протяжении суток самописец выводил волнистую кривую! То есть диск сам собой уменьшал свой вес и прибавлял его! Отчет Робина - Эванса под названием "Солнечные Боги в Изгнании" появился в печати лишь в 1978 году, то есть через 4 года после смерти автора. В отчете рассказывается о поездке Робина - Эванса в 1947 году в зловещую страну дропов через Лхасу, где он имел аудиенцию у далай-ламы.
Политическая обстановка в тибете в то время еще позволяла совершать такие поездки. Лишь в 1950 году китайские войска оккупировали тибет и изгнали далай-ламу, а с 1959 года тибет был включен в состав китайской народной республики в качестве ее автономной области.
Робин - Эванс в 1947 году с огромным трудом продвигался к своей цели. Местные жители не хотели помогать ему, поскольку горная область байян - кара - ула пользовались у них зловещей репутацией. Но англичанину все-таки удалось сломить их предубеждение и даже взять несколько уроков языка племени дропа у местной учительницы. Вооружившись этими познаниями, Робин - Эванс прибыл на место и сумел разговорить главу религиозной общины дропов по имени Лурган -Ла. Тот сообщил англичанину поистине сенсационные сведения.
По словам Лурган -Ла, далекие предки племени дропа жили на планете у звезды Сириус. Оттуда они совершили две экспедиции на землю: одну около 20 тысяч лет назад и вторую в 1014 году по нашему летоисчислению. Во второй раз их космический корабль потерпел крушение, и выжившие не смогли покинуть землю. Таким образом, люди племени дропа считают себя прямыми потомками инопланетян.

Интригующее открытие так же сделал польский профессор Сергей Лоладофф в Индии. Вскоре после окончания Второй мировой войны в 1945 году Лоладофф купил в Уттаракханде (Индия) диск, найденный в Непале, который относился к племени дропа.

Он показал диск Робину Эвансу, который провёл много времени в Тибете, узнал их язык и смог собрать воедино историю диска.

Этому каменному блюду около 12 тысяч лет. Каменный диск был плоским, с изображением солнца в центре, из которого выходят два спиральных рукава, заканчивающиеся на краю. На диске есть изображения поверх спиралей.

Наиболее поражает голое изображение гуманоида с руками и ногами, расположенными симметрично от центральной оси тела и крупной лысой головой. Слева от гуманоида два объекта, похожие на пауков с круглыми «головами» и восемью извилистыми «ножками». После них идёт изображение рептилии, напоминающей дракона в профиль.

Справа от гуманоида изображён ряд символов в два ряда, за ними объект в форме глаза, за ним ещё четыре символа и опять профиль животного с хвостом. Все эти изображения нанесены на один из рукавов спирали, другой абсолютно пустой.

Все копии снимков диска сделаны с одной из фотографий из книги по записям Робина Эванса, которые показывают его сверху и под углом в 45º. Две опубликованные фотографии монохромные, но в интернете есть и цветное изображение, вероятно раскрашенное.

По одному из источников, диск хранился в музее в бывшем Восточном Берлине, поэтому любопытно, почему нет ни одного лучшего изображения, чем два, имеющиеся в настоящее время.

Какие выводы можно сделать из анализа диска? По словам профессора Робина Эванса, гуманоид мог быть представителем племени дропа, а линзовидная форма напоминает НЛО типа «летающая тарелка». Два изображения животных имеют непонятное предназначение.

… На исходе 1995 года агентство Ассошиэйтед Пресс сообщило, что в китайской провинции Сычуань (граничащей с Тибетом) обнаружено неизвестное доселе племя, насчитывающее около 120 человек, – заканчивает свою статью Юрий Морозов. – Самая заметная особенность членов племени – исключительно маленький рост. Он не превышает 1 метра 15 сантиметров. Неужто потомки тех самых «дропа» или «хам»?”

Потомки дропа

С тех пор в печать проскальзывали только не слишком содержательные сообщения об открытии «могил инопланетян-дропа» при раскопках в Китае.

Кроме того, в поселке Хуангу провинции Цзянси (Китай) при расчистке площадки для угольной шахты рабочие обнаружили странную каменную глыбу - диск с небольшой выпуклостью посередине.

Стали копать дальше: из-под земли показалась еще одна каменюка - идеально похожая на первую, потом еще...
Всего шахтеры вытащили десять одинаковых глыб. Их диаметр - около 3 метров, вес - 400 килограммов. В Хуангу уже прибыли археологи, но пока у них нет предположений о предназначении этих артефактов.

И еще одна, последняя зацепка заставляет энтузиастов продолжать исследование. В пещерах, где некогда покоились скелеты низкорослых существ, остались вырезанные на стенах рисунки звезд, солнца, земли и луны. От одной звезды, обходя плавным изгибом солнце, тянется цепочка точек размером с горошину. Словом, противоположным концом цепочка упирается в землю, отмечая конечный пункт траектории межзвездного перелета.
Как бы то ни было, история с тайнами сенсационных текстов на каменных дисках, и сегодня столь тщательно скрываемая китайскими властями, все еще ждет своей разгадки.

Источники:

http://www.bibliotekar.ru/index.files/uuChina.htm

https://salik.biz/articles/25223-zagadka-plemeni-dropa-schitavshim-sebja-potomkami-inoplanetjan.html

https://science.ru-land.com/stati/tayna-plemeni-dropa

http://nosecret.com.ua/stati-kategorii/stati-ob-nlo/item/215-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0.html

http://www.razgovorium.ru/razdel25/tema308.html

Картина дня

наверх
Яндекс.Метрика